Решение по делу № 2а-2039/2021 от 22.04.2021

<данные изъяты>

УИД: 36RS0006-01-2021-002591-15

№2а-2039/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 июня 2021 года Центральный районный суд города Воронежа, в составе:

Председательствующего: Шумейко Е.С.,

При секретаре: Дегтяревой Н.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Алиева Рояла Арзу оглы к Главному Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области об оспаривании решения от 16.04.2021 об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации № от 01.04.2019,

установил:

Алиев Р.А. оглы обратился в Центральный районный суд города Воронежа с вышеуказанным административным исковым заявлением, ссылаясь на то, что он является гражданином <адрес>, длительное время проживает и осуществляет трудовую деятельность на территории Российской Федерации, состоит в зарегистрированном браке с гражданкой <адрес>, имеет несовершеннолетнего ребенка.

Считает, что в отношении него ГУ МВД России по Воронежской области принято незаконное решение об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации, поскольку он не совершал каких-либо действий, направленных на изменение конституционного строя Российской Федерации либо создающих угрозу безопасности страны или граждан Российской Федерации. Оспариваемое решение нарушает его право на личную и семейную жизнь.

Определением суда от 30.04.2021 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено УФСБ России по Воронежской области.

В судебное заседание административный истец Алиев Р.А.о не явился. О времени и мете рассмотрения дела надлежащим образом извещен. Судом удовлетворено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие административного истца (л.д. 57).

Представитель административного истца, действующая на основании доверенности Чертова Т.Н., заявленные требования поддержала в полном объеме. Настаивала на незаконности оспариваемого решения, утверждая, что основания для принятия решения отсутствуют и в судебном заседании не установлены.

Представитель административного ответчика ГУ МВД России по Воронежской области, действующая на основании доверенности Урюпина А.С., просила отказать в удовлетворении заявленных требований. Настаивала на полном соответствии оспариваемого решения нормам действующего законодательства.

В судебном заседании УФСБ России по Воронежской области, действующий на основании доверенности Корольков О.В., пояснил, что уполномоченным органом, в установленном законом порядке принял решение на основании заключения органа федеральной безопасности о том, что иностранный гражданин своими действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации. Суду предоставлены письменные объяснения (л.д. 80-83).

Суд, заслушав объяснение лиц, участвующих в деле, исследовав предоставленные по делу доказательства, приходит к следующим выводам:

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу части 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

В силу части 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также отношения с их участием определяет и регулирует Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Разрешение на временное проживание является подтверждением права иностранного гражданина или лица без гражданства временно проживать в Российской Федерации до получения вида на жительство, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность (статья 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ).

Выдача такого документа, как разрешение на временное проживание, является правом, а не обязанностью Российской Федерации в лице уполномоченных органов.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации.

В соответствии с пунктом "р" статьи 12 Федерального закона от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности" органы федеральной службы безопасности обязаны участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в решении вопросов, касающихся приема в гражданство Российской Федерации и выхода из него, въезда на территорию Российской Федерации и выезда за ее пределы граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации.

В свою очередь, Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 года N 699, не предусматривает для органов внутренних дел осуществление такого полномочия как проверка правильности и обоснованности решений органов федеральной службы безопасности.

Судом установлено, что Алиев Роял Арзу оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес> РФ, является гражданином <адрес>. Документирован национальным паспортом , выданным ДД.ММ.ГГГГ МВД <адрес> (л.д. 9-10).

Алиев Р.А.о постоянно проживает на территории Российской Федерации и состоит на миграционном учете с 20.08.2018 по адресу: <адрес>.

Гражданин <адрес> Алиев Р.А.о с ДД.ММ.ГГГГ состоит в браке (свидетельство о заключении брака (л.д. 7) с гражданкой <адрес> ФИО1. (л.д. 11).

Супруги имеют несовершеннолетнего сына ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являющегося гражданином <адрес>, что подтверждается свидетельством о рождении (л.д. 12).

01.06.2019 ГУ МВР России по Воронежской области выдано разрешение на временное проживание в Российской Федерации, сроком действия до 01.04.2022 (л.д. 27-28).

Решением УФМС ГУ МВД России по Воронежской области от 16 апреля 2021 года N 682/2019/36 аннулировано ранее выданное разрешение на временное проживание в Российской Федерации на основании пп. 1 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (л.д. 30-31).

19.01.2021 Гражданин <адрес> Алиев Р.А.о обратился с заявлением о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке, в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (л.д. 67-73).

Решением ГУ МВД России по Воронежской области, утвержденном начальником ГУ МВД России по Воронежской области, от 16 апреля 2021 года отклонено заявление о приеме в гражданство РФ в соответствии с п. «в» части 1 ст. 16 Федерального Закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (л.д. 74-75).

Согласно заключению УВМ ГУ МВД России по Воронежской области, утвержденному начальником ГУ МВД России по Воронежской области, от 16 апреля 2021 года на основании поступившей информации УФСБ России по Воронежской области, подпункта 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ, разрешение на временное проживание в Российской Федерации было аннулировано.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица УФСБ России по Воронежской области пояснил, что после проведения проверки в отношении Алиева Р.А.о в соответствии с приказом УФСБ России от 26.08.2009 №0294 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения в органах федеральной безопасности материалов по вопросам изменения гражданства и предоставления Российской Федерацией политического убежища», 15.04.2021 (исходящий № 10/3482дсп) Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Воронежской области было проинформировано о несогласовании приема Алиева Р.А.о в гражданство Российской Федерации, на основании принятого заключения в соответствии с п. «в» части 1 ст. 16 Федерального Закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

Таким образом, предусмотренные законом основания для аннулирования разрешения на временное проживание у территориального органа МВД России имелись, и обстоятельства, послужившие основанием для принятия оспариваемого решения, нашли подтверждение.

Доводы заявителя о том, что отсутствуют конкретные основания принятия решения об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации, в связи с чем мотивы его принятия являются бездоказательными, несостоятельны, поскольку оспариваемое решение содержит указание на основания его принятия со ссылкой на подпункт 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ.

В судебном заседании представитель УФСБ России по Воронежской области подтвердил актуальность имеющихся сведений в отношении гражданина Республики <адрес> Алиева Р.А.о, являющихся основанием для аннулирования разрешения на временное проживание в Российской Федерации. Действия УФСБ России по Воронежской области и достоверность сообщенной ими информации судом не исследовались, так как каких-либо требований к УФСБ России по Воронежской области административным истцом не заявлено.

При разрешении заявленных требований судом принимаются установленные в ходе судебного заседания обстоятельства, характеризующие противоправное поведение административного истца - гражданина <адрес> Алиева Р.А.о.

Так, постановлением Ленинского районного суда города Воронежа от 14.08.2014 прекращено уголовное дело в отношении Алиева Р.А.о., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 161 УК РФ, в связи с примирением сторон.

Согласно информации информационных баз данных в отношении иностранных граждан, Алиев Р.А.о. неоднократно привлекался к административной ответственности

Кроме этого, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 5 марта 2014 года N 628-О, семья и семейная жизнь, относятся к ценностям, находящимся под защитой Конституции Российской Федерации и международных договоров России, однако, безусловного во всех случаях преимущества перед другими конституционно значимыми ценностями, не имеют, а наличие семьи не обеспечивает иностранным гражданам бесспорного иммунитета от законных и действенных принудительных мер в сфере миграционной политики, соразмерных опасности миграционных правонарушений и практике уклонения от ответственности.

Доводы представителя административного истца о том, что при рассмотрении дела необходимо учитывать практику Европейского Суда по правам человека, правовые позиции, сформулированные межгосударственными органами по защите прав и свобод человека, не могут быть приняты во внимание, поскольку при рассмотрении настоящего спора нормы материального права, регулирующего возникшие между сторонами правоотношения. В связи с чем, права и законные интересы заявителя оспариваемым решением не нарушены.

Доказательств наличия каких-либо исключительных объективных обстоятельств личного характера, которые бы подтверждали чрезмерное и неоправданное вмешательство Российской Федерации в личную и семейную жизнь заявителя, в материалы дела не представлено.

Руководствуясь ст.ст. 177-179 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Алиева Роял Арзу оглы к Главному Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области о признании незаконным и отмене решения от ДД.ММ.ГГГГ об аннулировании ранее выданного разрешения на временное проживание в РФ от 01.04.2019, о возложении обязанности восстановить разрешение на временное проживание в Российской Федерации оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.


Решение в окончательной форме принято судом 07.06.2021.

Судья: /подпись/ Е.С. Шумейко

<данные изъяты>

УИД: 36RS0006-01-2021-002591-15

№2а-2039/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 июня 2021 года Центральный районный суд города Воронежа, в составе:

Председательствующего: Шумейко Е.С.,

При секретаре: Дегтяревой Н.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Алиева Рояла Арзу оглы к Главному Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области об оспаривании решения от 16.04.2021 об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации № от 01.04.2019,

установил:

Алиев Р.А. оглы обратился в Центральный районный суд города Воронежа с вышеуказанным административным исковым заявлением, ссылаясь на то, что он является гражданином <адрес>, длительное время проживает и осуществляет трудовую деятельность на территории Российской Федерации, состоит в зарегистрированном браке с гражданкой <адрес>, имеет несовершеннолетнего ребенка.

Считает, что в отношении него ГУ МВД России по Воронежской области принято незаконное решение об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации, поскольку он не совершал каких-либо действий, направленных на изменение конституционного строя Российской Федерации либо создающих угрозу безопасности страны или граждан Российской Федерации. Оспариваемое решение нарушает его право на личную и семейную жизнь.

Определением суда от 30.04.2021 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено УФСБ России по Воронежской области.

В судебное заседание административный истец Алиев Р.А.о не явился. О времени и мете рассмотрения дела надлежащим образом извещен. Судом удовлетворено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие административного истца (л.д. 57).

Представитель административного истца, действующая на основании доверенности Чертова Т.Н., заявленные требования поддержала в полном объеме. Настаивала на незаконности оспариваемого решения, утверждая, что основания для принятия решения отсутствуют и в судебном заседании не установлены.

Представитель административного ответчика ГУ МВД России по Воронежской области, действующая на основании доверенности Урюпина А.С., просила отказать в удовлетворении заявленных требований. Настаивала на полном соответствии оспариваемого решения нормам действующего законодательства.

В судебном заседании УФСБ России по Воронежской области, действующий на основании доверенности Корольков О.В., пояснил, что уполномоченным органом, в установленном законом порядке принял решение на основании заключения органа федеральной безопасности о том, что иностранный гражданин своими действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации. Суду предоставлены письменные объяснения (л.д. 80-83).

Суд, заслушав объяснение лиц, участвующих в деле, исследовав предоставленные по делу доказательства, приходит к следующим выводам:

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу части 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

В силу части 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также отношения с их участием определяет и регулирует Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Разрешение на временное проживание является подтверждением права иностранного гражданина или лица без гражданства временно проживать в Российской Федерации до получения вида на жительство, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность (статья 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ).

Выдача такого документа, как разрешение на временное проживание, является правом, а не обязанностью Российской Федерации в лице уполномоченных органов.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации.

В соответствии с пунктом "р" статьи 12 Федерального закона от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности" органы федеральной службы безопасности обязаны участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в решении вопросов, касающихся приема в гражданство Российской Федерации и выхода из него, въезда на территорию Российской Федерации и выезда за ее пределы граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации.

В свою очередь, Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 года N 699, не предусматривает для органов внутренних дел осуществление такого полномочия как проверка правильности и обоснованности решений органов федеральной службы безопасности.

Судом установлено, что Алиев Роял Арзу оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес> РФ, является гражданином <адрес>. Документирован национальным паспортом , выданным ДД.ММ.ГГГГ МВД <адрес> (л.д. 9-10).

Алиев Р.А.о постоянно проживает на территории Российской Федерации и состоит на миграционном учете с 20.08.2018 по адресу: <адрес>.

Гражданин <адрес> Алиев Р.А.о с ДД.ММ.ГГГГ состоит в браке (свидетельство о заключении брака (л.д. 7) с гражданкой <адрес> ФИО1. (л.д. 11).

Супруги имеют несовершеннолетнего сына ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являющегося гражданином <адрес>, что подтверждается свидетельством о рождении (л.д. 12).

01.06.2019 ГУ МВР России по Воронежской области выдано разрешение на временное проживание в Российской Федерации, сроком действия до 01.04.2022 (л.д. 27-28).

Решением УФМС ГУ МВД России по Воронежской области от 16 апреля 2021 года N 682/2019/36 аннулировано ранее выданное разрешение на временное проживание в Российской Федерации на основании пп. 1 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (л.д. 30-31).

19.01.2021 Гражданин <адрес> Алиев Р.А.о обратился с заявлением о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке, в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (л.д. 67-73).

Решением ГУ МВД России по Воронежской области, утвержденном начальником ГУ МВД России по Воронежской области, от 16 апреля 2021 года отклонено заявление о приеме в гражданство РФ в соответствии с п. «в» части 1 ст. 16 Федерального Закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (л.д. 74-75).

Согласно заключению УВМ ГУ МВД России по Воронежской области, утвержденному начальником ГУ МВД России по Воронежской области, от 16 апреля 2021 года на основании поступившей информации УФСБ России по Воронежской области, подпункта 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ, разрешение на временное проживание в Российской Федерации было аннулировано.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица УФСБ России по Воронежской области пояснил, что после проведения проверки в отношении Алиева Р.А.о в соответствии с приказом УФСБ России от 26.08.2009 №0294 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения в органах федеральной безопасности материалов по вопросам изменения гражданства и предоставления Российской Федерацией политического убежища», 15.04.2021 (исходящий № 10/3482дсп) Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Воронежской области было проинформировано о несогласовании приема Алиева Р.А.о в гражданство Российской Федерации, на основании принятого заключения в соответствии с п. «в» части 1 ст. 16 Федерального Закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

Таким образом, предусмотренные законом основания для аннулирования разрешения на временное проживание у территориального органа МВД России имелись, и обстоятельства, послужившие основанием для принятия оспариваемого решения, нашли подтверждение.

Доводы заявителя о том, что отсутствуют конкретные основания принятия решения об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации, в связи с чем мотивы его принятия являются бездоказательными, несостоятельны, поскольку оспариваемое решение содержит указание на основания его принятия со ссылкой на подпункт 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ.

В судебном заседании представитель УФСБ России по Воронежской области подтвердил актуальность имеющихся сведений в отношении гражданина Республики <адрес> Алиева Р.А.о, являющихся основанием для аннулирования разрешения на временное проживание в Российской Федерации. Действия УФСБ России по Воронежской области и достоверность сообщенной ими информации судом не исследовались, так как каких-либо требований к УФСБ России по Воронежской области административным истцом не заявлено.

При разрешении заявленных требований судом принимаются установленные в ходе судебного заседания обстоятельства, характеризующие противоправное поведение административного истца - гражданина <адрес> Алиева Р.А.о.

Так, постановлением Ленинского районного суда города Воронежа от 14.08.2014 прекращено уголовное дело в отношении Алиева Р.А.о., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 161 УК РФ, в связи с примирением сторон.

Согласно информации информационных баз данных в отношении иностранных граждан, Алиев Р.А.о. неоднократно привлекался к административной ответственности

Кроме этого, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 5 марта 2014 года N 628-О, семья и семейная жизнь, относятся к ценностям, находящимся под защитой Конституции Российской Федерации и международных договоров России, однако, безусловного во всех случаях преимущества перед другими конституционно значимыми ценностями, не имеют, а наличие семьи не обеспечивает иностранным гражданам бесспорного иммунитета от законных и действенных принудительных мер в сфере миграционной политики, соразмерных опасности миграционных правонарушений и практике уклонения от ответственности.

Доводы представителя административного истца о том, что при рассмотрении дела необходимо учитывать практику Европейского Суда по правам человека, правовые позиции, сформулированные межгосударственными органами по защите прав и свобод человека, не могут быть приняты во внимание, поскольку при рассмотрении настоящего спора нормы материального права, регулирующего возникшие между сторонами правоотношения. В связи с чем, права и законные интересы заявителя оспариваемым решением не нарушены.

Доказательств наличия каких-либо исключительных объективных обстоятельств личного характера, которые бы подтверждали чрезмерное и неоправданное вмешательство Российской Федерации в личную и семейную жизнь заявителя, в материалы дела не представлено.

Руководствуясь ст.ст. 177-179 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Алиева Роял Арзу оглы к Главному Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области о признании незаконным и отмене решения от ДД.ММ.ГГГГ об аннулировании ранее выданного разрешения на временное проживание в РФ от 01.04.2019, о возложении обязанности восстановить разрешение на временное проживание в Российской Федерации оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.


Решение в окончательной форме принято судом 07.06.2021.

Судья: /подпись/ Е.С. Шумейко

1версия для печати

2а-2039/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Алиев Роял Арзу оглы
Ответчики
ГУ МВД России по В.о.
Другие
УФСБ по Воронежской области
Суд
Центральный районный суд г. Воронеж
Судья
Шумейко Елена Сергеевна
Дело на странице суда
centralny.vrn.sudrf.ru
22.04.2021Регистрация административного искового заявления
22.04.2021Передача материалов судье
26.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.04.2021Судебное заседание
01.06.2021Судебное заседание
01.06.2021Судебное заседание
07.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее