Решение по делу № 2-378/2023 (2-5391/2022;) от 01.11.2022

Дело № 2-378/2023

УИД: 42RS0009-01-2022-009418-96


Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


г. Кемерово 28 ноября 2023 года

Центральный районный суд г. Кемерово Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Килиной О.А.

при секретаре Прокудиной Т.В.


рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлениюМалова В.В. к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу о возложении обязанности,


У С Т А Н О В И Л:


Малов В.В. обратился в суд с исковым заявлением к Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу (далее по тексту – ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу), в котором просит с учетом последующих уточнений в порядке ст. 39 ГПК РФ:

- установить, что общая продолжительность его военной службы (выслуги лет) по состоянию на **.**.**** составляет 20 лет 9 месяцев и 12 дней;

- обязать ответчика включить продолжительность военной службы (выслуги лет) в страховой стаж, учитываемый для целей назначения пенсии;

- обязать ответчика на основании требований части 3 статьи 10 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» включить в страховой стаж, учитываемый для целей назначения пенсии дополнительно периоды военной службы по призыву - 3 года 10 месяцев 4 дня;

- обязать ответчика отразить необходимые данные с учетом исковых требований, изложенных в пунктах 1-3 настоящего искового заявления, в сведениях о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица на имя Малова В.В. (л.д. 178-184).

Требования обоснованы тем, что в его страховой стаж для назначения пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях» и в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» подлежат включению период обучения на юридическом факультете КемГУ с **.**.**** по **.**.****, военная служба по призыву с **.**.**** по **.**.****, обучение на юридическом факультете КемГУ с **.**.**** по **.**.****, стажировка в органах военной прокуратуры с **.**.**** по **.**.****, военная служба по призыву в органах военной прокуратуры с **.**.**** по **.**.****, военная служба в должности следователя военной прокуратуры ... гарнизона с **.**.**** по **.**.****, военная служба по контракту в военной прокуратуре ... гарнизон с **.**.**** по **.**.****, военная служба по контракту в должности помощника командира по правовой работе командира в/части ### с **.**.**** по **.**.**** и военная служба по контракту в должности помощника командира по правовой работе командира в/части ### с **.**.**** по **.**.****. Полагает, что в общий трудовой стаж, следовательно, и в страховой стаж, периоды военной службы по призыву подлежат учету в двойном исчислении (один день военной службы за два дня работы). Таким образом, его страховой стаж до **.**.**** года (выслуга 19 лет 3 месяца 8 дней, периоды военной службы по призыву 1 год 10 месяцев 25 дней и 1 год 11 месяцев 9 дней) составляет 23 года 2 месяца 12 дней, что должно быть отражено в пункте 2.2 раздела 2 Сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Соответственно, в строке 1 пункта 2.4 указанных сведений должно быть отражено, что периоды его военной службы по призыву с **.**.**** - **.**.**** 1 и с **.**.**** - **.**.**** в общей сумме стажа составляют 3 года 10 месяцев 4 дня. С учетом данных, отраженных в строках 3—8 страницы 6 и строках 3-5 страницы 7 Сведений страховой стаж до **.**.**** года составляет 29 лет 8 месяцев 1 день и подлежит отражению в строке 2 раздела 1 - Сведения о величине ИПК, его составляющих и стаже застрахованного лица. Далее в этом же разделе приведены данные о страховом стаже с **.**.**** по состоянию на **.**.**** и с учетом получения пособия в связи с временной нетрудоспособностью (**.**.****-**.**.****), страховой стаж составляет 35 лет 8 месяцев 23 дня и подлежит отражению в строке «Стаж (учитываемый для целей назначения пенсии)» на странице 1 Сведений. Отсутствие указаний на названные выше сведения нарушают его пенсионные права.

В судебном заседании истец Малов В.В. поддержал уточненные исковые требования и просил их удовлетворить.

Представитель ответчика ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу Циркова Е.В., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения уточненных исковых требований и просила в иске отказать, о чем представила письменные возражения (л.д. 174-176).

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлеченные к участию в дело на основании определений Центрального районного суда г. Кемерово, ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу (отдел пенсионного обеспечения) и Министерства обороны РФ в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.

Изучив письменные материалы дела, заслушав мнение участников процесса, показания допрошенных свидетелей, суд приходит к следующим выводам.

Согласно Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ч. 1 ст. 39). Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

Согласно пункту 2 статьи 44 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" пенсионное обеспечение прокуроров, научных и педагогических работников и членов их семей осуществляется применительно к условиям, нормам и порядку, которые установлены законодательством Российской Федерации для лиц, проходивших службу в органах внутренних дел, и членов их семей с особенностями, предусмотренными данным федеральным законом.

Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих, в том числе и исчисление стажа службы (выслуги лет) для назначения пенсии, регламентируется Законом о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу (статья 1).

Статья 18 названного федерального закона предусматривает, что в выслугу лет для назначения пенсии лицам, на которых распространяется действие этого закона, может засчитываться также время их учебы до определения на службу (но не более пяти лет) из расчета один год учебы за шесть месяцев службы (часть 1); порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии определяется Правительством Российской Федерации (часть 3).

Реализуя предоставленные законом полномочия, Правительство Российской Федерации утвердило оспариваемое в части Положение, определяющее особенности исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий прокурорам, следователям, научным и педагогическим работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, имеющим классные чины, и их семьям (пункт 1).

Согласно части 4 статьи 14 названного закона правила подсчета и подтверждения страхового стажа, в том числе с использованием электронных документов или на основании свидетельских показаний, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Во исполнение предписаний федерального законодателя Правительство Российской Федерации утвердило оспариваемые в части Правила, определяющие порядок подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий (пункт 1).

Пункт 6 статьи 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" устанавливает, что военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) при наличии условий для назначения им страховой пенсии по старости, предусмотренных Законом о страховых пенсиях, имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, и страховой пенсии по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Законом о страховых пенсиях.

В силу части 4 статьи 7 Закона о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, лица, на которых распространяется действие данного закона, при наличии условий для назначения страховой пенсии по старости имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных этим законом, и страховой пенсии по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости), устанавливаемой в соответствии с Законом о страховых пенсиях.

Часть 4 статьи 13 Закона о страховых пенсиях устанавливает правило, исключающее возможность одновременного зачета совпадающих периодов в выслугу лет и в страховой стаж, и закрепляет, что при исчислении страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую пенсию по старости гражданами, получающими пенсию за выслугу лет либо пенсию по инвалидности в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, в страховой стаж не включаются периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и (или) иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с указанным законом. При этом учтенными считаются все периоды, которые были засчитаны в выслугу лет, в том числе периоды, не влияющие на размер пенсии за выслугу лет либо пенсии по инвалидности в соответствии с поименованным законом.

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 21 ноября 2022 г. N 3036-О указал, что в целях обеспечения реализации социальных прав работающих по трудовому договору лиц, получающих пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, федеральный законодатель установил для них исключение из общего правила, в силу которого лицам, имеющим право на одновременное получение пенсий различных видов, устанавливается одна пенсия по их выбору, и предусмотрел правовой механизм, гарантирующий им, помимо выплаты пенсии по государственному пенсионному обеспечению, возможность получать страховую пенсию по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии) при наличии условий для назначения страховой пенсии по старости, предусмотренных Законом о страховых пенсиях. При этом был закреплен особый порядок исчисления страхового стажа, требуемого для приобретения указанными лицами права на страховую пенсию по старости (часть 4 статьи 13 Закона о страховых пенсиях). Аналогичный порядок исчисления страхового (общего трудового) стажа предусматривался и при установлении названной категории лиц страховой части трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 12 и пункт 8 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").

Такое правовое регулирование имеет целью исключение одновременного зачета хронологически совпадающих периодов в выслугу лет и в страховой (общий трудовой) стаж, в равной мере распространяется на всех граждан, получающих пенсию за выслугу лет либо пенсию по инвалидности в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, и позволяет учесть особенности формирования их пенсионных прав, а потому не может рассматриваться как нарушающее конституционные права данной категории граждан.

Статья 18 Закона о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, устанавливает общие принципы расчета выслуги лет, предоставляющей право на пенсию в связи с военной и иной приравненной к ней службой. Федеральный законодатель, как это следует из содержания названной нормы, предусмотрел для прокуроров включение в выслугу лет для назначения пенсий периодов, не связанных со службой в органах и учреждениях прокуратуры, в том числе в качестве льготы установил возможность зачета времени учебы до поступления на службу, предоставив Правительству Российской Федерации полномочия по определению порядка исчисления выслуги лет для назначения пенсии рассматриваемой категории лиц, которое его определило, как изложено выше, установив общее правило, при котором при назначении пенсии прокурорским работникам в выслугу лет включаются периоды соответствующего обучения.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Малов В.В. не является получателем пенсии за выслугу лет, назначенной прокуратурой Кемеровской области в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии, и их семей".

Кроме того, Малов В.В. не является и получателем пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", согласно ст. 8 которого предусмотрено, что право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины).

Названные обстоятельства подтверждены сведениями трудовой книжки (л.д. 47-53), так же сведениями о расчете стажа ГУ МВД России по Кемеровской области (л.д. 82-83), справкой МВД России войсковой части ### (л.д. 84), заключением ### «О назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом РФ о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей от **.**.****» от **.**.**** (л.д. 85) и сведениями об изменении размера пенсии и прекращении выплаты пенсии (л.д. 86), из которых следует, что Малов В.В. бывший подполковник юстиции, помощник командира бригады по правовой работе войсковой части ### МВД РФ, уволен **.**.**** (приказ КВ СО ВВ МВД РФ от **.**.**** ###) в связи с организационно-штатными мероприятиями. Согласно расчету выслуги лет (личный ###) общая выслуга лет Малова В.В. по состоянию на **.**.**** составляет: календарная - 15 лет 4 месяца 10 дней, в льготном исчислении - 16 лет 5 месяцев 10 дней.

Таким образом, Малов В.В. на день увольнения со службы не имел необходимой выслуги лет на военной службе, которая составляет 20 лет. Кроме того, Малова В.В. на день увольнения (**.**.****) не достиг 45-летнего возраста и не имел общего трудового стажа 25 лет. Соответственно не приобрел право на назначение ему пенсии по выслуге лет.

В соответствии с пунктом 18 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 №941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации», военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, проходившим военную службу по контракту, имеющим общую продолжительность военной службы от 15 до 20 лет и уволенным с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями без права на пенсию, в течение 5 лет выплачивается ежемесячное социальное пособие.

Из материалов гражданского дела следует, что Малов В.В. был обеспечен ежемесячным социальным пособием в соответствии с требованиями пункта 18 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 № 941, которое выплачивалось войсковой частью ### МВД России по **.**.****, а с **.**.**** по **.**.**** - ЦФО ГУ МВД России по Кемеровской области.

С учетом изложенного, судом исследовано пенсионное обеспечение Малова В.В. в период трудовых отношений по военной линии, истцом в материалы дела представлены выписки из приказа военного прокурора, справка о призыве на военную службу, в его стаж зачтены все необходимые периоды (л.д. 13- 16).

Рассматривая пенсионное обеспечение Малова В.В. в рамках Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховые пенсиях», суд приходит к следующему.

Согласно нормам Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховые пенсиях» в страховой стаж включаются периоды работы и(или) иной деятельности, которые выполнялись на территории РФ лицами, застрахованными в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ.

Согласно подпункту 1 части 1 статьи 12 вышеуказанного Закона № 400-ФЗ в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности засчитывается период прохождения военной службы (иной период), а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1.

В соответствии с Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015, иные периоды подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Начиная с **.**.**** года в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» информация, отраженная на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, формируется на основании данных, представленных страхователем.

Правовую основу индивидуального (персонифицированного) учета составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» от **.**.**** № 27-ФЗ, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, международные договоры РФ, регулирующие правоотношения в данной сфере.

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 1 апреля 1996г. № 27-ФЗ на территории Российской Федерации на каждого гражданина Российской Федерации Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет, имеющий постоянный страховой номер.

Под индивидуальным лицевым счетом (ИЛС) понимается электронный документ, содержащий предусмотренные Федеральным законом от 1 апреля 1996г. № 27-ФЗ сведения о зарегистрированном лице, хранящиеся в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.

Информация, отраженная на ИЛС зарегистрированного лица, формируется на основании данных, представленных страхователями, начиная с **.**.****года согласно Федеральному закону от 01.04.1996 г. №27-ФЗ. Данная информация изменяется и дополняется в соответствии с предоставленными страхователями в органы ПФР и органы Федеральной налоговой службы отчетности, предусмотренной действующим законодательством.

Форма «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (форма ###)», утверждена приказом Минтруда России от 9 января 2019г. № 2н в целях обеспечения выполнения абзаца девятого статьи 16 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

В указанном документе содержатся сведения: дата формирования сведений; сведения о зарегистрированном лице; данные о пенсионных правах зарегистрированного лица, а именно данные о величине индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК), не учтенные при назначении или перерасчете страховой пенсии; сведения, содержащиеся в специальной части индивидуального лицевого счета (дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию (далее ДСВ на НП), сумма взносов работодателя, уплаченных в пользу зарегистрированного лица, сумма взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений и дохода от их инвестирования, сумма средств материнского капитала, направленных на формирование накопительной пенсии, и дохода от их инвестирования).

Иного документа, используемого ПФР для информирования зарегистрированных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета, действующим законодательством не предусмотрено.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о необоснованности исковых требований об установлении Малову В.В. общей продолжительности военной службы (выслуги лет) по состоянию на **.**.**** - 20 лет 9 месяцев и 12 дней, так как сведения ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу, которые соответствуют сведениям ГУМВД России по Кемеровской области – Кузбассу, указывают на продолжительность военной службы истца – 15 лет 04 месяца 10 дней. Соответственно, оснований для включения дополнительных лет военной службы в страховой стаж истца у суда не имеется.

Более того, суд отмечает, что период военной службы Малова В.В. в размере 15 лет 04 месяца 10 дней отражен ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу в Выписке из лицевого счета застрахованного лица.

Также суд полагает, что не имеется и оснований для удовлетворения исковых требований о возложении обязанности на ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу на основании части 3 статьи 10 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» включить в страховой стаж, учитываемый для целей назначения пенсии дополнительно периоды военной службы по призыву - 3 года 10 месяцев 4 дня, а также отразить необходимые данные с учетом исковых требований, изложенных в пунктах 1-3 настоящего искового заявления, в сведениях о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица на имя Малова В,В., так как данные о стаже, о заработке, о периодах работы в Сведениях отражаются на основании данных работодателя. Как установлено судом, Малов В.В. в период с **.**.**** г. по **.**.**** г. находился на военной службе по контракту, то есть на государственной службе. Государственные служащие не являются плательщиками страховых взносов, в связи с этим, данные о заработной плате не отражаются в Сведениях о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица Малова В.В. Согласно данных Сведений, стаж истца по состоянию на **.**.**** составляет 20 лет 6 мес. 11 дней, все периоды работы включены в данный стаж включая периоды получения пособия по безработице.

В силу п. 1 ст. 6 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" на территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, содержащим контрольные разряды, которые позволяют выявлять ошибки, допущенные при использовании этого страхового номера в процессе учета. Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица состоит из общей, специальной и профессиональной частей (разделов).

В п. 2 данной статьи перечислены сведения, которые указываются в общей части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в частности в этой части должны быть указаны: страховой номер (пп. 1); дата регистрации в качестве застрахованного лица (пп. 9); заработная плата или доход, на которые начислены страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации (пп. 12); сумма начисленных страхователем данному застрахованному лицу страховых взносов (пп. 13).

Таким образом, исходя из правовых позиций, изложенных в Федеральном законе от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", настоящий закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации о пенсионном обеспечении.

Как следует из материалов дела, в сведениях не отражен только период учебы истца, поскольку такое отражение не предусмотрено формой сведений, а также поскольку, информация в Сведениях носит ознакомительный характер, при определении величины ИПК сервисом не учитывается возможность оценки пенсионных прав застрахованного лица на **.**.**** по нормам п. 4 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 №173-Ф3, согласно которому предусмотрено включение в общий трудовой стаж периодов учебы. В настоящее время сведения о наличии у застрахованного лица периодов учебы во втором разделе формы ### «Сведения (пенсионные права), на основании которых рассчитана величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до **.**.**** года» не отражаются.

При установлении страховой пенсии территориальным органом ОСФР учитываются пенсионные права застрахованного лица в виде стажа, заработка и страховых взносов, учтенных на индивидуальном лицевом счете, а также по представленным дополнительно документам, определяется наиболее выгодный вариант осуществления оценки пенсионных прав, приобретенных на **.**.****, целесообразный вариант учета «нестраховых» периодов (при наличии таковых), исходя из чего определяется ИПК и размер страховой пенсии. При назначении пенсии истцу данные требования будут учитываться пенсионным органом.

Иные доводы Малова В.В. в обоснование заявленных исковых требований не основаны на нормах Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховые пенсиях» и Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации".

С учетом изложенного, исковые требования не подлежат удовлетворению.


Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд


Р Е Ш И Л:


Исковые требования Малова В.В. к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу о возложении обязанности по установлению общей продолжительности военной службы (выслуги лет) по состоянию на **.**.**** в размере 20 лет 9 месяцев и 12 дней и включению такой продолжительности военной службы в страховой стаж, учитываемый для целей назначения пенсии; включению на основании требований части 3 статьи 10 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» в страховой стаж, учитываемый для целей назначения пенсии дополнительно периодов военной службы по призыву - 3 года 10 месяцев 4 дня и отражении таких данных в Сведениях о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица на имя Малова В.В., **.**.**** года рождения, оставить без удовлетворения.


Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня составления решения суда в мотивированной форме путем подачи апелляционной жалобы через Центральный районный суд г. Кемерово.



Решение в мотивированной форме изготовлено 1 декабря 2023 года.




Судья О.А. Килина


2-378/2023 (2-5391/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Малов Владислав Викторович
Ответчики
Государственное учреждение – Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу
Другие
ГУ МВД России по КО – Кузбассу (отдел пенсионного обеспечения).
Министерство Обороны РФ
Суд
Центральный районный суд г. Кемерово
Дело на странице суда
centralniy.kmr.sudrf.ru
01.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.11.2022Передача материалов судье
03.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.11.2022Подготовка дела (собеседование)
21.11.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
14.12.2022Предварительное судебное заседание
13.01.2023Судебное заседание
16.02.2023Судебное заседание
16.02.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
03.03.2023Предварительное судебное заседание
03.03.2023Судебное заседание
27.03.2023Судебное заседание
06.04.2023Судебное заседание
17.08.2023Производство по делу возобновлено
17.08.2023Судебное заседание
31.08.2023Судебное заседание
01.09.2023Подготовка дела (собеседование)
01.09.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
17.10.2023Предварительное судебное заседание
23.11.2023Производство по делу возобновлено
23.11.2023Предварительное судебное заседание
28.11.2023Судебное заседание
01.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее