Решение по делу № 5-466/2023 от 28.07.2023

Дело № 5-466/2023

УИД 91RS0024-01-2023-003798-14

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Ялта                                28 июля 2023 г.

Судья Ялтинского городского суда Республики Крым Корпачева Любовь Викторовна (Республика Крым, г. Ялта, ул. Дмитриева, 4),

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Чернега Сергея Николаевича, <дата> года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Украины, паспорт <данные изъяты>, не женатого, не работающего, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

у с т а н о в и л :

4 июля 2023 г. в 17 часов 45 минут по адресу: <адрес> выявлен гражданин Украины Чернега С.Н., который нарушил миграционные правила, а именно с 20 августа 2020 г. въехал на территорию Российской Федерации через КПП «Армянск» с целью «работа» и в течение тридцати календарных дней не прошёл медицинское освидетельствование, а также государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, чем нарушил требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от 1 июля 2021 г. № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ.

Чернега С.Н. при рассмотрении дела вину в совершении административного правонарушения признал, в содеянном раскаялся.

Выслушав Чернега С.Н., исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с п. 4.6 ст. 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане при получении разрешений на работу в соответствии со ст. ст. 13.2 и 13.5 настоящего Федерального закона подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию. Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию при обращении с заявлением об оформлении патента.

Согласно п. «п» ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, в том числе при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу.

В силу ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ административным правонарушением признается уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определённом территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.6 КоАП РФ иностранные граждане, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях, установленных КоАП РФ.

Факт совершения Чернега С.Н. административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 4 июля 2023 г. серии 82 01 № 145523; рапортом сотрудника полиции от 3 июля 2023 г.; справкой Ялтинского межмуниципального филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю от 11 апреля 2023 г.; миграционной картой Чернега С.Н. серии <данные изъяты> №<номер>, в которой указан сроком пребывания до 25 ноября 2020 г.; письменным объяснением Чернега С.Н. от 4 июля 2023 г.

Протокол об административном правонарушении и другие процессуальные документы, содержащиеся в материалах дела, противоречий не имеют, согласуются между собой, является допустимыми доказательствами, составлены уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона при их составлении не допущено, в них указаны все сведения, необходимые для разрешения дела.

Оценивая указанные доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу о совершении Чернега С.Н. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, не истёк.

При назначении административного наказания Чернега С.Н., судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, а также личность виновного.

Смягчающим ответственность обстоятельством является раскаяние в содеянном, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, при рассмотрении дела не установлены.

Санкция ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ предусматривает назначение наказания в виде административного штрафа в размере от двух тысяч до четырёх тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

С 24 февраля 2022 г. на территории Украины проводится специальная военная операция, в связи с чем выдворение Чергнега С.Н. за пределы Российской Федерации поставит под угрозу его жизнь и здоровье.

С учётом изложенного, судья считает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 29.9 и 29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л :

Чернега Сергея Николаевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Административный штраф подлежит уплате: получатель УФК (УМВД России по г. Ялте) (ОП № 2 «Ливадийский» по г. Ялте Республика Крым), ИНН: 9103000760, КПП: 910301001, банк получателя: Отделение Республики Крым Банка России//УФК по Республике Крым г. Симферополь, БИК 013510002, р/с 03100643000000017500, ОКТМО 35729000, КБК 18811601181019000140, УИН 18№<номер>, наименование платежа «Административный штраф».

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. За несвоевременную уплату штрафа предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ.

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, лицо, привлечённое к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения копии постановления.

Судья                                Л.В. Корпачева

5-466/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Чернега Сергей Николаевич
Суд
Ялтинский городской суд Республики Крым
Судья
Корпачёва Любовь Викторовна
Статьи

18.11

Дело на странице суда
yalta.krm.sudrf.ru
28.07.2023Передача дела судье
28.07.2023Подготовка дела к рассмотрению
28.07.2023Рассмотрение дела по существу
28.07.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.08.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
08.08.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
28.07.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее