ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

4Р°-1904Рј

город Казань 13 декабря 2019 года

Заместитель Председателя Верховного Суда Республики Татарстан Хайруллин М.М., рассмотрев жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью «Прометей» Рудаковой Ю.Н. на вступившие в законную силу постановление исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 3 по Приволжскому судебному району города Казани Республики Татарстан от 5 февраля 2019 года и решение судьи Приволжского районного суда города Казани Республики Татарстан от 18 марта 2019 года, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью «Прометей» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 3 по Приволжскому судебному району города Казани Республики Татарстан от 5 февраля 2019 года, оставленным без изменения решением судьи Приволжского районного суда города Казани Республики Татарстан от 18 марта 2019 года,общество с ограниченной ответственностью «Прометей» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере одного миллиона рублей.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Республики Татарстан, заявитель просит вынесенные судебные постановления по делу об административном правонарушении отменить и производство по делу прекратить.

Изучив истребованное дело об административном правонарушении, доводы заявителя, полагаю, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В силу статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции, которые могут включать, в частности, определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

В части 1 статьи 14 указанного закона определено, что в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Законодатель в развитие мер, направленных на противодействие коррупции, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 280-ФЗ дополнил Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях статьей 19.28.

В соответствии с частью 1 статьи 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Общества к административной ответственности) незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до трехкратной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Как видно из материалов дела, мировой судья подверг общество с ограниченной ответственностью «Прометей» административной ответственности за то, что в период времени с августа 2015 года по август 2016 года ФИО11 работающая в должности менеджера по клинингу общества с ограниченной ответственностью «Прометей» (далее по тексту – Общество), действуя в его интересах, в целях подписания справок о фактически оказанных услугах по санитарному содержанию территории военного городка № 34 в рамках обязательств по государственному контракту от 19 июня 2015 года № .... без проведения проверки полноты и качества оказанных услуг ежемесячно передавала заместителю начальника федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования «Казанское высшее танковое командное Краснознаменное училище» по материально-техническому обеспечению – начальнику отдела материально-технического обеспечения полковнику ФИО10 денежные средства в размере пятнадцать тысяч.

Судья районного суда, пересматривая дело, с мнением мирового судьи согласился и счел постановленный им судебный акт законным и обоснованным.

Такой вывод судебных инстанций является убедительным, поскольку событие правонарушения и вина юридического лица в его совершении подтверждается собранными по делу доказательствами, включая постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21 июня 2018 года (том 1, л.д. 4-9); копию государственного контракта от 19 июня 2015 года № .... на оказание услуг по санитарному содержанию фондов высших учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015-2016 годах, заключенного между Министерством обороны Российской Федерации и Обществом (том 1, л.д. 75-122); объяснения ФИО12 и показания, полученные от них в рамках процедур, урегулированных уголовно-процессуальным законом (том 1, л.д. 124-126, 127-137, 140-145); объяснения ФИО13 (том 1, л.д. 38-139); копию протокола очной ставки между Нагимовой ФИО14 от 19 мая 2017 года (том 1, л.д. 146-149); копию заключения судебной экспертизы психологических и физиологических признаков (том 1, л.д. 154-185); копию приговора Казанского гарнизонного военного суда от 10 апреля 2018 года, которым ФИО15 осужден за совершение преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 285 и пунктом «в» части 5 статьи 290 Уголовного кодекса Российской Федерации (том 1, л.д. 188-217); копию должностной инструкции менеджера по клинингу Общества (том 2, л.д. 109-110).

Отмеченные доказательства являлись предметом беспристрастной проверки и исследования нижестоящих инстанций в соответствии с правилом, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и с учетом положений статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях правомерно признаны ими допустимыми, достоверными и относящимися к обстоятельствам дела.

Добытая совокупность доказательств правильно расценена субъектами административной юрисдикции достаточной для установления всех обстоятельств, имеющих значение для разрешения дела и определенных статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выдвинутая стороной защиты версия о том, что ФИО16 будучи работником Общества и незаконно передавая денежные средства полковнику ФИО17 для получения с его стороны снисхождения при оценке объема и качества оказанных услуг, получала выгоду исключительно для себя, не затрагивая интересов работодателя, проверялась на предыдущих стадиях админитративно-деликтного процесса и мотивировано отвергнута.

С такой правовой позицией нижестоящих инстанций надлежит согласиться.

Согласно материалам дела 3 августа 2015 года ФИО18 была принята на работу в Общество на должность менеджера по клинингу. Согласно должностной инструкции в круг ее служебных обязанностей входило осуществление контроля за ведением клининговых работ на объектах заказчика и разрешение вопросов, связанных с устранением претензий и замечаний со стороны его представителей (пункты 2.2 и 2.10).

В связи с этим в рамках государственного контракта, заключенного с Министерством обороны Российской Федерации, ей приходилось вступать в контакт с представителем заказчика полковником Мельником А.М., который в силу своего служебного положения осуществлял проверку качества оказания услуг по санитарному содержанию внутренних помещений училища и прилегающих к нему территорий, включая территорию военного городка № 34, и отвечал за ежемесячную подготовку справок о фактически оказанных услугах, а также обладал полномочиями по фиксации фактов некачественного и несвоевременного оказания услуг путем внесения соответствующих замечаний в журнал контроля исполнения государственного контракта.

Как видно из условий государственного контракта, которыми руководствовался ФИО19 составленные и подписанные им справки об оказанных услугах по санитарному содержанию военного городка № 34 служили основанием для формирования представителями Общества актов и сводных актов сдачи-приемки оказанных услуг и их последующей оплаты Министерством обороны Российской Федерации.

Причем в силу раздела 6 контракта объем неоказанных услуг либо оказанных, но с нарушением его условий, не должен был включаться в акт сдачи-приемки и не подлежал оплате. В этом случае к справке следовало приложить документы, подтверждающие допущенное исполнителем отступление от принятых обязательств.

По признанию ФИО20 в период ее работы в Обществе проявлял излишнюю требовательность к качеству оказания клининговых услуг и нередко отказывал в подписании отмеченных справок, ссылаясь на недостатки содержания территории училища и требуя их устранения.

В этой связи ФИО21 стремясь заручиться благосклонностью ФИО22 при осуществлении контроля за надлежащим оказанием обязательств со стороны Общества и рассчитывая на беспрепятственное подписание им справок об объеме фактически оказанных услуг, решила ежемесячно передавать ему денежные средства в размере пятнадцати тысяч рублей.

Вопреки мнению автора жалобы, тот факт, что ФИО23 объясняла предпринятые ею коррупционные шаги желанием избежать отрицательной реакции работодателя на возможный отказ ФИО24 от подписания справок об объеме фактически оказанных услуг, сам по себе не исключает выгоды от этого самого юридического лица.

Вышеприведенный характер сложившихся хозяйственных связей между Министерством обороны Российской Федерации и Обществом свидетельствует о том, что ФИО25 добиваясь подписания представителем государственного заказчика справок, удостоверяющих безукоризненное оказание услуг, в том числе и тогда, когда для этого не было оснований, способствовала получению дохода Обществом, а, следовательно, действовала в его интересах.

Данных, которые бы позволили считать, что Обществом были предприняты все возможные и допустимые в данных условиях меры к предотвращению передачи ФИО26 денежных средств лицу, уполномоченному контролировать оказание клининговых услуг и подписывать справки, подтверждающие их соответствие требуемым государственным контрактом объему и качеству, из материалов дела не усматривается.

Изложенное означает, что нижестоящие инстанции справедливо нашли в содеянном Обществом состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Утверждение заявителя о том, что постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении не отвечает требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, беспочвенно.

Напротив, в нем отражены сведения о месте и времени совершения административного правонарушения, а также иная информация, необходимая для всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств инцидента и установления истины по делу.

Время совершения административно-наказуемого деяния представлено в постановлении в виде интервала – с мая 2015 года по август 2016 года. Такой вариант определения времени совершения недопустимого акта не противоречит административно-деликтному закону и потому не влечет процессуальную неприемлемость постановления прокурора.

Суждение стороны защиты Рѕ том, что РјРёСЂРѕРІРѕР№ СЃСѓРґСЊСЏ, принимая оспариваемое постановление, вышел Р·Р° пределы административного преследов░°░Ѕ░░░Џ, ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ ░І░ѕ░·░±░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░°, ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ.

░ќ░°░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ, ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░Џ ░·░°░ґ░°░‡░░, ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░ґ░µ░»░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░» ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░˜░ћ27 ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ ░ї░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░ґ░°░‡░µ ░ґ░µ░Ѕ░µ░¶░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░є ░Ѓ░ѕ░±░‹░‚░░░Џ░ј, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░░░µ░ј ░є░»░░░Ѕ░░░Ѕ░і░ѕ░І░‹░… ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј, ░░ ░ѓ░є░°░·░°░» ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░°░є░‚░µ ░Ѕ░° ░‚░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░Ѕ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░»░░░Ѓ░Њ ░І ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░Ѓ ░°░І░і░ѓ░Ѓ░‚░° 2015 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ░°░І░і░ѓ░Ѓ░‚ 2016 ░і░ѕ░ґ░°. ░ћ░‚░Ѓ░Ћ░ґ░° ░І░░░ґ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ѕ░µ ░ѓ░І░µ░»░░░‡░░░», ░° ░ѓ░ј░µ░Ѕ░Њ░€░░░» ░ѕ░±░Љ░µ░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░Љ░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¤░˜░ћ28 ░ѕ░±░І░░░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѓ░·░░░І ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░І░°░», ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ѕ░° ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░°░»░° ░¤░˜░ћ29 ░ґ░µ░Ѕ░µ░¶░Ѕ░‹░ј░░ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░°░ј░░.

░ќ░µ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░Џ ░Ѕ░° ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░‰░░░‚░Ѕ░░░є░°, ░є░°░є░░░…-░»░░░±░ѕ ░ѕ░‚░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ░‚ ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ґ░°░Ђ░‚░ѕ░І ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░░░Џ ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ.

░Ў░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░°░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░µ░ґ░‹░ґ░ѓ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░ґ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░° ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░ѕ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░ѕ░ј, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 30.1-30.9 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░….

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 19.28 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ґ░°░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 4.5 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░ґ░»░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░░ ░ґ░µ░».

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░‚░°░‚░µ░№ 3.1, 4.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░„░░░і░ѓ░Ђ░°░Ѕ░‚░ѓ ░І ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░µ░№ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░‹.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░ѕ░ј ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░‹ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░░░»░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░І░€░░░…░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 30.13, 30.17 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…,

░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░»:

░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„– 3 ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░І░ѕ░»░¶░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░љ░°░·░°░Ѕ░░ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░ѕ░‚ 5 ░„░µ░І░Ђ░°░»░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░џ░Ђ░░░І░ѕ░»░¶░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░љ░°░·░°░Ѕ░░ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░ѕ░‚ 18 ░ј░°░Ђ░‚░° 2019 ░і░ѕ░ґ░°, ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░џ░Ђ░ѕ░ј░µ░‚░µ░№░» ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 19.28 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░·░°░‰░░░‚░Ѕ░░░є░° ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░џ░Ђ░ѕ░ј░µ░‚░µ░№░» ░ ░ѓ░ґ░°░є░ѕ░І░ѕ░№ ░®.░ќ. ░Ђ“ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░—░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Њ

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Џ ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░°

░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░њ.░њ. ░Ґ░°░№░Ђ░ѓ░»░»░░░Ѕ

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

4А-1904/2019

Категория:
Административные
Статус:
оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
Другие
ООО "Прометей"
Суд
Верховный Суд Республики Татарстан
Дело на сайте суда
vs.tat.sudrf.ru
13.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее