Решение по делу № 11-7/2020 от 16.01.2020

Мировой судья УИД 75MS0032-01-2019-000437-92,

судебного участка №30 - дело № 11-7/2020 А

Карымского района Забайкальского края (апелляционная инстанция)

М.В. Ермолаев дело №2-1199/2019 (первая инстанция)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 марта 2020 года пгт.Карымское

Карымский районный суд Забайкальского края в составе:

председательствующего судьи Никитиной Т.П.,

при ведении протокола секретарем Шипицыной Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании, по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных главой 39 ГПК РФ, гражданское дело по иску Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации к Иванченко Наталье Владимировне овзыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг,

УСТАНОВИЛ:

истец Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (далее ФГБУ «ЦЖКУ») обратилось к мировому судье с вышеуказанным иском к Иванченко Н.В., ссылаясь на обстоятельства того, что по договору управления специализированным жилищным фондом Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ, истец является управляющей компанией в отношении специализированного жилищного фонда МО РФ, включая жилое помещение в котором проживает ответчик, который не вносит оплату за предоставленные истцом коммунальные услуги, ввиду чего образовалась задолженность в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 26351,76 руб., которую, с учетом положений п.3 ч.2 ст.153 ЖК РФ, ст.155 ЖК РФ, пп.3.1.6,3.1.7 и 3.2.3 Договора, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от ДД.ММ.ГГГГ , просит взыскать с ответчика в пользу ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (л.д.2 т.1).

Мировым судьей вынесено решение об удовлетворении в полном объеме исковых требований истца, взыскании с Иванченко Н.В. задолженности за коммунальные услуги за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 26351,76 руб. в пользу Министерства обороны РФ, государственная пошлина в гос.доход в размере 990,55 руб. (л.д.48, 54-55 т.1).

Ответчиком Иванченко Н.М. подана апелляционная жалоба на решение судьи, в которой заявлено об отмене решения и прекращении производства по делу, поскольку квартирой ответчик не пользуется с сентября 2017 года, однако, при передаче сведений о жилом фонде предыдущей управляющей компанией ООО «ГУЖФ» в адрес действующей ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ по ВВО ЖКС квартира числится в жилом фонде, а не в пустующем, что также следует из ответа ФКГУ Востокрегионжилье 4 отдел, с указанием что сведения об освобожденном жилье должны направляться именно в адрес ФГКУ Востокрегионжилье МО РФ управляющими компаниями. Также заявлено об отсутствии в решении оценки всех доводов и возражений сторон в отношении обстоятельств по делу имеющих значение для дела и влекущих нарушение прав сторон на судебную защиту, справедливое разбирательство дела (л.д.57-58 т.1).

Апелляционным определением Карымского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ определено перейти к рассмотрению дела по правилам производства в суде первой инстанции, по основаниям предусмотренным п.4 ч.4 ст.330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Представитель истца ФГБУ «ЦЖКУ» - ФИО7, действующая на основании доверенности, ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие (л.д.20 т.2). В предыдущем судебном заседании районного суда, поддержала доводы жалобы, заявляя о законности принятого решения, по основаниям изложенным в Возражениях (л.д.64-65, 82, 90 т.1).

Ответчик Иванченко Н.В. ходатайствовала об отложении рассмотрения дела ввиду выезда за пределы <адрес>, которое судом не удовлетворено ввиду отсутствия доказательств уважительности причин не явки, отсутствия цели отложения судебного заседания и с учетом представления в дело письменного мнения по иску ответчика и ее участия в каждом предыдущем судебном заседании, где она выражала свою позицию по делу.

В предыдущих судебных заседаниях районного суда ответчик Иванченко Н.В. поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе, настаивала на обстоятельствах сдачи жилого помещения предыдущей управляющей компании, что подтверждается представленными в дело актами.

Извещенные надлежащим образом третьи лица, на стороне ответчика, не заявляющие самостоятельных требований: Обособленное подразделение «Восточное» ООО «Главное управление жилищным фондом», ООО «Главное управление жилищным фондом», ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральное государственное казенное учреждение «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, 4-й отдел Федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Территориальный финансовый орган Министерства обороны Российской Федерации – Восточного Военного округа, Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю», в судебное заседание представителей не направили, ходатайств об отложении заседания от данных лиц не поступало.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, поскольку их неявка в силу части 3 статьи 167 и части 1 статьи 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием к разбирательству дела.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 92 и статьей 93 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что служебные жилые помещения относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (специализированным жилым помещениям) и предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

На основании статьи 100 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем. Договор найма специализированного жилого помещения заключается на основании решения о предоставлении такого помещения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам.

Федеральный закон «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 №76-ФЗ, устанавливающий основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, а также граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей, предусматривает как ряд государственных гарантий и компенсаций, так и ряд ограничений, в том числе в сфере реализации жилищных прав указанных лиц. Принятием указанного Закона государство взяло на себя соответствующие публично-правовые обязательства и гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Формы и порядок реализации военнослужащими конституционного права на жилище установлены статьей 15 указанного Федерального закона.

Из положений ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года №76-ФЗ следует, что государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 июля 2011 года №1133 утверждена Инструкция об оформлении, учете и хранении справок о сдаче жилых помещений и справок о необеспеченности жилыми помещениями по месту прохождения военной службы (далее - Инструкция №1133).

В соответствии с пунктом 1 Инструкции №1133 справка о сдаче жилого помещения является документом, подтверждающим фактическое освобождение жилого помещения военнослужащим - гражданином Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и совместно проживающими с ним членами его семьи, в том числе бывшими. Образец справки определен Инструкцией о предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договорам социального найма и служебных жилых помещений, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года №1280 (пункт 2).

Согласно пункту 3 Инструкции №1133 оформление справки осуществляется уполномоченным органом Министерства обороны Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения военнослужащих и специализированной организацией (структурным подразделением специализированной организации) в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, подтверждающих фактическое освобождение жилого помещения, указанных в пункте 5 данного акта.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года №1280 утверждена Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма. В силу п. 18 Инструкции предусмотрено, что с военнослужащими не может быть заключен договор социального найма предоставленного жилого помещения до сдачи жилого помещения, указанного в пункте 17 указанной Инструкции, в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, военнослужащие обязаны направить в структурное подразделение уполномоченного органа по месту нахождения освобождаемого жилого помещения документы, подтверждающие освобождение этого помещения, о чем военнослужащим структурным подразделением уполномоченного органа выдается (направляется) справка по рекомендуемому образцу согласно Приложению 10 к настоящей Инструкции.

Согласно пункта 17 названной Инструкции, в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, военнослужащие обязаны направить в структурное подразделение уполномоченного органа по месту нахождения освобождаемого жилого помещения документы, подтверждающие освобождение этого помещения, о чем военнослужащим структурным подразделением уполномоченного органа выдается (направляется) справка по рекомендуемому образцу согласно приложению к данной инструкции. Образец справки определен Инструкцией, справка является документом строгой отчетности, имеющим уровень защиты «В». Уполномоченный орган Министерства обороны Российской Федерации осуществляет снабжение бланками справок специализированных организаций Министерства обороны Российской Федерации по вопросам жилищного обеспечения. Организации Вооруженных Сил Российской Федерации, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, за которыми на праве оперативного управления закреплены жилые помещения, либо лица, действующие по их доверенностям, после сдачи жилого помещения военнослужащим в двухдневный срок направляют сведения о сдаче жилого помещения в специализированную организацию по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящей Инструкции. Специализированная организация на основании полученных сведений о сдаче жилых помещений выдает военнослужащему справку.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 3 ноября 2010 года №1455 (далее - приказ №1455), действовавшего в период спорных отношений, Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации определен уполномоченным органом Министерства обороны Российской Федерации по вопросам реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации требований Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма и Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года №1280 (пункт 1). Уполномоченный орган осуществляет свои функции через специализированные организации Министерства обороны Российской Федерации, в том числе через федеральное государственное учреждение «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (пункт 2).

В соответствии с пунктом 3 приказа №1455 специализированные организации Министерства обороны Российской Федерации принимают заявления от военнослужащих - граждан Российской Федерации для признания их нуждающимися в жилых помещениях, признают военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях, снимают военнослужащих с учета нуждающихся в жилых помещениях, принимают решения о предоставлении жилых помещений в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства.

Таким образом, право членов семьи на пользование служебным жилым помещением производно от прав самого военнослужащего, в связи с чем, ответственный квартиросъемщик не лишен возможности, в случае прекращения оснований для пользования служебным помещением, поставить вопрос о его освобождении, для выполнения требований предусмотренных вышеуказанной Инструкцией по фактическому освобождению служебных жилых помещений.

При рассмотрении дела установлены обстоятельства того, что ответчик Иванченко Н.В. была вселена в <адрес>.3 Военного Санатория в пгт.Курорт-<адрес>, как член семьи военнослужащего (супруга) ФИО8, после смерти которого в декабре 2008 г., выехала из квартиры в январе 2009 году, имея работу в Управлении Федерального казначейства по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем, ДД.ММ.ГГГГ Иванченко Н.В. с представителем Военного санатория заключен договор найма жилого помещения в доме государственного Учреждения - <адрес> Военного Санатория пгт.Курорт-Дарасун, по условиям которого квартира передана для временного проживания, на срок до 5 лет (л.д.7), где Иванченко Н.В. имеет регистрацию по месту жительства с ДД.ММ.ГГГГ (л.д.172).

Истец ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ является управляющей организацией в отношении жилого фонда Вооруженных сил РФ с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с Договором -УЖФ/ВВО-1 управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (срок действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России обеспечивает благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества и ремонт в жилищном фонде, закрепленном за Вооруженными Силами Российской Федерации, а также предоставление коммунальных услуг надлежащего качества гражданам, проживающим в жилом фонде. К своим обязанностям ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, в лице филиала ВВО - ЖЭ(К)О (на момент рассмотрения дела судом ЖКС ), по жилому дому Военный Санаторий пгт.К-<адрес>, приступило с ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8-13).

Жилое помещение - <адрес> ДОС-3 п.К-Дарасун, задолженность по оказанию коммунальных услуг в котором взыскивается истцом, передано последнему в управление от управляющей организации ОП Восточное ООО «ГУ ЖФ», как отнесенное к заселенному жилому фонду, открыт лицевой счет на основании переданных данных, начисления за ЖКХ производятся с момента открытия счета.

По сведениям ООО «ГУ ЖФ» ОП «Восточное» от ДД.ММ.ГГГГ, лицевой счет на имя Иванченко Н.В. по адресу: пгт.Курорт Дарасун, в/г 17, Военный санаторий, <адрес>, открыт ДД.ММ.ГГГГ на основании передачи жилого фонда АО Славянка и переданной документации (договор найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ), закрыт ДД.ММ.ГГГГ в связи с передачей дома на управление в другую Управляющую компанию. Абонент согласно регламента жилое помещение не сдавал, лицевой счет не закрывал, справка о закрытии лицевого счета на руки не выдавалась. Карточка лицевого счета квартиросъемщика Иванченко Н.В. по адресу: <адрес> ДОС3 п.К-Дарасун, за период с августа 2015 г. по февраль 2020г., содержит сведения о задолженности по оплате за коммунальные услуги в размере 56706,79 руб. (л.д.165-168, 212-215 т.1).

Приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Регламент приема-передачи жилых помещений специализированного жилищного фонда МО РФ, находящегося в управлении ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ, действующего также в период спорных отношений, согласно которого принимается жилое помещение после его осмотра, закрытие финансового-лицевого счета по заявлению нанимателя и сведения о снятии с рег.учета, направляет экземпляры: актов приема-передачи СЖП, акта тех.состояния СЖП, выписки из домовой книги и финансово-лицевого чета – в РУЖО; актов приема-передачи СЖП, акта тех.состояния СЖП в ТУИО; акта приема-передачи СЖП в ТФО (л.д.70-76).

Из представленных в дело ответов структурных подразделений Министерства обороны Российской Федерации, следует об отсутствии сведений о сдаче Иванченко Н.В. занимаемого жилого помещения в период спорных отношений (ответы: ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ л.д.34, ФГКУ «Востокрегионжилье» 4 отдел от ДД.ММ.ГГГГ л.д.229 т.1).

Согласно представленным в дело: Актам от ДД.ММ.ГГГГ – принято представителем ООО ГУЖФ начальником жилищно-коммунальной службы пгт.Новокручининский ФИО9 от Иванченко Н.В. - <адрес> ДОС 3 Военного санатория и его удовлетворительному техническому состоянию, а также принят 1 комплект ключей, акты подписаны нанимателем Иванченко Н.В. и должностными лицами ООО ГУЖФ ФИО13, ФИО12, ФИО10 (л.д.41-42). Актом от ДД.ММ.ГГГГ зафиксированы показания прибора учета электрической энергии, подписан Иванченко Н.В., представителями ООО ГУЖФ ФИО11, ФИО12, ФИО10 (л.д.43).

Из пояснений допрошенных в качестве свидетелей судом апелляционной инстанции ФИО10 и ФИО12, следует о принадлежности им имеющихся в актах подписей как работников управляющей компании предположительно АО Славянка, какой точно они не могут назвать, ввиду смены работодателя и оформления трудовых отношений прошедшем временем, однако, работавших в период спорных отношений по настоящее время по обслуживанию жилых домов МО РФ в <адрес>, также пояснивших о разъяснении в 2017 году нанимателю ФИО15 необходимости оформления иных справок по сдаче жилого помещения и их представлении в территориальные жилищные органы МО РФ, поскольку акты от ДД.ММ.ГГГГ являются начальными документами по сдаче квартиры и не единственными, необходимости погашения имевшейся задолженности по оплате за коммунальные услуги.

По сведениям ФГКУ «Востокрегионжилье» (4 отдел) справка от ДД.ММ.ГГГГ о сдаче Иванченко Н.В. жилого помещения – <адрес> ДОС пгт.Курорт-Дарасун в установленном порядке ДД.ММ.ГГГГ (л.д.37), дана на основании представленных акта приема-передачи и тех состояния жилого помещения, подписанных представителями ЖКС ООО «ГУ ЖФ» от ДД.ММ.ГГГГ, в установленном порядке (соглашение от ДД.ММ.ГГГГ л.д.230-231 т.1) достоверные сведения о сдаче жилого помещения ФИО15 от управляющей компании не поступали (оборот листа 86, л.д.229 т.1).

Исходя из положений указанных норм и установленных обстоятельств при рассмотрении дела, суд приходит к выводу, что Иванченко Н.В. при выезде из спорного жилого помещения в январе 2009 году была обязана сдать его в установленном порядке, однако, наниматель в ДД.ММ.ГГГГ заключил Договор найма жилого помещения в доме гос.учреждения. Намерения сдать жилое помещение нанимателем имели место быть в сентябре 2017 года, вместе с тем, передача ключей и предъявление жилого помещения в подтверждение его надлежащего тех.состояния ДД.ММ.ГГГГ сотрудникам управляющей компании АО Славянка (ФИО13, ФИО12, ФИО10) не свидетельствует о выполнении такой обязанности, поскольку не соответствует порядку по форме, установленной в Приложении «Инструкции о предоставлении военнослужащим гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма» (приложение ), утвержденную приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Вопросы заселения и выселения из специализированного жилого фонда не относятся к полномочиям управляющих компаний (АО Славянка, ОП Восточное ООО «ГУЖФ», ВВО - ЖЭ(К)О ,8), их решают уполномоченные на то структурные органы Министерства обороны РФ.

К доводам ответчика о сдаче жилого помещения, фактического его не использования с октября 2017 года, проживании и осуществлении трудовой деятельности в период спорных отношений на территории иного административного района <адрес>), изложенных также в представленных в дело документах (л.д.32, 39,40,44 т.1), суд апелляционной инстанции относится критически, поскольку само по себе не проживание в предоставленном жилом помещении специализированного найма, при отсутствии его сдачи уполномоченным органам в установленном порядке, не свидетельствует о наличии оснований для освобождения нанимателя от оплаты коммунальных услуг поставленных в предоставленное ему для пользования жилое помещение.

Ответчиком не представлено в дело доказательств об отсутствии у него в октябре 2017 года задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, закрытии финансово-лицевого счета, снятии с регистрационного учета в спорном жилом помещении и наличия таких обстоятельств на момент спорных отношений ответчик не отрицал. Следовательно, ответчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что им предприняты меры, свидетельствующие о намерении окончательно расторгнуть существовавшие отношения по пользованию специализированным жилым помещением с октября 2017 года.

Доводы ответчика о злоупотреблении правом Министерством обороны РФ и управляющими компаниями по непринятию мер длительное время к истребованию квартиры у ответчика в принудительном порядке (выселение, снятие с регистрационного учета), судом отклоняются, поскольку данное обстоятельство не лишало ответчика возможности доказывать неправомерность отказа структурных органов Министерства обороны РФ по принятию жилого помещения, в том числе и посредством обращения в суд с требованиями о возложении обязанности оформления передачи квартиры. Как указано выше, ответчик имеет регистрацию в спорном жилом помещении, как по месту своего жительства с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, что свидетельствует о наличии его интереса в пользовании квартирой.

С четом установленных обстоятельств по делу, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что ответчиком требования законодательства о соблюдении порядка сдачи ранее занимаемого служебного жилого помещения не были исполнены надлежащим образом, следовательно жилищные отношения сторон по использованию специализированного жилого помещения не были прекращены в спорный период времени (ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ).

Из представленной выписки из лицевого счета о начислениях за жилое помещение за период ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ, задолженность по жилищно-коммунальным услугам составляет 26351,76 рублей. (л.д. 5).

Согласно ст. ст. 153, 154, 155 Жилищного кодекса РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя: плату за пользование жилым помещением (плата за наем), плату за содержание и ремонт жилого помещения, плату за коммунальные услуги.

Расчет задолженности ответчиком не оспорен и признается судом верным, контрсчета ответчиком не представлено в дело.

Поскольку Иванченко Н.В. пользуется служебным жилым помещением, которое предоставлено ей на основании договора найма, то в связи с действующим законодательством обязана своевременно и в полном объеме оплачивать жилищно-коммунальные услуги, при установленных обстоятельствах не внесения платы за жилищно-коммунальные услуги ответчиком, руководствуясь приведенными выше требованиями закона, исковые требования заявлены правомерно и подлежат удовлетворению путем взыскания с ответчика в пользу истца задолженности за период с ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ в размере 26351,76 рублей.

С учетом положений ст.ст.98,103 ГПК РФ, с ответчика в пользу местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 990,55 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ч.5 ст.330, 328-329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ОПРЕДЕЛИЛ :

решение мирового судьи судебного участка №30 Карымского района Забайкальского края от 31.10.2019 (мотивированное решение изготовлено 05.11.2019) об удовлетворении требований Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации к Иванченко Наталье Владимировне овзыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, отменить.

Принять по делу новое решение, которым требования Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации удовлетворить, взыскать с Иванченко Натальи Владимировны в пользу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации задолженность за коммунальные услуги за период с 01.11.2017 по 30.09.2018 гг. в размере 26351,76 руб.

Взыскать с Иванченко Натальи Владимировны государственную пошлину в доход бюджета муниципального района «Карымский район» Забайкальского края, в размере 990,55 руб.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Судья: Т.П. Никитина

11-7/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ФГБУ " ЦЖКУ" Министерства обороны РФ
Ответчики
Иванченко Наталья Владимировна
Другие
Федеральное государственное казенное учреждение «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации
Обособленное подразделение «Восточное» ООО «Главное управление жилищным фондом»
4-й отдел Федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации
Территориальный финансовый орган Министерства обороны Российской Федерации - Восточного Военного округа
Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю»
ООО «Главное управление жилищным фондом»
ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации
Суд
Карымский районный суд Забайкальский края
Судья
Никитина Татьяна Павловна
Дело на сайте суда
karymsk.cht.sudrf.ru
22.01.2020Регистрация поступившей жалобы (представления)
22.01.2020Передача материалов дела судье
24.01.2020Вынесено определение о назначении судебного заседания
24.01.2020Судебное заседание
10.02.2020Вынесено определение о переходе к рассм.дела по правилам 1-ой инстанции
10.02.2020Судебное заседание
20.02.2020Судебное заседание
11.03.2020Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее