Решение по делу № 2-295/2023 (2-2240/2022;) от 21.12.2022

Дело № 2-295/2023

УИД: 34RS0012-01-2022-002895-15

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

р.п. Городище Волгоградской области 31 марта 2023 года

Городищенский районный суд Волгоградской области

в составе председательствующего судьи Скоробогатовой Е.И.,

при секретаре Мозжевой С.Л.,

с участием истца Колесниковой Е.В. и её представителя по доверенности Чистякова В.Е.,

представителя ответчика администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области по доверенности Дубовской О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Колесниковой Е.В. к администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области о признании гражданина и членов его семь, нуждающимися в жилом помещении, возложении обязанности поставить на учет,

                    

УСТАНОВИЛ:

Колесникова Е.В. обратилась в суд с указанным иском к администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области, мотивировав свои требования тем, что истец зарегистрирована в 1 комнатной квартире общей площадью 33,1 кв. м, жилой 20,5 кв. м, расположенной по адресу: <адрес>, принадлежащей на праве собственности ее матери – Коноваловой Л.Ф., где также зарегистрированы супруг истца – Колесников М.В., и дочь – Колесникова А.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Истец и члены её семьи вынуждены снимать жильё с 2019 года, поскольку в собственности собственного жилья не имеют. В 2016 году Колесниковой Е.В. <данные изъяты>

В 2021 году Колесниковой Е.В. <данные изъяты>.

В связи с тем, что семья истца самостоятельно приобрести собственное жилье не имеет возможности, в июне 2022 года Колесникова Е.В. обратилась в администрацию Городищенского муниципального района Волгоградской области с заявлением о постановке на учет её и членов семьи в очередь на получение социального жилья с учетом имеющейся инвалидности.

В июле 2022 года администрацией Городищенского муниципального района Волгоградской области было отказано истцу в постановке на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения на основании договора социального найма.

Поскольку действующее законодательство не связывает право инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на обеспечение жилой площадью с их материальным положением, истец просит суд признать Колесникову Е.В., <данные изъяты> и членов ее семьи: супруга – Колесникова М.В., дочь Колесникову А.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, нуждающимися в предоставлении жилого помещения на основании договора социального найма, обязать администрацию Городищенского муниципального района Волгоградской области поставить Колесникову Е.В., <данные изъяты> и членов ее семьи: супруга – Колесникова М.В., дочь Колесникову А.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения на основании договора социального найма.

В судебном заседании истец Колесникова Е.В. и её представитель по доверенности Чистяков В.Е. исковые требования поддержали, настаивали на их удовлетворении, доводы привели аналогичные изложенным в иске.

Представитель ответчика администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области, действующая на основании доверенности – Дубовская О.В., возражала против удовлетворения исковых требований, пояснив, что 16 июня 2022 года Колесникова Е.В., инвалид 3 группы обратилась с заявлением в администрацию Городищенского муниципального района Волгоградской области с заявлением о признании ее и членов ее семьи малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с полным пакетом документов. В состав семьи, кроме Колесниковой Е.В., входят: дочь – Колесникова А.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, мать Коновалова Л.Ф., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, супруг – Колесников М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Согласно пункту 3 статьи 3 Закона Волгоградской области, произведены исчисления размера доходов и стоимости имущества семьи Колесниковой Е.В. Размер среднемесячного совокупного дохода на одного члена семьи Колесниковой Е.В. приходится 24 219 рублей 95 копеек, что выше порогового значения 17 955 рублей, то есть заявитель и члены её семьи имеют возможность приобрести жилое помещение не ниже нормы предоставления за счет собственных средств. В связи с чем, просила в удовлетворении исковых требований Колесниковой Е.В. отказать.

Третьи лица Колесников М.В., Колесникова А.С., прокурор Городищенского района Волгоградской области, извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явились, ходатайств об отложении разбирательства дела не поступало.

Суд, определив в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц, участвующих в деле, выслушав участников процесса, специалиста администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области Неволенко Е.Н., исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, приходит к следующему.

Частью 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации закреплена обязанность государства обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище.

В соответствии с частью 1 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 этой статьи случаев.

Обеспечение жилыми помещениями инвалидов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Абзацем первым статьи 17 указанного Федерального закона предусмотрено, что инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно положениям Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Российская Федерация передала органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки в части обеспечения жильем лишь в отношении инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ (абзац второй и четвертый статьи 17, статья 28.2).

Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (абзац 3 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ).

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесено в числе прочего обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении (городском округе) и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством.

В силу пункта 5 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма, предоставляются на основании решений органов местного самоуправления (часть 3 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Законом Волгоградской области от 04 августа 2005 № 1096-ОД «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений» установлено, что малоимущими признаются граждане, проживающие на территории Волгоградской области, размер среднемесячного дохода которых, приходящегося на каждого члена семьи, либо размер среднемесячного дохода, приходящегося на одиноко проживающего гражданина, и стоимость приходящейся на каждого члена семьи доли имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, либо стоимость имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, не превышают установленные пороговые значения дохода и стоимости имущества.

Пунктом 2 указанного закона установлено, что в целях признания одиноко проживающего гражданина, гражданина и членов его семьи малоимущими указанные граждане либо их представители подают в органы местного самоуправления либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии заявление по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области, с приложением следующих документов (сведений) (далее - перечень документов.

Орган местного самоуправления в течение 30 дней с даты принятия документов рассматривает их, а также сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и принимает решение о признании либо об отказе в признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими. Принятое решение оформляется в виде заключения о признании (об отказе в признании) гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими (далее - заключение). Форма заключения устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области. В случае принятия решения об отказе в признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими (далее - решение об отказе в признании малоимущими) в заключении указываются основания принятия такого решения.

Судом установлено и следует из материалов дела, что Колесникова Е.В. и члены ее семьи: дочь – Колесникова А.С., мать Коновалова Л.Ф., супруг – Колесников М.В., зарегистрированы в квартире, состоящей из одной комнаты общей площадью 33,1 кв. м по адресу: <адрес>.

В 2021 году Колесниковой Е.В. <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ Колесникова Е.В. обратилась в администрацию Городищенского муниципального района Волгоградской области с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающейся в жилой площади, так как является <данные изъяты> и не имеет в собственности жилого помещения (л.д. 75).

ДД.ММ.ГГГГ администрацию Городищенского муниципального района Волгоградской области был дан ответ, согласно которому, Колесниковой Е.В. было отказано в предоставлении муниципальной услуги, поскольку не представлены документы, необходимые для рассмотрения заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с положениями закона Волгоградской области и административного регламента (л.д. 74).

ДД.ММ.ГГГГ Колесникова Е.В. вновь обратилась в адрес ответчика с заявлением о постановке на учет, в качестве нуждающейся в жилом помещении в связи с наличием инвалидности, с приложением справки об инвалидности, сведений из МФЦ об отсутствии жилого помещения в собственности (л.д. 77), на что ДД.ММ.ГГГГ администрацией Городищенского муниципального района Волгоградской области дан ответ, что Колесниковой Е.В. не представлены документы, необходимые для рассмотрения заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с положениями закона Волгоградской области и административного регламента, что является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

ДД.ММ.ГГГГ истцом подано в адрес главы Городищенского муниципального района Волгоградской области Будникова С.Н. заявление о рассмотрении вопроса о признании её и членов её семьи, состоящей из 4 человек: матери истца – Коноваловой Л.Ф., супруга истца – Колесникова М.В., дочери истца – Колесниковой А.С., с приложением документов, в том числе, сведений о доходах.

Заключением от ДД.ММ.ГГГГ о признании (об отказе в признании) гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущим, администрацией Городищенского муниципального района Волгоградской области установлено, что семья Колесниковой Е.В. не имеет оснований для признания малоимущей, поскольку размер среднемесячного совокупного дохода семьи составляет 72 659 рублей 84 копеек; стоимость имущества, подлежащего налогообложению, составляет 1 473 566 рублей 06 копеек; потребность семьи в средствах на приобретение жилой площади составляет 492 609 рублей 94 копеек; возможность накопления недостающих средств заявителя и членами его семьи составляет 4 486 580 рублей 08 копеек.

Размер среднемесячного совокупного дохода на одного члена семьи Колесниковой Е.В. приходится 24 219 рублей 95 копеек, что выше порогового значения 17 955 рублей, то есть заявитель и члены её семьи имеют возможность приобрести жилое помещение не ниже нормы предоставления за счет собственных средств.

В связи с чем, семья Колесниковой Е.В. не имеет оснований для признания малоимущей.

Данный отказ стороной истца в установленном законом порядке обжалован не был, что не оспаривалось сторонами в ходе судебного разбирательства.

В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке; при этом к малоимущим относятся граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи (часть 2); жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным указанным Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях; данные жилые помещения также предоставляются в предусмотренном названным Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации (часть 3). Таким образом, для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении.

Согласно части 1 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных данным Кодексом случаев.

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является, по общему правилу, обязательным условием для предоставления жилого помещения по договору социального найма.

К числу граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, пункт 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации относит граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо членами семьи нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, а также граждан, являющихся собственниками жилых помещений либо членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Данная норма направлена на защиту интересов указанных в ней граждан и охрану здоровья иных лиц, проживающих с ними в одной квартире.

К лицам, имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма, относятся, в частности, граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в утвержденном Перечне Правительством Российской Федерации.

Таким образом, по общим правилам Жилищного кодекса Российской Федерации для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях и для получения жилого помещения по договору социального найма муниципального жилищного фонда во внеочередном порядке гражданин должен быть признан в установленном порядке малоимущим либо быть отнесенным к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории граждан (часть 2 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 17 Закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

При этом определено, что инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (ч. 3).

Поскольку Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» не предусматривают иного порядка обеспечения инвалидов жилыми помещениями по договору социального найма, право Колесниковой Е.В. на обеспечение жилой площадью подлежит реализации при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства, т.е. в случае признания нуждающейся в жилом помещении и малоимущей, с учетом права на получение жилого помещения вне очереди по пункту 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Пунктом 4 статьи 2 Закона Волгоградской области от 4 августа 2005 года № 1096-ОД «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений» предусмотрены основания для принятия решения об отказе в признании малоимущими граждан, в том числе при превышении размера среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, либо размера среднемесячного дохода одиноко проживающего гражданина и (или) стоимости приходящейся на каждого члена семьи доли имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, или стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, пороговых значений дохода и стоимости имущества.

Согласно решению Городищенского городской Думы от 24 июня 2021 года № 13/1 «Об установлении пороговых значений размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Городищенского городского поселения» пороговое значение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, претендующего на предоставление его семье по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда Городищенского городского поселения (гражданина-заявителя), и пороговое значение дохода одиноко проживающего гражданина, претендующего на предоставление ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда территории Городищенского городского поселения, установлен в размере 1,5-кратной величины прожиточного минимума в расчете на душу населения (для семей, имеющих в своем составе разные социально-демографические группы) или 1,5-кратной величины прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы (для семей, члены которой относятся к одной социально-демографической группе), официально установленной постановлением Администрации Волгоградской области на момент подачи заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. Пороговое значение стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Городищенского городского поселения, исходя из расчетного показателя рыночной стоимости приобретения жилого помещения согласно приложению (п. 1, п. 2).

При расчете пороговых значений стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда территории Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области применять среднюю расчетную рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья, утвержденную приказом Министерства регионального развития Российской Федерации для Волгоградской области для расчета размера субсидий на приобретение жилых помещений всеми категориями граждан, которым указанные субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета, на момент подачи заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма из муниципального жилищного фонда Волгограда (п. 2).

Согласно вышеизложенного, пункту 3 статьи 3 Закона Волгоградской области, администрацией района были произведен расчет размера доходов и стоимости имущества семьи Колесниковой Е.В., согласно которому среднемесячный совокупный доход семьи составляет 72 659 рублей 84 копеек, стоимость имущества, подлежащего налогообложению, составляет 1 473 566 рублей 06 копеек, потребность семьи в средствах на приобретение жилой площади составляет 492 609 рублей 94 копеек, возможность накопления недостающих средств заявителя и членами его семьи составляет 4 486 580 рублей 08 копеек.

Таким образом, размер среднемесячного совокупного дохода на одного члена семьи Колесниковой Е.В. составляет 24 219 рублей 95 копеек, что выше порогового значения 17 955 рублей (1,5 - кратная величина прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области на момент подачи заявления), т.е. заявитель и члены ее семьи имеют возможность приобрести жилое помещение не ниже нормы предоставления за счет собственных средств, а также воспользоваться ипотечным кредитом.

Кроме того, документы, подтверждающие право Колесниковой Е.В. состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма применительно к указанным выше положениям жилищного законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, в материалах дела отсутствуют, малоимущими Колесникова Е.В. и члены ее семьи в установленном законом порядке не признаны, в связи с чем, основания для признания Колесниковой Е.В. и членов ее семьи нуждающимися в предоставлении жилого помещения на основании договора социального найма, и постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения на основании договора социального найма, отсутствуют.

С учетом изложенного, не может быть принят во внимание довод стороны истца о том, что одно лишь условие, что Колесникова Е.В. <данные изъяты>, дает ей право быть признанной нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, как основанном не неверном толковании норм материального права. Необходимым условием для предоставления такой меры социальной поддержки является признание лица данной категории нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Несостоятелен и довод истца о том, что Колесникова Е.В. и члены ее семьи не проживают в жилом помещении по месту регистрации, поскольку не является юридически значимым обстоятельством по делу.

При этом состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 Жилищного кодекса Российской Федерации категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях; если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям (часть 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации).

При таких обстоятельствах, принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований Колесниковой Е.В. к администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области в полном объёме.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Колесниковой Е.В. к администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области о признании Колесниковой Е.В., <данные изъяты> и членов ее семьи: супруга – Колесникова М.В., дочь Колесникову А.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, нуждающимися в предоставлении жилого помещения на основании договора социального найма, возложении обязанности поставить Колесниковой Е.В., инвалида 3 группы и членов ее семьи: супруга – Колесникова М.В., дочь Колесникову А.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения на основании договора социального найма – отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Городищенский районный суд Волгоградской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 4 апреля 2023 года.

Судья     Е.И. Скоробогатова

2-295/2023 (2-2240/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Колесникова Елена Владимировна
Прокурату Городищенского района Волгоградской области
Ответчики
Администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области
Другие
Колесникова Ангелина Сергеевна
Колесников Михаил Васильевич
Чистяков Виталий Евгеньевич
Суд
Городищенский районный суд Волгоградской области
Судья
Скоробогатова Елена Ивановна
Дело на странице суда
gorod.vol.sudrf.ru
21.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.12.2022Передача материалов судье
23.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.12.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.01.2023Предварительное судебное заседание
15.02.2023Судебное заседание
09.03.2023Судебное заседание
27.03.2023Судебное заседание
31.03.2023Судебное заседание
04.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.03.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее