Дело №2а-394/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Смоленск 21 февраля 2020 года
Заднепровский районный суд города Смоленска
В составе:
председательствующего судьи Мартыненко В.М.,
при секретаре Гуркиной А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Смоленску к Карманову Д.В. о взыскании недоимки и пени по транспортному, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Смоленску (далее - ИФНС России по г. Смоленску/истец/взыскатель/инспекция) обратилась в суд с административным иском кКарманову Д.В. (далее-ответчик/налогоплательщик/должник) о взыскании недоимки и пени по транспортному, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в общей сумме 20 819 руб. 11 коп.
В обоснование административного иска указано, что статьей 57 Конституции РФ, пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее-НК РФ) установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В этой связи, Карманов Д.В. (ИНН №), состоящий в качестве налогоплательщика на налоговом учете в ИФНС по г. Смоленску обязан уплачивать законно установленные налоги.
В силу пункта 1 статьи 409 НК РФ (в редакции, действующей на момент начисления налога) налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 400 НК РФ должник является как физическое лицо, обладающее правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения согласно ст. 401 НК РФ.
Согласно ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости. Порядок исчисления суммы налога следующий: (налоговая база*налоговая ставка)/ доля в праве*налоговая ставка.
Налогоплательщику по сроку уплаты - 03.12.2018 был начислен налог на имущество физических лиц в сумме 8 944,00 руб., которая была уменьшена в связи с перерасчетом на 461,00 руб.
Таким образом, сумма задолженности составляет 8 483,00 руб. В установленные законом сроки (03.12.2018) Карманов Д.В. задолженность не погасил, в силу чего и на основании ст. ст. 45, 69 НК РФ налоговым органом было выставлено требование №5252 от 28.01.2019, в котором также сообщалось о наличии у Карманова Д.В. задолженности.
В связи с неуплатой налога и в соответствии со ст. 75 НК РФ Инспекцией, согласно требований №5252 от 28.01.2019, №48789 от 22.06.2018, начислены пени в сумме 1 138,82 руб.
Соответственно, на момент подачи настоящего административного искового заявления задолженность по налогу на имущество физических лиц составляет 9 621,82 руб., а именно: недоимка - 8 483,00 руб., пени - 1 138,82 руб.
В соответствии с Законом Смоленской области от 27.11.2002 №87-З «О транспортном налоге» (в редакции, действующей на момент начисления налога) лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 357 НК РФ и ст. 3 указанного областного закона являются плательщиками транспортного налога.
Сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется в соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ на основании сведений, которые предоставляются в налоговый орган органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.
Карманов Д.В. в 2015 и 2017 годах являлся владельцем зарегистрированного на его имя транспортного средства, в связи с чем по сроку уплаты транспортного налога (03.12.2018) налогоплательщику был начислен транспортный налог в размере 9 050,00 руб.
Однако, в установленные сроки налог уплачен не был и в соответствии со ст. 45, ст. 69 НК РФ Инспекцией выставлено требование №5252 от 28.01.2019 об уплате налога, в котором сообщалось о наличии задолженности.
Недоимка налогоплательщиком не была выплачена, в связи с чем и на основании ст. 75 НК РФ Инспекция ФНС России по г. Смоленску согласно требований №5252 от 28.01.2019, №48789 от 22.06.2018 начислила пени в сумме 770,91 руб.
Таким образом, на дату подачи иска сумма задолженности по транспортному налогу составляет 9 820,91 руб., а именно: недоимка - 9 050,00 руб., пени - 770,91 руб.
В соответствии со ст. 388 НК РФ Карманов Д.В. являлся налогоплательщиком земельного налога, поскольку владел земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения.
Налоговый период по земельному налогу согласно п. 1 ст. 393 НК РФ установлен как календарный, статьей 390 НКРФ определена налоговая база по земельному налогу как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
В силу нормы ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительских органов муниципальных образований.
Сумма земельного налога согласно статье 396 НК РФ исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Карманов Д.В. в 2017 году являлся владельцем земельных участков, расположенных по адресу:
- <адрес> (доля в праве <данные изъяты>
- <адрес> (доля в праве - <данные изъяты>
- <адрес> (доля в праве - <данные изъяты>).
По сроку уплаты земельного налога (03.12.2018) начисленного в размере 1 357,24 руб., налогоплательщиком налог в указанном размере уплачен не был, в связи с чем и на основании п. 1 ст. 45, ст. 69 НК РФ Инспекцией ФНС России по г. Смоленску выставлено требование №5252 от 28.01.2019 о необходимости уплаты недоимки по земельному налогу за 2017 год.
Однако, за неуплату налога Инспекцией согласно требования №5252 от 28.01.2019 начислены пени в общей сумме 19,14 руб.
На момент подачи настоящего заявления сумма задолженности по земельному налогу составляет 1 376,38 руб., а именно: недоимка - 1 357,24 руб., пени - 19,14 руб.
В связи с изложенными обстоятельствами Инспекция в порядке, установленном ст. 48 НК РФ, обратилась в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогам с Карманова Д.В.
Выданный мировым судьей судебного участка № в г. Смоленске по делу № судебный приказ о взыскании с должника недоимки был отменен определением мирового судьи от 30.08.2019 в связи с поступившими возражениями Карманова Д.В. относительно исполнения судебного приказа.
В соответствии с изложенным, ИФНС России по г. Смоленску, просит суд взыскать с Карманова Д.В. задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 9 621,82 руб., а именно: недоимка - 8 483,00 руб., пени - 1 138,82 руб.; задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 9 820,91 руб., а именно: недоимка - 9 050,00 руб., пени - 770,91 руб.; задолженность по земельному налогу за 2017 год в сумме 1 376,38 руб., а именно: недоимка - 1 357,24 руб., пени - 19,14 руб. (л.д. 3-10).
Представитель административного истца - ИФНС России по г. Смоленску - Устинов И.А., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 30,31) не возражал против рассмотрения настоящего дела в отсутствии административного ответчика, поддержал в полном объеме административные исковые требования по доводам и основаниям, изложенным в иске, суду пояснил, что Инспекция ФНС России по г. Смоленску не утратила право на взыскание пени по транспортному налогу за 2015,2016 года, поскольку выданные судебные приказы о взыскании с Карманова Д.В. задолженности по налогам отменены не были.
Административный ответчик - Карманов Д.В., надлежаще и своевременно извещенный о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела, в суд не прибыл, явку своего представителя не обеспечил, какого-либо рода ходатайств суду не представил, своего отношения по заявленным требованиям не выразил (л.д. 36,37-38).
С учетом мнения представителя административного истца, положений статьи 289 Кодекса административного правонарушения Российской Федерации (далее-КАС РФ) суд определил рассмотреть настоящее административное дело в отсутствии надлежаще извещенного административного ответчика Карманова Д.В.
Выслушав позицию представителя административного истца, изучив письменные доказательства по делу, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований ИФНС России по г. Смоленску по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
На основании части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Обязанность налогоплательщика самостоятельно уплачивать установленные законом налоги, закреплена пунктом 1 части 1 статьи 23 и статьей 45 НК РФ.
На основании пункта 1 статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
В силу пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно пункта 3 статьи 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Из положений пунктов 2 и 3 статьи 52 НК РФ следует, что в случае, если обязанность по исчислению налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
В соответствии со статьей 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.
На основании пунктов 4 и 6 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно пунктов 1 и 3 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Правила установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сборов, а также пеней и штрафа.
В соответствии с пунктами 1, 3, 4, 6 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, более поздние по сравнению в установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Принудительное взыскание пеней с физических лиц производится в судебном порядке.
В соответствии со статьей 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В силу статьи 358 НК РФ автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются объектом налогообложения.
Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговым органом с учетом статей 359, 361, 362 Налогового кодекса Российской Федерации и статей 5, 6 Закона Смоленской области от 27 ноября 2002 года №87-з «О транспортном налоге» на основании сведений, предоставленных органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.
Согласно ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В силу статьи 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговым органом с учетом статей 390, 391, 396 Налогового кодекса Российской Федерации на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
В соответствии с Федеральным законом от 04.11.2014 N 347-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" положения статей 391, 393, 396 - 398 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются в отношении налоговых периодов, начиная с 2015 года.
Согласно ст. 397 НК РФ ("Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.11.2018) налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
На основании положений статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно статьи 401 НК РФимущество в виде квартиры, комнаты; иных зданий, строений, сооружений, помещений, расположенных в пределах муниципального образования, признается объектом налогообложения.
В силу статьи 404 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы.
На основании положений статьи 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6 статьи 289 КАС РФ).
В ходе судебного разбирательства установлено, что Карманов Д.В. являлся владельцем зарегистрированного на его имя транспортного средства, марки "<данные изъяты>", госрегномер №, пять месяцев владения в 2015 году и 12 месяцев владения в 2017 году.
Кроме того, в 2017 году административный ответчик являлся собственником земельных участков, расположенных по адресу:
- <адрес> (доля в праве - <данные изъяты> срок владения - 12 месяцев);
- <адрес> (доля в праве - <данные изъяты> срок владения - 1 месяц);
- <адрес> (доля в праве - <данные изъяты>; срок владения - 1 месяц).
В том числе, Карманов Д.В., в 2017 году являлся владельцем недвижимого имущества, - по ОКТМО 66701000 (общероссийский классификатор территорий муниципальных образований): расположенного по адресу:
<адрес> (доля в праве - <данные изъяты>);
<адрес> (доля в праве - <данные изъяты>);
<адрес> (доля в праве - <данные изъяты>);
<адрес> (доля в праве - <данные изъяты>);
<адрес> (доля в праве - <данные изъяты>);
<адрес> (доля в праве - <данные изъяты>);
<адрес> (доля в праве - <данные изъяты>);
<адрес> (доля в праве - <данные изъяты>)
<адрес> (доля в праве - <данные изъяты>).
В этой связи налогоплательщику был начислен транспортный налог в сумме 9 050,00 руб., земельный налог в сумме 1 357,24 руб. (по ОКТМО 66701000), налог на имущество физических лиц (по ОКТМО 66701000) в сумме 8 944,0 руб., со сроком уплаты не позднее 03.12.2018., что отражено в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ, направленном на имя налогоплательщика заказным письмом в соответствии со списком заказных писем № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 22,23).
Информация о владении Кармановым Д.В. указанным выше движимым и недвижимым имуществом в 2017 году отражена в сведениях об имуществе налогоплательщика - физического лица (л.д. 17-21).
Из содержания административного искового заявления, пояснений представителя административного истца следует, что первоначально начисленный налог на имущество физических лиц в сумме 8 944,00 руб., был уменьшен в связи с перерасчетом на 461,00 руб., и соответственно размер указанного налога составляет 8 483,00 руб. (л.д. 3-10).
В установленные сроки налогоплательщик сумму задолженности по земельному, транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц не уплатил, в связи с чем и на основании п. 1 ст. 45 НК РФ налоговым органом должнику было выставлено налоговое требование № 48789 от 22.06.2018 об уплате пени, начисленных в соответствии со ст. 75 НК РФ на недоимку по транспортному налогу в сумме 670,98 руб. (27,67 руб. + 643,31 руб.) и налогу на имущество физических лиц в сумме 1 032,52 руб. (3,76 руб. + 1 028,76 руб.).
Срок исполнения настоящего требования - до 31.07.2018 (л.д. 12).
Указанное требование направлено в адрес налогоплательщика заказным письмом, о чем свидетельствует список заказных писем №33912 от 17.07.2018 (л.д. 13).
Кроме того, Карманову Д.В. было направлено требование №5252 от 28.01.2019, в котором указано о необходимости уплаты суммы транспортного налога за 2017 в сумме 9 050,00 руб., пени по транспортному налогу в сумме 127,60 руб., недоимки по земельному налогу за 2017 год в размере 1 357,24 руб., пени - 19,14 руб., недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 8 944,00 руб. и пени - 126,11 руб., со сроком уплаты указанной задолженности по налогам в срок до 11.03.2019 (л.д. 14).
Налоговое требование №5252 направлено в адрес должника, о чем свидетельствует список заказных писем № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 15).
Срок обращения административного истца с заявлением о взыскании задолженности по налогам, пени в соответствии с требованием №5252 истекал 11.09.2019.
В соответствии со ст. 48 НК РФ административный истец обратился к мировому судье судебного участка № в г. Смоленске о вынесении судебного приказа для взыскания с Карманова Д.В. задолженности по налогам. Выданный 03.06.2019 судебный приказ в отношении должника Карманова Д.В. был отменен мировым судьей определением от 30.08.2019 в связи с поступившими возражениями должника относительно его исполнения (л.д. 28).
Срок обращения с указанным заявлением административным истцом в силу положений статьи 48 НК РФ не пропущен.
В соответствии с главой 32 КАС РФ административный истец 31.01.2020 обратился (направил почтовым отправлением) в Заднепровский районный суд г. Смоленска с административным иском к тому же должнику и с тем же требованием, то есть с соблюдением установленного статьей 48 НК РФ срока (л.д. 35,3-10).
Правильность исчисленного административным истцом к уплате транспортного, земельного налога и налога на имущество физических лиц за указанный период административный ответчик не оспаривал, в связи с чем, требование административного истца о взыскании с Карманова Д.В. задолженности по транспортному, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц всумме 20 819 руб. 11 коп. подлежит удовлетворению в полном объеме, учитывая при этом, что право административного истца на взыскание пени по транспортному налогу за 2015-2016 года не утрачено.
Согласно частей 1 и 2 статьи 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Статья 333.19 НК РФ устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.
В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика в доход федерального бюджета государственной пошлины, от уплаты которой административный истец освобожден в силу закона, в размере 824 руб. 57 коп. (800 руб. + 3% от (20 819,11 руб.-20 000,00 руб.)).
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административный иск Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Смоленску к Карманову Д.В. о взыскании недоимки и пени по транспортному, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц удовлетворить.
Взыскать с Карманова Д.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> задолженность по земельному налогу в сумме 1 376 (одна тысяча триста семьдесят шесть) руб. 38 коп., в том числе: недоимка - 1 357 руб. 24 коп., пени - 19 руб. 14 коп.; задолженность по налогу на имущество физических лиц в сумме 9 621 (девять тысяч шестьсот двадцать один) руб. 82 коп., в том числе: недоимка - 8 483 руб. 00 коп., пени - 1 138 руб. 82 коп.; задолженность по транспортному налогу всумме 9 820 (девять тысяч восемьсот двадцать) руб. 91 коп., в том числе: недоимка - 9 050 руб. 00 коп., пени - 770 руб. 91 коп., а всего: 20 819 (двадцать тысяч восемьсот девятнадцать) руб. 11 коп.
Взыскать с Карманова Д.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> в доход федерального бюджета госпошлину в размере 824 (восемьсот двадцать четыре) руб. 57 коп.
Решение может быть обжаловано в Смоленский областной суд через Заднепровский районный суд города Смоленска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий В.М. Мартыненко
Мотивированное решение составлено 02 марта 2020 года.