Решение по делу № 5-139/2024 от 10.07.2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Томская область, г. Стрежевой                                                   29 июля 2024 г.

Судья Стрежевского городского суда Томской области Пасевин А.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Стрежевская городская больница» (далее – ОГАУЗ «Стрежевская ГБ»), ИНН: , адрес юридического лица: 636782, <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

В период с 10 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ до 09 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Томской области проведена внеплановая документарная проверка в отношении ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» в рамках Федерального государственного контроля (надзора) качества и безопасности медицинской деятельности. В ходе проверки ведущим специалистом-экспертом отдела организации контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Томской области Ениной В.А. выявлены нарушения: пп. «а» п. 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ : лицензионным требованием, предъявляемому к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности является соблюдение порядков оказания медицинской помощи; пп. «б» п. 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, лицензионным требованием, предъявляемому к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности является соблюдение требований, предъявляемых к осуществлению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденных в соответствии со статьей 90 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ОГАУЗ «Стрежевская ГБ», представитель территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Томской области в суд не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, в связи с чем суд рассмотрел дело в их отсутствии.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 19.20 КоАП РФ осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно примечанию к указанной норме понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Исходя из положений статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность относится к видам деятельности, на которое требуется получении лицензии (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

Из материалов дела следует, что ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Комитетом по лицензированию <адрес>.

В соответствии с действующей лицензией № от ДД.ММ.ГГГГ ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» осуществляет работы (услуги) по оказанию первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по кардиологии.

Согласно протоколу по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» проведена внеплановая документарная проверка на основании решения Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе которой выявлены нарушения Порядка оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, утвержденного приказом Минздрава России н от ДД.ММ.ГГГГ:

- по количеству коек палаты интенсивной терапии кардиологического отделения ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» не соответствует требованиям пункта 4 (1 койка на 4 койки отделения) приложения приказа Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями», в учреждении функционирует 35 кардиологических коек, в т.ч. 6 коек палаты интенсивной терапии,

- штатное расписание кардиологического отделения ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» не соответствует нормам приложения приказа Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»,

    врач-кардиолог утверждено 6 ставок, приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н рекомендовано 1 ставка на 15 коек и 4,75 ставки (для обеспечения круглосуточной работы), т.е. 6,75 ставки,

    медицинская сестра палатная утверждено штатным расписанием 6 ставок, приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н рекомендовано 1 ставка на 15 коек и 4,75 ставки (для обеспечения круглосуточной работы), т.е. 6,75 ставки,

    медицинская сестра перевязочной в штатном расписании отделения отсутствует, приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н рекомендовано 1 ставка,

    медицинская сестра-анестезист утверждено в штатном расписании 6 ставок, приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н рекомендовано 7,75 ставки на 6 коек палаты реанимации и интенсивной терапии (для обеспечения круглосуточной работы),

    врач ультразвуковой диагностики утверждено в штатном расписании 0,5 ставки, приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н рекомендовано 1 ставка,

    медицинская сестра ультразвуковой диагностики в штатном расписании отделения отсутствует, приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н рекомедовано 1 ставка;

    врач по лечебной физкультуре в штатном расписании отделения отсутствует, приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н рекомендовано 0,25 ставки на отделение,

    инструктор по лечебной физкультуре в штатном расписании отделения отсутствует, приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н рекомендовано 0,25 ставки на отделение;

    сестра-хозяйка в штатном расписании отделения отсутствует, приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н рекомендовано 1 ставка.

Согласно данным Федерального реестра медицинских и фармацевтических организаций единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (далее - ФРМиФО ЕГИСЗ) установлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ укомплектованность кадрами кардиологического отделения ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» составляет <данные изъяты> % (всего штатных единиц <данные изъяты> из них занятых штатных единиц <данные изъяты>; вакантно <данные изъяты> ставок).

Кроме того, выявлены нарушения Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденных приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н.

Приказ ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» от ДД.ММ.ГГГГ «О совершенствовании организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности» не соответствует требованиям приказа Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности», а именно:

    - в положении об организации и порядке внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» (далее Положение) не отражены сроки проведения внутреннего контроля; не перечислены все основания для проведения внутреннего контроля; права лиц, участвующих в организации и проведении внутреннего контроля - пункт 6 Требований к организации и проведению внутреннего контроля приказа Минздрава России от 31.07.2020 № 785н.

В соответствии с пунктом 11 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ) медицинская организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

Согласно пункту 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

Пунктом 1 статьи 37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» установлено, что медицинская помощь, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации, организуется и оказывается: 1) в соответствии с положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, которое утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 2) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями; 3) на основе клинических рекомендаций; 4) с учетом стандартов медицинской помощи, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Медицинские организации обязаны организовывать и осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи, и с учетом стандартов медицинской помощи (п. 2 ч. 1 ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2021 №852 утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности.

В соответствии с пунктом 6 Положения лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также требования:

а) соблюдение порядков оказания медицинской помощи, правил проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, положений об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядка организации медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, порядков проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, утвержденных в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

б) соблюдение требований, предъявляемых к осуществлению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденных в соответствии со статьей 90 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 5 и подпунктами «а», «б» и «г» пункта 6 Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (часть 2 пункта 7 Положения).

Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями утвержден Приказом Минздрава России от 15.11.2012 № 918н.

В соответствии с п. 4 Приложения № 11 к Порядку оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 № 918н - кардиологическое отделение с палатой реанимации и интенсивной терапии создается с палатой реанимации и интенсивной терапии с числом коек из расчета 1 койка на 4 койки Отделения.

Вместе с тем, как следует из материалов дела об административном правонарушении, по количеству коек палаты интенсивной терапии кардиологического отделения ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» не соответствует указанным требованиям, в учреждении функционирует 35 кардиологических коек, в том числе 6 коек палаты интенсивной терапии.

Приложения № 12 к Порядку оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 № 918н утверждены рекомендуемые штатные нормативы кардиологического отделения с палатой реанимации и интенсивной терапии (Количество должностей (из расчета на 30 коек)), а именно: Заведующий отделением - врач-кардиолог – 1 ставка; Врач-кардиолог - 1 ставка на 15 коек и 4,75 (для обеспечения круглосуточной работы), Медицинская сестра палатная (постовая) – 1 ставка на 15 коек и 4,75 (для обеспечения круглосуточной работы), Медицинская сестра процедурной – 2 ставки, Медицинская сестра перевязочной – 1 ставка, Старшая медицинская сестра - 1 ставка, Сестра-хозяйка – 1 ставка, Врач-анестезиолог-реаниматолог - 5,14 на 6 коек палаты реанимации и интенсивной терапии (для обеспечения круглосуточной работы), Медицинская сестра – анестезист - 7,75 на 6 коек палаты реанимации и интенсивной терапии (для обеспечения круглосуточной работы), Младшая медицинская сестра по уходу за больными - 4,75 на 6 коек палаты реанимации и интенсивной терапии (для обеспечения круглосуточной работы), Санитар - 4,75 на 6 коек палаты реанимации и интенсивной терапии (для круглосуточной работы по уборке помещений): 4,75 (для обеспечения круглосуточной работы); 2 (для уборки помещений); 2 (для работы в буфете).

В соответствии с Примечанием 2, в медицинских организациях, имеющих в своем составе кардиологическое отделение с палатой реанимации и интенсивной терапии, рекомендуется предусматривать дополнительные должности врача ультразвуковой диагностики из расчета 1 должность на отделение, врача функциональной диагностики из расчета 1 должность на отделение, медицинской сестры из расчета 1 должность на одного врача, врача по лечебной физкультуре из расчета 0,25 должности на отделение, инструктора по лечебной физкультуре из расчета 0,25 должности на отделение, медицинского психолога из расчета 0,25 должности на отделение.

Вместе с тем, в соответствии с выпиской из штатного расписания ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» на ДД.ММ.ГГГГ, кардиологическое отделение (<данные изъяты> кардиологических коек, в том числе <данные изъяты> коек палаты интенсивной терапии) утверждено количество должностей:

Врач-кардиолог – <данные изъяты> ставок, медицинская сестра палатная – <данные изъяты> ставок, медицинская сестра перевязочной в штатном расписании отсутствует, медицинская сестра –анестезии – <данные изъяты> ставок, врач ультразвуковой диагностики – 0,5 ставки, медицинская сестра ультразвуковой диагностики в штатном расписании отсутствует, врач по лечебной физкультуре в штатном расписании отсутствует, инструктор по лечебной физкультуре в штатном расписании отсутствует, сестра-хозяйка в штатном расписании отсутствует.

Таким образом, штатное расписание кардиологического отделения ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» не соответствует нормам Приложения приказа Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н.

Статьей 90 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» закреплена обязанность медицинских организаций осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с требованиями к его организации и проведению, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии со статьей 90 Федерального закона № 323-ФЗ Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2020 № 785н утверждены Требования к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

В соответствии с пунктом 1 указанных Требований внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется с целью обеспечения прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, правилами проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками организации медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, порядками проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, с учетом стандартов медицинской помощи и на основе клинических рекомендаций, а также соблюдения обязательных требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности.

В соответствии с пунктом 6 Требований в целях организации и проведения внутреннего контроля медицинской организацией разрабатывается положение о порядке организации и проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, регламентирующее, в том числе: цель, задачи и сроки проведения внутреннего контроля; основания для проведения внутреннего контроля; права и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении внутреннего контроля, порядок регистрации и анализа результатов внутреннего контроля, порядок использования результатов внутреннего контроля в целях управления качеством и безопасностью медицинской деятельности.

Приказом и.о. главного врача ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» от ДД.ММ.ГГГГ о совершенствовании организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности утверждены: Положение об организации и порядке внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в больнице (приложение 1), форма «Карта внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (приложение 2), перечень должностей работников (структурных подразделений), на которых возложены обязанности по организации и проведению контроля качества (приложение 3), форма «Карта контроля соблюдения безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий (приложение 4), форма «Журнал контроля качества и безопасности медицинской деятельности».

В нарушение пункта 6 Требований, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ н Положение об организации и порядке внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» не отражены сроки проведения внутреннего контроля, не перечислены все основания для проведения внутреннего контроля, права лиц, участвующих в организации и проведении внутреннего контроля.

Несоблюдение требований, предъявляемых к осуществлению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, является нарушением пп. «б» п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации № 852 и ст. 90 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

ДД.ММ.ГГГГ и.о. главного врача ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» МЛЕ вручено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ в 16-00 часов по адресу: <адрес>, кабинет .

Выявленные нарушения зафиксированы в акте внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по <адрес> ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» выдано предписание об устранении выявленных нарушений сроком до ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе внеплановой документарной проверки комиссией установлено осуществление медицинской деятельности ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» с нарушением пп. «а», «б» п. 6 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

В соответствии со ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельствами, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, являются в том числе, наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Вина ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, подтверждается также: Выпиской из реестра лицензий от ДД.ММ.ГГГГ, решением о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, приказом от ДД.ММ.ГГГГ о внесении изменений в приказ Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по <адрес> о проведении внеплановой документарной проверки в отношении ОГАУЗ «Стрежевская ГБ», актом внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, медицинской документацией стационарного больного: КД ГВ ВС БГ НА ММ МЛ БЛ ЧВ ЭВ., ШД., ОЮ выпиской из штатного расписания ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением Департамента <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением Департамента <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; приказом ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» от ДД.ММ.ГГГГ, журналом качества и безопасности медицинской деятельности; приказом ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении положений об отделениях и кабинетах, положением о кардиологическом отделении с палатой реанимации и интенсивной терапии, приказом ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» от ДД.ММ.ГГГГ об организации медицинской помощи больным ОКС, штатным расписанием ОГАУЗ «Стрежевская ГБ»; предписанием от ДД.ММ.ГГГГ; уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

Достоверность вышеуказанных доказательств сомнений не вызывает, поскольку они не противоречивы и согласуются между собой, протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Несоблюдение порядка оказания медицинской помощи в части отсутствия специалистов для оказания качественной и своевременной медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями; несоблюдение требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в части нарушения порядка и сроков организации и осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности приводит к возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан при оказании им необходимой медицинской помощи.

Выявленные в ходе проведения внеплановой документарной проверки нарушения являются грубыми нарушениями лицензионных требований, поскольку свидетельствуют об игнорировании лицензиатом требований закона.

Правонарушение в сфере здравоохранения непосредственно ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан, следовательно, по своему характеру свидетельствует о существенном нарушении охраняемых правоотношений, направленных на защиту жизни и здоровья людей, в связи, с чем имеет повышенную степень общественной опасности.

Оснований считать вышеуказанное административное правонарушение малозначительным не имеется, поскольку допущенное нарушение посягает на обеспечение защищенности жизненно важных интересов личности и общества и, определенно, не может быть малозначительным.

Таким образом, судья приходит к выводу, что в действиях ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства суд признает признание вины.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, судьей не установлено.

В силу ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Часть 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает для юридических лиц наказание в виде административного штрафа в размере от ста пятидесяти до двухсот тысяч рублей.

При рассмотрении настоящего дела установлено, ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» является государственным бюджетным учреждением, получателем бюджетных средств.

При таких обстоятельствах, назначение ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» штрафа в пределах санкции статьи повлечет изъятие у него целевых бюджетных средств, что приведет к негативным последствиям в виде недостаточности целевых бюджетных денежных средств для финансирования уставной деятельности, что не соответствует принципу предупреждения совершения новых правонарушений, установленному в ст. 3.1 КоАП РФ.

С учетом изложенного минимальный размер административного штрафа, установленный санкцией ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, подлежит снижению ниже низшего предела, то есть <данные изъяты>.

Наказание в виде административного штрафа является наиболее целесообразным и соответствует целям назначения административного наказания по данному делу об административном правонарушении.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Стрежевская городская больница», ИНН: , адрес юридического лица: 636782, <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного часть 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.

Реквизиты для уплаты штрафа: Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по <адрес> ИНН

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Разъяснить ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» положения ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, относительно необходимости уплаты штрафа не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении указанного срока, судья, вынесший постановление, направляет в течение десяти суток, постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд через Стрежевской городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                  А.Д. Пасевин

<данные изъяты>

<данные изъяты>

5-139/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ОГАУЗ "Стрежевская городская больница"
Суд
Стрежевской городской суд Томской области
Судья
Пасевин Андрей Дмитриевич
Дело на странице суда
strezhevskoy.tms.sudrf.ru
10.07.2024Передача дела судье
12.07.2024Подготовка дела к рассмотрению
29.07.2024Рассмотрение дела по существу
29.07.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.07.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
31.07.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
11.08.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
18.10.2024Обращено к исполнению
29.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее