Дело № 5-7/2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Березовский 06 февраля 2019 года
Судья Березовского городского суда Кемеровской области Вязникова Л.В.,
с участием представителей юридического лица АО «Кемеровское ДРСУ» Штанкина С.Р., действующего на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ сроком до ДД.ММ.ГГГГ, Селивановой Е.В., действующей на основании нотариальной доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении юридического лица:
Акционерного общества «Кемеровское дорожное ремонтно-строительное управление», юридический адрес: 652423, Кемеровская область, г. Берёзовский, ул. Мариинский поворот, 5-1, ОГРН 1084250000141, ИНН 4250004774, КПП 425001001, БИК 045004818,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество «Кемеровское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее - АО «Кемеровское ДРСУ») совершило несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, или других дорожных сооружений в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, то есть административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебном заседании представители АО «Кемеровское ДРСУ» с допущенными нарушениями согласились, однако указали на принятие всех необходимых мер для их устранение, просили принять во внимание отсутствие бездействия со стороны общества.
Заслушав представителей юридического лица, изучив письменные доказательства по делу, суд считает вину АО «Кемеровское ДРСУ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, установленной.
Согласно ч.1 ст.12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ).
Согласно статье 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
В силу ст. 21Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе документации по организации дорожного движения, разработанной в соответствии с Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
В соответствии с п. 8.1 ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля утвержденный Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости (таблица В.1 приложения В) после окончания работ по их устранению, осуществляемых в сроки по таблице 8.1.
Срок устранения рыхлого или талого снега (снегоочистки) отсчитывается с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения, а зимней скользкости - с момента ее обнаружения. Очередность работ по снегоочистке дорог и улиц определяется проектами содержания автомобильных дорог.
На покрытии проезжей части, возможно устройство уплотненного снежного покрова (далее - УСП) в соответствии с п.п. 8.9 - 8.11.
Согласно п. 8.7 ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля утвержденный Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст Формирование снежных валов на дорогах не допускается:
- на обочинах дорог категорий IА, IБ и IВ;
- перед железнодорожным переездом в зоне треугольника видимости с размерами сторон по 7.2 вне обочины высотой более 0,5 м;
- перед пересечениями в одном уровне в зоне треугольника видимости с размерами сторон по 7.1 вне обочины высотой более 0,5 м;
- перед пересечениями в одном уровне, железнодорожными переездами, пешеходными переходами и остановочными пунктами маршрутных транспортных средств по условиям таблицы 8.5 - высотой более 0,5 м;
- на разделительной полосе шириной менее 5 м;
- на разделительной полосе шириной 5 м и более при отсутствии ограждений - высотой более 1 м;
- на тротуарах.
В соответствии с п. 3.3 ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля утвержденный Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст момент обнаружения: Дата и время регистрации поступления информации о наличии дефекта уполномоченным лицом организации, осуществляющей дорожную деятельность.
Согласно п. 8.2, п.8.3 ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля утвержденный Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст во время снегопада и (или) метели и до окончания снегоочистки на проезжей части дорог категорий IА - III допускается наличие рыхлого (талого) снега толщиной не более 1(2) см, на дорогах категории IV - не более 2 (4) см, на всех группах улиц - 5 см.
Обочины дорог категорий IА, IБ и IВ должны быть очищены от снега по всей их ширине, обочины остальных дорог - на 50% их ширины.
Состояние обочин, тротуаров и пешеходных дорожек к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств на дорогах после окончания работ по их снегоочистке должно соответствовать требованиям таблицы 8.2.
В соответствии с пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утверждены Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090) (далее - Основных положений) должностные и иные юридические) лица, ответственные за состояние дорог обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, в том числе, обязаны принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
При этом под дорожной деятельностью в соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В силу пункта 12 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Субъектами административного правонарушения, предусмотренного ч, 1 ст. 12.34 КРФ об АП РФ, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.
Указанная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта административного правонарушения (в том числе, является ли он собственником или иным владельцем дороги, поставлено ли данное имущество на баланс организации, имеется ли регистрация вещного права и т.д.), следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственное за состояние дорог и дорожных сооружений.
Такая ответственность может быть возложена на организацию в силу закона (например, на собственника или иного владельца дороги - ст.ст. 209, 210 ГК РФ), иных нормативных актов. В порядке гражданско-правовых отношений организация может принять на себя обязательства по содержанию дороги в добровольном порядке - по договору (контракту), не имея на своем балансе указанное имущество, не владея им на зарегистрированном вещном праве.
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Федерального закона № 257-ФЗ, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В силу статьи 1 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» задачами указанного Закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
Согласно ст. 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» безопасность дорожного движения - это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; дорожно-транспортным происшествием является событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб; обеспечение безопасности дорожного движения представляет собой деятельность, направленную на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности, а также соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Установлено что, юридическое лицо Акционерное общество «Кемеровское дорожное ремонтно-строительное управление», являясь в соответствии государственным контрактом № э от ДД.ММ.ГГГГ (идентификационный код закупки: 17 24№ 0135 001 4211 244), лицом, ответственным за осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Кемеровском районе, в том числе в отношении автомобильной дороги регионального значения «Кемерово - Анжеро-Судженск».
К автомобильной дороге - Подъезд к санаторию «Сосновый бор» нарушены требования п. 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», а именно, на покрытии проезжей части допущено образование зимней скользкости в виде снежных отложений, уплотненных под воздействием колес проезжающих транспортных средств; п. 8.7 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», а именно, допущено формирование снежных фалов ближе 20 метров от остановочного пункта маршрутных транспортных средств размерами: высота 1,2 метра, ширина 1,5 метра, длина 30 метров.; п. 8.2, п.8.3 (таблицы 8.2) ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения «Методы контроля», а именно, во время снегопада толщина рыхлого снега на проезжей части составляет более 4 см, на обочинах более 5 см.; 11 ноября 2018 года при надзоре за дорожным движением установлено, что указанные недостатки не устранены, а именно, на покрытии проезжей части допущено образование зимней скользкости в виде снежно-ледяных отложений, уплотненных под воздействием колес проезжающих транспортных средств. Толщина снежно-ледяных отложений составляет до 4.5 см (hcp=4 см), в том числе не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дороги. Выявленные недостатки существенно снижают безопасность дорожного движения. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597 2017 устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно - эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов и сельских поселения, железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям. Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 12.34 КРФ об АП.
Вина АО «Кемеровское ДРСУ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КРФ об АП, подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, а именно: актами выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 11.11.2018, 09.11.2018, 08.11.2018, 07.11.2018, протоколом об административном правонарушении 42АМ № 510025 от 07.12.2018 г., фотоматериалами.
Согласно п. 2.2.5 Устава ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» целью деятельности Учреждения является организация осуществления дорожной деятельности в отношении областных автомобильных дорог общего пользования на основании государственных контрактов (договоров).
Из материалов административного дела следует, что АО «Кемеровское ДРСУ» зарегистрировано в качестве юридического лица.
В соответствии с п. 1.1 Государственного контракта № 10Э от 22.01.2018 АО «Кемеровское ДРСУ» берет на себя обязательства по выполнению работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Кемеровском районе согласно приложению №2 к контракту протяженностью 311.218 км своим иждивением, на свой риск., с надлежащим качеством и в течении срока, установленною контрактом, обязуется сдать результат выполненных работ Заказчику (ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса»).
Согласно дополнительному соглашению № 2 к государственному контракту от 22.01.2018 г. № 10 э от 07.06.2018 внесены изменения в приложении №7 «Перечень документов, обязательных для сторон государственного контракта», в котором присутствует документ ГОСТ Р 50597-2017.
Учитывая изложенное, суд считает, что вышеуказанные нарушения АО «Кемеровское ДРСУ» п. 8.1 8.2, 8.3, 8.7 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» нарушают безопасность дорожного движения, следовательно, в действиях юридического лица АО «Кемеровское ДРСУ» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченным на то должностным лицом, подтверждаются представленными доказательствами и не оспариваются представителями АО «Кемеровское ДРСУ».
Вышеуказанные доказательства являются достоверными, допустимыми, полученными с соблюдением требований закона.
Суд считает, что вина АО «Кемеровское ДРСУ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КРФ об АП, полностью доказана.
Действия АО «Кемеровское ДРСУ» правильно квалифицированы по ч.1 ст. 12.34 КРФ об АП как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Суд учитывает, что сохранность автомобильной дороги в соответствии с п. 1.1 Государственного контракта № 10Э от 22.01.2018 является прямой обязанностью АО «Кемеровское ДРСУ», которое должно содержать принятые согласно контракту 311, 218 км. автомобильной дороге «Кемерово – Андеро-Судженск» в состоянии, соответствующем установленным стандартам, поддерживать безопасность дорожного движения.
При назначении наказания суд руководствуется требованиями ст. 3.1 КоАП РФ, согласно которой административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении административного наказания юридическому лицу, суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
В качестве смягчающего наказание обстоятельства суд принимает во внимание полное признание вины.
С учетом изложенного, а также принимая во внимание финансовое положение юридического лица, суд полагает необходимым назначить АО «Кемеровское ДРСУ» наказание в виде административного штрафа с учетом ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ.
В силу частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьираздела IIнастоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии счастью 3.2настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьираздела IIнастоящего Кодекса.
Руководствуясь требованиями ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ, суд усматривает в качестве исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения, отсутствие каких-либо неблагоприятных последствий, немедленное устранение допущенных нарушений, имущественное положение АО «Кемеровское ДРСУ», считает возможным назначить АО «Кемеровское ДРСУ» административное наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 КоАП РФ суд,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 652423, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, 5-1, ░░░░ 1084250000141, ░░░ 4250004774, ░░░ 425001001, ░░░ 045004818 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.12.34 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.3.2 ░░.4.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ 100000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░), ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░ 4203003710, ░░░ 425001001, ░/░ 40101810400000010007 ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ 043207001, ░░░░░ 32710000, ░░░░░ 32710000, ░░░ 188 1 16 30020 01 6000 140, ░░░ 18810442180510002537.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 1.3 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 5 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░