РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 февраля 2023 года г.Н.Новгород
Московский районный суд г. Н. Новгорода в составе: председательствующего судьи Лопатиной И.В., при секретаре Кожиной А.И.,
с участием прокурора Годухиной Е.В., представителя истца Глушковой О.В., ответчика Морозовой О.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации г.Н.Новгорода к Морозовой О. РудО.е об изъятии жилого помещения путем выкупа, определении выкупной цены жилого помещения, выплате выкупной цены, прекращении права собственности на жилое помещение, признании права собственности на жилое помещение, выселении без предоставления другого жилого помещения, предоставлении реквизитов, снятии запрета,
по встречному иску Морозовой О. РудО.ы к Администрации г.Н.Новгорода о предоставлении благоустроенного жилого помещения,
у с т а н о в и л:
Администрация г.Н.Новгорода обратилась в суд с иском к ответчику, указывая, что на основании Постановления администрации г. Нижнего Новгорода от 23.09.2014 * многоквартирный *** признан аварийным и подлежащим сносу.
Морозовой О.Р. на праве собственности принадлежит 1/3 доля в *** соответствующие ей доли в праве собственности на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода (в том числе доля в праве общей долевой собственности на земельный участок на котором расположен данный дом, пропорциональная размеру общей площади принадлежащего на праве собственности жилого помещения.
Квартира * в *** г.Н.Новгорода имеет общую площадь 74,0 кв.м., в том числе жилую – 51,8 кв.м., расположена на первом этаже двухэтажного деревянного дома.
Администрацией города Нижнего Новгорода принято постановление 15.07.2020 * «Об изъятии земельного участка и изъятии жилых помещений в многоквартирном жилом ***».
На основании указанного Постановления, администрацией города Нижнего Новгорода проведены мероприятия, направленные на заключение с собственника соглашения о выкупе для муниципальных нужд изымаемых объектов.
Согласно отчету Частнопрактикующий оценщик Сипайло С. В. от 25.04.2022г. *-РС-85 по определению рыночной стоимости объекта недвижимости и размера убытков, связанных с изъятием для муниципальных нужд: квартиры (с учетом общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, включая земельный участок под домом), общей площадью 74,0 кв.м. расположенной по адресу: *** рыночная стоимость 1/3 доли в праве, принадлежащая Морозовой О. РудО.е составила 2088696 (два миллиона восемьдесят восемь тысяч шестьсот девяносто шесть) рублей.
16.05.2022г. ответчику был направлен отчет об оценке и проект соглашения об изъятии недвижимости, расположенной по адресу: г. Н. Новгород, ***. Однако от подписания соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд ответчик отказался.
Истец просит суд:
1. Изъять 1/3 долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение – *** долю в праве общей долевой собственности на земельный участок и на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода кадастровый *, принадлежащую на праве собственности Морозовой О. РудО.е для муниципальных нужд.
2. Определить размер возмещения за изымаемые доли в жилом помещении, расположенном по адресу: *** принадлежащие на праве собственности Морозовой О.Р. с учетом убытков, связанных с изъятием объекта недвижимости и земельного участка в размере 2088696 руб.
3. Прекратить право собственности Морозовой О.Р. на 1/3 долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение – *** долю в праве общей долевой собственности на земельный участок и на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода.
4. Признать право собственности за муниципальным образованием «город Нижний Новгород» на 1/3 долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение – *** долю в праве общей долевой собственности на земельный участок и на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода.
5. Обязать Морозову О.Р. в течение 7 календарных дней со дня вступления решения суда в законную силу предоставить администрации города Нижнего Новгорода банковские реквизиты для перечисления денежного возмещения за изымаемое жилое помещение.
6. Выселить Морозову О.Р. из изымаемого жилого помещения, расположенного по адресу: ***.
7. Снять обременение на 1/3 долю в *** г.Н.Новгорода.
Ответчик Морозова О.Р. обратилась в суд со встречным иском к администрации г.Н.Новгорода, в котором просила обязать администрацию г.Н.Новгорода предоставить ей в собственность взамен изымаемой 1/3 доли в праве общей долевой собственности в *** многоквартирном *** по ул.*** г.Н.Новгорода равнозначное благоустроенное жилое помещение (квартиру) в черте г.Н.Новгорода.
В судебном заседании представитель истца по доверенности Глушкова О.В. исковые требования поддержала, встречный иск не признала.
Ответчик Морозова О.Р. в судебном заседании иск администрации не признала, встречный иск поддержала.
Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, привлечены Министерство строительства Нижегородской области, УМВД России по г.Н.Новгороду, ООО «Сет Консалтинг», Сормовский РОСП УФССП по Нижегородской области, СВЕА ЭКОНОМИ САЙПРУС Лимитед в лице ООО «Столичная сервисная компания».
Представители третьих лиц в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом.
Выслушав представителя истца, ответчика, мнение прокурора, полагавшего удовлетворить исковые требования администрации г. Новгорода в части изъятия спорного жилого помещения, прекращении права собственности за ответчиком на указанное изымаемое жилое помещение, признании права собственности за муниципальным образованием г.Н.Новгорода, отмене запрета на совершение регистрационных действий, удовлетворить встречный иск к администрации о предоставлении жилого помещения, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
Изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд (часть 2 статьи 32ЖК РФ).
Частью 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием для предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 данной статьи.
Частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (статья 1).
В пункте 3 статьи 2 этого же Закона определено, что под переселением граждан из аварийного жилищного фонда понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32, 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать, в частности, перечень многоквартирных домов, признанных до определенной даты в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Частью 2.1 ст. 16 названного закона установлены требования к размерам этапов региональных адресных программ. Размер этапа 2017 года и (или) последующего года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должен быть равен остатку аварийного жилищного фонда. При этом под остатком аварийного жилищного фонда, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, понимается общая площадь аварийного жилищного фонда, не включенного в этапы прошлых лет региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
Под размером этапов понимается общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусмотрено этапом региональной программы.
Согласно правовой позиции, изложенной в разделе втором Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 г., в случае если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп.
В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2019)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 24.04.2019) разъяснено, что если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого, равнозначного, жилого помещения либо его выкуп.
При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.
Судом установлено, что на основании Постановления администрации г. Нижнего Новгорода от 23.09.2014 * многоквартирный *** города Нижнего Новгорода признан аварийным и подлежащим сносу. Администрация Московского района города Нижнего Новгорода предъявила собственникам помещений в *** требования о сносе дома в срок до 30.12.2019г.
Морозовой О.Р. на праве собственности принадлежит 1/3 доля в *** соответствующие ей доли в праве собственности на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода (в том числе доля в праве общей долевой собственности на земельный участок на котором расположен данный дом, пропорциональная размеру общей площади принадлежащего на праве собственности жилого помещения.
Квартира * в *** г.Н.Новгорода имеет общую площадь 74,0 кв.м., в том числе жилу – 51,8 кв.м., расположена на первом этаже двухэтажного деревянного дома.
Администрацией *** принято постановление 15.07.2020 * «Об изъятии земельного участка и изъятии жилых помещений в многоквартирном жилом *** литера А по ***».
В целях исполнения Постановления администрации города Нижнего Новгорода от 15.07.2020 *, администрацией города Нижнего Новгорода проведены мероприятия, направленные на заключение с собственниками соглашения о выкупе для муниципальных нужд изымаемых объектов.
Согласно отчету Частнопрактикующий оценщик Сипайло С. В. от ЧЧ*ММ*ГГ* *-РС-85 по определению рыночной стоимости объекта недвижимости и размера убытков, связанных с изъятием для муниципальных нужд: квартиры (с учетом общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, включая земельный участок под домом), общей площадью 74,0 кв.м. расположенной по адресу: *** рыночная стоимость 1/3 доли в праве, принадлежащая Морозовой О. РудО.е составила 2088696 (два миллиона восемьдесят восемь тысяч шестьсот девяносто шесть) рублей.
16.05.2022г. ответчику был направлен отчет об оценке и проект соглашения об изъятии недвижимости, расположенной по адресу: г. Н. Новгород, ***. Однако, от подписания соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд ответчик отказался.
Правительством Нижегородской области вынесено Постановление от 29 марта 2019 года N 168 "Об утверждении государственной региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы", которым утвержден перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации государственной адресной программы, в котором спорный жилой *** *** г.Н.Новгорода включен в 4 этап Программы, установлен срок его расселения - 2023 год.
По общему правилу, жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанного аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном ст. 32 Жилищного Кодекса. Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п.3 ст. 2, ст. 16 Федерального Закона от 21.07.2007г. №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения, либо его выкуп.
Таким образом, включение жилых помещений в региональную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда расценивается в качестве обстоятельства, расширяющего объем жилищных прав собственников помещений при переселении их из аварийного жилищного фонда по сравнению с положениями ч. 8 ст. 32 ЖК РФ.
Суд находит необоснованными доводы представителя администрации г. Н. Новгорода о том, что региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы", предусмотрен способ расселения только путем выкупа у собственников жилых помещений, расселение собственников жилых помещений, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств не предусмотрено.
В соответствии с разделом 10 Государственной региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы, утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской от 29.03.2019 года N 168, в которую включен жилой *** г. Н. Новгорода, мероприятия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы отдельно по каждому этапу реализации, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований не позднее сроков завершения реализации каждого этапа.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в рамках реализации Программы осуществляют:
- приобретение жилых помещений у застройщиков или иных лиц, не являющихся застройщиками, в многоквартирных домах, а также в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- по согласованию с государственным заказчиком (координатором) Программы приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
- строительство многоквартирных домов, а также в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, содержащих положения о передаче земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования для строительства таких домов в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации непосредственно подрядчикам, с которыми заключены такие контракты.
- выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Приобретение (строительство) благоустроенных жилых помещений (многоквартирных домов) на средства местного бюджета, в том числе за счет субсидий, предусмотренных Программой, осуществляется органами местного самоуправления по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Органы местного самоуправления муниципальных образований по итогам регистрации права собственности на приобретенные (построенные) благоустроенные жилые помещения, предоставляют гражданам на основании:
- договоров социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- договоров мены на изымаемые у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям и юридическим лицам) в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По итогам завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципальные образования - участники Программы направляют в министерство строительства Нижегородской области соответствующее уведомление о завершении реализации этапа Программы с приложением отчета согласно приложению 6 к настоящей Программе, который также предусматривает приведение сведений о предоставлении собственникам жилых помещений по договорам мены.
Тем самым, Программой, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29.03.2019 N 168, предусмотрено предоставление собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах жилых помещений на основании договоров мены, соответственно у собственника жилого помещения имеется право выбора способа возмещения ему стоимости изымаемого жилого помещения, в том числе получение взамен изъятого иного жилого помещения.
Судом установлено, что собственнику ранее не предоставлялось жилое помещение в связи с изъятием жилого помещения для муниципальных нужд, согласие собственника на предоставление ему на постоянной основе жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения отсутствует.
Согласно Обзору судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2014 г., если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома. Суд может обязать орган местного самоуправления предоставить истцу другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке.
Как следует из материалов дела Морозовой О.Р. на праве собственности принадлежит 1/3 доля в *** соответствующие ей доли в праве собственности на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода (в том числе доля в праве общей долевой собственности на земельный участок на котором расположен данный дом, пропорциональная размеру общей площади принадлежащего на праве собственности жилого помещения.
Износ жилого *** г.Н.Новгорода более 80%, состояние непригодное для проживания, что подтверждается постановлением от 23.09.2014 *, которым многоквартирный *** г.Н.Новгорода признан аварийным и подлежащим сносу.
При указанных обстоятельствах, исковые требования Морозовой О.Р. об обязании администрации г.Н.Новгорода предоставить ей в собственность равнозначное благоустроенное жилое помещение, пригодное для проживания подлежит удовлетворению. Следует обязать администрацию города Нижнего Новгорода предоставить в собственность Морозовой О.Р. взамен изымаемой 1/3 долю в праве общей долевой собственности на указанное жилое помещение и долю в праве общей долевой собственности на земельный участок и на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода, признанного аварийным и подлежащим сносу, равнозначное благоустроенное жилое помещение, пригодное для проживания, общей площадью не менее 24,6 кв.м., жилой площадью не менее 17,3 кв.м., расположенное на территории ***.
Исковые требования администрации г. Н. Новгорода об изъятии 1/3 доли в праве общей долевой собственности на указанное жилое помещение и долю в праве общей долевой собственности на земельный участок и на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода, выселении, подлежат удовлетворению, ответчиком не оспаривались, в остальной части иска о выплате выкупной стоимости и обязании представить банковские реквизиты исковые требования администрации подлежат отклонению, поскольку судом удовлетворен встречный иск.
Судом также установлено, что постановлением судебного пристава-исполнителя Специализированного отдела по особым исполнительным производствам Ражевой Л.А. от 06.04.2021г. наложен запрет на совершение регистрационных действий, действий по исключению из госреестра, регистрации ограничений и обременений в отношении имущества: 1/3 доля в праве общей долевой собственности на жилое помещение – *** долю в праве общей долевой собственности на земельный участок и на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода кадастровый *.
Учитывая, что спорное жилое помещение изымается для муниципальных нужд, право собственности Морозовой О.Р. на него прекращается, следовательно оснований для сохранения запрета на регистрационные действия в отношении спорного жилого помещения, по исполнительным производствам, где должником является Морозова О.Р., не имеется, сохранение запрета нарушит права нового собственника –администрации города, в связи с чем запрет на совершение регистрационных действий подлежит отмене.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Иск Администрации города Нижнего Новгорода удовлетворить частично.
Встречный иск удовлетворить.
Изъять 1/3 долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение – *** долю в праве общей долевой собственности на земельный участок и на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода кадастровый *, принадлежащую на праве собственности Морозовой О. РудО.е для муниципальных нужд.
Обязать Администрацию города Нижнего Новгорода предоставить в собственность Морозовой О. РудО.е (паспорт *) взамен изымаемой 1/3 долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение – *** долю в праве общей долевой собственности на земельный участок и на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода, признанного аварийным и подлежащим сносу, равнозначное благоустроенное жилое помещение, пригодное для проживания, общей площадью не менее 24,6 кв.м., жилой площадью не менее 17,3 кв.м., расположенное на территории города Нижнего Новгорода.
Прекратить право собственности Морозовой О. РудО.ы на 1/3 долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение – *** долю в праве общей долевой собственности на земельный участок и на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода кадастровый *.
Отменить запрет на совершение регистрационных действий, действий по исключению из госреестра, регистрации ограничений и обременений, отменить арест в отношении имущества: 1/3 долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение – *** долю в праве общей долевой собственности на земельный участок и на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода кадастровый *.
Признать право собственности за муниципальным образованием «город Нижний Новгород» на 1/3 долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение – *** долю в праве общей долевой собственности на земельный участок и на общее имущество в многоквартирном *** г.Н.Новгорода кадастровый *.
Выселить Морозову О. РудО.у (паспорт *) из изымаемого жилого помещения, расположенного по адресу: ***.
Настоящее решение является основанием для для отмены запрета на регистрационные действия в Управлении Росреестра по Нижегородской обл.
В остальной части иска администрации г.Н.Новгорода о выплате выкупной стоимости изымаемого жилого помещения, обязании предоставить реквизиты отказать.
Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение 1 месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья: И.В. Лопатина
Решение в окончательной форме принято ЧЧ*ММ*ГГ*г.