Решение по делу № 2-163/2019 от 16.09.2019

Дело № 2-163/2019

10RS0009-01-2019-000175-59

            Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 ноября 2019 года                                                                              пгт. Муезерский

Муезерский районный суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Варламовой В.Л., при секретаре Ткаченко Ю.С., с участием представителя заявителя администрации Муезерского муниципального района Хандога А.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению администрации Муезерского муниципального района о признании движимого имущества бесхозяйным и признании права собственности на бесхозяйную вещь,

установил:

Администрация Муезерского муниципального района обратилась в суд с заявлением о признании движимого имущества бесхозяйным и признании права собственности на бесхозяйную вещь. Заявление мотивировано тем, что на основании письма ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы Росгранстрой» от ДД.ММ.ГГГГ № АС-128/1Ф проведена выездная проверка территории земельного участка с кадастровым на территории <адрес>      для идентификации расположенного на нем имущества, составлен акт обследования от ДД.ММ.ГГГГ. При осмотре земельного участка обнаружены объекты: 1.    здание подразделения пограничного контроля, одноэтажное, деревянное, панельно-щитовое, ориентировочной площадью 24 кв.м., 2. модуль    подразделения таможенного    контроля,    одноэтажный,    заводского изготовления, деревянно-металлический, ориентировочной площадью 19,5 кв.м., 3. модуль, одноэтажный, заводского изготовления, деревянно-металлический, ориентировочной площадью 19,5 кв.м., 4. забор из сетки рабицы на металлических опорах по периметру пункта пропуска длиной 47 м., ширина 30 м., высотой 1,5 м., 5. шлагбаумы электромеханические 4 шт., 6. павильон подразделения пограничного контроля при въезде в пункт пропуска со стороны Российской Федерации, заводского изготовления, деревянный, ориентир площадью 4 кв.м., 7. павильон подразделения пограничного контроля при въезде в пункт пропуска со стороны Финляндской Республики, заводского изготовления, деревянный, ориентир площадью 4 кв.м., 8. флагшток, 9. установка спутниковой связи. Данные объекты расположены на территории земельного участка с кадастровым <адрес>. Упрощенный пункт через государственную границу «Инари». В целях обнаружения собственника объектов, направлен запрос от ДД.ММ.ГГГГ в администрацию Лендерского сельского поселения, запрос от ДД.ММ.ГГГГ в Межрегиональное территориальное управление Росимущества о предоставлении информации о собственнике данных объектов. Данные объекты в реестре муниципальной и федеральной собственности отсутствуют. В ГУП РК РГЦ «Недвижимость» направлен запрос от ДД.ММ.ГГГГ о подготовке заключения о признании данных объектов движимым имуществом, исходя из поступившего ответа данные объекты являются движимым имуществом. Установить собственника не предоставляется возможным. Заявитель администрация Муезерского муниципального района просит суд признать движимые вещи: 1. здание подразделения пограничного контроля, одноэтажное, деревянное, панельно-щитовое, ориентировочной площадью 24 кв.м., расположенное на территории земельного участка с кадастровым , расположенный <адрес> Упрощенный пункт государственную границу «Инари». 2. модуль подразделения таможенного контроля, одноэтажный, заводского изготовления, деревянно-металлический, ориентировочной площадью 19,5 кв.м., расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенный <адрес>. Упрощенный пункт через государственную границу «Инари». 3. модуль, одноэтажный, заводского изготовления, деревянно-металлический, ориентировочной площадью 19,5 кв.м., не имеют собственника - расположенный на территории земельного участка с кадастровым расположенный <адрес>. Упрощенный пункт через государственную границу «Инари». 4. забор из сетки рабицы на металлических опорах по периметру пункта пропуска длиной 47 м., ширина 30 м., высотой 1,5 м., расположенный на территории земельного участка с кадастровым ,расположенный <адрес>. Упрощенный пункт через государственную границу «Инари». 5. шлагбаумы электромеханические 4 штуки, расположенные на территории земельного участка с кадастровым , расположенный <адрес>. Упрощенный пункт через государственную границу «Инари». 6. павильон подразделения пограничного контроля при въезде в пункт пропуска со стороны Российской Федерации, заводского изготовления, деревянный, ориентировочной площадью 4 кв.м., расположенный на территории земельного участка с кадастровым ,расположенный <адрес>. Упрощенный пункт через государственную границу «Инари». 7. павильон подразделения пограничного контроля при въезде в пункт пропуска со стороны Финляндской Республики, заводского изготовления, деревянный, ориентировочной площадью 4 кв.м., расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенный <адрес>. Упрощенный пункт через государственную границу «Инари». 8. флагшток, расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенный в <адрес>. Упрощенный пункт через государственную границу «Инари». 9. установка спутниковой связи, расположенная на территории земельного участка с кадастровым , расположенный <адрес>. Упрощенный пункт через государственную границу «Инари», бесхозяйными и признать право собственности муниципального образования «Муезерский муниципальный район» на указанные объекты.

Определением суда от 12.11.2019 принят отказ заявителя администрации Муезерского муниципального района от заявленных требований в части требования признать движимую вещь модуль, одноэтажный, заводского изготовления, деревянно-металлический, ориентировочной площадью 19,5 кв.м. не имеющий собственника, расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенный <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари», бесхозяйным и признать право собственности муниципального образования «Муезерский муниципальный район» на указанный объект, производство по делу в данной части прекращено.

Определением суда от 12.11.2019 принят отказ заявителя администрации Муезерского муниципального района от заявленных требований в части требования признать движимую вещь установку спутниковой связи, расположенную на территории земельного участка с кадастровым расположенного <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари», бесхозяйной и признать право собственности муниципального образования «Муезерский муниципальный район» на указанный объект, производство по делу в данной части прекращено.

Представитель заявителя администрации Муезерского муниципального района - Хандога А.И., действующая на основании доверенности, в судебном заседании заявленные требования поддержала по изложенным в заявлении основаниям, просила об удовлетворении заявления.

Заинтересованное лицо Министерство имущественных и земельных отношений РК своего представителя в судебное заседание не направило, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Представлен письменный мотивированный отзыв относительно заявления, полагают заявленные требования подлежащими удовлетворению, объекты движимого имущества, в отношении которых заявлены требования, не учитываются в реестре государственного имущества Республики Карелия, в связи с чем правопритязания на указанное имущество отсутствует. Отсутствие у объектов собственника документально подтверждено, признание права муниципального образования на указанные объекты обеспечит стабильность гражданского оборота и определенность прав и обязанностей его участников по отношению к данному имуществу.

Заинтересованное лицо администрация Лендерского сельского поселения своего представителя в судебное заседание не направила, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Представлен письменный отзыв относительно заявления, с заявленными требованиями согласны, указанное в заявлении имущество в реестре муниципального имущества Лендерского сельского поселения не значится.

Заинтересованное лицо ГУП РК РГЦ «Недвижимость» своего представителя в судебное заседание не направило, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. Представлен письменный отзыв относительно заявления, ДД.ММ.ГГГГ ГУ РК РГЦ «Недвижимость» проведено обследование указанных в заявлении объектов, установлено, что объекты не отвечают признакам объекта капитального строительства, техническая документация на перечисленные в заявлении объекты не изготавливалась.

Заинтересованное лицо МТУ Росимущества в Мурманской области и РК своего пред-

ставителя в судебное заседание не направило, извещены о времени и месте рассмотрения дела

надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. Представлен письменный отзыв относительно заявления, в реестре федерального имущества объекты движимого имущества, перечисленные в заявлении, не учитываются.

    Заинтересованное лицо Северо-Западное таможенное управление своего представителя в судебное заседание не направило, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Представлен письменный отзыв относительно заявления, в удовлетворении заявления в части признания подсистемы спутниковой связи вневедомственной интегрированной телекоммуникационной сети, находящейся в оперативном управлении у Карельской таможни, имуществе, размещенном в соответствии с государственными контрактами на ДАП Инари бесхозяйным, следует отказать, в остальной части перечисленные объекты на балансе Карельской таможни не учитываются.

          Заинтересованное лицо Карельская таможня своего представителя в судебное заседание

не направило, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Представлен письменный отзыв относительно заявления, в удовлетворении заявления в части признания подсистемы спутниковой связи вневедомственной интегрированной телекоммуникационной сети, находящейся в оперативном управлении у Карельской таможни, имуществе, размещенном в соответствии с государственными контрактами на ДАП Инари бесхозяйным, следует отказать.

Заинтересованное лицо Пограничное управление ФСБ России по РК своего представителя в судебное заседание не направило, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Представлен письменный мотивированный отзыв относительно заявления, разрешение заявления полагают на усмотрение суда, мероприятия по отчуждению имущества, признанию имущества бесхозяйным, передачи имущества муниципальному району производятся на основании Плана мероприятий по комплексному развитию пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ, утв.Главой РК и Министром транспорта РФ. Имущество пункта пропуска «Инари» на балансе Управления не состоит, интересы Управления в части реализации полномочий по защите и охране государственной границы Российской Федерации не затрагиваются.

Заинтересованное лицо ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы «РОСГРАНСТРОЙ» своего представителя в судебное заседание не направило, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. Представлен письменный отзыв относительно заявления, заявленные требования подлежат удовлетворению в части, поскольку модуль, одноэтажный, заводского изготовления, деревянно-металлический, ориентировочной площадью 19,5 кв.м. не имеющий собственника, расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенный <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари» находится в федеральной собственности, числиться на балансе Санкт-Петербургского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы «РОСГРАНСТРОЙ», что подтверждается инвентарной карточкой учета нефинансовых активов.

Суд, заслушав представителя заявителя, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

В соответствии со ст.12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем признания права.

В соответствии со ст.130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства (п.1), вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе (п.2).

В соответствии со ст.225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался (п.1), если это не исключается правилами настоящего Кодекса о приобретении права собственности на вещи, от которых собственник отказался (статья 226), о находке (статьи 227 и 228), о безнадзорных животных (статьи 230 и 231) и кладе (статья 233), право собственности на бесхозяйные движимые вещи может быть приобретено в силу приобретательной давности (п.2), бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь (п.3).

Согласно ст.226 ГК РФ движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственность в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи (п.1), лицо, в собственности, владении или пользовании которого находится земельный участок, водный объект или иной объект, где находится брошенная вещь, стоимость которой явно ниже суммы, соответствующей пятикратному минимальному размеру оплаты труда, либо брошенные лом металлов, бракованная продукция, топляк от сплава, отвалы и сливы, образуемые при добыче полезных ископаемых, отходы производства и другие отходы, имеет право обратить эти вещи в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении вещи в собственность. Другие брошенные вещи поступают в собственность лица, вступившего во владение ими, если по заявлению этого лица они признаны судом бесхозяйными (п.2).

Согласно ч.1 ст.293 ГПК РФ суд, признав, что собственник отказался от права собственности на движимую вещь, принимает решение о признании движимой вещи бесхозяйной и передаче ее в собственность лица, вступившего во владение ею.

Согласно п. 3 ст. 218 ГК РФ в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

В соответствии со ст.236 ГК РФ гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество. Отказ от права собственности не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении соответствующего имущества до приобретения права собственности на него другим лицом.

Судом установлено, подтверждается материалами дела, что на территории Муезерского муниципального района находятся объекты: здание подразделения пограничного контроля, одноэтажное, деревянное, панельно-щитовое, ориентировочной площадью 24 кв.м., модуль    подразделения таможенного    контроля,    одноэтажный,    заводского изготовления, деревянно-металлический, ориентировочной площадью 19,5 кв.м., забор из сетки рабицы на металлических опорах по периметру пункта пропуска длиной 47 м., ширина 30 м., высотой 1,5 м., шлагбаумы электромеханические 4 шт., павильон подразделения пограничного контроля при въезде в пункт пропуска со стороны Российской Федерации, заводского изготовления, деревянный, ориентир площадью 4 кв.м., павильон подразделения пограничного контроля при въезде в пункт пропуска со стороны Финляндской Республики, заводского изготовления, деревянный, ориентир площадью 4 кв.м., флагшток.

Приведенные в заявлении объекты обнаружены при выездной проверке сотрудниками администрации Муезерского муниципального района и сотрудниками Санкт-Петербургского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы «РОСГРАНСТРОЙ», расположены на территории земельного участка с кадастровым <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари», подтверждается актом обследования от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ГУ РК РГЦ «Недвижимость» проведено обследование указанных в заявлении объектов, установлено, что объекты не отвечают признакам объекта капитального строительства, техническая документация на перечисленные в заявлении объекты не изготавливалась.

Из сведений Министерства имущественных и земельных отношений РК, МТУ Росимущества в Мурманской области и РК, ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы «РОСГРАНСТРОЙ», администрации Муезерского муниципального района, администрации Лендерского сельского поселения, следует, что в реестрах федерального, муниципального имущества Республики Карелия, МО Муезерский муниципальный район, Лендерского сельского поселения, на балансе заинтересованных лиц, перечисленное в заявлении движимое имущество не числится, законных владельцев указанного имущества не выявлено, физические либо юридические лица прав на указанные движимые вещи не заявили, собственник данных движимых вещей отсутствует, их бросил, все указанные в заявлении движимые вещи, за исключении вещей, производство в отношении которых прекращено в связи с отказом от заявления в данной части, являются бесхозяйным вещами.

Основанием для признания права муниципальной собственности на движимое бесхозяйное имущество, в силу ч.1 ст.293 ГПК РФ, ст.ст.225, 226 ГК РФ является то обстоятельство,

что движимая вещь не имеет собственника или он неизвестен, признана судом бесхозяйной.

По смыслу вышеприведенных норм права, отказ может быть выражен в совершении действий или бездействия, определенно свидетельствующих об устранении собственника от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.

По смыслу ст.ст.225, 226 ГК РФ органы местного самоуправления обязаны принимать меры по постановке бесхозяйного имущества на учет.

Для признания судом движимой вещи бесхозяйной лицу, вступившему во владение ею, необходимо представить доказательства того, что бесхозяйная вещь не имеет собственника или собственник ее неизвестен, или собственник отказался от права собственности на данную вещь. Отказ от вещи, собственности должен быть безусловным, соответствовать действительному волеизъявлению собственника и не должен быть вынужденным, само по себе бездействие собственника вещи не свидетельствует об отказе от нее.

При этом к действиям, свидетельствующим об отказе собственника от права собственности, может быть отнесено, в том числе необеспечение надлежащего содержания имущества. Данные действия подлежат установлению в качестве юридически значимых обстоятельств, свидетельствующих об утрате интереса собственника к имуществу при рассмотрении дела.

Сведений о надлежащем содержании приведенного в заявлении имущества и соответствующих доказательств, не имеется.

Приведенное в заявлении имущество, является движимым и имеет установленные законом признаки бесхозяйного имущества, какое-либо юридическое, физическое лицо не объявляли о своих намерениях принять его, не совершили каких-либо действий, свидетельствующих о наличии правопритязаний на него, данное имущество является брошенным, не имеющим собственника, что согласуется с материалами дела.

Таким образом, заявителем администрацией Муезерского муниципального района представлены доказательства, подтверждающая совокупность обязательных условий, установленных ст.225 ГК РФ, позволяющих суду признать право муниципальной собственности объект движимого имущества.

Спор о праве на дату разрешения заявления по существу, отсутствует.

Суд, подвергнув анализу приведенное законодательство и установленные обстоятельства, оценив все собранные по делу доказательства в совокупности исходя из требований закона об их относимости, допустимости и достоверности, поскольку спор о праве относительно движимых вещей на дату разрешения заявления по существу отсутствует, собственник движимых вещей не установлен, при рассмотрении дела заявителем представлено достаточно доказательств, отвечающих критериям относимости и допустимости, из которых можно сделать вывод о том, что собственники оставили свое имущество и выразили явно и очевидно отказ от права собственности на него, приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворении заявленных требований, необходимости признания движимого имущества бесхозяйным, признания за бесхозяйным движимым имуществом муниципальной собственности за муниципальным образованием «Муезерский муниципальный район».

Руководствуясь ст.ст.12, 56, 194-199, 262-263, 290-293 ГПК РФ, суд

решил:

Заявление администрации Муезерского муниципального района о признании движимого имущества бесхозяйным и признании права собственности на бесхозяйную вещь удовлетворить.

Признать бесхозяйным движимое имущество:

- здание подразделения пограничного контроля, одноэтажное, деревянное, панельно-щитовое, ориентировочной площадью 24 кв.м., расположенное на территории земельного участка с кадастровым , расположенного в <адрес>, упрощенный пункт государственную границу «Инари»,

- модуль подразделения таможенного контроля, одноэтажный, заводского изготовления, деревянно-металлический, ориентировочной площадью 19,5 кв.м., расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенного <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари»,

- забор из сетки рабицы на металлических опорах по периметру пункта пропуска длина 47 м., ширина 30 м., высота 1,5 м., расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенного <адрес>

<адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари»,

- шлагбаумы электромеханические четыре штуки, расположенные на территории земельного участка с кадастровым , расположенного <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари»,

- павильон подразделения пограничного контроля при въезде в пункт пропуска со стороны Российской Федерации, заводского изготовления, деревянный, ориентировочной площадью 4 кв.м., расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенного <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари».

- павильон подразделения пограничного контроля при въезде в пункт пропуска со стороны Финляндской Республики, заводского изготовления, деревянный, ориентировочной площадью 4 кв.м., расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенного <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари»,

- флагшток, расположенный на территории земельного участка с кадастровым ,расположенного <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари».

Признать право муниципальной собственности за муниципальным образованием «Муезерский муниципальный район» на бесхозяйное движимое имущество:

- здание подразделения пограничного контроля, одноэтажное, деревянное, панельно-щитовое, ориентировочной площадью 24 кв.м., расположенное на территории земельного участка с кадастровым , расположенного <адрес>, упрощенный пункт государственную границу «Инари»,

- модуль подразделения таможенного контроля, одноэтажный, заводского изготовления, деревянно-металлический, ориентировочной площадью 19,5 кв.м., расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенного <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари»,

- забор из сетки рабицы на металлических опорах по периметру пункта пропуска длина 47 м., ширина 30 м., высота 1,5 м., расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенного <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари»,

- шлагбаумы электромеханические четыре штуки, расположенные на территории земельного участка с кадастровым , расположенного <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари»,

- павильон подразделения пограничного контроля при въезде в пункт пропуска со стороны Российской Федерации, заводского изготовления, деревянный, ориентировочной площадью 4 кв.м., расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенного <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари».

- павильон подразделения пограничного контроля при въезде в пункт пропуска со стороны Финляндской Республики, заводского изготовления, деревянный, ориентировочной площадью 4 кв.м., расположенный на территории земельного участка с кадастровым , расположенного <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари»,

- флагшток, расположенный на территории земельного участка с кадастровым ,расположенного <адрес>, упрощенный пункт через государственную границу «Инари».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Муезерский районный суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                         В.Л. Варламова

             Мотивированное решение в порядке ч.3 ст.107, ст.199 ГПК РФ составлено 18 ноября 2019 года.

             Последний день подачи апелляционной жалобы 18 декабря 2019 года.

Судья                                                                                         В.Л. Варламова

2-163/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация Муезерского муниципального района
Другие
Межрегиональное Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелия
Пограничное управление ФСБ России по Республике Карелия
Северо-западное таможенное управление
Администрация Лендерского сельского поселения
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
ФГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" Санкт-Петербургский филиал
Карельская таможня
ГУП РК "Недвижимость"
Суд
Муезерский районный суд Республики Карелия
Судья
Каськович Игорь Викторович
Дело на странице суда
muezersky.kar.sudrf.ru
16.09.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.09.2019Передача материалов судье
20.09.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.09.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.10.2019Предварительное судебное заседание
24.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.03.2020Передача материалов судье
24.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.03.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.03.2020Предварительное судебное заседание
24.03.2020Предварительное судебное заседание
24.03.2020Судебное заседание
27.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.01.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее