дело 2а-72/2017
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
30 января 2017 года ст. Зеленчукская, КЧР
Зеленчукский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе:
председательствующего судьи Е.А. Бурдовой,
при секретаре судебного заседания Авдиенко В.А.,
с участием представителя административного истца старшего помощника прокурора Зеленчукского района Джашеева Р.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению и.о. Прокурора Зеленчукского района в интересах неопределённого круга лиц к Администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения о признании бездействия и обязании в месячный срок устранить выявленные нарушения,
установил:
И.о. Прокурора Зеленчукского района в интересах неопределённого круга лиц обратился в Зеленчукский районный суд с административным исковым заявлением к Администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения о признании бездействия и обязании в месячный срок устранить выявленные нарушения, указав, что на основании решения и.о. прокурора Зеленчукского района от 01.12.2016 года прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии терроризму, исполнение законодательства антитеррористической защищенности органами местного самоуправления и их должностными лицами, в том числе осуществления профилактических мер, реализации ими в полном объеме функций по выявлению, пресечению и устранению нарушений данного законодательства в администрации Зеленчукского сельского поселения, по адресу: КЧР, Зеленчукский район, а. Кызыл-Октябрь, ул. Х. Богатырёва, д. 12.
В нарушение ст.ст. 20,37,38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», п. 478 ППР РФ № 390 от 25.04.2012, пунктов 4.3.1, 4.3.2, п. 4.3.5, 4.3.6 Свода правил СП 9.13130.2009 «Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации», утв. приказом МЧС РФ от 25 марта 2009 г. N 179, Глава Администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения не обеспечивает ежеквартальный осмотр и проверку, огнетушителей, размещенных в здании администрации сельского поселения.
Результаты проверок огнетушителей за 2016 год не занесены в Журнал технического обслуживания огнетушителей.
Неисполнение требований пожарной безопасности оказывает влияние на антитеррористическую защищенность зданий администраций сельских поселений, поскольку, согласно ст. 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», террористический акт может быть совершен путем взрыва, поджога и иных действий, создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий.
Бездействие должностных лиц администрации сельского поселения ослабляют антитеррористическую защищенность объекта, который ежедневно посещает неопределенный круг лиц, в том числе граждане, люди пожилого возраста, иной социально-незащищенной категории людей. При возможном возникновении угрозы проникновения на объект лиц, вынашивающих намерения совершений диверсионно-террористических актов, в целях дестабилизации, подрыва основ конституционного строя в отношении исполнительной власти органов местного самоуправления, отсутствие исправных первичных средств пожаротушения, проверки их готовности, может значительно снизить уровень антитеррористической защищенности здания администрации, силы минимизации и ликвидации негативных последствий проявлений терроризма.
Административный истец просит признать бездействие Главы Администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения, выразившееся в не проведении ежеквартального осмотра и проверки, огнетушителей, размещенных в здании администрации сельского поселения, незаконным.
Обязать Главу Администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение проверки и осмотра огнетушителей, размещенных в здании администрации сельского поселения. Результаты проверок огнетушителей занести в Журнал технического обслуживания огнетушителей.
Суд, изучив административное исковое заявление и приложенные к нему документы, прекращает производство по делу по следующим основаниям:
В судебном заседании 30 января 2017 года от административного истца поступило заявление об отказе от иска и о прекращении производства по делу в связи с добровольным исполнением требований административного истца административным ответчиком.
В соответствии с ч. 2 ст. 46 КАС РФ административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции отказаться от административного иска.
Согласно п. 3 ст. 194 КАС РФ суд прекращает производство по делу, если истец отказался от иска и отказ принят судом.
Суд принимает отказ от иска, если это не противоречит закону или не нарушает права и законные интересы других лиц.
В соответствии со ст. 157 КАС РФ, заявление административного истца, об отказе от административного иска, приобщается к административному делу. В случае принятия отказа от административного иска, суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по административному делу.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 157, 194 КАС РФ, суд
определил:
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №2░-72/2017 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 195 ░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░ ░ ░ ░ ░: