Решение по делу № 5-92/2017 от 09.08.2017

№ 5-92/17

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

09 августа 2017 года                                                                            гор. Олонец

Судья Олонецкого районного суда Республики Карелия Афонина М.Н.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ), в отношении юридического лица - администрации Олонецкого городского поселения (далее- администрация), адрес местонахождения: 186000, Республика Карелия, гор. Олонец, улица Свирских Дивизий, дом 1,

при подготовке указанного дела об административном правонарушении к рассмотрению,

установил:

хх.хх.хх г. в Олонецкий районный суд Республики Карелия из Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному Федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее -УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзор) поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 11.15.1 КоАП РФ, в отношении администрации Олонецкого городского поселения.

Согласно протоколу об административном правонарушении, составленному хх.хх.хх г. старшим государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзор В., в период с хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г. при проведении плановой проверки по контролю за исполнением требований в области обеспечения транспортной безопасности в отношении администрации, установлено, что администрацией не соблюдается отдельные требования Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности», Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 г. № 924.

Как указано в протоколе, за указанные нарушения предусмотрена административная ответственность частью 3 статьи 11.15.1 КоАП РФ.

Как установлено при изучении поступивших на рассмотрение судье материалов дела, протокол об административном правонарушении не соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, а материалы составлены ненадлежащим образом, что выразилось в следующем.

В соответствии с ч. 5 ст. 28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

В протоколе об административном правонарушении , составленном хх.хх.хх г. отсутствует подпись законного представителя администрации, а также отсутствует запись об отказе законного представителя администрации в подписании протокола.

Кроме того, при изучении административного материала установлено, что при проведении проверки привлекался сотрудник отделения УФСБ России по Республике Карелия г. Олонец Г., однако документы, в силу которых, он был привлечен к проверке, материалы дела не содержат.

Согласно имеющейся в материалах дела фототаблице не представляется возможным установить, что именно на ней изображено.

Таким образом, на момент представления судье на рассмотрение протокола об административном правонарушении и иных материалов не все подлежащие установлению обстоятельства установлены лицом, в производстве которого находилось дело, а протокол об административном правонарушении не соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ.

Все вышеуказанные недостатки в своей совокупности не позволяют принять материал к производству и принять по нему законное и обоснованное решение.

Таким образом, с учетом вышеизложенного, полагаю, что протокол об административном правонарушении и другие материалы в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ подлежат возвращению в орган, который составил указанный протокол, а именно: в Управление государственного автодорожного надзора по Республике Карелия, для устранения указанных недостатков в установленный КоАП РФ срок.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 22.1, 23.1, 29.1 и пунктом 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

определил:

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - администрации Олонецкого национального муниципального района, а также иные материалы по делу об административном нарушении возвратить в Управление государственного автодорожного надзора по Республике Карелия для устранения недостатков.

Копию настоящего определения направить участникам производства по делу об административном правонарушении.

Определение может быть опротестовано в Верховный суд Республики Карелия суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья:     подпись      М.Н. Афонина

КОПИЯ ВЕРНА:

Судья:     М.Н. Афонина

5-92/2017

Категория:
Административные
Другие
Администрация Олонецкого городского поселения
Суд
Олонецкий районный суд Республики Карелия
Судья
Афонина Марина Николаевна
Статьи

11.15.01

Дело на странице суда
olonecky.kar.sudrf.ru
09.08.2017Передача дела судье
09.08.2017Подготовка дела к рассмотрению
14.08.2017Протокол (материалы дела) НЕ БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее