Решение по делу № 5-364/2020 от 15.10.2020

***

Дело № 5-364/2020

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

***           Мурманская область, г. Кола, пр. Миронова, 30

Судья Кольского районного суда Мурманской области Маренкова А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Полторацкого А.В., родившегося *** ***

УСТАНОВИЛ:

Из протокола об административном правонарушении следует, что в нарушение пункта 3 статьи 10, пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 08.12.2004 №166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», пункта 14.5.5 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 30.10.2014 № 414 (далее – Правила рыболовства), Полторацкий А.В., действуя совместно с гражданином ФИО1 в период с *** до *** *** при осуществлении рыболовства в части транспортировки, хранения, выгрузки и перегрузки уловов ВБР имел в местах добычи - акватории *** водные биоресурсы *** добыча которых в данном районе и в данный период времени запрещена.

Указанные действия Полторацкого А.В. квалифицированы по части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Полторацкий А.В. с протоколом об административном правонарушении не согласился, указал, что он совместно с ФИО1 на судне *** *** осуществлял любительское рыболовство в ***, где они с ФИО1 увидели белую лодку, под управлением двух лиц, предположив, что это были их знакомые, направили судно к ним, однако это оказались незнакомые люди, которые направились на юг в *** В последующем, при подходе к причалу в *** он увидел веревку под дном лодки, чтобы не зацепиться за нее винтом он ее срезал и передал один конец с мешками ФИО1, чтобы он привязал его к причалу, второй конец он поднял на борт - там находился металлический груз, что находилось в трех мешках он не знал, впоследствии ему стало известно, что это был предположительно ***, откуда они появились, он не знает, сам он их не добывал. Сумки он видел на борту белой лодки с двумя неизвестными лицами.

В судебном заседании защитник Висоцкас О.Р. с протоколом об административном правонарушении не согласилась, указала, что, положенное в основу доводов органа административной юрисдикции заключение эксперта ФИО2 ненадлежащим образом оформлено (отсутствует печать на подписи эксперта), а сама экспертиза проведена с нарушением порядка исследования водных биологических ресурсов, представленных эксперту для исследования (не указано состояние конечностей – дефростированы или нет, не указано количество килограмм в каждом из мешков), что исключает возможность привлечения Полторацкого А.В. к административной ответственности.

ПУ ФСБ России по Мурманской области в судебном заседании не участвовало, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом.

Выслушав лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, его защитника, допросив эксперта и свидетелей, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на граждан - в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

Согласно статьям 34, 35 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» юридическими лицами и гражданами могут осуществляться такие виды пользования животным миром, как рыболовство, включая добычу водных беспозвоночных и морских млекопитающих. Пользование животным миром осуществляется с соблюдением федеральных и региональных лимитов и нормативов, разрабатываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 20.12.2004
№ 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов; любительское и спортивное рыболовство – деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов в целях личного потребления и в рекреационных целях.

Таким образом, рыболовство – это деятельность, которая не ограничивается рамками добычи (вылова) водных биоресурсов, а представляет собой приемку, обработку, перегрузку, транспортировку, хранение и выгрузку уловов водных биоресурсов, производство рыбной и иной продукции из водных биоресурсов, как специализированные виды рыболовства.

Статьей 10 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» установлено, что водные биологические ресурсы находятся в федеральной собственности.

При этом согласно части 3 статьи 10 указанного закона, юридические лица и граждане, которые осуществляют рыболовство в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, приобретают право собственности на добытые (выловленные) водные биоресурсы в соответствии с гражданским законодательством.

В силу статьи 43.1 Федерального закона № 166-ФЗ Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.

В Баренцевом море действуют Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 № 414, которые регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, включая лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Северного рыбохозяйственного бассейна, а также иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации в указанных районах (далее - Правила).

Согласно пункту 10.1 Правил, граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах рыбохозяйственного значения общего пользования свободно и бесплатно в соответствии с Правилами рыболовства. Гражданам запрещается добыча (вылов) объектов аквакультуры в границах рыбоводных участков без согласия рыбоводных хозяйств - пользователей рыбоводных участков.

Пункт 16.1 Правил рыболовства запрещает в течение года добычу/вылов краба камчатского в территориальном море Российской Федерации и внутренних морских водах Российской Федерации, а также на участке континентального шельфа Российской Федерации, ограниченного с севера широтой 68гр.40мин. с.ш., с юга, запада и востока – внешней границей территориального моря Российской Федерации.

Пунктом 14.2 Правил Рыболовства определено, что при осуществлении рыболовства запрещено осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов в запретных и закрытых районах добычи (вылова) и в запретные для добычи (вылова) сроки (периоды).

Пунктом 14.5.5. Правил рыболовства установлен запрет иметь на борту судна и плавучих средств, на рыбопромысловых участках и в местах добычи (вылова) (при осуществлении рыболовства вне рыбопромысловых участков), орудия добычи (вылова), применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено, а также водные биоресурсы, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена, или их части.

Запрещается добыча/вылов краба камчатского в Баренцевом море с 1 января по 15 августа (п. 67.3 Правил рыболовства).

Пунктом 76 Правил установлено, что при любительском рыболовстве запрещается добыча (вылов) без путевок на добычу (вылов) водных биоресурсов краба камчатского. При случайной поимке указанные виды водных биоресурсов подлежат выпуску в естественную среду обитания с наименьшими повреждениями.

Как следует из протокола об административном правонарушении,
Полторацкий А.В., действуя совместно с гражданином ФИО1 в период с *** до *** *** при осуществлении рыболовства в части транспортировки, хранения, выгрузки и перегрузки уловов ВБР имел в местах добычи - акватории адрес*** водные биоресурсы *** добыча которых в данном районе и в данный период времени запрещена.

Обнаруженные ВБР в количестве *** были изъяты у Полторацкого А.В., о чем составлен протокол изъятия вещей и документов от *** .

Из показаний Полторацкого А.В следует, что он совместно с
ФИО1 на судне *** *** осуществляли любительское рыболовство в ***, увидели белую лодку, под управлением двух лиц, предположив, что это были их знакомые, направили судно к ним, однако они направились на юг в *** В последующем, при подходе к причалу в губе *** увидел веревку под дном лодки, чтобы не зацепиться за нее винтом он ее срезал и передал один конец с мешками ФИО1, чтобы он привязал его к причалу, второй конец он поднял на борт - там находился металлический груз, что находилось в трех мешках предположительно знали - ***, откуда они появились он не знает, сам он их не добывал. Сумки он видел на борту белой лодки с двумя неизвестными лицами.

ФИО1 своих пояснениях подтвердил факт своего нахождении *** с Полторацким А.В. на судне ***, на подходе судна к причалу намотали на винт судна веревку, на конце которой с одной стороны был груз с другой стороны 3 мешка с ***, далее он отвязал веревку от винта и привязал к причалу, откуда они появились не знает, рядом находилась серая лодка с двумя неизвестными лицами в масках. Четыре термосумки они нашли в ***, далее транспортировали их до причала, в период времени с *** до ***, потом три сумки мы оставили на причале, а четвертую пустую термосумку оставили на борту, что находилось в тех трех термосумках, оставленных на причале он не знает, ***, изъятого у Полторацкого А.В. ***, не добывал.

Вместе с тем, из показаний свидетелей ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8 следует, что пограничный наряд в составе ФИО3 и ФИО8 около *** приняли под наблюдение моторную лодку без бортового номера *** с двумя неизвестными лицами на борту. Первый был одет в комбинезон, шапку черного цвета, в последующем идентифицированный как Полторацкий А.В., а второй – в синий комбинезон, шапку горчичного цвета в последующем идентифицированный как ФИО1 МПС двигалось с *** и к *** подошло к старому причалу, на борту МПС находились 3 наполненных полипропиленовых мешка белого цвета и 4 сумки кубической формы черного цвета; далее Полторацкий А.В. и ФИО1 привязали 3 наполненных мешка к восточной стороне старого причала, после чего Полторацкий А.В. стал омывать борта лодки водой с использованием щетки, а ФИО1 - наблюдать за акваторией ***. Около *** к МПС №1СО СТОРОНЫ ГУБЫ Чан губы Ура Баренцева моря подошла неизвестная моторная лодка без бортового номера *** с двумя лицами на борту. В течение трех минут Полторацкий А.В., ФИО1 и неизвестные лица осуществили перегруз из МПС №1 на борт МПС №2 трех сумок кубической формы. МПС №1 направилось в сторону причала ***, МПС №2 – в сторону ***. За местом привязки 3 наполненных полипропиленовых мешков
ФИО9 и ФИО6 было осуществлено непрерывное наблюдение. В *** с Полторацким А.В. и ФИО1 подошла к причалу *** на борту судна обнаружена одна пустая сумка черного цвета. В *** МПС №2 пришвартовалась к западному берегу реки ***, на берегу которого стоял автомобиль УАЗ с тентованной крышей. В течение трех минут неизвестные лица перегрузили из МПС №2 в багажник УАЗ данные три сумки. В ходе преследования автомобиля УАЗ сотрудниками пограничного поста из багажника автомобиля УАЗ неизвестный последовательно выкинул три сумки кубической формы черного цвета. Задержать неизвестных лиц из автомобиля УАЗ не представилось возможным.

К протоколу опроса свидетеля ФИО3 приложена видеозапись, отображающая описанные ФИО3 пояснения. ФИО3, ФИО8, осуществлявшие наблюдение *** за МПС №1, с находящимися в нем Полторацким А.В. и ФИО1, а также ФИО4, ФИО7, наблюдавшие за МПС №1 и МПС №2, в судебном заседании *** также подтвердили описанные выше обстоятельства.

Судом принимаются показания указанных выше свидетелей, поскольку они согласуются между собой и с иными имеющими в деле доказательствами, свидетели лично прямо или косвенно не заинтересованы в исходе дела, являются должностными лицами, в обязанности которых входит пресечение совершения гражданами правонарушений.

В трех термосумках черного цвета находились *** в трех полипропиленовых мешках находились *** о чем составлен акт контрольного взвешивания от ***.

Поскольку объекты ВБР, явившиеся объектом административного правонарушения, в количестве ***, при их изъятии у Полторацкого А.В. находились в живом виде, то они, после совершения контрольного взвешивания, были возвращены в естественную среду обитания, что зафиксировано видеокамерой, а также составлен соответствующий акт.

Из ответа ФГБНУ «ПИНРО» от *** за исх. следует, что ареал камчатского краба в Баренцевом море простирается от северного побережья королевства Норвегия на западе до южной части Новоземельского мелководья на востоке. Северная граница ареала камчатского краба в Баренцевом море определяется зоной проникновения теплых атлантических вод, а южная – береговой линией Кольского и северной части Скандинавского полуостровов вместе с многочисленными губами, бухтами и заливами. Акватория губы Ура Мотовского залива Баренцева моря является местом обитания и возможной добычи камчатского краба. Прибрежье губы Урицы, губы Чан губы Ура Мотовского залива Баренцева моря являются местом обитания и возможной добычи камчатского краба.

Согласно информационному сообщению Североморского территориального управления Росрыболовства от *** за исх. в соответствии с действующим законодательством в сфере охраны окружающей среды и природопользования, добыча (вылов) краба камчатского в территориальном море и внутренних морских водах Баренцева моря в целях организации любительского рыболовства, не допускается.

Из заключения эксперта – государственного участкового инспектора Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны МБР группы РКМ отделения (погз.) в г. Полярном ФИО2 от *** следует, что представленные на экспертизу биологические объекты - *** ущерб, причиненный добычей *** составил 847 712 руб.

В соответствии с заключением эксперта – ИП ФИО10 от *** рыночная стоимость одного килограмма ВБР *** по ценам, действовавшим в *** года, составляет 251 руб. 80 коп.

Указанные выше заключения экспертов составлены в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», стандартами, обязательными для применения, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития и торговли в Российской Федерации.

Заключение ФИО2, государственного участкового инспектора Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов группы РКМ отделения (погз) в п. Полярном, имеющего высшее образование по специальности «биология», является допустимым доказательством.

Оснований не доверять либо ставить под сомнение представленное заключение, не имеется. Объективных доказательств, опровергающих его выводы, равно как и данных об ином видовом составе биоресурсов, его количестве, не представлено.

Возражения защитника Висоцкас О.Р. относительно представленного в материалы дела заключения эксперта ФИО2 судом признаются несостоятельными, поскольку противоречат положениям Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» о порядке оформления и составления отчета.

Вопреки доводам защитника, заключение эксперта прошито и пронумеровано, скреплено печатью с номером государственного инспектора.

Кроме того, допрошенная в судебном заседании в качестве эксперта ФИО2 пояснила, каким образом она определила количество особей ***, необходимого для изготовления ***, оснований не доверять указанным данным у суда не имеется, поскольку они основаны на специальных познаниях эксперта, данные для проведения экспертизы получены в установленном законом порядке, пересчет количественного состава *** производился в присутствии эксперта.

Доводы о том, что не имеется сведений были ли представленные эксперту комплекты ***, в связи с чем не представляется возможным с точностью сказать о их весе, также не принимаются судьей, поскольку изъятое взвешивалось на месте изъятия, признаками обработки не обладало, что следует из пояснений эксперта.

Таким образом, указанные экспертные заключения соответствуют требованиям статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принимаются судьей в качестве допустимых доказательств.

При оценке вышеуказанных доказательств судья учитывает также принцип презумпции добросовестности должностных лиц, заложенный в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях. Личная заинтересованность сотрудников пограничного контроля в исходе дела не установлена.

Определением государственного инспектора Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны МБР погз в г. Полярном ПУ ФСБ России по западному арктическому району от *** в отношении
Полторацкого А.В. возбуждено дело об административном правонарушении по части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановлением от *** отказано в возбуждении уголовного дела в отношении Полторацкого А.В., *** в отношении
Полторацкого А.В. составлен протокол об административном правонарушении.

Факт совершения Полторацким А.В. вмененного ему административного правонарушения подтверждается: протоколом об изъятии вещей и документов от ***, актом контрольного взвешивания водных биоресурсов от ***, актом от *** о возвращении в среду обитания безвозмездно изъятых водных биологических ресурсов, актом об уничтожении безвозмездно изъятых водных биологических ресурсов и (или) продуктов их переработки от ***, видеозаписями на DVD-диске изъятия моторной лодки, трех полиэтиленовых мешков с ***, трех термосумок с *** контрольного взвешивания, пересчета и возвращения в естественную среду обитания, уничтожения изъятых ***, актом приема-передачи изъятых вещей на хранение от ***, протоколами опроса от *** Полторацкого А.В., ФИО1, ФИО3,
ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, видеозаписями на DVD-дисках к протоколу опроса свидетелей ФИО3, ФИО7, определением о назначении экспертизы видового состава водных биоресурсов от ***, заключением эксперта ФИО2 от ***, определением о назначении экспертизы стоимости водных биоресурсов от ***, заключением эксперта от ***, постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от ***, протоколом об административном правонарушении от ***.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Поскольку приемка, перегрузка и хранение водных биологических ресурсов при осуществлении рыболовства неразрывно связана с предпринимательской деятельностью, а значительное количество ***, имевшегося на борту лодки и в последующем перегруженного на транспортное средство, добыча которого в данном районе и в данный период времени запрещена, объективно свидетельствует об осуществлении Полторацким А.В. обозначенных выше действий не в целях личного потребления указанных водных биологических ресурсов, Полторацкий А.В. совершил действия, нарушающие требования пункта 14.5.5 Правил рыболовства, что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приведенные Полторацким А.В. и его защитником доводы судья расценивает как избранный ими способ защиты.

Проанализировав приведенные выше доказательства, прихожу к выводу о доказанности вины Полторацкого А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предметом административного правонарушения явились водные биоресурсы.

В соответствии с санкцией части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях кратность, применяемая к исчислению суммы административного штрафа, для граждан определяется от ? до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения.

Как указано выше, из заключения эксперта отдела режимно-контрольных мероприятий пограничного управления по западному арктическому району ФСБ России ФИО2 следует, что на представленных на экспертизу биологические объекты являются – ***

С учетом стоимости 1 кг ***, определенной заключением эксперта, минимальный размер административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в данном случае составляет 30 756 руб. 87 коп. (251 руб. 80 коп. x(137,7 кг.+106,596 кг.)/2).

Определяя вид административного наказания, судья учитывает, что ранее Полторацкий А.В. не привлекался к административной ответственности, и находит возможным подвергнуть Полторацкого А.В. наказанию в виде административного штрафа в минимальном размере, то есть в размере 30 756 руб. 87 коп. без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.

Процессуальных нарушений, влекущих за собой прекращение производства по делу об административном правонарушении, органом административной юрисдикции не допущено.

Иных обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.

В соответствии со статьей 4.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, рассматривая дело об административном правонарушении, вправе при отсутствии спора о возмещении имущественного ущерба одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба.

Споры о возмещении имущественного ущерба разрешаются судом в порядке гражданского судопроизводства.

Поскольку доказательств принадлежности лодки надувной *** изъятых у Полторацкого А.В. протоколом изъятия вещей и документов от *** , не имеется, данное имущество подлежит возврату законному владельцу при представлении соответствующих документов, подтверждающих факт такого владения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 8.17, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Полторацкого А.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 756 руб. 87 коп., без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.

Административный штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам:

    ***

Разъяснить Полторацкому А.В., что в соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу.

Неуплата штрафа в установленный законом срок влечет административную ответственность по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000 рублей либо административный арест на срок до 15 суток либо обязательные работы на срок до 50 часов.

Возвратить законному владельцу лодку надувную ***

Вещественные доказательства по делу: DVD-диски с видеозаписями - хранить в материалах дела об административном правонарушении.

Копию документа об уплате штрафа необходимо представить в Кольский районный суд Мурманской области.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд в течение десяти дней со дня вручения (получения) копии постановления.

Судья      А.В. Маренкова

5-364/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Полторацкий Андрей Викторович
Другие
Янович Андрей Александрович
Висоцкас Оксана Римгаудовна
Суд
Кольский районный суд Мурманской области
Судья
Маренкова Анжела Викторовна
Статьи

8.17

Дело на сайте суда
kola.mrm.sudrf.ru
15.10.2020Передача дела судье
19.10.2020Подготовка дела к рассмотрению
03.11.2020Рассмотрение дела по существу
17.11.2020Рассмотрение дела по существу
08.12.2020Рассмотрение дела по существу
10.12.2020Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
10.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее