Решение по делу № 2-526/2024 от 09.02.2024

УИД 86RS0-56

        Дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес>                                                                               07 августа 2024 года

Когалымский городской суд <адрес>-Югры в составе председательствующего судьи Трифанова В.В.,

при секретаре ФИО1,

с участием помощника прокурора <адрес> ФИО3,

представителя общества с ограниченной ответственностью «КАТКонефть» ФИО2, действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Ханты-Мансийского межрайонного природоохранного прокурора в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «КАТКонефть» об обязании устранить нарушения требований водного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Ханты-Мансийский межрайонный природоохранный прокурор, действуя в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «КАТКонефть» (далее по тексту - ООО «КАТКонефть») о возложении обязанности устранить нарушения требований водного законодательства.

В обоснование требований указано, что ООО «КАТКонефть» осуществляет забор воды из водных объектов на территории ХМАО - Югры на основании следующих договоров водопользования, заключенных с Департаментом недропользования и природных ресурсов ХМАО - Югры:

86-13.01.Ю.001-Р-ДЗИО-С-2018-07241/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001 -О-ДЗИО-С-2018-07242/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001-Р-ДЗИО-С-2018 07243/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001 -О-ДЗИО-С-2018-07244/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-13.01.Ю.001-Р-ДЗИО-С-2018-07245/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001-О ДЗИО-С-2019-07957/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001 -О-ДЗИО-С-2019-07958/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001-Р-ДЗИО-С-2019-07960/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001-Р-ДЗИО-С-2019-07963/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001-0-ДЗИО-С-2019-07980/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001-Р-ДЗИО-С-2019-07981/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001-0-ДЗИО-С-2020-08143/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.002-0-ДЗИО-С-2020-08624/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001-Р-ДЗИО-С-2020-08626/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001 -Р-ДЗИО-С-2020-08627/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001-0-ДЗИО-С-2021-08750/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001-0-ДЗИО-С-2021-08751/00 от ДД.ММ.ГГГГ;

86-ДД.ММ.ГГГГ.001-Р-ДЗИО-С-2021-09378/00 от ДД.ММ.ГГГГ. Забор воды осуществляется с применением напорновсасывающего рукава и мотопомпы с сеткой ячеей 1x1 мм. При осуществлении вышеуказанной деятельности проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности. В соответствии со ст. 50 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания. Указанная деятельность осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Положение о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания утверждено постановлением Правительства РФ от 29.04.2013 № 380, согласно которым в том числе предусмотрено проведение оценки воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания, а также установка эффективных рыбозащитных сооружений в целях предотвращения попадания биоресурсов в водозаборные сооружения и оборудование гидротехнических сооружений рыбопропускными сооружениями в случае, если планируемая деятельность связана с забором воды из водного объекта рыбохозяйственного значения и (или) строительством и эксплуатацией гидротехнических сооружений.

Требования к рыбозащитным сооружениям приведены в СП 101.13330.2012 «Свод правил. Подпорные стены, судоходные шлюзы, рыбопропускные и рыбозащитные сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.06.07-87», утвержденных приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 267 (далее - СП 101.13330.2012), которые устанавливают, что при проектировании и реконструкции гидротехнических сооружений на водных объектах рыбохозяйственного значения необходимо предусматривать меры по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в водозаборные сооружения.Согласно п. 9 СП 101.13330.2012 рыбозащитные сооружения должны предотвращать гибель личинок, молоди и взрослых рыб в гидротехнических сооружениях и (или) устройствах забора воды и обеспечивать их отведение в безопасное место водного объекта. Рыбозащитные сооружения не должны оказывать негативного воздействия на общую репродуктивную способность рыб, их внутренние органы и ткани. Проектирование (реконструкция) рыбозащитных сооружений необходимо осуществлять на основе рыбохозяйственной характеристики водного объекта, в которой должны быть указаны категория водного объекта рыбохозяйственного значения, видовой и размерный состав защищаемых рыб, период их ската, трассы миграций, места обитания, вертикальное и горизонтальное распределение рыб, места расположения нерестилищ и зимовальных ям.В зависимости от расчетного расхода воды на водопользование, конструкции гидротехнического сооружения и (или) устройства забора воды, гидрологических, гидравлических, биологических условий водного объекта определяется конструкция рыбозащитных сооружений. Постановлением Правительства РФ от 13.08.1996 № 997 утверждены Требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи, согласно которым при отборе воды из водоемов и водотоков должны предусматриваться меры по предотвращению гибели водных и околоводных животных (выбор места водозабора, тип рыбозащитных устройств, возможный объем воды и другие), согласованные со специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (п. 18).Вместе с тем, проверкой установлено, что деятельность по забору (изъятию)водных ресурсов из водного объекта не согласована с Нижнеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству, оценка воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания не проведена, эффективность используемых рыбозащитных сооружений не подтверждена. С целью устранения выявленных нарушений закона природоохранной прокуратурой ДД.ММ.ГГГГ в адрес юридического лица внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Вместе с тем, нарушения закона не устранены. В связи, с чем просит обязать ООО «КАТКонефть» произвести оценку эффективности используемых рыбозащитных сооружений в целях предотвращения попадания биоресурсов в водозаборные сооружения при осуществлении забора воды из водных объектов на территории ХМАО - Югры,    произвести оценку воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания в результате забора воды из водных объектов на территории ХМАО – Югры, обязать общество получить в Нижнеобском территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству согласование деятельности, оказывающей негативное воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, при осуществлении забора воды из водных объектов на территории ХМАО - Югры на основании договоров водопользования, заключенных с Департаментом недропользования и природных ресурсов ХМАО – Югры.

Представитель истца прокурора <адрес> - помощник прокурора                         <адрес> ФИО3 в судебном заседании пояснила, что на исковых требования в части возложения обязанности на общество с ограниченной ответственностью «КАТКонефть» ИНН в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ произвести оценку воздействия деятельности общества на биоресурсы и среду их обитания в результате забора воды из водных объектов на территории ХМАО - Югры на основании заключенных договоров водопользования -ДД.ММ.ГГГГ.001-0-ДЗИО-С- от ДД.ММ.ГГГГ и -ДД.ММ.ГГГГ.001 -Р-ДЗИО-С-2019-07981/00 от ДД.ММ.ГГГГ,    в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания», не позднее ДД.ММ.ГГГГ согласовать с Нижнеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству результаты оценки взаимодействия на биоресурсы и среду их обитания на основании заключенных договоров водопользования -ДД.ММ.ГГГГ.001-0-ДЗИО- от ДД.ММ.ГГГГ и -ДД.ММ.ГГГГ.001 -Р-ДЗИО-С от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с требованиями Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О согласовании Федеральным агентством по рыболовству строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания» настаивает по основаниям изложенным в исковом заявлении.                       В остальной части от исковых требований отказывается в полном объеме. Порядок и последствия прекращения производства по делу, предусмотренный статьей 221 ГПК РФ истцу разъяснены и понятны.

Судом вынесено отдельное определение о прекращении производства по деу в данной части.

Представитель ответчика общества с ограниченной ответственностью «КАТКонефть» ФИО2, в судебном заседании пояснила, что ООО«КАТКонефть» исковые требования с учетом уточненных исковых требований признает по основаниям изложенных в возражении на исковое заявление, письменный текст которых приобщен к материалам гражданского дела.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, извещен надлежащим образом о дате и времени судебного заседания в судебное заседание не явился, в телефонограмме направленной в адрес суда, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя.

При указанных обстоятельствах, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, с учетом мнения сторон, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Департамент недропользования и природных ресурсов ХМАО-Югры.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом или иными актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства, порождающих гражданские права и обязанности.

Судом установлено, что Ханты-Мансийской межрайонной природоохранной прокуратурой в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка деятельности ООО «КАТКонефть», в ходе которой установлено, что ООО «КАТКонефть», осуществляет использование водных объектов на территории <адрес>-Югры на основании договоров водопользования заключенных с Департаментом недропользования и природных ресурсов ХМАО-Югрыв -ДД.ММ.ГГГГ.001-0-ДЗИО- от ДД.ММ.ГГГГ и -ДД.ММ.ГГГГ.001 -Р-ДЗИО- от ДД.ММ.ГГГГ,    в целях забора водных ресурсов из поверхностного водного объекта, забор воды осуществляется с применением напорновсасывающего рукава и мотопомпы с сеткой ячеей 1х1мм..

Проверкой выявлено, что ответчиком оценка воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания не определена, согласование с Нижнеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству результаты оценки взаимодействия на биоресурсы и среду их обитания на основании заключенных договоров водопользования не проводилось, стороной ответчику указанные обстоятельства не оспариваются.

Согласно статье 22 Федерального закона от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» любая деятельность, влекущая за собой изменение среды обитания объектов животного мира и ухудшение условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции, должна осуществляться с соблюдением требований, обеспечивающих охрану животного мира.

Пунктом 18 Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации                         от 13 августа 1996 № 997, установлено, что при отборе воды из водоемов и водотоков должны предусматриваться меры по предотвращению гибели водных и околоводных животных (выбор места водозабора, тип рыбозащитных устройств, возможный объем воды и другие), согласованные со специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

На основании п. 1 ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

Пунктом 2 той же статьи закона установлено, что при осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности.

В соответствии с ч. 2 ст. 39 ВК РФ, собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны не допускать нарушение прав других собственников водных объектов, водопользователей, а также причинение вреда окружающей среде; содержать в исправном состоянии эксплуатируемые ими очистные сооружения и расположенные на водных объектах гидротехнические и иные сооружения; выполнять иные предусмотренные настоящим Кодексом, другими федеральными законами обязанности.

Согласно ч. 2 ст. 61 ВК РФ, водопользователи, использующие водные объекты для забора (изъятия) водных ресурсов, обязаны принимать меры по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в водозаборные сооружения, осуществлять мероприятия по предотвращению загрязнения грунтовых вод и подъема их уровня.

Согласно ст. 50 ФЗ от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания. Деятельность, указанная в части 1 настоящей статьи, осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания, порядок их осуществления определяются Правительством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 77 ФЗ от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.

Вред окружающей среде, причиненный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в том числе на проект которой имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы, включая деятельность по изъятию компонентов природной среды, подлежит возмещению заказчиком и (или) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Вред окружающей среде, причиненный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, возмещается в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, а при их отсутствии исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.

В силу положений пункта 5 Правил согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 384, заявитель представляет в территориальный орган Росрыболовства заявку о согласовании, к которой прилагает проектную документацию или программу планируемых работ, обосновывающую внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, а также документ, содержащий сведения о планируемых мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания.

Согласно п. «б», «в», «д», «ж» ч. 2 «Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2013 года № 380, мерами по сохранению биоресурсов и среды их обитания являются: оценка воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания; производственный экологический контроль за влиянием осуществляемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания; установка эффективных рыбозащитных сооружений в целях предотвращения попадания биоресурсов в водозаборные сооружения и оборудование гидротехнических сооружений рыбопропускными сооружениями в случае, если планируемая деятельность связана с забором воды из водного объекта рыбохозяйственного значения и (или) строительством и эксплуатацией гидротехнических сооружений; определение последствий негативного воздействия планируемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания и разработка мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания, направленных на восстановление их нарушенного состояния, по методике, утверждаемой Федеральным агентством по рыболовству, в случае невозможности предотвращения негативного воздействия.

Из материалов дела следует и не оспаривается сторонами то обстоятельство, что ответчик осуществляет деятельность по предоставлению прочих услуг в области добычи нефти и природного газа, осуществляя в процессе своей деятельности забор воды из водных объектов расположенных на территории <адрес>-Югры.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Ответчиком суду не представлено доказательств проведения оценки воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания в результате забора воды из водных объектов на территории ХМАО - Югры на основании заключенных договоров водопользования -ДД.ММ.ГГГГ.001-0-ДЗИО-С от ДД.ММ.ГГГГ и -ДД.ММ.ГГГГ.001 -Р-                от ДД.ММ.ГГГГ,    в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания» и согласования с Нижнеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству результатов оценки взаимодействия на биоресурсы и среду их обитания на основании заключенных договоров водопользования -ДД.ММ.ГГГГ.001-0-ДЗИО- от ДД.ММ.ГГГГ и -ДД.ММ.ГГГГ.001 -Р-ДЗИО- от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с требованиями Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О согласовании Федеральным агентством по рыболовству строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания».

Указанное бездействие со стороны ответчика нарушает права граждан на сохранение благоприятной окружающей среды, влечет за собой изменение среды обитания объектов животного мира и ухудшение условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции.

Таким образом, суд приходит к выводу о доказанности неисполнения ответчиком без уважительных причин обязанности по оборудованию водозаборного сооружения эффективным рыбозащитным устройством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

На основании ч. 2 ст. 206 ГПК РФ на ответчика надлежит возложить обязанность совершить указанные истцом действия. Заявленный истцом срок для устранения допущенных нарушений, представляется разумным.

Учитывая, что истец при подаче искового заявления в соответствии со ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины, ее в силу п. 1 ст. 103 ГПК РФ необходимо взыскать с ответчика в доход бюджета муниципального образования <адрес>-Югры городской округ <адрес> в размере 6000 (шесть тысяч) рублей 00 копеек.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.195-198 ГПК РФ суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Ханты-Мансийского межрайонного природоохранного прокурора в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «КАТКонефть» об обязании устранить нарушения требований водного законодательства удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «КАТКонефть» ИНН в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ произвести оценку воздействия деятельности общества на биоресурсы и среду их обитания в результате забора воды из водных объектов на территории ХМАО - Югры на основании заключенных договоров водопользования -ДД.ММ.ГГГГ.001-0-ДЗИО-С от ДД.ММ.ГГГГ и -ДД.ММ.ГГГГ.001 -Р-                от ДД.ММ.ГГГГ,    в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания».

Обязать общество с ограниченной ответственностью «КАТКонефть» ИНН в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ согласовать с Нижнеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству результаты оценки взаимодействия на биоресурсы и среду их обитания на основании заключенных договоров водопользования -ДД.ММ.ГГГГ.001-0-ДЗИО-С- от ДД.ММ.ГГГГ и -ДД.ММ.ГГГГ.001 -Р-ДЗИО                от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с требованиями Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О согласовании Федеральным агентством по рыболовству строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания».

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «КАТКонефть» ИНН , государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования <адрес>-Югры городской округ <адрес> в размере 6000 (шесть тысяч) рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в суд <адрес>-Югры через Когалымский городской суд ХМАО-Югры в течение одного месяца со дня его вынесения в мотивированной форме. Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья, подпись                                                                                         В.В. Трифанов

Копия верна                                                                                               В.В. Трифанов

Подлинный документ подшит в гражданском деле Когалымского городского суда ХМАО-Югры

2-526/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Ханты-Мансийский межрайонный природоохранный прокурор
Ответчики
ООО "Катконефть"
Другие
Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
Суд
Когалымский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югра
Судья
Трифанов Валерий Вячеславович
Дело на странице суда
kogalym.hmao.sudrf.ru
09.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.02.2024Передача материалов судье
15.02.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.02.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
15.02.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
03.05.2024Предварительное судебное заседание
03.05.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
31.05.2024Предварительное судебное заседание
06.08.2024Судебное заседание
07.08.2024Судебное заседание
09.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее