Решение по делу № 2-572/2021 от 18.06.2021

11RS0003-01-2021-000881-12

2-572/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Инта

15 июля 2021 года

Интинский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Матюшенко Ю.Ф., при секретаре Яковлевой О.Ю., с участием прокурора Елина А.И., представителей ответчиков Донцовой М.А., Гавриленковой Д.С., Горбачева Д.С., представителя третьего лица Морозовой К.Я., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Инты в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования городского округа "Инта", Муниципальному казенному учреждению "Управление жилищно-коммунальным хозяйством" о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о безопасности дорожного движения, выполнить действия по ремонту и содержанию дорожного покрытия,

установил:

Прокурор с учетом изменений обратился в интересах неопределенного круга лиц в суд с иском к администрации МОГО "Инта" о возложении обязанности произвести работы по устранению выбоин и восстановлению асфальтобетонного покрытия в соответствии с нормативными требованиями на участке проезжих частей проезда Брусничный (заезд к домам №__ №__ по ____), проезда №__ (заезд к домам №__ и №__ по ____), проезда №__ (заезд к домам №__ и №__ по ____); заезда к домам №__ и №__ по ____), площади Комсомольская, Проезда №__ (заезд к дому №__ по ____), Площади у Музея (у ____, у ____), Площади №__ (между домами №__ и 16 по ____), Проезда №__ (от ____ к дому №__ по ____), произвести работы по устранению выбоин и по восстановлению покрытия из железобетонных плит в соответствии с нормативными требованиями на проезжей части Проезда Морошковый (от ____), к МКУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством" МОГО "Инта" о возложении обязанности произвести работы по устранению выбоин и восстановлению асфальтобетонного покрытия в соответствии с нормативными требованиями на участке автодороги "Мостовой переход через ручей Угольный" (____+630 м, 18+670 м), на участке автомобильной дороги общего пользования местного значения "Проезд к кладбищу в микрорайоне "Центральный" (напротив ____).

В обоснование указал, что выявленные в результате проверок состояния улично-дорожной сети на территории МОГО "Инта" нарушения требований технических регламентов по содержанию автомобильных дорог нарушают права неопределенного круга лиц на безопасные условия проезда и передвижения, способствуют совершению дорожно-транспортных происшествий.

В письменном отзыве ответчик МКУ "УЖКХ" указало, что Учреждением в рамках компетенции и предоставленных администрацией (финансирование) возможностей, проводится весь объем работ по планированию, подготовке и контролю исполнения работ по содержанию улично-дорожной сети города в надлежащем состоянии. В 2021 году часть проезжих частей, указанных в исковом заявлении, будет отремонтирована в рамках муниципального контракта.

Определением суда от __.__.__ производство по делу в части возложения на МКУ "УЖКХ" обязанности произвести работы по устранению выбоин и восстановлению асфальтобетонного покрытия в соответствии с нормативными требованиями на участке автодороги "Мостовой переход через ручей Угольный" (<....>) прекращено в связи с отказом истца от иска.

В судебном заседании помощник прокурора г.Инты на измененных исковых требованиях в оставшейся части настаивал.

Представители ответчиков администрации МОГО "Инта", МКУ "УЖКХ" в судебном заседании исковые требования не признали.

Представитель третьего лица Кириенко В.В. - Морозова К.Я. поддержала исковые требования прокурора.

Третьи лица участия в судебном заседании не приняли, извещены надлежаще, причин неявки не сообщили, об отложении рассмотрения дела не просили, на основании ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в их отсутствие.

Заслушав участников, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу положений п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п.6 ч.1 ст.13 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" и ч.4 ст.6 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" к вопросам местного значения городских округов относится в числе прочих дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Составной частью дорожной деятельности в силу п.6 ч.1 ст.3 Закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ" является деятельность по ремонту и содержанию автомобильных дорог, включающая в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п.п.11, 12 ч.1 ст.3 Закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ").

Содержание автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения (ч.1 ст.17 Закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ").

Согласно ч.1 ст.12 Закона "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. При этом обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (ч.2 ст.12 Закона "О безопасности дорожного движения").

Пунктом 5.2.4 ГОСТа Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", утвержденного Приказом Росстандарта от 26.09.2017 №1245-ст, с учетом положений табл.1 Приложения А, предусмотрено, что покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин (местное разрушение дорожного покрытия, имеющее вид углубления с резко очерченными краями), просадок (деформация дорожной одежды, имеющая вид углубления с плавно очерченными краями, без разрушения материала покрытия), проломов, колей и иных повреждений.

Сроки устранения повреждений дорожного полотна установлены в таблице 5.3 ГОСТ Р 50597-2017 и в зависимости от размеров дефектов и категории автомобильной дороги составляют от 1 до 12 суток при площади отдельного повреждения 0,06 кв.м. и более, и от 5 до 20 суток при наличии нескольких повреждений площадью менее 0,06 кв.м., длиной менее 15 см, глубиной менее 5 см на участке полосы движения длиной 100 м, площадью от 0,1 до 5,2 кв.м.

Требования ГОСТ Р 50597-2017 направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды и подлежат обязательному исполнению.

Установлено, что __.__.__ государственным инспектором ДПС ОГИБДД ОМВД России по г.Инте Х1 проведено обследование улично-дорожной сети на территории МОГО "Инты", по результатам которого составлен Акт, в котором отражены следующие недостатки автомобильных дорог общего пользования местного значения:

- на участке проезжей части проезда Брусничного (заезд к домам №__ по ____) имеется выбоина площадью 0,4 м2, предельные размеры которой превышают ГОСТ (глубина 7 см, длина 80 см, ширина 50 см) (п.3);

- на участке проезжей части проезда №__ (заезд к домам №__ и №__ по ____) имеются выбоины, предельные размеры которых превышают ГОСТ (первая площадью 0,3 м2 - глубина 11 см, длина 50 см, ширина 50 см, вторая площадью 1,6 м2 - глубина 9 см, длина 160 см, ширина 100 см, третья площадью 2,3 м2 - глубина 10 см, длина 180 см, ширина 130 см) (п.4);

- на участке проезжей части проезда №__ (заезд к домам №__ и №__ по ____) имеются выбоины, предельные размеры которых превышают ГОСТ (первая площадью 2,8 м2 - глубина 5 см, длина 710 см, ширина 40 см, вторая площадью 38,7 м2 - глубина 12 см, длина 750 см, ширина 530 см, третья площадью 5 м2 - глубина 15 см, длина 250 см, ширина 200 см), а также просадка площадью 18 м2, предельные размеры которой превышают ГОСТ (глубина 13 см, длина 450 см, ширина 400 см) (п.5);

- на участке проезжей части заезда к домам №__ и №__ по ____ имеется выбоина площадью 20 м2, предельные размеры которой превышают ГОСТ (глубина 7 см, длина 630 см, ширина 320 см) (п.6);

- на участке проезжей части площади Комсомольская имеются выбоины, предельные размеры которых превышают ГОСТ (первая площадью 1 м2 - глубина 4 см, длина 200 см, ширина 50 см, вторая площадью 3,8 м2 - глубина 5 см, длина 630 см, ширина 60 см, третья площадью 0,6 м2 - глубина 8 см, длина 90 см, ширина 70 см, четвертая площадью 0,4 м2 - глубина 4 см, длина 70 см, ширина 50 см, пятая площадью 0,8 м2 - глубина 6 см, длина 160 см, ширина 50 см, шестая площадью 2,4 м2 - глубина 6 см, длина 270 см, ширина 90 см, седьмая площадью 0,6 м2 - глубина 3 см, длина 100 см, ширина 60 см, восьмая площадью 0,6 м2 - глубина 3 см, длина 120 см, ширина 50 см) (п.7).

Также __.__.__ государственным инспектором ДПС ОГИБДД ОМВД России по г.Инте Х1 проведено обследование улично-дорожной сети на территории МОГО "Инты", по результатам которого составлен Акт, в котором отражены следующие недостатки автомобильных дорог общего пользования местного значения:

- на участке проезжей части Проезда №__ (заезд к дому №__ по ____) имеются выбоины, предельные размеры которых превышают ГОСТ (первая площадью 1,6 м2 - глубина 6,5 см, длина 160 см, ширина 100 см, вторая площадью 1,2 м2 - глубина 7 см, длина 120 см, ширина 100 см, третья площадью 4,5 м2 - глубина 5 см, длина 300 см, ширина 150 см) (п.1);

- на участке проезжей части Площади у Музея (у ____) имеются выбоины, предельные размеры которых превышают ГОСТ (первая площадью 1,6 м2 - глубина 7 см, длина 130 см, ширина 120 см, вторая площадью 6,4 м2 - глубина 7 см, длина 320 см, ширина 200 см, третья площадью 1,5 м2 - глубина 6 см, длина 220 см, ширина 70 см) (п.3);

- на участке проезжей части Площади у Музея (у ____) имеются выбоины, предельные размеры которых превышают ГОСТ (первая площадью 1,6 м2 - глубина 5,5 см, длина 200 см, ширина 80 см, вторая площадью 1,8 м2 - глубина 5,5 см, длина 140 см, ширина 130 см, третья площадью 2,6 м2 - глубина 6 см, длина 170 см, ширина 150 см) (п.4);

- на участке проезжей части Площади №__ (между домами 8 и 16 по ____) имеются выбоины, предельные размеры которых превышают ГОСТ (первая площадью 3 м2 - глубина 10,5 см, длина 200 см, ширина 150 см, вторая площадью 0,6 м2 - глубина 8 см, длина 100 см, ширина 60 см, третья площадью 15 м2 - глубина 8 см, длина 600 см, ширина 250 см) (п.5);

- на участке проезжей части Проезда Морошковый имеются выбоины, предельные размеры которых превышают ГОСТ (первая площадью 3 м2 - глубина 10 см, длина 100 см, ширина 40 см, вторая площадью 3 м2 - глубина 9 см, длина 300 см, ширина 100 см, третья площадью 6 м2 - глубина 6 см, длина 300 см, ширина 200 см, четвертая площадью 6 м2 - глубина 7 см, длина 300 см, ширина 200 см) (п.6);

- на участке проезжей части Проезда к кладбищу в микрорайоне "Центральный" (напротив ____) имеются выбоины, предельные размеры которых превышают ГОСТ (первая площадью 1 м2 - глубина 4 см, длина 130 см, ширина 80 см, вторая площадью 5,8 м2 - глубина 4 см, длина 250 см, ширина 230 см, третья площадью 0,2 м2 - глубина 4 см, длина 60 см, ширина 40 см) (п.6);

- на участке проезжей части заезда к дому №__ по ____ имеется выбоина площадью 3,3 м2, предельные размеры которой превышают ГОСТ (глубина 11 см, длина 330 см, ширина 100 см) (п.7);

В соответствии с ч.11 ст.5 Закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ" автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

Осуществление дорожной деятельности обеспечивается: уполномоченными органами местного самоуправления - в отношении автомобильных дорог местного значения; физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог, - в отношении частных автомобильных дорог (ч.ч.3, 4 ст.15 Закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ").

Уставом муниципального образования городского округа "Инта" к полномочиям администрации МОГО "Инта" в числе прочих отнесены организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.11 ч.1 ст.39 Устава).

В соответствии с п.3 ч.1 ст.17 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов могут создавать муниципальные учреждения, осуществлять финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

Статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что казенным учреждением является государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

В целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления, организации выполнения муниципальных целевых программ в сфере содержания реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования администрацией МОГО "Инта" учреждено МКУ "УЖКХ", к основным видам деятельности которого согласно п.2.3.7 Устава относится, в том числе, организация содержания, ремонта, капитального ремонта, реконструкции автомобильных дорог, улиц, проездов на территории МОГО "Инта".

В силу п.3.2 Устава имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Право оперативного управления имуществом возникает с момента фактической передачи имущества, оформленной соответствующим актом приема-передачи. В соответствии с п.3.3 Устава в отношении закрепленного имущества Учреждение обязано обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния имущества; осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах финансирования из бюджета МОГО "Инта".

Исходя из системного толкования норм законодательства об органах местного самоуправления и дорожной деятельности, надлежащее содержание дорог в пределах муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления, если указанные дороги не переданы в оперативное управление муниципальных учреждений либо не относятся к государственной или частной собственности.

На основании постановления администрации МОГО "Инта" от __.__.__ №__ (в редакции постановления от __.__.__ №__) утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта".

Постановлением администрации МОГО "Инта" от __.__.__ №__ (в редакции постановления от __.__.__ №__) утвержден Перечень улиц, проездов, переулков, пешеходных дорожек, скверов и площадей общего пользования местного значения г. Инта, пст. Юсьтыдор, пгт. Верхняя Инта, находящихся в собственности МОГО "Инта", в который включены, в том числе, ____ (п.54 Перечня), ____ (п.56 Перечня), проезд №__ (п.68 Перечня), проезд №__ (п.82 Перечня), площадь Комсомольская (п.115 Перечня), площадь №__ (п.120 Перечня).

Также __.__.__ администрацией МОГО "Инта" постановлением №__ (в редакции постановления от __.__.__ №__) Утвержден перечень улиц, проездов, переулков, пешеходных дорожек, скверов и площадей общего пользования местного значения, подлежащих содержанию на территории МОГО "Инта", в который также включены проезды №__ и №__ и площадь у Музея (у ____ №__ по ____ (площадь №__).

Постановлением администрации МОГО "Инта" от __.__.__ №__ (в ред. постановлений от __.__.__ №__, от __.__.__ №__, от __.__.__ №__) согласована передача с баланса МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта" на баланс МКУ "УЖУХ" муниципального имущества (улиц, проездов, переулков, пешеходных дорожек, скверов и площадей общего пользования местного значения г. Инта, пст. Юстыдор, пгт. Верхняя Инта, находящихся в собственности МОГО "Инта").

Актом приема-передачи имущества от __.__.__ указанное муниципальное имущество, в том числе, автомобильная дорога общего пользованиям местного значения "Подъезд к кладбищу в микрорайоне "Центральный" передано на баланс МКУ "УЖКХ" (п.39 Приложения).

Заезды (проезды) в дворовые территории к домам №__ и №__ по ____, к домам №__ и №__ по ____, к домам №__ и №__, №__ по ____ МКУ "УЖКХ", не передавались.

Понятие "заезд в дворовую территорию" в законодательстве отсутствует. Указанное понятие является условным, заезд может являться как частью придомовой территории (если он расположен в пределах кадастровых границ земельного участка, отведенного под многоквартирный дом), так как и располагаться за пределами такого земельного участка, то есть являться частью какой-либо улицы.

Согласно справкам заместителя прокурора г.Инты Эйхмана А.А. от __.__.__, от __.__.__, составленным по результатам совместного осмотра, проведенного с участием заместителем прокурора г. Инты, инспектора БДД ОГИБДД ОМВД России по г.И., представителей администрации МОГО "Инта" и МКУ "УЖКХ", установленные в актах обследования выбоины на проезжих частях заездов к домам №__ и №__, №__ и №__ по ____, к домам №__ и №__ по ____, а также на проезжих частях Проезда №__ (заезд к дому №__ по ____), Площади у Музея (у ____, у ____), Площади №__ (между домами №__ и 16 по ____), Проезда №__ (от ____ к дому №__ по ____), Проезда Морошковый от ____, находятся вне границ дворовых территорий соответствующих домов, что также подтверждается представленными фотографиями и ситуационными планами земельных участков.

Таким образом, суд приходит к выводу, что лицом, ответственным за состояние проезжих частей проезда Брусничный (заезд к домам №__ №__ по ____), проезда №__ (заезд к домам №__ и №__ по ____), проезда №__ (заезд к домам №__ и №__ по ____); заезда к домам №__ и №__ по ____), площади Комсомольская, Проезда №__ (заезд к дому №__ по ____), Площади у Музея (у ____, у ____), Площади №__ (между домами №__ и 16 по ____), Проезда №__ (от ____ к дому №__ по ____), проезда Морошковый (от ____) является администрации МОГО "Инта".

В свою очередь, обязанность по устранению дефектов дорожного полотна на участке автомобильной дороги общего пользования местного значения "Проезд к кладбищу в микрорайоне "Центральный" (напротив ____) лежит на МКУ "УЖКХ", которому переданы соответствующие полномочия.

В нарушение ст.56 ГПК РФ ответчиками не представлено доказательств, опровергающих зафиксированные в актах обследования факты и свидетельствующих о надлежащем исполнении обязанностей по содержанию автомобильных дорог.

Вопреки доводам представителя администрации МОГО "Инта" оснований для привлечения к участию в деле в качестве соответчика ПАО "Т Плюс" и выделения в отдельное производство исковых требований о возложении обязанности произвести работы по устранению выбоин и восстановлению покрытия проезжей части проезда №__ (заезд к домам №__ и №__ по ____) в соответствии с нормативными требованиями не имеется, поскольку неисполнение гарантийных обязательств при проведении ПАО "Т Плюс" земляных работ в рамках выданного администрацией МОГО "Инта" разрешения (ордера) не исключает обязанности органа местного самоуправления МО ГО "Инта" по надлежащему осуществлению дорожной деятельности, в том числе, деятельности по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечению безопасности дорожного движения.

Материалы дела не содержат доказательств о принятии администрацией МОГО "Инта" полного комплекса мер по контролю за производством работ и надлежащим исполнением юридическим лицом обязанностей в соответствии с Правилами благоустройства и содержания территории населенных пунктов муниципального образования городского округа "Инта", утвержденными Решением Совета МО городского округа "Инта" от 07.05.2020 N III-33/4 (п.4.20, 4.21 Правил), представленная суду переписка об этом не свидетельствует.

На основании изложенного, требования прокурора в интересах неопределенного круга лиц о возложении на ответчиков обязанности по устранению дефектов покрытия проезжих частей и приведение их в соответствие с нормативными требованиями в целях обеспечения безопасности дорожного движения являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Вместе с тем, поскольку в исковом заявлении отсутствует обоснование необходимости восстановления именного асфальтобетонного типа покрытия проезжих частей проезда Брусничный (заезд к домам №__ №__ по ____), проезда №__ (заезд к домам №__ и №__ по ____); проезда №__ (от ____ к дому №__ по ____), при рассмотрении дела ответчики настаивали на том, что на данных участках уложено железобетонное покрытие, в постановлениях от __.__.__ №__ и от __.__.__ №__ по данным проездам Брусничный и №__ указан тип покрытия "ж/б плиты", из имеющихся материалов дела, в том числе представленных фототаблиц к актам обследования, однозначно установить имеющийся тип покрытия проезжей части невозможно, часть выбоин расположена на стыке двух покрытий (железобетонного и асфальтобетонного), что видно из фотографий, суд считает возможным возложить на ответчика обязанность по восстановлению имеющегося дорожного полотна данных участков без указания конкретного типа покрытия, поскольку указанный вопрос может быть решен при исполнении решения суда.

Принимая во внимание наличие возможности проводить работы по ремонту дорожного полотна в условиях Крайнего Севера только в летний период, особенности финансирования выполнения данных работ за счет бюджетных средств, необходимости проведения процедуры по заключению муниципальных контрактов, а также пояснений ответчиков о том, что часть работ по устранению дефектов дорожного покрытия на спорных участках уже будут выполнены в 2021 году, суд в соответствии с ч.2 ст.206 ГПК РФ устанавливает срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено, до 01 октября 2021 года - в части требований, предъявляемых к МКУ "УЖКЖ", и до 01 сентября 2022 года - в части требований, предъявляемых к администрации МОГО "Инта".

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Иск прокурора города Инты города Инты в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Обязать администрацию муниципального образования городского округа "Инта" в срок до 01 сентября 2022 года:

- произвести работы по устранению выбоин и приведению покрытия проезжей части в соответствие с нормативными требованиями на следующих участках:

-    проезжая часть проезда Брусничный (заезд к домам №__ №__ по ____);

-    проезжая часть проезда №__ (заезд к домам №__ и №__ по ____);

- проезжая часть проезда №__ (от ____ к дому №__ по ____);

- произвести работы по устранению выбоин и восстановлению асфальтобетонного покрытия в соответствии с нормативными требованиями на следующих участках:

-    проезжая часть проезда №__ (заезд к домам №__ и №__ по ____);

-    проезжая часть заезда к домам №__ и №__ по ____);

-    проезжая часть площадь Комсомольская;

-    проезжая часть Проезда №__ (заезд к дому №__ по ____);

-    проезжая часть Площади у Музея (у ____, у ____);

-    проезжая часть Площади №__ (между домами №__ и 16 по ____);

- произвести работы по устранению выбоин и восстановлению покрытия из железобетонных плит в соответствии с нормативными требованиями на проезжей части Проезда Морошковый (от ____).

Обязать Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством" муниципального образования городского округа "Инта" в срок до 01 октября 2021 года произвести работы по устранению выбоин и восстановлению асфальтобетонного покрытия в соответствии с нормативными требованиями на участке автомобильной дороги общего пользования местного значения "Проезд к кладбищу в микрорайоне "Центральный" (напротив ____).

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Коми через Интинский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий

подпись

Мотивированное решение составлено 22 июля 2021 года.

Копия верна:

судья

Ю.Ф. Матюшенко

2-572/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Г. Инты
Ответчики
МКУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством"
Администрация МОГО "Инта"
Другие
ОМВД РОссии по г. Инта
КИРЕЕНКО ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Суд
Интинский городской суд Республики Коми
Судья
Матюшенко Юлия Федоровна
Дело на странице суда
intasud.komi.sudrf.ru
18.06.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.06.2021Передача материалов судье
21.06.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.07.2021Судебное заседание
22.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее