Решение по делу № 2-128/2023 (2-892/2022;) от 14.10.2022

Дело № 2-128/2023

УИД: 91RS0023-01-2022-001355-08

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(резолютивная часть решения оглашена 30.01.2023;

мотивированное решение изготовлено 06.02.2023)

30 января 2023 года                          Черноморский районный суд

Республики Крым

в составе:    председательствующего судьи    – Стебивко Е.И.

при секретаре                                    – Гаркавенко В.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Заместителя прокурора Черноморского района Республики Крым в защиту прав и законных интересов Григорьева Александра Николаевича, Околеловой Татьяны Николаевны, к Администрации Далековского сельского поселения Черноморского района Республики Крым, ООО «Крымская водная компания», о понуждении совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора <адрес> Республики Крым обратился в суд с иском в защиту прав и законных интересов ФИО4, ФИО2, к ФИО3 сельского поселения <адрес> Республики Крым, ООО «Крымская водная компания», о понуждении совершить определенные действия.

Заявленные требования мотивируют тем, что <адрес>, на основании обращения гр. ФИО2, гр. ФИО4, проведена проверка соблюдения требований законодательства о водоснабжении и водоотведении, градостроительстве, закупках товаров и работ для государственных и муниципальных нужд, ФИО3 сельского поселения <адрес> Республики Крым.

В ходе поверки установлено, что между ФИО3 сельского поселения <адрес> Республики Крым и ООО «СК «Единство» ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт № Ф.2019.384239 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт водопроводной сети <адрес> Республики Крым», в соответствии с которым осуществлен капитальный ремонт магистрального водопровода в <адрес>, включая <адрес>.

Согласно рабочей документации по капитальному ремонту водопроводной сети в селе <адрес> Республики Крым, исполненной ООО «Крымская водная компания», заказчиками которой является ФИО3 сельского поселения, точками подключения проектируемого водопровода являются скважины; подключение домовладений будет осуществляться собственниками. При изучении документации указанного муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ установлено, что по результатам замены оборудования на ранее установленном магистральном водопроводе по <адрес>, точки подключения к сетям водоснабжения абонентов заранее не предусмотрены, тем самым, лишив их возможности получать коммунальную услугу. То есть, заказчиком в Проекте не были предусмотрены работы по переподключению действующих абонентов и в сметную стоимость ремонта не включены.

При этом, решением ФИО3 сельского совета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ произведен вывод из эксплуатации старого трубопровода, расположенного в селе Далекое по <адрес> лет СССР, Молодежная, Советская, Школьная, Спортивная, Строителей, Мичурина, пер. Строителей, Спортивный, ввиду введения в эксплуатацию новой водопроводной сети в рамках адресной инвестиционной программы Республики Крым с февраля 2020 года. Одновременно установлено, что между ФИО4 и ООО «Крымская водная компания» заключен договор о предоставлении коммунальных услуг от ДД.ММ.ГГГГ по месту его жительства: <адрес>.

Таким образом, в нарушение требований действующего законодательства ФИО3 сельского поселения не исполнена обязанность по организации водоснабжения населения.

Истцом в адрес ФИО3 сельского поселения внесено представление об устранении нарушений прав ФИО2 и ФИО4, а также требование от ДД.ММ.ГГГГ о возврате к повторному рассмотрению данного представления, однако органом местного самоуправления, изложенные в акте прокурорского реагирования требования, исполнены не были.

С учетом уточненных требований, просят в судебном порядке признать бездействие ФИО3 сельского поселения <адрес> Республики Крым незаконным, возложив обязанность в течении 2 (двух) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу осуществить работы по восстановлению технологического присоединения к сетям водоснабжения домовладения (помещения), в котором проживают ФИО8, ФИО4 Кроме того, просят суд ФИО3 ООО «Крымская водная компания» до исполнения органом местного самоуправления работ по восстановлению технологического присоединения к сетям водоснабжения домовладения (помещения), в котором проживают ФИО8, ФИО4, установить и поддерживать в надлежащем техническом состоянии водоразборную колонку, обеспечив непрерывное поступление воды в указанное домовладение.

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора <адрес> Республики Крым ФИО7, а также ФИО8 поддержали уточненные исковые требования, просят иск удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика ФИО3 сельского поселения <адрес> Республики Крым в судебном заседании не участвовал, направил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие; в рамках судебного разбирательства требования искового заявления не признал, пояснил, что капитальный ремонт водопроводной сети села <адрес> Республики Крым выполнялся в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым. Проектно-сметная документация по капитальному ремонту водопроводной сети разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, прошла государственную строительную экспертизу. Указал, что решение от ДД.ММ.ГГГГ относительно вывода из эксплуатации централизованного водопровода по некоторым улицам <адрес>, утратило силу согласно принятого решения 17 заседания ФИО3 сельского совета <адрес> 2 созыва от ДД.ММ.ГГГГ . ФИО3, при этом, полномочия по организации водоснабжения населения выполнены в полном объеме путем заключения муниципального контракта № Ф.2019.384239 от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт водопроводной сети <адрес> Республики Крым». По поводу обращения гр. ФИО2 ими было направлено письмо в ООО «Крымская водная компания» о внесении изменений в инвестиционную программу водоснабжения и водоотведения в виде включения мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения объектов капитального строительства. Также указывает, что подводящий водопровод к частному дому истцов в схему водоснабжения ФИО3 сельского поселения не входит и, соответственно, не является муниципальной собственностью, а потому бремя расходов по его содержанию несет собственник. Включение ФИО3 в смету расходов на капитальный ремонт водопровода в <адрес> расходов на проведение строительно-монтажных работ по водоснабжению частных жилых домов будет являться незаконным и приведет к нецелевому использованию бюджетных средств. Вместе с тем, порядок подключения к центральной водопроводной сети носит заявительный характер, и именно потребители, должны обратиться в соответствующую организацию с заявлением о выдаче технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения. С учетом изложенных обстоятельств, просят отказать в части иска относительно признания бездействия органа местного самоуправления и возложении обязанности осуществить работы по восстановлению технологического присоединения к сетям спорного домовладения. Дополнительно в материалы дела приобщены письменные возражения, содержащие аналогичные доводы.

Представитель ответчика ООО «Крымская Водная Компания» в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без его участия. В ходе судебного разбирательства возражал относительно заявленных исковых требований, в связи с тем, что проектная документация составлялась по техническому заданию ФИО3 сельского поселения, которое не предусматривало необходимость переподключения домовладений; самостоятельно вносить какие-либо изменения они в данном случае не уполномочены. В связи с изложенным, просят в иске отказать. Дополнительно в материалы дела направлена информация, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по адресу проживания гр. ФИО2 и гр. ФИО4 по <адрес> в <адрес>, сотрудниками компании оборудована водоразборная колонка.

Иные участники судебного разбирательства в судебном заседании не присутствовали, о дате слушания дела извещены в установленном законом порядке, причины неявки суду не сообщили.

На основании ч.3 ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса, поскольку они самостоятельно распорядились своими правами на личное участие в рассмотрении настоящего дела.

Исследовав материалы гражданского дела, суд установил следующие обстоятельства и соответствующие им правоотношения.

В соответствии с п.3 ст. 8 ГК Российской Федерации, к основаниям возникновения гражданских прав и обязанностей, в числе других, относится судебное решение, устанавливающее гражданские права и обязанности.

Статьей 11 ГК Российской Федерации предусмотрена судебная защита гражданских прав.

Согласно части 1 статьи 45 ГПК Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ч. 1 ст. 56 ГПК Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 59 ГПК Российской Федерации, суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела, а согласно ст. 60 ГПК Российской Федерации, обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

Согласно ч.3 ст. 67 ГПК Российской Федерации, суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Выслушав позиции сторон, суд установил следующие обстоятельства и соответствующие им правоотношения.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ между ФИО3 сельского поселения <адрес> Республики Крым (Заказчик) и ООО «СК «Единство» (Подрядчик) заключен муниципальный контракт № Ф.2019.384239 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт водопроводной сети <адрес> Республики Крым», в соответствии с которым осуществлен капитальный ремонт магистрального водопровода в <адрес> Республики Крым (л.д.5-27).

Согласно данным Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ, водопроводная сеть ФИО3 сельского поселения (кадастровый ) находится в собственности ФИО3 сельского поселения <адрес> Республики Крым (л.д.75-77).

Работы, предусмотренные контрактом выполнялись в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2018-2020 годы (п.1.2.).

Источник финансирования бюджет муниципального образования ФИО3 сельское поселение <адрес> Республики Крым (Субсидия из бюджета Республики Крым бюджету муниципального образования ФИО3 сельское поселение <адрес> Республики Крым) (п.1.2.1).

Согласно рабочей документации по капитальному ремонту водопроводной сети в селе <адрес> Республики Крым, исполненной ООО «Крымская водная компания», заказчиками которой является ФИО3 сельского поселения, определены виды и объем работ, на основании технического задания (Приложение ) (л.д.29,35-39).

При этом, заказчиком в Проекте не предусмотрены работы по переподключению действующих абонентов и в сметную стоимость ремонта такие работы не включены.

Во исполнение запроса <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «Крымская водная компания» ДД.ММ.ГГГГ (исх.) направлено письмо, согласно которому сотрудниками компании приостановление предоставления услуги водоснабжения по <адрес> в <адрес>, не осуществлялось. В то же время, объект капитального строительства – централизованная система водоснабжения села Далекое сдан в эксплуатацию в феврале 2020 года, в связи с чем, решением ФИО3 сельского совета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ произведен вывод из эксплуатации старого трубопровода, расположенного в селе Далекое по <адрес> лет СССР, Молодежная, Советская, Школьная, Спортивная, Строителей, Мичурина, пер. Строителей, Спортивный. В настоящее время водоснабжение села осуществляется только по новой линии водопровода; по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на новую магистраль переподключено 99% всех абонентов села Далекое. В связи с тем, что в смету на проведение капитального ремонта системы водоснабжения не заложена стоимость работ по переподключению и оборудованию колодцев средствами и силами компании, подключение к новому трубопроводу осуществляется за счет абонентов (л.д.40-42).

Как следует из ответа ФИО3 сельского поселения <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ (исх. ), направленного в адрес истца, точкой балансового разграничения, в которой происходит передача услуг от ресурсоснабжающей организации абоненту, является место подключения систем водопровода, через которые абоненту осуществляется водоснабжения и/или водоотведение. При этом, подключение домовладения к коммунальному ресурсу обеспечивается абонентом (л.д.51-52).

В ответ на требование <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3 сельского поселения <адрес> Республики Крым предоставлена информация о направлении письма ДД.ММ.ГГГГ в адрес ООО «Крымская водная компания» относительно включения мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства в инвестиционную программу водоснабжения и водоотведения (л.д.55-56).

Как следует из ответа ООО «Крымская водная компания» от ДД.ММ.ГГГГ , в 2022 году заявок на технологическое присоединение в сетям водоснабжения по ФИО3 сельскому поселению, где отсутствует техническая возможность технологического присоединения не поступало, в связи с чем, у компании отсутствует необходимость в корректировке инвестиционной программы в этой части (л.д.123).

Судом установлено, что между ФИО4 и ООО «Крымская водная компания» заключен договор о предоставлении коммунальных услуг по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.43-44). Право собственности на указанное домовладение зарегистрировано за ФИО4

В материалы дела ФИО3 сельского поселения представлено решение ФИО3 сельского совета <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ , которым отменено решение ФИО3 сельского совета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О выводе из эксплуатации централизованного водопровода по <адрес> лет СССР, Молодежная, Советская, Школьная, Спортивная, Строителей, Мичурина, пер. Строителей, Спортивный в селе Далекое» (л.д.78).

Как подтверждает информация ООО «Крымская водная компания» от ДД.ММ.ГГГГ , по адресу проживания гр. ФИО2 и гр. ФИО4 по <адрес> в <адрес>, сотрудниками компании оборудована водоразборная колонка (л.д.).

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, относится к вопросам местного значения городского, сельского поселения.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в собственности муниципальных образований может находится имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.

В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Указанные вопросы местного значения закреплены за сельскими поселениями Законом Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК/2015 «О закреплении за сельскими поселениями Республики Крым вопросов местного значения».

В силу ч.ч. 1, 2, 3, 4 ст. 18 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», подключение объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления.

Лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, заключают договоры о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Судом установлено, что между ФИО4 и ООО «Крымская водная компания» в 2016 году заключен договор о предоставлении коммунальных услуг по водоснабжению по <адрес> в <адрес> Республики Крым.

Договор о подключении к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения является публичным для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

В силу ст. ст. 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом. Не допускается отказ от исполнения обязательств в одностороннем порядке.

В соответствии с частью 4 статьи 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Согласно части 3 статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

Судом установлено, что при составлении сметы расходов в рамках муниципального контракта должностные лица не включили в смету расходы на проведение работ по подключению к центральной системе водоснабжения домов в селе <адрес>, которые ранее были подключены к старой системе.

Таким образом, в рамках муниципального контракта не был разрешен вопрос об организации надлежащего водоснабжения по магистрали после проведения ее капитального ремонта, в связи с чем, жители села <адрес> Республики Крым, в том числе гр. ФИО8 и гр. ФИО4, остались без водоснабжения, тогда как до проведения капитального ремонта они пользовались услугой по водоснабжению, были подключены к магистральной системе водоснабжения, производили оплату до момента прекращения подачи воды.

В данном случае, доводы стороны ответчика о наличии у действующих абонентов обязанности проведения работ по переподключению за счет личных средств, противоречат нормам действующего законодательства. Проведение капитального ремонта по замене центрального водопровода и последующее переподключение абонентов к сети не может быть поставлено в зависимость от действий последних, которые в целях возможности получения коммунальной услуги вынуждены нести определенные затраты.

Между тем, в данном случае согласно заключенному муниципальному контракту № Ф.2019.384239 от ДД.ММ.ГГГГ, был предусмотрен капитальный ремонт водопроводной сети <адрес> Республики Крым, в соответствии с локальным сметным расчетом к настоящему муниципальному контракту. То есть в рамках данного муниципального контракта предусмотрены работы в определенном объеме в пределах выделенных средств, объем которых предусмотрен локальной сметой в контракте. В связи с этим, обязанность в части включения мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства в инвестиционную программу водоснабжения и водоотведения, не входит в компетенцию обслуживающей организации, поскольку распределение денежных средств производится из бюджета ФИО3 сельского поселения <адрес> Республики Крым.

На основании вышеизложенного, суд считает исковые требования в части возложения обязанности на ФИО3 сельского поселения <адрес> Республики Крым осуществить работы по восстановлению технологического присоединения к сетям водоснабжения домовладения (помещения), в котором проживают ФИО8, ФИО4, признав их бездействие в данном случае незаконным, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» водоснабжение это водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение).

Согласно пункту 13 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ нецентрализованная система холодного водоснабжения представляет собой сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для общего пользования или пользования ограниченного круга лиц.

Согласно части 9 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ в случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления поселения, городского округа организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила холодного водоснабжения и водоотведения.

Согласно пунктам 71 и 74 указанных Правил, в случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Согласно статье 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляется в судебном порядке с использованием способов защиты, предусмотренных статьей 12 ГК Российской Федерации, либо иными способами, установленными законом.

Разрешая заявленные исковые требования о возложении обязанности на ООО «Крымская водная компания» до исполнения органом местного самоуправления работ по восстановлению технологического присоединения к сетям водоснабжения домовладения (помещения), в котором проживают ФИО8, ФИО4, установить и поддерживать в надлежащем техническом состоянии водоразборную колонку, суд исходит из того, что истцом избран способ защиты гражданского права - понуждение к исполнению обязанности в натуре.

При этом, судом установлено, что к моменту рассмотрения спора по существу стороной ответчика добровольно удовлетворены данные требования, тем самым, устранены основания требовать исполнения указанных обязанностей, в соответствии со ст. 12 ГК РФ, в связи с чем, считает необходимым отказать в этой части.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-197 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление Заместителя прокурора <адрес> Республики Крым в защиту прав и законных интересов ФИО4, ФИО2, к ФИО3 сельского поселения <адрес> Республики Крым, ООО «Крымская водная компания», о понуждении совершить определенные действия, - удовлетворить частично.

ФИО3 сельского поселения Республики Крым, возложив обязанность в течении 2 (двух) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу осуществить работы по восстановлению технологического присоединения к сетям водоснабжения домовладения по <адрес>, по месту проживания ФИО2, ФИО4, признав бездействие органа местного самоуправление в этой части незаконным.

В остальной части заявленных исковых требований, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Крым через Черноморский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                        Е.И. Стебивко

2-128/2023 (2-892/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Григорьев Александр Николаевич
прокуратура Черноморского района
Околелова Татьяна Николаевна
Ответчики
Администрация Далековского сельского поселения Черноморского района РК
ООО "Крымская водная компания"
Суд
Черноморский районный суд Республики Крым
Судья
Стебивко Елена Ивановна
Дело на странице суда
chernomorskiy.krm.sudrf.ru
14.10.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.10.2022Передача материалов судье
17.10.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2022Подготовка дела (собеседование)
11.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.11.2022Судебное заседание
14.12.2022Судебное заседание
19.01.2023Судебное заседание
30.01.2023Судебное заседание
06.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее