Дело № 2а-3080
УИД 52RS0003-01-2021-005192-22
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Нижний Новгород 15 декабря 2021 г.
Ленинский районный суд г.Н.Новгорода в составе председательствующего федерального судьи Черневой Н.С., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Луниной И.М., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску по административному иску Абраамян А. А. к администрации г.Н. Новгорода, Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами о признании незаконным отказа в перераспределении земельного участка и обязании устранить нарушения,
У С Т А Н О В И Л :
Абраамян А.А. обратилась в суд с административным иском к администрации г. Нижнего Новгорода о признании отказа в перераспределении земельного участка незаконным и обязании повторно рассмотреть заявление.
В обоснование заявленных требований указала, что в мае 2021 г. обратилась к ответчику с заявлением о перераспределении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.
Решением от "дата" Абраамян А.А. было отказано в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плне территории, по причине того, что образуемый земельный участок расположен в границах территории, на которую приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от "дата" № ( с изменениями от "дата" №) утверждена документация по планировке территории (содержащей проект межевания территории), предусматривающей размещение линейного объекта «Участок Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань- Екатеринбург (ВСМ2). Участок «станция Владимир» ВСМ (искл.) станция Аэропорт ВСМ (вкл.) Нижний Новгород Этап 2».
А так же по причине того, что образуемый земельный участок расположен в зоне санитарной охраны (второй пояс) водопроводных станций Малиновая гряда и Слудинская АО «Нижегородский водоканал», расположенных на реке Ока в Нижегородской области, городском округе город Нижний Новгород.
В выписке ЕГРП на земельный участок отсутствуют ограничения и сведения о том, что земельный участок расположен в границах зон с особыми условиями использования территории.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, Абраамян А.А. просит суд признать незаконным решение Администрации г. Н. Новгорода, выраженное в письме от "дата" № о направлении информации по обращению административного истца, об отказе в перераспределении земельного участка с кадастровым номером №, находящегося в собственности Абраамян А.А. и земель, государственная собственность на который не разграничена; обязать устранить нарушения прав административного истца путем повторного рассмотрения заявления, в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Определением Ленинского районного суда г. Н.Новгорода от "дата" в качестве соответчика привлечен Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.
Определением Ленинского районного суда г. Н.Новгорода от "дата" в качестве заинтересованного лица привлечено Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
В ходе рассмотрения дела в качестве заинтересованных лиц также привлечены Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области, Администрация Ленинского района города Нижний Новгород.
Административный истец Абраамян А.А., представитель административного истца Хвастов А.А. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Представитель администрации города Нижнего Новгорода, Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода Гнидина М.В. возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, указанным в отзыве на административное исковое заявление (л.д. 105-107).
Заинтересованные лица администрация Ленинского района г.Н.Новгорода, Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения извещены надлежащим образом.
С учетом мнения представителя администрации города Нижнего Новгорода, Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода и руководствуясь ст. 150 КАС РФ, исходя из неуважительности причин неявки административного истца, его представителя, заинтересованных лиц, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для рассмотрения дела в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав объяснения лиц, явившихся в судебное заседание, проверив материалы дела, определив нормы права, подлежащие применению в данном административном деле, установив права и обязанности лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если названным кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Оспариваемое решение об отказе в перераспределении земельного участка с кадастровым номером № № датировано "дата".
С настоящим административным иском представитель Абраамян А.А. обратился "дата", то есть в установленный срок.
Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
В силу ч. 9 указанной статьи, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В соответствии со ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Таким образом, для признания действий (бездействия), решений должностного лица службы судебных приставов незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действий (бездействия), решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым действием (бездействием), решением прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Исходя из содержания правовых норм, содержащейся в ст.62, 218 КАС РФ, для удовлетворения заявления об оспаривании действия (бездействия) должностного лица необходима совокупность двух обязательных условий, одним из которых является несоответствие оспариваемого действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а вторым - нарушение прав и свобод заявителя.
При этом ч. 2 ст. 62 КАС РФ установлено, что обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, который принял оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).
Истец обязан подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Абраамян А.А. является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.
"дата" Абраамян А.А. обратилась в администрацию города Нижнего Новгорода с заявлением о перераспределении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, находящегося в частной собственности, площадью 550 кв.м., кадастровый № с землями и (или) земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности.
Решением от "дата" № Абраамян А.А. сообщено, что в соответствии с п.п. 5 п. 16 ст.11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Образуемый земельный участок расположен в границах территории, на которую приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от "дата" № (с изменениями от "дата" №) утверждена документация по планировке территории (содержащей проект межевания территории), предусматривающей размещение линейного объекта «Участок Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань- Екатеринбург (ВСМ2). Участок «станция Владимир» ВСМ (искл.) станция Аэропорт ВСМ (вкл.) (Нижний Новгород) Этап 2».
Вышеуказанным проектом не предусмотрено образование земельного участка в испрашиваемых границах.
Образуемый земельный участок расположен в зоне санитарной охраны (второй пояс) водопроводных станций Малиновая гряда и Слудинская АО «Нижегородский водоканал», расположенных на реке Оке в Нижегородской области, городском округе город Нижний Новгород.
В соответствии с п.9 ст.39.29 Земельного кодекса Российской Федерации Абраамян А.А. ответчиком отказано в перераспределении испрашиваемого земельного участка.
Статьей 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (п3).
Согласно подпункту 2 пункта 3 статьи 39.29 ЗК РФ к заявлению о перераспределении земельных участков прилагается, помимо прочих схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявления совершает одно из следующих действий, в частности, принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи (п/п3 п. 8).
Согласно подпункту 4 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, если проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте.
В соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 27 ЗК РФ земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (подпункт 14 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ).
Согласно части 2 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
В силу п. 5 ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения определены Санитарными правилами и нормами "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 марта 2002 года N 10.
Как установлено п. п. 1.4 и 1.5 названных Санитарных правил и норм, зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в зоне санитарной охраны является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.
Зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.
Из положений приведенных выше правовых норм следует, что земельные участки, находящиеся во втором поясе зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, ограничиваются в обороте и в силу прямого запрета закона не предоставляются в частную собственность.
Как следует из пунктов 1.4, 1.5 и 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02, зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах в составе трех поясов, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников, в целях санитарной охраны от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы соответственно их назначению устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.
Организации зоны санитарной охраны должна предшествовать разработка ее проекта, в который включается в том числе определение границ зоны и составляющих ее поясов. Проект зоны санитарной охраны с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.
Границы зон с особыми условиями использования территории: для водопроводных станций Малиновая гряда и Слудинская внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Согласно выписке о зоне с особыми условиями использования территорий, территориальной зоне, территории объекта культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в Российской Федерации, игорной зоне, лесничестве, лесопарке, особо охраняемой природной территории, особой экономической зон, охотничьем угодье, береговой линии (границе водного объекта), проекте межевания территории, земельный участок с кадастровым номером 52:18:0050071:31 входит во второй пояс зоны санитарной охраны источников водопроводных станций Малиновая гряда и Слудинская.
Учитывая изложенное, что образуемый земельный участок в соответствии с п.п. 14 п. 5 статьи 27 ЗК РФ относится к землям, ограниченным в обороте, административным ответчиком обоснованно отказано в перераспределении земельного участка по указанному основанию.
Вместе с тем, Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода необоснованно отказано в перераспределении земельного участка по основанию, указанному в п.п. 5 п.16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ, в связи с тем, что земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположений земельного участка, расположен в границах территории, для которой утвержден проект межевания по следующим основаниям.
Из представленных в материалы дела доказательств, следует, что реализация проекта по строительству ВСМ 2 предусмотрена Схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта и автомобильных дорог федерального значения), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от "дата" № (далее - Схема территориального планирования РФ в области федерального транспорта), определяющей сложение и основные характеристики ВСМ 2.
На основании Схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта, в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от "дата" № разработана и утверждена документация по планировке территории, предусматривающая размещение «Участок Москва - Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург (ВСМ 2). Участок «станция Владимир ВСМ (искл.) - станция Аэропорт ВСМ (вкл.) (Нижний Новгород). Этап 2» (далее - ВСМ 2).
В целях приведения в соответствие границ зоны планируемого размещения ВСМ 2 с актуальными проектными решениями, на основании приказа Минстроя России от "дата" № «О внесении изменений в приказ Минстроя России от "дата" № «Об утверждении документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта «Участок Москва - Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург (ВСМ 2). Участок «станция Владимир ВСМ (искл.) - станция Аэропорт ВСМ (вкл.) (Нижний Новгород). Этап 2» АО «Скоростные магистрали» обеспечило подготовку и согласование изменений в указанную документацию.
Согласно представленному АО «Скоростные магистрали» ответу от "дата" №, с приложенной схемой расположения зоны размещения ВСМ Москва-Казань, в соответствии с документацией по планировке территории, утвержденной приказом Минстроя России № от "дата" (с изменениями от "дата") относительно испрашиваемого земельного участка, в соответствии с указанной документацией по планировке территории испрашиваемый Абраамян А.А. земельный участок расположен за пределами границ территории зоны планируемого размещения объектов капитального строительства ВСМ 2.
Согласно ответу на запрос Министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области, указанный земельный участок не входит в границы зон планируемого размещения линейных объектов и не фигурирует в ведомостях образуемых, изменяемых и обременяемых земельных участков. В соответствии с документацией участок не ограничен в обороте, не изъят и не зарезервирован.
В составе документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта «Участок Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург (ВСМ 2). Участок «станция Владимир ВСМ (искл.) станция Аэропорт ВСМ (вкл.) (Нижний Новгород). Этап 2», разработаны проект планировки и проект межевания территории. В материалах проекта планировки отображена граница территории, в отношении которой осуществляется подготовка проекта планировки, земельный участок с кадастровым номером № расположен в границах данной территории. В материалах проекта межевания граница территории, в отношении которой, утвержден проект межевания, не отображена.
Таким образом, суд, исследовав доказательства по делу, приходит к выводу, что ответчиком не представлено доказательств того, что образуемый земельный участок, формируемый путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером №, принадлежащего Абраамян А.А, и земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположен в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
В этой связи требования административного истца о признании незаконным решения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Администрации г. Н. Новгорода № от "дата" об отказе в перераспределении земельного участка, кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес> и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по обращению Абраамян А. А. в части оснований к отказу по подпункту 5 пункта 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации подлежат удовлетворению.
На основании ст. 227 Кодекса административного судопроизводства РФ:
2. По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
При установленных по делу обстоятельствах суд полагает необходимым обязать Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Администрации г. Н. Новгорода в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление Абраамян А. А..
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,
р е ш и л :
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░ № ░░ "░░░░" ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 5 ░░░░░░ 16 ░░░░░░ 11.10 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ "░░░░" № (░ ░░░░░░░░░░░ ░░ "░░░░"№) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ (░░░ 2). ░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (░░░░.) ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (░░░.) (░░░░░░ ░░░░░░░░).░░░░ 2».
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░░ 2021 ░.