Дело № 2-2514\2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 августа 2015 года. г.Димитровград

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Чапайкиной Е.П.,

при секретаре Ризен Е.А.,

с участием прокурора Абанина Д.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ульяновского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях области, поданного в защиту прав и интересов неопределённого круга лиц, к Федеральному казенному учреждению «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» о признании незаконным бездействия по непринятию мер по обеспечению безопасности персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на территории учреждения, несоблюдению сантарно-эпидемиологического законодательства, ненадлежащему материально-бытовому обеспечению осужденных и лиц, содержащихся под стражей,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель Ульяновского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях области обратился в суд в защиту прав и интересов неопределённого круга лиц, к Федеральному казенному учреждению «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» о признании незаконным бездействия по непринятию мер по обеспечению безопасности персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на территории учреждения, несоблюдению сантарно-эпидемиологического законодательства, ненадлежащему материально-бытовому обеспечению осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

В обоснование иска указал, что * Ульяновской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправи­тельных учреждениях области по результатам проверки к руководству УФСИН России по Ульяновской области применена мера прокурорского реагирования в форме представления.

Однако, несмотря на принятые меры, большинство нарушений в сфере материально-бытового обеспечения и иные нарушения администрацией тюрьмы до настоящего времени не устранены, в результате чего создается уроза причинения вреда жизни и здоровью подозреваемых, обвиняемых и осужденных, сотрудников уголовно-исполнительной системы и граждан, посещающих учреждение.

Так, конструкции камерных глухих дверей, установленных в жилых камерах режимного корпуса № 1, не отвечает требованиям нормативной документации.

Дверные проемы камер ШИЗО и карцеров, расположенных в 1-ом режимном корпусе, в цокольном и 1-ом этажах режимного корпуса № 2, дополнительно не защищены металлическими с внутренней стороны решетчатыми дверями.

В соответствии со ст.8 Федерального закона «О санитарно-эпи­демиологиче­ском бла­гополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Согласно п.1 ч.13 Закона, учреждения, исполняющие наказания, обязаны обеспечивать исполнение уголовно-исполнительного законодательства РФ.

В силу ч.2 ст.101 УИК РФ администрация исправительных учреждений несет ответственность за выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья окружающих.

Вместе с тем, указанные требования закона в исправительном учреждении не соблюдаются.

Так, стены жилой камеры № * поражены грибком, наличие которого способствует возникновению легочных и иных заболеваний у лиц, содержащихся в указанных помещениях.

В камерах №№ *** в районе санузлов протекает потолок, что подтверждается наличием многочисленных разводов на поверхности плит перекрытия и стенах.

Грибок, а также следы, указывающие на неудовлетворительное состояние кровли, выявлены и при посещении коридора спецблока режимного корпуса № 1 (камера № *).

До настоящего времени не восстановлена гидроизоляция кровли административного здания штаба исправительного учреждения.

Устройство по отводу атмосферных осадков и талых вод с крыши указанного здания находятся в неудовлетворительном состоянии, что подтверждается замачиванием несущей стены, которое влечет за собой вымывание цементного раствора; потерю связности кирпича в массиве кладки и выпадение отдельных кирпичей из стены.

Статьей 2 Конституции РФ закреплено, что права и свободы граждан яв­ляются высшей ценностью государства.

Согласно ст.ст. 18, 46 Конституции РФ права, свободы граждан являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и при­менение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, ме­стного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Каждому гарантиру­ется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии со ст. 13 Закона РФ «Об учреждениях и органах, испол­няющих уголовные наказания в виде лише­ния свободы» учреждения, испол­няющие наказания, обязаны:

-                обеспечивать исполнение уголовно-исполнительного законодатель­ства Российской Федерации;

-                создавать условия для обеспечения правопорядка и законности, безопасности осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях;

-                обеспечивать привлечение осужденных к труду, а также осуществ­лять их общее и профессиональное образование и профессиональное обуче­ние;

-                обеспечивать охрану здоровья осужденных;

-                осуществлять деятельность по развитию своей материально-техниче­ской базы и социальной сферы.

Статьей 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологиче­ском бла­гополучии населения» установлено, что при эксплуатации производствен­ных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транс­порта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилак­тические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нор­мативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить безопасность работников, в том числе и при эксплуатации зданий, сооружений.

Таким образом, начальником ИК-10 не выполняется возложенная на него законом обязанность соблюдать требования уголовно-исполнительного и иного зако­нодательства Российской Федерации, а также выполнять предписания, постановления и иные закон­ные требования прокурора, допускается бездействие, чем нарушается право неопределенного круга лиц на надлежащее материально-бытовое обеспече­ние, гарантированное ст. 99 УИК РФ и положениями ТК РФ.

Согласно ст. 12 ГК РФ перечень способов защиты гражданских прав не­ограничен, поэтому прокуратурой предъявлено исковое заявление о возложе­нии на начальника учреждения обязанности устранить вышеприведенные нарушения законов и обеспечить надлежащее материально-бы­товое обеспечение лиц, осужденных к лишению свободы и отбывающих нака­зание в ИК-10, а также обеспечить безопасность работников колонии.

В соответствии со ст. 150 ГК РФ жизнь, здоровье и другие нематериаль­ные блага подлежат защите в судебном порядке.

Неисполнение ИК-10 требований, в том числе уголовно-исполнительного закона по проведению ремонта (капитального, текущего и косметического) зданий и сооружений ставит под угрозу жизнь и здоровье людей.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор обращается в суд с заявле­нием в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Тюрьма является учреждением с массовым пребыванием людей, точный круг которых на конкретную дату определить невозможно. Кроме постоянно меняющегося численного состава осужденных и сотрудников, в разное время в колонии могут находиться лица, пребывающие в ко­лонию на свидания с осужденными, а также сотрудники правоохранительных органов и иные лица, выполняющие свои профессиональные обязанности.

Просил признать незаконным бездействие Федерального казенного учреждения «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» по непринятию мер по обеспечению безопасности персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на территории учреждения, несоблюдению сантарно-эпидемиологического законодательства, ненадлежащему материально-бытовому обеспечению осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

Также просил обязать Федеральное казенное учреждение «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» в срок до 01 апреля 2016 года принять меры к устранению выявленных нарушений, а именно:

- оборудовать дверные проемы жилых камер, расположенных в режимном корпусе № 1, дверями, конструкция которых отвечает требованиям нормативной документации;

- оборудовать дверные проемы камер ШИЗО и карцеров, расположенных в 1-ом режимном корпусе, в цокольном (камеры №№ ***) и 1-ом этажах режимного корпуса № 2, металлическими решетчатыми дверями, конструкция которых отвечает требованиям нормативной документации;

- установить и устранить причины (провести ремонтные работы) протекания потолочных перекрытий (потолка) в жилых камерах №№ ***, коридора спецблока режимного корпуса № 1 (камера № *);

- устранить следы протечек (провести ремонтные работы) на стенах и потолочных перекрытиях камер №№ ****, коридора спецблока режимного корпуса № 1 (камера № *);

- состояние жилой камеры № * и коридора спецблока режимного корпуса № 1 (камера № *) привести в соответствие с требованиями Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- восстановить гидроизоляционные свойства кровли административного здания штаба исправительного учреждения, а также работоспособность устройств по отводу атмосферных осадков и талых вод с его крыши;

- восстановить участки наружной кладки фасадной стены административного здания штаба.

Федерального казенного учрежде­ния «Исправительная колония №10 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ульяновской области» в лице и.о. на­чальника учреждения подполковника внутренней службы * по непринятию мер, связанных с проведением ремонта (капитального, текущего и косметического) зданий и сооружений ИК-10.

В судебном заседании заместитель прокурора Абанин Д.П. поддержал заявленные требования, дав суду пояснения аналогичные изложенным в иске.

Представитель Федерального казенного учреждения «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» Будилова Е.Н., действующая на основании доверенности от 24.08.2015 г., исковые требования не признала и пояснила, что не отрицает того факта, что отраженные в иске нарушения действительно имеют место. Однако считает, что со стороны администрации ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области не было допущено бездействие в части устранения выявленных нарушений. Тюрьма является некоммерческой организацией, источниками финансирования которого являются средства федерального бюджета и иные поступления, разрешенные законодательством Российской Федерации. Имеется указание УФСИН России по Ульяновской области от 30.03.2015 г. о том, что все годовые лимиты бюджетных обязательств на капитальный ремонт и приобретение строительных материалов в 2015 году распределены и доведены до учреждений уголовно-исполнительной системы области. Также на основании указания УФСИН России по Ульяновской области от 11.03.2015 г. запрещено направление любых обращений в России по Ульяновской области по вопросам дополнительного выделения финансовых средств на капитальный ремонт и приобретение строительных материалов, за исключением решений судов обязательном проведении капительного ремонта и объектов, признанных находящимися в аварийном состоянии. * г. Учреждением был заключен договор с ООО «*» на поставку строительных материалов на сумму * руб., согласована локальная смета на проведение работ, закуплены необходимые материалы для проведения ремонтных работ по восстановлению гидроизоляционных свойств кровли. В настоящий момент ремонтные работы проводятся. Для замены существующих камерных дверей на новые металлические камерные глухие двери необходим демонтаж дверных проемов с заменой перемычек, что не исключает обрушение несущих кирпичных конструкций стен. С целью устранения выявленных нарушений Учреждением разработана локальная смета. Провести указанные в иске работы в настоящий момент не представляется возможным из-за отсутствия финансирования. Просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Из Устава Федерального казенного учреждения «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» следует, что данное учреждение является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.

Согласно п.1.13 Устава, правовую основу деятельности учреждения составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, международные правовые акты, акты Президенты Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и настоящий Устав.

В п.2.1 Устава закреплено, что одним из предметов и целей деятельности учреждения является создание осужденным, подозреваемым и обвиняемым условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

В связи со вступлением в Совет Европы и ратификацией Конвенции о защите прав человека и основных свобод Российская Федерация приняла на себя обязательства по созданию гуманных условий для отбывания наказания осужденным лицам.

В ст. 10 Уголовно-исправительного кодекса Российской Федерации закреплено, что Российская Федерация уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, обеспечивает законность применения средств их исправления, их правовую защиту и личную безопасность при исполнении наказаний. При исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации. В ст. 99 этого же Кодекса отражено материально-техническое обеспечение осужденных к лишению свободы, минимальные нормы которого устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Таким образом, государство берет на себя обязанность обеспечивать правовую защиту и личную безопасность осужденных наравне с другими гражданами и лицами, находящимися под его юрисдикцией.

В соответствии с пп. 3 п. 3 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 (далее - Положение), одна из основных задач ФСИН России - обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

Согласно пп. 6 п. 3 Положения, задачей ФСИН России является создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов.

На основании ст. 13 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" учреждения, исполняющие наказания, обязаны создавать условия для обеспечения правопорядка и законности, безопасности осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях, обеспечивать охрану здоровья осужденных, осуществлять деятельность по развитию своей материально-технической базы и социальной сферы.

Минимальными стандартными правилами обращения с заключенными, принятыми в г. Женеве 30 августа 1955 г. первым Конгрессом ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, предусмотрено, что все помещения, которыми пользуются заключенные, должны отвечать всем санитарным требованиям, причем должное внимание следует обращать на климатические условия, особенно на кубатуру этих помещений, на минимальную их площадь, на освещение, отопление и вентиляцию. Санитарные установки должны быть достаточными для того, чтобы каждый заключенный мог удовлетворять свои естественные потребности, когда ему это нужно, в условиях чистоты и пристойности.

В решении Европейского Суда по правам человека, в частности в Постановлении от 25 ноября 2010 г. "Дело "Роман Карасев против Российской Федерации", указано, что в обязанности государства-ответчика входит организация своей пенитенциарной системы таким образом, чтобы она обеспечивала уважение достоинства заключенных независимо от финансовых и материально-технических трудностей. Европейский Суд ранее указывал, что власти государства-ответчика не могут ссылаться на финансовые трудности в оправдание невозможности исполнить свои обязательства.

Согласно статье 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологиче­ском бла­гополучии населения», при эксплуатации производствен­ных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транс­порта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилак­тические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нор­мативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан обеспечить безопасность работников, в том числе и при эксплуатации зданий, сооружений.

Доводы прокурора о том, что ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области не выполняется возложенная на него законом обязанность соблюдать требования уголовно-исполнительного и иного зако­нодательства Российской Федерации, а также выполнять предписания, постановления и иные закон­ные требования прокурора, допускается бездействие, чем нарушается право неопределенного круга лиц на надлежащее материально-бытовое обеспече­ние, подтверждаются материалами проверки, проведенной в июле 2015 года Ульяновской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях области.

В частности, согласно материалам дела, * Ульяновской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправи­тельных учреждениях области по результатам проверки к руководству УФСИН России по Ульяновской области применена мера прокурорского реагирования в форме представления.

Вместе с тем, из составленного по результатам проверки акта от * г. (л.д.24) следует, что стены жилой камеры № * поражены грибком; в камерах №№ * в районе санузлов протекает потолок; наличие грибка, а также следов, указывающих на неудовлетворительное состояние кровли в коридоре спецблока режимного корпуса № 1 (камера № *); до настоящего времени не восстановлена гидроизоляция кровли административного здания штаба исправительного учреждения; устройство по отводу атмосферных осадков и талых вод с крыши указанного здания находятся в неудовлетворительном состоянии, что подтверждается замачиванием несущей стены, которое влечет за собой вымывание цементного раствора, потерю связности кирпича в массиве кладки и выпадение отдельных кирпичей из стены; конструкции камерных глухих дверей, установленных в жилых камерах режимного корпуса № 1, не отвечает требованиям нормативной документации; дверные проемы камер ШИЗО и карцеров, расположенных в 1-ом режимном корпусе, в цокольном и 1-ом этажах режимного корпуса № 2, дополнительно не защищены металлическими с внутренней стороны решетчатыми дверями.

Представитель ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области в судебном заседании не оспаривал наличие указанного технического состояния данных объектов недвижимости.

Ответчик в подтверждение своих доводов о том, что денежные средства в необходимом объеме из федерального бюджета не поступают, в связи с чем ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области лишено возможности выполнить необходимый объем работ по ремонту и содержанию зданий и сооружений, находящихся в его оперативном управлении, ссылается на письменные материалы дела, из которых следует, что, согласно указанию УФСИН России по Ульяновской области от 30.03.2015 г., все годовые лимиты бюджетных обязательств на капитальный ремонт и приобретение строительных материалов в 2015 году распределены и доведены до учреждений уголовно-исполнительной системы области. Также на основании указания УФСИН России по Ульяновской области от 11.03.2015 г. запрещено направление любых обращений в России по Ульяновской области по вопросам дополнительного выделения финансовых средств на капитальный ремонт и приобретение строительных материалов, за исключением решений судов обязательном проведении капительного ремонта и объектов, признанных находящимися в аварийном состоянии.

Вместе с тем, доводы ответчика о том, что в связи с отсутствием достаточных денежных средств указанные выше нарушения не могли быть устранены, суд считает несостоятельными и не основанными на законе, т.к. в силу приведенного выше законодательства ответчик должен обеспечить надлежащие условия содержания лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы, а также работникам учреждения.

В п.2.1 Устава учреждения прямо закреплено, что одними из предметов и целей деятельности учреждения являются:

Обеспечение правопорядка и законности в Учреждении, обеспечение безопасности содержащихся в нем осужденных, подозреваемых и обвиняемых, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территории учреждения;

создание осужденным, подозреваемым и обвиняемым условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

То обстоятельство, что Учреждение является федеральным казенным учреждением и финансируется из федерального бюджета, не исключает обязанность ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области соблюдать требования Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, федеральных законов, иных правовых актов.

Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, поскольку в ходе рассмотрения дела факт нарушения ответчиком норм уголовно-исполнительного законодательства был подтвержден собранными по делу доказательствами, на момент рассмотрения дела выявленные прокурором нарушения устранены не были, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований Ульяновского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Ульяновской области.

Руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ 1-░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░ №№ *) ░ 1-░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ №№ *, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 (░░░░░░ № 116);

- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №№ *, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 (░░░░░░ № *);

- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ № * ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 (░░░░░░ № *) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»;

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, 07.09.2015 ░░░░.

░░░░░: ░.░.░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-2514/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ульяновская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях области
Ответчики
ФКУ «Тюрьма» УФСИН России по Ульяновской области
Другие
УФСИН России по Ульяновской области
Суд
Димитровградский городской суд Ульяновской области
Дело на сайте суда
dimitrovgradskiy.uln.sudrf.ru
29.07.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.07.2015Передача материалов судье
03.08.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.08.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.08.2015Судебное заседание
07.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.09.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.08.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее