Решение от 22.08.2022 по делу № 2-8794/2022 от 01.07.2022

    Дело № 2-8794/2022

50RS0021-01-2022-007725-71

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 августа 2022 года                                                                     г.о. Красногорск

Красногорский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Осадчей Н.М.,

при секретаре Ермошиной Д.В.,

с участием помощника Красногорского прокурора Скородумова А.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сергиево-Посадского городского прокурора в интересах несовершеннолетней ФИО в лице законного представителя Фирстовой Е.А. к Министерству здравоохранения Московской области о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда,

установил:

    Сергиево-Посадский городской прокурор в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в Красногорский городской суд Московской области в интересах несовершеннолетней ФИО1 в лице законного представителя Фирстовой Е.А. о взыскании денежных средств, затраченных на приобретение датчиков системы МНГ 300910 РЗН 2018/6764 FreeStyle Libre в размере 58 370 рублей, компенсации морального вреда в размере 10 000 рублей.

В обоснование иска указано, что по обращению Фирстовой Е.А. в интересах несовершеннолетнего ребенка-инвалида ФИО1 прокуратурой проведена проверка по вопросу нарушения ее прав на охрану здоровья и надлежащее обеспечение медицинскими изделиями. По результатам проверки установлено, что ФИО., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, наблюдается в поликлинике № 3 ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница» с основным диагнозом: Сахарный диабет I типа, впервые выявленный 02.02.2020, среднетяжёлое течение, субкомпенсация (код МКБ-10Е10.6). Сопутствующий диагноз: Миопия слабой степени. Согласно протоколу решения врачебной комиссии медицинской организации от 27.11.2020 ФИО назначена Система непрерывного мониторинга глюкозы (НМГ) 300910 РЗН 2018/6764 Сканер FreeStyle Libre 1 упаковка на год и Датчик системы (НМГ) 300910 РЗН 2018/6764 FreeStyle Libre 2 датчика в месяц, на год 24 датчика. Согласно представленной ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница» информации документы на закупку Системы непрерывного мониторинга глюкозы (НМГ) 300910 РЗН 2018/6764 Сканер FreeStyle Libre – 1 упаковка на год и Датчик системы (НМГ) 300910 РЗН 2018/6764 FreeStyle Libre – 2 упаковки на месяц – 24 упаковки на год, 07.12.2020 направлены в Министерство здравоохранения Московской области для рассмотрения вопроса о возможности закупки. Указанная заявка отклонена, ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница» получена резолюция об осуществлении закупки за счет средств ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница». Решением Красногорского городского суда Московской области от 07.06.2021, вступившим в законную силу 08.12.2021 исковые требования Сергиево-Посадского городского прокурора в интересах Фирстовой Е.А. и несовершеннолетней ФИО1 к Министерству здравоохранения Московской области об обязании произвести закупку медицинских изделий удовлетворены в части обязании Министерства здравоохранения Московской области произвести закупку датчиков системы (НМГ) 300910 РЗН 2018/6764 Датчик FreeStyle Libre за счет средств соответствующего бюджета в количестве 18 штук (согласно Протоколу решения врачебной комиссии медицинской организации от 27.11.2020 № 9377), обеспечить датчиками системы (НМГ) 300910 РЗН 2018/6764 Датчик FreeStyle Libre ФИО5 до момента отмены применения инсулиновой помпы по медицинским показаниям. Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от 22.11.2021 решение Красногорского городского суда Московской области от 07.06.2021 оставлено без изменения. Также решением суда установлено, что на период с 16.04.2021 по 16.07.2021 несовершеннолетняя ФИО1 обеспечена датчиками системы НМГ 300910 РЗН 2018/6764 FreeStyle Libre из расчета 2 датчика на месяц. С 16.07.2021 несовершеннолетняя ФИО1 не обеспечивалась указанными медицинскими изделиями и только во исполнения указанного решения суда ребенок обеспечен 10.03.2022 датчиками НМГ FreeStyle Libre в количестве 18 упаковок. В период с 11.08.2021 по 02.03.2022 законным представителем несовершеннолетней ФИО1 Фирстовой Е.А. осуществлялась покупка за счет собственных средств вышеназванного медицинского изделия на общую сумму 58 370 рублей:

11.08.2021 датчик 2 шт. на сумму 8 980 руб.,

09.09.2021 датчик 2 шт. на сумму 8 980 руб.,

07.10.2022 датчик 2 шт. на сумму 8 980 руб.,

24.11.2021 датчик 2 шт. на сумму 8 980 руб.,

09.12.2021 датчик 1 шт. на сумму 4 490 руб.,

30.12.2021 датчик 2 шт. на сумму 8 980 руб.,

02.03.2022 датчик 2 шт. на сумму 8 980 руб.

В судебном заседании помощник Красногорского прокурора Скородумов А.И. заявленные требования поддержал по изложенным в иске основаниям, просил удовлетворить.

Истец Фирстовой Е.А. заявленные требования поддержала.

Представитель ответчика - Министерство здравоохранения Московской области не явился, извещался надлежащим образом, представил письменный отзыв на иск.

Представитель третьего лица ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница», извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явился, сведений о причинах неявки не представил, ходатайств не заявлял.

Представитель третьего лица Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Московской области, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явился, сведений о причинах неявки не представил, ходатайств не заявлял.

Суд полагает возможным рассмотреть данное гражданское дело в отсутствие неявившихся лиц в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Изучив материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Статьей 41 Конституции РФ установлено право каждого на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации (ст. 37 Федерального закона N 323-ФЗ).

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 29 названного Федерального закона, организация охраны здоровья осуществляется путем обеспечения определенных категорий граждан Российской Федерации лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ определены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. К числу таких граждан отнесены инвалиды.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6.2 названного Федерального закона в состав набора социальных услуг включена социальная услуга по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения в объеме не менее, чем это предусмотрено перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, сформированным в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья положениями пункта 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и пункта 21.2 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" отнесена среди прочего организация обеспечения лекарственными препаратами.

Согласно части 1 статьи 4.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" к полномочиям Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся следующие полномочия по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов: осуществление закупок (в том числе организация определения поставщиков) лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; организация обеспечения населения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.

В силу п. п. 12.10, 12.12 Положения о Министерстве здравоохранения Московской области, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 N 790/28 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства здравоохранения Московской области; к полномочиям Министерства относятся организация обеспечения граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области; а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в медицинских организациях Московской области и при реализации: мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

Согласно Приложению 1 к Постановлению Правительства РФ oт 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинское: назначения" детям - инвалидам в возрасте до 18 лет при амбулаторное лечении все лекарственные средства, средства медицинской реабилитации: калоприемники, мочеприемники и перевязочные материалы (по медицинским показаниям) отпускаются по рецептам врачей бесплатно.

В рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 07.12.2019 N 1610, (Раздел II Программы) бесплатно предоставляются, в том числе специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, под которой понимается частью специализированной медицинской помощи включающая в себя применение новых сложных и (или) уникальных методик лечения, а также ресурсоемких методов лечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий, роботизированной техники, информационных технологий и методов генной инженерии, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники.

Высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, оказывается медицинскими организациями в соответствии с перечнем видов (Приложение к Программе) высокотехнологичной медицинской помощи, содержащим в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, согласно приложению (далее - перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи). Так п. 56 Приложения к Программе устанавливает, что одним из видов высокотехнологичной медицинской помощи является "Терапевтическое лечение сахарного диабета и его сосудистых осложнений (нефропатии, нейропатии, диабетической стопы, ишемических поражений сердца и головного мозга), включая заместительную инсулиновую терапию системами постоянной подкожной инфузии" путем комплексного лечения, включая установку средств суточного мониторирования гликемии с компьютерным анализом вариабельности суточной гликемии и нормализацией показателей углеводного обмена системой непрерывного введения инсулина (инсулиновая помпа).

Как следует из позиции Верховного суда РФ, выраженной в Определении судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ от 08.06.2020 N 58-КГ20-1, к числу государственных гарантий в сфере охраны здоровья относится оказание гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, среди которых "сахарный диабет", бесплатной медицинской помощи, включая высокотехнологическую медицинскую помощь. К такому виду помощи, оказываемой лицам, страдающим заболеванием "сахарный диабет", за счет субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, относится заместительная инсулиновая терапия системами постоянной подкожной инфузии - инсулиновая помпа. При этом использование по назначению такого медицинского изделия, как инсулиновая помпа, невозможно без расходных материалов, являющихся неотъемлемой частью системы инсулиновой помпы и требующих периодической замены. Бесплатное предоставление расходных материалов к инсулиновой помпе входит в число гарантий, предоставляемых гражданам, которые имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Вместе с тем, если гражданину по решению врачебной комиссии по жизненным показаниям бесплатно за счет субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования установлена инсулиновая помпа, то обеспечение его расходными материалами к инсулиновой помпе, без которых функционирование этой помпы и применение ее по назначению невозможно, также должно осуществляться бесплатно, за счет соответствующих бюджетных средств, в противном случае, гражданин фактически лишается права на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи.

Правительство Российской Федерации утверждает перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, перечень медицинских изделий, перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, обеспечение которыми осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6.2, и порядки формирования таких перечней (часть 2 статьи 6.2 Федерально г. закона N 178-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 43 Федерального закона 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, и гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, оказывается медицинская помощь и обеспечивается диспансерное наблюдение в соответствующих медицинских организациях.

Перечень социально значимых заболеваний и перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших (часть 2 статьи 43 Федерального закона N 323-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. N 715 утверждены перечень социально значимых заболеваний и перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих. В перечень социально значимых заболеваний включен в том числе сахарный диабет (коды заболеваний по международной классификации болезней (МКБ-10) ЕЮ - Е14).

Статьей 13 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" предусмотрено, что оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 80 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи.

Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Частью 1 ст. 1064 ГК РФ предусмотрены общие основания ответственности за причинение вреда, согласно которым вред, причиненный личности или имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Согласно ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

В силу п. 1 ст. 1099 ГК РФ основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными гл.59 и ст. 151 данного кодекса.

В соответствии со ст. 1101 ГК РФ компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации морального вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является ребенком-инвалидом, наблюдается в поликлиники № 3 ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница» с основным диагнозом: Сахарный диабет I типа выявленный 02.02.2020, среднетяжёлое течение, субкомпенсация (код МКБ-10Е10.6). Сопутствующий диагноз: Миопия слабой степени.

Согласно протоколу решения врачебной комиссии медицинской организации от 27.11.2020 № 9377 ФИО11. назначена система непрерывного мониторинга глюкозы (НМГ) 300910 РЗН 2018/6764 Сканер FreeStyle Libre 1 упаковка на год и Датчик системы (НМГ) 300910 РЗН 2018/6764 FreeStyle Libre 2 датчика в месяц, на год 24 датчика. Согласно представленной ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница» информации документы на закупку Системы непрерывного мониторинга глюкозы (НМГ) 300910 РЗН 2018/6764 Сканер FreeStyle Libre – 1 упаковка на год и Датчик системы (НМГ) 300910 РЗН 2018/6764 FreeStyle Libre – 2 упаковки на месяц – 24 упаковки на год, 07.12.2020 направлены в Министерство здравоохранения Московской области для рассмотрения вопроса о возможности закупки. Указанная заявка отклонена, ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница» получена резолюция об осуществлении закупки за счет средств ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница».

Решением Красногорского городского суда Московской области от 07.06.2021, вступившим в законную силу 08.12.2021 исковые требования Сергиево-Посадского городского прокурора в интересах Фирстовой Е.А. и несовершеннолетней ФИО к Министерству здравоохранения Московской области об обязании произвести закупку медицинских изделий удовлетворены в части обязании Министерства здравоохранения Московской области произвести закупку датчиков системы (НМГ) 300910 РЗН 2018/6764 Датчик FreeStyle Libre за счет средств соответствующего бюджета в количестве 18 штук (согласно Протоколу решения врачебной комиссии медицинской организации от 27.11.2020 № 9377), обеспечить датчиками системы (НМГ) 300910 РЗН 2018/6764 Датчик FreeStyle Libre ФИО. до момента отмены применения инсулиновой помпы по медицинским показаниям. Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от 22.11.2022 решение Красногорского городского суда Московской области от 07.06.2021 оставлено без изменения. Также решением суда установлено, что на период с 16.04.2021 по 16.07.2021 несовершеннолетняя ФИО. обеспечена датчиками системы НМГ 300910 РЗН 2018/6764 FreeStyle Libre из расчета 2 датчика на месяц. С 16.07.2021 несовершеннолетняя ФИО. не обеспечивалась указанными медицинскими изделиями и только во исполнения указанного решения суда ребенок обеспечен 10.03.2022 датчиками НМГ FreeStyle Libre в количестве 18 упаковок.

Поскольку истец своевременно не был обеспечен лекарственными препаратами, он приобретал их за свой счет, что подтверждается представленными суду кассовыми и товарными чеками на общую сумму 58 370,00 руб.:

11.08.2021 датчик 2 шт. на сумму 8 980 руб.,

09.09.2021 датчик 2 шт. на сумму 8 980 руб.,

07.10.2022 датчик 2 шт. на сумму 8 980 руб.,

24.11.2021 датчик 2 шт. на сумму 8 980 руб.,

09.12.2021 датчик 1 шт. на сумму 4 490 руб.,

30.12.2021 датчик 2 шт. на сумму 8 980 руб.,

02.03.2022 датчик 2 шт. на сумму 8 980 руб.

Таким образом, исходя из установленных по делу обстоятельств, проанализировав приведенные выше нормы материального права, поскольку истец, имеющий право на получение государственной социальной помощи в виде бесплатного обеспечения лекарственными препаратами, не был ими обеспечен своевременно и в полном объеме, что привело к необходимости оплаты истцом стоимости этих лекарственных препаратов за счет собственных средств в период с 11.08.2021 по 02.03.2022 на общую сумму 58 370 руб., то потраченные им средства в указанной выше сумме и подтвержденные документально, должны быть возмещены за счет государственного органа, не исполнившего должным образом возложенные на него задачи по организации лекарственного обеспечения населения, на основании статьи 15 ГК РФ как убытки, причиненные лицу, право которого было нарушено, соответственно Министерство здравоохранения Московской области.

Принимая во внимание несвоевременное обеспечение инвалида, лекарственными препаратами, входящим в перечень жизненно необходимых, суд полагает взыскать с Министерства здравоохранения Московской области, с учетом характера нравственных страданий, возраста пациента, учитывая перебои в обеспечении, с учетом требований разумности и справедливости компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ - ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 300910 ░░░ 2018/6764 FreeStyle Libre ░ ░░░░░░░ 58 370 ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 000 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                              ░.░. ░░░░░░░

2-8794/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Сергиево-Посадский городской прокурор
Информация скрыта
Ответчики
Министерство Здравоохранения МО
Другие
ГБУЗ МО "Сергиево-Посадская районная больница"
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО МО
Суд
Красногорский городской суд Московской области
Судья
Осадчая Наталья Михайловна
Дело на сайте суда
krasnogorsk.mo.sudrf.ru
01.07.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.07.2022Передача материалов судье
06.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.08.2022Подготовка дела (собеседование)
01.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.08.2022Судебное заседание
22.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее