Дело № 2а-814/2021
45RS0008-01-2021-000948-54
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Кетовский районный суд Курганской области в составе:
председательствующего судьи Димовой Ю.А.,
при секретаре Прокопьевой Л.В.,
рассмотрев в с. Кетово Кетовского района Курганской области в открытом судебном заседании 02 июня 2021 года административное дело по административному иску Петухова Вячеслава Ивановича к Администрации Кетовского района Курганской области о признании незаконным Уведомления о несоответствии, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Петухов В.И. обратился в Кетовский районный суд Курганской области с административным исковым заявлением к Администрации Кетовского района Курганской области о признании незаконным Уведомления о несоответствии, возложении обязанности. В обоснование иска указал, что он является собственником земельного участка под кадастровым номером №, из категории земель: земли населенных пунктов - для ведения личного подсобного хозяйства, площадью 500 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, 15.02.2021 истец обратился в адрес ответчика с Уведомлением о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. 17.02.2021 ответчик направил в адрес истца Уведомление № 1681 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров строительства и допустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке. Основанием несоответствия, является то, что земельный участок истца расположен в санитарно-защитной зоне, установленной в соответствии с ПЗЗ Большечаусовского сельсовета, утвержденными решением Большечаусовской сельской Думой № 256 от 20.05.2014. С настоящим Уведомлением о несоответствии истец не согласен. Согласно ЕГРН об объемах недвижимости, сведения об обременениях или ограничениях в отношении земельного участка с кадастровым номером № отсутствуют. Санитарно-защитные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, относятся к зонам с особыми условиями использования территорий и в обязательном порядке отображаются на карте градостроительного зонирования, входящей в состав правил землепользования и застройки, а также могут отображаться на отдельных картах. В то же время, вопросы установления размера и границ санитарно-защитных зон не отнесены к полномочиям органов местного самоуправления, а отображению в документах территориального планирования и градостроительного зонирования подлежат зоны с особыми условиями использования территории, которые установлены с соблюдением требований соответствующего. Согласно информации филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области в ЕГРН в отношении Большечаусовского сельсовета сведений о санитарно-защитных зонах в пределах с. Б. Чаусово не имеется. Таким образом, истец считает, что уведомление о несоответствии направленное ему ответчиком, является незаконным и нарушает его права на законное использование земельного участка и осуществление строительства жилого дома. На основании изложенного, просит суд признать незаконным Уведомление о несоответствии № 1681 от 17.02.2021, обязать Администрацию Кетовского района повторно рассмотреть обращение истца о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и выдать уведомление о соответствии планируемого строительства объекта ИЖС в установленные законом сроки, взыскать с ответчика в пользу истца судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 руб.
Административный истец в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом, его представитель, действующий на основании доверенности, Сазонов А.С. настаивал на удовлетворении административных исковых требований по доводам, указанным в административном иске.
Представитель административного ответчика, действующая по доверенности Федотова Е.С., в судебном заседании с административными исковыми требованиями не согласилась, поддержала доводы возражений, согласно которым 15.02.2021 истец подал Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в Администрацию Кетовского района. 17.02.2021 под исх. № 1681 Администрацией Кетовского района в адрес истца направлено Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее — Уведомление), о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, в связи с тем, что рассматриваемый земельный участок расположен в санитарно-защитной зоне, установленной в соответствии с Правилами землепользования и застройки Большечаусовского сельсовета, утвержденными решением № 256 от 20.05.2014 г. Большечаусовской сельской Думы. Согласно ст. 1 Правил землепользования и застройки Большечаусовского сельсовета Кетовского района (далее — ПЗЗ), санитарно-защитная зона — это зона, которая отделяет источник негативного воздействия на среду обитания человека от других территорий и служит для снижения вредного воздействия на человека и загрязнения окружающей среды. В соответствии с Картой градостроительного зонирования территории с. Большое Чаусово, рассматриваемый земельный участок расположен в санитарно-защитной зоне. Несмотря на то, что санитарно-защитная зона Управлением Роспотребнадзора не утверждена, ПЗЗ и генеральный план с. Большого Чаусово она внесена исходя из требований законодательства. В границах санитарно-защитных строительство и эксплуатация жилых домов не возможны. Просила в удовлетворении исковых требований отказать.
Представители заинтересованных лиц – администрации Большечаусовского сельсовета Кетовского района Курганской области, Управления Роспотребнадзора по Курганской области в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте рассмотрения дела своевременно и надлежащим образом, просили рассмотреть дело без их участия.
С учётом мнения сторон, суд определил, рассмотреть дело в отсутствие неявившихся заинтересованных лиц, в соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) и в порядке, предусмотренном гл. 22 КАС РФ.
Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Установлено, что Петухов В.И. является собственником земельного участка под кадастровым номером №, из категории земель: земли населенных пунктов - для ведения личного подсобного хозяйства, площадью 500 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, что сторонами не оспаривалось.
15.02.2021 Петухов В.И. направил в Администрацию Кетовского района уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по адресу: <адрес>, кадастровый №, которое зарегистрировано 15.02.2021 под номером 1464.
17.02.2021 Администрацией Кетовского района вынесено Уведомление № 1681 о несоответствии указанных в уведомлении о панируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, согласно которому по результатам уведомления о планируемом строительстве и реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, на земельном участке по адресу: <адрес>, (кадастровый №) от 15.02.2021 № 1464, уведомляют о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по следующим основаниям: земельный участок расположен в санитарно-защитной зоне, установленной в соответствии с Правилами землепользования и застройки Большечаусовского сельсовета, утвержденными Большечаусовской сельской Думой 20.05.2014 № 256.
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) и пунктом 1 статьи 263 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Таким образом, законодательство предусматривает ограничение права собственника земельного участка осуществлять строительство объектов недвижимости необходимостью соблюдения требований о назначении территории, а также вида разрешенного использования земельного участка.
В соответствии с п. 5.1 ч. 2 ст. 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности относятся: направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 настоящего Кодекса, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях.
Статья 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливает, что градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства (часть 1).
Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития (часть 6).
Согласно ч. 1 ст. 51.1 ГрК РФ в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
В силу п. 1 ч. 7 ст. 51.1 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи: проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 10 ст. 51.1 ГрК РФ уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если: указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве; размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве; уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок; в срок, указанный в части 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
Градостроительный кодекс Российской Федерации определяет градостроительное зонирование как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. В данных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны.Законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений (часть 1 статьи 4 ГрК РФ).
В части, не урегулированной законодательством о градостроительной деятельности, к градостроительным отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иное законодательство Российской Федерации (часть 3 статьи 4 ГрК РФ), к которому относится и законодательство о санитарном благополучии населения.
В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации зонами с особыми условиями использования территорий являются охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу части 5 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации зонами границы зон с особыми условиями использования территорий в обязательном порядке отображаются на карте градостроительного зонирования, входящей в состав правил землепользования и застройки, а также могут отображаться на отдельных картах.
Согласно статье 56 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент принятия Администрацией Кетовского района Уведомления № 1681 от 17.02.2021) права на землю могут быть ограничены в связи с особыми условиями использования земельных участков и режимом хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах.
В соответствии со статьями 42, 52 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" защитные и охранные зоны, в том числе санитарно-защитные зоны, создаются в целях охраны окружающей среды городских и сельских поселений, а также в целях охраны условий жизнедеятельности человека, среды обитания растений, животных и других организмов вокруг промышленных зон и объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
В силу статьи 12 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при разработке, в том числе, нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров и установлении их санитарно-защитных зон должны соблюдаться санитарные правила.
В сфере градостроительства применяется Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 74, которым введены в действие СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 74 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 (далее - Санитарные правила), которыми определены, в частности, класс опасности промышленных объектов и производств, требования к размеру санитарно-защитных зон, методы и порядок их установления для отдельных промышленных объектов и производств и/или их комплексов, ограничения на использование территории санитарно-защитной зоны, требования к их организации и благоустройству.
Согласно пункту 2.6 Санитарных правил для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, метрополитена, гаражей и автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
В соответствии с разделом VII Санитарных правил для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств устанавливаются ориентировочные размеры санитарно-защитных зон. Конкретные размеры и границы которых определяются в проекте санитарно-защитной зоны.
Установление размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта (пункт 4.1 Санитарных правил).
Пунктом 4.2 Санитарных правил определено, что установление, изменение размеров установленных санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств I и II класса опасности осуществляется Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации на основании, в том числе, предварительного заключения Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, с учетом действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя (пункт 4.3 Санитарных правил).
Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной.
В силу пункта 25 Правил санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участков, расположенных в ее границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.
В соответствии со ст. 68 части III (градостроительные регламенты) Правил землепользования и застройки Большечаусовского сельсовета Кетовского района Курганской области, с учетом изменений внесенных Решением Большечаусовской сельской Думы от 10.11.2016 № 98, на территории населенных пунктов в соответствии с картой градостроительного зонирования выделяются среди прочих такие виды территориальных зон, как зона возможного установления санитарно-защитной зоны (кодовое обозначение – С-ВСЗЗ), санитарно-защитная зона предприятий (кодовое обозначение СЗ).
Согласно ст.76 Правил в границах санитарно-защитных зон запрещается к размещению в том числе, объекты для проживания людей.
Исходя из сообщения Управления Роспотребнадзора по Курганской области от 13.05.2021 № 02/3940, данными о санитарно-защитной зоне в границах земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый № управление не располагает. В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 222 от 03.03.2018 «Об утверждении правил установления санитарно-защитных зон и исследований земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон» границы санитарно-защитных зон считаются установленными с момента нанесения на карту Росреестра.
Согласно ответу Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Курганской области от 17.05.2021, в отношении Большечаусовского сельсовета в Филиал от органов местного самоуправления не поступали документы на внесение сведений о территориальных зонах Большечаусовского сельсовета, а также о санитарно-защитных зонах в пределах <адрес>, соответственно, сведения о них в ЕГРН по состоянию на 14.05.2021 отсутствуют.
Проанализировав представленные доказательства, суд приходит к выводу, что документов подтверждающих расположение земельного участка, принадлежащего административному истцу в пределах санитарно-защитной зоны, административный ответчик не представил.
Из содержания представленной в материалы дела копии карты градостроительного зонирования <адрес> из Правил землепользования и застройки данного муниципального образования, невозможно установить в какой территориальной зоне находится земельный участок истца, а также находится ли он в санитарно-защитной зоне, при этом, административным ответчиком ни в Уведомлении, ни в ходе рассмотрения дела не представлено сведений относительно какого объекта установлена санитарно-защитная зона.
На карте градостроительного зонирования <адрес> отображены зоны возможного установления санитарно-защитных зон, при этом, сведения самих санитарно-защитных зонах в данной карте не содержится. Территория с возможным установлением санитарно-защитных зон располагается рядом с зонами П-4 зоной производственных объектов. При этом, доказательств того, распространяются ли данные зоны на принадлежащий административному истцу земельный участок, не имеется.
Сведения о санитарно-защитной зоне в Едином государственном реестре недвижимости, применительно к земельному участку Петухова В.И. отсутствуют.
Проект санитарно-защитной зоны с обоснованием ее размеров административным ответчиком в материалы дела не представлен.
Позиция администрации о нахождении земельного участка в санитарно-защитной зоне не основана на имеющихся в деле доказательствах.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии информации свидетельствующей о распространении режима санитарно-защитной зоны на принадлежащий административному истцу земельный участок, в связи с чем, требования истца о признании незаконным уведомление Администрации Кетовского района Курганской области от 17.02.2021 №1681 подлежат удовлетворению.
Однако, у суда не имеется оснований для удовлетворения требования административного истца в части возложения обязанности на административного ответчика выдать уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве, направленном, параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта на спорном земельном участке, так как суд не вправе подменять собой орган, на который в силу закона, возложена обязанность решения данного вопроса.
При таких обстоятельствах, на Администрацию Кетовского района должна быть возложена обязанность повторно рассмотреть уведомление Петухова Вячеслава Ивановича о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, на земельном участке по адресу: <адрес> в установленные законом сроки со дня вступления настоящего решения суда в законную силу.
В соответствии с подпунктом 19 ст. 333.36 НК РФ освобождены от уплаты государственной пошлины государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
При подаче административного искового заявления административным истцом уплачена государственная пошлина в размере 300 рублей. Указанные судебные расходы подлежат взысканию с административного ответчика в пользу административного истца.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 17.02.2021 №1681 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ 500 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ 1 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░