Дело №а-5523/2019
РЕШЕНИЕ СУДА
Именем Российской Федерации
12 декабря 2019 года г. Балашиха
Балашихинский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Кобзаревой О.А.
при помощнике судьи Джабуа Ж.Б.,
с участием
представителя административного истца Сергиенко М.В.
административного ответчика Астанина Александра Петровича,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску ИФНС России по г. Балашиха Московской области к Астанину Александру Петровичу о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени, земельному налогу,
установил:
Административный истец обратился в суд с настоящим иском к Астанину А.П. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015-2017 годы и пени, земельному налогу за 2016-2017 годы, указав, что 12.04.2019 мировой судья судебного участка № 5 Балашихинского судебного района Московской области вынес судебный приказ о взыскании с Астанина А.П. задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени. 16.04.2019 судебный приказ отменен, в связи с поступившими возражениями от налогоплательщика. При этом, налоговые обязательства по уплате вышеуказанных налогов налогоплательщиком остались неисполненными. Астанин А.П. с 03.11.2015 имеет доступ к личному кабинету. В адрес Астанин А.П. через личный кабинет было направлено налоговое уведомление, которое в установленный срок должником не исполнено в полном объеме. Согласно абз. 3 п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога. Так, в адрес Астанина А.П. было направлено требование об уплате налога, пени, которое должником не исполнено. По состоянию на дату составления административного искового заявления по данным лицевого счета, за Астаниным А.П. числится задолженность по налогам и пени на общую сумму 217 433 руб. 07 коп.
Административный истец ИФНС России по г. Балашиха Московской области просил суд взыскать в их пользу, с административного ответчика Астанина А.П., задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015-2017 годы в размере 141 325 руб. 00 коп., налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 305 руб. 00 коп., пени за период с 02.12.2017 по 17.12.2018 в размере 01 руб. 07 коп., земельному налогу за 2016-2017 годы в размере 75 802 руб. 00 коп.
Впоследствии истец ИФНС России по г. Балашиха Московской области, в соответствии со ст. 46 КАС РФ, уточнила исковые требования, в окончательной редакции просит суд взыскать в их пользу, с ответчика Астанина А.П., задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015-2017 годы в размере 137 801 руб. 00 коп., налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 305 руб. 00 коп., пени за период с 02.12.2017 по 17.12.2018 в размере 01 руб. 07 коп., земельному налогу за 2016-2017 годы в размере 75 802 руб. 00 коп.
Впоследствии истец ИФНС России по г. Балашиха Московской области, в соответствии со ст. 46 КАС РФ, уточнила исковые требования, в окончательной редакции просит суд взыскать в их пользу, с ответчика Астанина А.П., задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015-2017 годы в размере 137 801 руб. 00 коп., налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 305 руб. 00 коп., пени за период с 02.12.2017 по 17.12.2018 в размере 01 руб. 07 коп., земельному налогу за 2016-2017 годы в размере 46 258 руб. 00 коп.
В судебное заседание представитель административного истца ИФНС России по г. Балашиха Московской области по доверенности Сергиенко М.В. явился, уточненные требования поддержал в полном объеме.
Административный ответчик Астанин А.П. в судебное заседание явился, с административным иском не согласился пояснил что за 2016 год все оплачено.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17.12.1996 № 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 3 Налогового кодекса РФ, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В силу ст. 9 НК РФ, налоговые органы являются юридическим лицом, выполняющим функцию контроля и надзора в области налогов и сборов.
В силу ст. 2 ГК РФ, к имущественным отношениям, основанным на административном или властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.
Согласно ст. 2 НК РФ, законодательство о налогах регулирует властные отношения.
Согласно пункту 2 статьи 15 НК РФ налог на имущество физических лиц относится к местным налогам и сборам.
Подпунктами 9 и 14 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, а также предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски (заявления) о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах, что подразумевает добровольное перечисление денежных средств в счет уплаты соответствующих налогов и сборов по собственной инициативе и в сумме, исчисленной самостоятельно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52). В процессе реализации указанных норм обязанность по уплате налога не может возникнуть у налогоплательщика ранее даты получения им налогового уведомления, что прямо следует из пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации.
Такой порядок, являясь существенным элементом налогового обязательства, направлен, прежде всего, на своевременное и безошибочное исполнение конституционной обязанности в отношении налога, имеющего особенности исчисления и уплаты физическими лицами, что не исключает возможности опровержения налогоплательщиком при рассмотрении соответствующего спора в суде (в том числе по иску налогового органа о взыскании недоимки по налогу) факта получения им налогового уведомления (Определение от 08.04.2010 № 468-О-О).
Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал на то, что положения статей 52 и 69 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающие презумпцию получения налогового уведомления (требования) его адресатом на шестой день с даты направления, не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права налогоплательщиков, поскольку такое законодательное регулирование призвано обеспечить баланс частного и публичного интересов в налоговых правоотношениях и гарантировать исполнение налогоплательщиками конституционно-правовой обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов; при этом факт получения налогового уведомления (требования) по почте заказным письмом на шестой день после направления может быть опровергнут при рассмотрении соответствующего спора в суде, в том числе по иску налогового органа о взыскании недоимки по налогу (Определения от 08.04.2010 № 468-О-О и от 24.03.2015 № 735-О).
Ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
В силу ст. 23 НК РФ, налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со ст. 48 НК РФ, при неисполнении физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога.
В соответствии с положениями Главы 31 НК РФ, земельный налог вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
С 01.01.2015 вступил в силу Федеральный закон от 04.10.2014 № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» (далее - Закон № 284-ФЗ), в соответствии с которым НК РФ дополняется новой главой «Налог на имущество физических лиц». С указанной даты утрачивает силу Закон № 2003-1.
Права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством РФ о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 01.01.2015, осуществляются в порядке, установленном НК РФ, с учетом положений Закона № 2003-1, действующего до дня вступления в силу Закона № 284-ФЗ (ч. 1 ст. 3 Закона № 284-ФЗ).
Физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, признаются плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налогов). Это следует из п. 1 ст. 1 Закона № 2003-1 и ст. 400 НК РФ (в ред. Закона № 284-ФЗ). Объектами налогообложения на основании п. 2 ст. 2 Закона № 2003-1 и пп. 2 п. 1 ст. 401 НК РФ являются:
1) жилой дом;
2) жилое помещение (квартира, комната);
3) гараж, машино-место;
4) единый недвижимый комплекс;
5) объект незавершенного строительства;
6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно п. 1 ст. 5 Закона № 2003-1 и п. 1 ст. 408 НК РФ исчисление налогов производится налоговыми органами.
До 01.01.2015 налог на строения, помещения и сооружения исчислялся на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года (п. 2 ст. 5 Закона № 2003-1), а с 01.01.2015 определяется исходя из их кадастровой стоимости (п. 1 ст. 402 НК РФ).
В соответствии со ст. 1 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 № 2003-1, плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. П. 1 ст. 2 указанного Закона РФ предусмотрено, что объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.
В соответствии со ст. 3 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 № 2003-1, ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости. Представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и по иным критериям.
Согласно п. 9 ст. 5 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 № 2003-1, суммы налога на имущество уплачиваются равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября.
Согласно ст. 5 Закона РФ «О налоге на имущество физических лиц» уплата налога производится равными долями в срок не позднее 15 сентября и не позднее 15 ноября текущего налогового года. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, исчисляется налоговым органом на основании данных об инвентаризационной стоимости имущества.
До 01.01.2015 налог на строения, помещения и сооружения исчислялся на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года (п. 2 ст. 5 Закона № 2003-1), а с 01.01.2015 определяется исходя из их кадастровой стоимости (п. 1 ст. 402 НК РФ).
Ставки налога на имущество физических лиц за периоды 2014, 2015, 2016 годы установлены Решением Совета депутатов г.о. Балашихи Московской области от 26.11.2013 № 58/492; от 21.11.2014 № 7/28; от 21.10.2015 № 02/11 «О налоге на имущество физических лиц на территории г.о. Балашиха», соответственно.
В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения согласно п. 1 ст. 389 Закона являются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно п.1, 2 ст. 390, п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В соответствии с п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Налоговые ставки, в соответствии с п. 1 ст. 394 НК РФ, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии с п. 5 Решения Совета депутатов г.о. Балашихи Московской области от 10.06.2015 № 02/03 «Об установлении земельного налога на территории г.о. Балашиха» уплата налога физическими лицами производится в порядке и сроки, установленные НК РФ, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Согласно п. 1 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. В соответствии с п. 3 данной статьи сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации вступившего в силу 15.09.2015, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Судом установлено, что Астанин А.П. состоит на налоговом учете в Инспекции Федеральной Налоговой службы по г. Балашиха Московской области - №
Астанин А.П. имеет (имел) в собственности объекты налогообложения- жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №; квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, кадастровый №; квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, кадастровый №; нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, 26, кадастровый №; жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, 34, кадастровый №; цех тонирования стекол, расположенный по адресу: <адрес>А, кадастровый №; жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №; жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, условный №; квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, кадастровый №; квартиру, расположенную по адресу: <адрес> кадастровый №; ремонтную мастерскую, расположенную по адресу: <адрес>, кадастровый №; объект незавершенного строительства, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №; здание вспомогательного использования, расположенное по адресу: <адрес> <адрес>, кадастровый №; квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, 26, кадастровый №; квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, 26, кадастровый №; жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №; гараж, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №; нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый №; жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №; жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №; здание вспомогательного значения, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый №; иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>, кадастровый №; иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес> кадастровый №; иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>, кадастровый №; объект индивидуального жилищного строительства, расположенный по адресу: <адрес>, 34, кадастровый №; хозяйственное строение, расположенное по адресу: <адрес>, 26, кадастровый №; земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №; земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> кадастровый №; земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, 2, кадастровый №; земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №.
ИФНС России по г. Балашиха Московской области произведены начисления по транспортному налогу за 2017 год в размере 31 107 руб. 00 коп.; по налогу на имущество физических лиц за 2015-2017 годы в размере 153 665 руб. 00 коп.; по земельному налогу за 2016 год в размере 75 802 руб. 00 коп. и через личный кабинет выслано в адрес налогоплательщика налоговое уведомление № об уплате налогов от 13.09.2018, на общую на сумму 269 529 руб. 00 коп.
В установленный законом срок сумма налогов Астаниным А.П. уплачена не была, в связи с чем ИФНС России по г. Балашиха Московской области направила Астанину А.П. требование № 73155 об уплате налога, сбора, пени, штрафа (для физических лиц не являющихся индивидуальными предпринимателями), по состоянию на 18.12.2018, об уплате налога в размере 248 539 руб. 00 коп. пени в размере 871 руб. 97 коп., из которых: транспортный налог -31 107 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу – 109 руб. 14 коп.; налог на имущество физических лиц– 141 325 руб. 00 коп., пени по налогу на имущество физических лиц – 495 руб. 82 коп.; налог на имущество физических лиц– 305 руб. 00 коп., пени по налогу на имущество физических лиц – 01 руб. 07 коп.; земельный налог – 75 802 руб. 00 коп., пени по земельному налогу, в размере 265 руб. 94 коп., со сроком уплаты до 10.01.2019.
Вышеуказанное требование Астаниным А.П. было исполнено частично. Так ответчик представил в суд квитанции.
12.04.2019 мировым судьей судебного участка № 5 Балашихинского судебного района Московской области вынесен судебный приказ о взыскании с Астанина А.П. задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени.
Определением мирового судьи судебного участка № 5 Балашихинского судебного района Московской области от 16.04.2019 отменен судебный приказ от 12.04.2019 о взыскании с Астанина А.П. задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени.
Пункт 2 ст. 44 НК РФ, предусматривает, что обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В соответствии с п. 1 ст. 45 Кодекса, налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога.
Согласно ст. 48 Кодекса, в случае неисполнения налогоплательщиком -физическим лицом в установленный в требовании срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.
Пунктом 2 ст. 57 НК РФ, предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.
За неуплату сумм налога в срок, установленный законодательством, в порядке ст. 75 Кодекса налогоплательщику начислена пеня. Согласно ст. 75 Кодекса, пеней является денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
На момент рассмотрения дела ответчиком Астаниным А.П. не представлено суду доказательств, подтверждающих уплату задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015-2017 годы в размере 137 801 руб. 00 коп., налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 305 руб. 00 коп., пени за период с 02.12.2017 по 17.12.2018 в размере 01 руб. 07 коп., земельному налогу за 2016-2017 годы в размере 46 258 руб. 00 коп.
Оценивая в совокупности представленные по делу доказательства, суд находит требование истца обоснованным и подлежащим удовлетворению, поскольку ответчиком не представлено доказательств об оплате задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015-2017 годы в размере 137 801 руб. 00 коп., налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 305 руб. 00 коп., пени за период с 02.12.2017 по 17.12.2018 в размере 01 руб. 07 коп., земельному налогу за 2016-2017 годы в размере 46 258 руб. 00 коп. Как следует из представленных в материалы дела доказательств, налоговым органом надлежащим образом выполнены требования НК РФ о направлении налогового уведомления и требования в адрес налогоплательщика. Таким образом, процедура принудительного взыскания задолженности по налогу административным истцом соблюдена.
Доводы ответчика об оплате налога не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства, допустимых доказательств оплаты не представлено.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
решил:
Административный иск ИФНС России по г. Балашиха Московской области удовлетворить.
Взыскать в пользу ИФНС России по г. Балашиха Московской области с Астанина Александра Петровича, 08.03.1957 года рождения, зарегистрированного по адресу: Московская область, г.Балашиха, мкр. Салтыковка, ул.Московская, д.40, задолженность по:
- налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 137 801 руб., в том числе: налог за 2017 год в размере 74 905 руб., налог за 2016 г. в размере 61 454 руб.,
- налогу за 2015 г. в размере 1 442 руб.; налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 305 руб. за 2017 год, пени в размере 1.07 руб. за период с 02.12.2017 по 17.12.2018.
- земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенный в границах городских округов: налог в размере 46258 руб., в том числе: налог за 2017 год в размере 36 487 руб.; налог за 2016 год в размере 9 771 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мособлсуд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, через Балашихинский городской суд Московской области.
Судья О.А. Кобзарева
Решение в окончательной форме принято 09 января 2020 года
Судья О.А.Кобзарева
УИД 50RS0001-01-2019-006709-57
Решение в законную силу не вступило
Подлинник решения находится в гражданском деле 2а-5523/2019
в производстве Балашихинского городского суда Московской области
Судья Кобзарева О.А.:
Помощник судьи Джабуа Ж.Б.: