Решение по делу № 5-623/2020 от 05.11.2020

УИД 19RS0002-01-2020-003261-81

Материал 5-623/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

(Резолютивная часть постановления оглашена 15.12.2020)

г. Черногорск                        18 декабря 2020 года

Судья Черногорского городского суда Республики Хакасия Ключикова Ю.С.,

при секретаре Сафроновой В.О.,

с участием лица в отношении, которого ведется производство по делу об административном правонарушении Какаевой Н.В.

рассмотрев в порядке ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) дело об административном правонарушении в отношении

Какаевой Н.В. ***. рождения, уроженки ***, зарегистрированной и проживающей ***, работающая ГКУ «Управление социальной поддержки населения города Черногорска» секретарем, не замужем, имеет на иждивении двоих несовершеннолетних детей, инвалидности не имеющей, ранее к административной ответственности не привлекалась,

о привлечении к административной ответственности по ст. 6.3 ч. 2 КоАП РФ

У С Т А Н О В И Л:

Как следует из протокола об административном правонарушении № 000522 от 28.10.2020 17.08.2020 в Государственном казённом учреждении Республики Хакасия «Управление социальной поддержки населения города Черногорска» (сокращенное наименование - ГКУ РХ «УСПН г. Черногорска, в ходе расследования причин возникновения инфекционных заболеваний новой коронавирусной инфекцией (далее - COVID-19) в период с 07.08.2020 по 12.08.2020 в связи с регистрацией у 6 сотрудников COVID-19 с лабораторно подтвержденной РНК коронавируса 2019-пСо V (эпид.№ 110795 от 07.08.2020, эпид № 110802 от 08.08.2020, эпид:№ 110809 от 11.08.2020, эпид. №№ 110829, 110830, 110831 от 12.08.2020) установлено, что Какаева Н.В., являясь сотрудником ГКУ РХ «УСПН г. Черногорска», не выполнила свои должностные обязанности в соответствии с приказом от 30.03.2020 № 19-о/д и допустила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), выразившиеся в невыполнении требований ч 1 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (принят Государственной Думой 12.03.1999г, одобрен Советом Федерации 17.03.1999г), а также действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно: пп. 4.4, 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 №15, зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2020 N 58465 (далее - СП 3.1.3597-20):«Мероприятиями, направленными на "разрыв"механизма передачи инфекции, являются: организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу».    

Какаева Н.В. в судебном заседании вину признала частично. Суду пояснила, что действительно перепутала строки, и 05.08.2020 внесла данные о температуре работника ФИО4 в графе на работника ФИО5, которая с 05.08.2020 находилась на больничном. Не исправила данные в журнале измерения температуры, так как с 12.08.2020 по 25.08.2020 находилась на самоизоляции, как контактное лицо, а с 01.09.2020 по 22.09.2020 находилась в отпуске. Не согласна с нарушением в части совершения бездействий по отстранению от работы сотрудников ФИО6 – руководителя ГКУ РХ «УСПН г. Черногорска» и юриста ФИО8, имеющих признаки ОРВИ в период с 05.08.2020 по 11.08.2020, поскольку приказом № 19-о/д от 30.03.2020 на нее была возложена обязанность по измерении температуры тела работников перед началом рабочего дня и после обеденного перерыва. Ответственность по отстранению от работы лиц, имеющих признаки ОРВИ была возложена на ФИО7 Она измеряла у Шепель ОГ.Н. и ФИО8 в период с 05.08.2020 по 11.08.2020 температуру, выясняла их самочувствие. Температура тела у данных работников была в норме, признаков ОРВИ они не указывали, явно выраженных признаков она у них не видела. Не имеет познаний в области медицины, для определения у работников признаков инфекционных заболеваний при входном контроле. О наличии признаков ОРВИ и повышенной температуре у сотрудников она докладывала ФИО7, в полномочия которой, входило отстранение от работы. Полагает, что не является лицом, в обязанности которого входило отстранение от работы лиц имеющих признаки ОРВИ, в связи с чем виновное бездействие по отстранению от работы лиц имеющих признаки ОРВИ: руководителя ГКУ РХ УСПН по г. Черногорску ФИО6 и юриста ГКУ РХ УСПН ФИО8 – не совершала. Просила применить ст. 2.9 КоАП РФ при назначении наказания. Считает, что от ее действий по неверному заполнению журнала измерения температуры за 05.08.2020, негативных последствий, в виде допущения к работе лица, имеющего признаки ОРВИ не наступило.

Должностное лицо Управления Роспотребнадзора по РХ, составившее протокол об административном правонарушении Тимохина О.С. и представитель Управления Роспотребнадзора по РХ Бондаренко О.Л., действующая на основании доверенности, в судебном заседании пояснили, что Какаева Н.В., являясь ответственным лицом за входной контроль, должна была измерять температуру у работников в начале рабочего дня и в обед, вносить данные об измерении в журнал, и выяснять самочувствие работников, о наличии у них признаков ОРВИ. О наличии признаков ОРВИ докладывать ФИО7 Данные действия Какаева Н.В. выполняла формально. Внесла данные о температуре работника ФИО5 за 05.08.2020, которая с 05.08.2020 являлась нетрудоспособной. В дальнейшем данную недостоверную информацию не исправила. Зная о наличии у ФИО6 и ФИО8 признаков ОРВИ, в период с 05.08.2020 по 11.08.2020, данную информацию не довела до ФИО7 Полагают, что в бездействии Какаевой Н.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 ч. 2 КоАП РФ, как невыполнение санитарно гигиенических и противоэпидемических мероприятий в период угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих. Так же считают, что данное бездействие привело к заражению других работников ГКУ РХ «УСПН по г. Черногорску», поэтому положения ст. 2.9 КоАП РФ не подлежат применению.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 6.3 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Согласно статье 42 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» для установления причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и оценки последствий возникновения и распространения таких заболеваний (отравлений) Роспотребнадзор (его территориальные органы) вправе проводить санитарно- эпидемиологические расследования, в том числе при отсутствии сведений о нарушениях обязательных требований (полученных в том числе, в результате мониторинга, анализа заболеваемости и иных объективных данных, указывающих на необходимость предотвращения или предупреждение неблагоприятной эпидемиологической обстановки).

Согласно статье 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» положения данного закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при расследовании причин инфекционных заболеваний.

По результатам санитарно-эпидемиологических расследований на основании статей 29, 50 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований; о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах инфекционных заболеваний, а также на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний.

При этом необходимо учитывать, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами меры профилактики для отдельных отраслей хозяйственной деятельности, не соблюдение которых создает высокий риск распространения инфекционных заболеваний, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19). В силу положений статьи 11 Федерального закона от 30.03.1999    №    52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны соблюдать требования санитарных правил, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе учитывающие предлагаемые соответствующими методическими рекомендациями мероприятия в зависимости от складывающейся эпидемиологической обстановки.

Пункт 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 №15, зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2020 N 58465 (далее - СП 3.1.3597-20) предусматривают, что Мероприятиями, направленными на "разрыв"механизма передачи инфекции, являются: организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу.

Пункт 6.1.СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 №15, зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2020 N 58465 (далее - СП 3.1.3597-20) предусматривает, что с целью профилактики и борьбы с COVID-19 проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

Как следует из протокола об административном правонарушении от 28.10.2020 Какаева Н.В., являясь сотрудником ГКУ РХ «УСПН г. Черногорска», не выполнила свои должностные обязанности в соответствии с приказом от 30.03.2020 № 19-о/д и допустила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), выразившиеся в невыполнении требований ч 1 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (принят Государственной Думой 12.03.1999г, одобрен Советом Федерации 17.03.1999г), а также действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно: не выполнила требования п. 4.4 п. 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 №15, зарегистрированых в Минюсте России 26.05.2020 N 58465. Какаева Н.В. ежедневное измерение температуры у сотрудников осуществляла формально, допущено нарушение при фиксировании температуры тела сотрудника 05.08.2020, а именно у заболевшей сотрудника ФИО5 (эпид. № 110795 от 07.08.2020) в табеле учета использования рабочего времени последний рабочий день указан 04.08.2020, у Какаевой Н.В. имелась возможность не допускать нарушения установленных обязанностей, а именно проводить выявление лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу (проводить «входной контроль» и фиксировать достоверные данные в «Журнале измерения температуры сотрудников ГКУ РХ «УСПН г. Черногорска» 2020» представленным юридическим лицом в ходе проведения расследования, однако 05.08.2020 у Рыльцевой есть отметка об измерении температуры тела 8:00ч. - 36,6 С, 13:00 ч. – 36,8С), что является недостоверными сведениями. Из карты эпидемиологического обследования эпид. № 110795 от 07.08.2020 установлено, что последние посещения ФИО5места работы – 04.08.2020.

В ходе проведения расследования установлено, что данное нарушение гражданкой Какаевой Н.В. не устранено.

При анализе карт эпидемиологических обследований установлено, что Какаевой Н.В. из 6 заболевших сотрудников 2 были допущены к работе и находились на рабочем месте с клиническими проявлениями ОРВИ (эпид. № 110831 от 12.08.2020 заболела 05.08.2020, последнее посещение 12.08.2020; эпид. N° 110830 от 12.08.2020 заболела 10.08.2020, последнее посещение 11.08.2020).

Какаева Н.В. в протоколе об административном правонарушении дала пояснения, что вину признает, несет ответственность несет лично. Ошибка была допущена по невнимательности, из за большого объема работы. Впредь обязалась исполнять свои обязанности в полном объеме и не допускать данных ошибок.

Приказом директора ГКУ РХ УСПН г. Черногорска № 19-о/д от 30.03.2020 Какаева Н.В. назначена ответственным лицом за организацию измерения температуры тела работников. Ответственным лицом за отстранение от работы работников с повышенной температурой для получения медицинской помощи из дома, назначена ФИО7 (заместитель директора). Директор ГКУ РХ «УСПН г. Черногорска» ФИО6 должна была осуществлять контроль за исполнением данного приказа.

Из журнала измерения температуры сотрудников ГКУ РХ «УСПН г. Черногорска» 2020 за август 2020 следует, что у работника ФИО5 за 05.08.2020 указана температура в 8ч – 36,6 с. в 13 ч. – 36,8с. Согласно табеля учета рабочего времени за август 2020 и эпидкарты на ФИО5 следует, что 04.08.2020 вечером у нее было повышение температуры 38,5С., головные боли. 05.08.2020 повышение температуры до 37,8С. кашель влажный с отхождением мокроты, вызвала врача, забран мазок. С 05.08.2020 ФИО5 являлась нетрудоспособной, на работу в ГКУ РХ УСПН г. Черногорска не выходила.

В связи с чем, сведения о температуре ФИО5 05.08.2020 Какаевой Н.В. внесены в Журнал измерения температуры сотрудников ГКУ РХ УСПН г. Черногорска недостоверные. На момент проведения проверки Управлением Роспотребнадзора по РХ не исправлены. В связи с чем, суд считает, что Какаева Н.В. проводила выявление лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу с нарушением фиксирования данных о температуре сотрудников..

Тем самым Какаева Н.В., совершила административное правонарушение, за которое предусмотрена ответственность по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

К смягчающим ответственность обстоятельствам суд относит признание Какаевой Н.В. вины в нарушении оформления результатов организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу, привлечение к административной ответственности впервые, наличие на иждивении двоих несовершеннолетних детей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Частью 1 ст. 3.1. КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Вместе с тем, с учетом взаимосвязанных положений части 3 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях допускается возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 Кодекса.

Таким образом, исходя из того, что правонарушение Какаевой Н.В. совершено впервые, доказательств причинения данными действиями какого-либо вреда и имущественного ущерба, а также угрозы причинения вреда судом не установлено, доказательств того, что посредством нарушением оформления результатов организации выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу, была распространена новая коронавирусная инфекция - не имеется. Суд учитывает, что ФИО5, у которой была выявлена короновирусная инфекция 05.08.2020 на работе 05.08.2020 фактически отсутствовала. Суд считает необходимым назначить Какаевой Н.В. наказание в виде предупреждения.

Суд полагает, что данный вид наказания будет отвечать принципам соразмерности и справедливости, и соответствовать задачам законодательства об административных правонарушениях, предупреждения административных правонарушений.

Суд не усматривает в бездействии Какаевой Н.В. нарушения р. 6.1 СП 3.1.3597-20, так как на нее не возлагалась обязанность проводить профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекциюв учреждении.

Так же на Какаеву Н.В. администрацией ГКУ РХ УСПН г. Черногорска не возлагалась обязанность и не предоставлялись полномочия по отстранению от работы лиц, с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу. Данная обязанность возложена на иного сотрудника - ФИО7

Из Эпидкарты ФИО6 следует, что 10.08.2020 у нее был незначительный насморк и головная боль. За медицинской помощью она обратилась 11.08.2020. Повышения температуры у данного работника отсуствовало.

Согласно табеля учета рабочего времени ФИО6 – руководитель ГКУ РХ «УСПН г. Черногорска» находилась на работе по 11.08.2020

Из эпидкарты на сотрудника ФИО8 следует, что 05.08.2020 отмечала насморк, слабость, першение в горле. 10.08.2020 потеряла обоняние и вкус. Заложенность, сильная головная боль.

Согласно табелю учета рабочего времени за август 2020 видно, что ФИО8 исполняла должностные обязанности в ГКУ РХ «УСПН г. Черногорска» по 11.08.2020. Повышения температуры тела у нее так же отсутствовало.

Допрошенная в качестве свидетеля ФИО7 в судебном заседании пояснила, что лично ежедневно проверяла журнал измерения температуры сотрудников ГКУ РХ «УСПН г. Черногорска», заполняемый Какаеавой Н.В., повышения температуры у ФИО6 и ФИО8 не было. Она так же общалась с данными сотрудниками в период с 05.08.2020 по 11.08.2020 и признаков инфекционного заболевания у них не наблюдала. Какаева Н.В. так же о наличии признаков ОРВИ у ФИО6 и ФИО8 - ей не докладывала, так как их не было.

Допрошенная в качестве свидетеля ФИО8 суду пояснила, что у нее с 05.08.2020 были заложенность носа и насморк, першение в горле, но она о этих симптомах Какаевой Н.В. не сказала, так как считала, что у нее аллергия на полынь. Какаева Н.В. спрашивала у нее о самочувствии и измеряла температуру в период с 05.08.2020 по 11.08.2020, утром и после обеда. Температура у нее не повышалась.

Таким образом, суд считает, что Какаева Н.В. являясь лицом, ответственным за измерение температуры и выявление признаков инфекционного заболевания, выполняла данные обязанности.

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности – презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.

Статья 2.4 КоАП РПФ предусматривает, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Исходя из положений данных статей и принципа презумпции невиновности следует, что обязанность предоставления доказательств того, что в действиях физического, должностного или юридического лица имеются нарушения определенных норм и правил, которые образуют состав административного правонарушения возложена законом на орган или должностное лицо, которые приняли решение о привлечении к административной ответственности.

Суд считает, что у Какаевой Н.В. отсутствовала реальная возможность выявить у сотрудников ФИО8 и ФИО6 признаки инфекционного заболевания, при отсутствии повышения температуры, в связи с чем, она не сообщила ФИО7 о наличии данных признаков у выше указанных сотрудников.

В связи с чем, суд не усматривает в бездействии Какаевой Н.В. по отстранению работников ФИО6 и ФИО8 от работы в связи с наличием признаков инфекционного заболевания, с которым Управление Роспотребнадзора по РХ связывает распространение заболевания короновирусной инфекции в ГКУ РХ УСПН г. Черногорска - состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 ч. 2 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 23.1, 29.10-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Какаеву Н.В. *** года рождения, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Хакасия через Черногорский городской суд в течение 10-ти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Ю.С. Ключикова

5-623/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Какаева Наталья Валериевна
Суд
Черногорский городской суд Республики Хакасия
Судья
Ю.С.Ключикова
Статьи

6.3

Дело на странице суда
chernogorsky.hak.sudrf.ru
05.11.2020Передача дела судье
10.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
09.12.2020Рассмотрение дела по существу
15.12.2020Рассмотрение дела по существу
18.12.2020Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
21.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее