Решение по делу № 5-118/2019 от 19.03.2019

Дело № 5-118/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Резолютивная часть постановления объявлена 02 апреля 2019 года

Полный текст постановления изготовлен 02 апреля 2019 года

02 апреля 2019 года Санкт-Петербург

Судья Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга Сергеева Е.М.,
в помещении Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д.17, зал. 21,

с участием защитников Добровольского В.Е., Нужных С.А., действующих на основании доверенности 55АА 1826959 от 07.05.2018,

представителя КГИОП Костина Д.О., действующего на основании доверенности № 01-24-2778/18 от 17.09.2018,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ в отношении

Добровольской Ирины Федоровны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки Ленинграда, гражданки РФ, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

У С Т А Н О В И Л :

Добровольская И.Ф. совершила нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в отношении выявленного объекта культурного наследия.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

Здание, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 82, лит. А, является выявленным объектом культурного наследия «Доходные дома М.С. Воронина», на основании приказа Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры от 20.02.2001 «Об утверждении Списка вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность».

Распоряжением КГИОП от 05.04.2013 «Об определении предмета охраны выявленного объекта культурного наследия «Доходные дома М.С. Воронина», утвержден предмет охраны объекта.

Согласно выписке из ЕГРН от 06.04.2017 и от 27.02.2018 квартира № 56, расположенная в здании по адресу: Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 82, лит. А, принадлежит Добровольской И.Ф.

03.04.2018 в 11 ч. 21 мин. в КГИОП поступил на рассмотрение акт государственной историко-культурной экспертизы с проектной документацией на проведение работ по сохранению объекта, в ходе рассмотрения данной документации выявлен факт самовольного выполнения работ в квартире № 56, а именно на странице 10 акта государственной историко-культурной экспертизы в разделе 7.2 Современное состояние объекта, общие сведения.

Таким образом, Добровольская И.Ф., 03.04.2018 по адресу: Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 82, лит. А., совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ, выразившееся в нарушении требований сохранения, использования и государственной охраны выявленных объектов культурного наследия, а именно: проведение работ на выявленном объекте культурного наследия «Доходные дома М.С. Воронина», в нарушение требований ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Добровольская И.Ф. надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, в том числе посредством видео-конференц-связи с Омским областным судом, в судебное заседание не явилась, ходатайства об отложении рассмотрения дела заседания не представила, причину неявки в суд не сообщила. При таких обстоятельствах суд, на основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Защитники Добровольский В.Е. и Нужных С.А., в судебное заседание явилась, посредством видео-конференц-связи с Омским областным судом, пояснили, что Добровольская И.Ф. о времени и месте рассмотрения дела извещена, причина ее неявки им не известна, о рассмотрении дела в ее отсутствие не возражали.

Защитник Нужных С.А. полагает, что привлечение Добровольской И.Ф. к административной ответственности по изложенным в протоколе основаниям необоснованно. Срок привлечения Добровольской И.Ф. к ответственности истек, поскольку 11.01.2018 в КГИОП уже поступал на рассмотрение акт государственной историко-культурной экспертизы с проектной документацией, который 06.03.2018 был КГИОП отклонен от согласования. 18.01.2018 Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга обратилась с исковым заявлением о приведении перепланировки в первоначальное состояние, в котором КГИОП участвовал в качестве третьего лица. Таким образом, считает, что КГИОП располагал сведениями о проведении работ в квартире в январе 2018, однако протокол был составлен более чем через год в марте 2019, в связи с чем производство по делу подлежит прекращению в связи с истечением срока привлечения к административной ответственности.

Также считает, что Добровольская И.Ф. действовала в состоянии крайней необходимости. Добровольская И.Ф. приобрела данную квартиру 29.03.2017, которая была в неудовлетворительном техническом состоянии и требовала ремонта. В ходе проведения обследования, специалистами проектной организации были обнаружены дефекты несущих конструкций – сгнившие, треснувшие балки, имеющие недопустимые прогибы, создающие реальную угрозу обрушения потолка в квартире, что было зафиксировано с участием Администрации Адмиралтейского района и отражено в отчете обследования технического состояния строительных конструкций квартиры № 641/17-О. В связи с этим требовалась консервация объекта и проведение срочных противоаварийных работ.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в письме Министерства культуры России от 27.05.2014 -ГП, Добровольская И.Ф. незамедлительно приступила к проведению противоаварийных работ, направленного на сохранение имущества. Поскольку согласования с КГИОП носят длительный характер, а времени ждать не было, Добровольская И.Ф. действовать иначе не могла, ее бездействие могло привести к тяжелым последствиям. При этом проведение противоаварийных работ невозможно без демонтажа межкомнатных перегородок и снижения нагрузки на несущие балки, что и было сделано. Одновременно с проведением работ Добровольская И.Ф. обратилась в КГИОП и МВК за получением разрешения на проведение работ, которые в дальнейшем были получены. Кроме того протокол составлен с нарушением срока, установленного ст. 28.5 КоАП РФ. В связи с чем защитник полагает, что производство по делу необходимо прекратить.

Защитник Добровольский В.Е. поддержал изложенную позицию, также просил прекратить производство по делу в связи с указанными обстоятельствами.

Представитель КГИОП Костин Д.О. в судебное заседание явился, пояснил, что считает вину Добровольской И.Ф. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ, доказанной и подтвержденной представленными материалами дела.

КГИОП вменяемое правонарушение было выявлено только 03.04.2018 в 11 ч. 21 мин. когда в КГИОП поступил на рассмотрение акт государственной историко-культурной экспертизы с проектной документацией на проведение работ по сохранению объекта, в ходе рассмотрения которой был выявлен факт самовольного выполнения работ в квартире № 56, расположенной в здании по указанному адресу, а именно на странице 10 акта в разделе 7.2 Современное состояние объекта, общие сведения. Ранее данное правонарушение выявлено не было, в связи с чем и протокол не мог быть составлен.

Представленный в январе 2018 года в КГИОП акт не был принят на рассмотрение, был возвращен заявителю, поскольку оформление и содержание акта не соответствовало предусмотренным требованиям.

Срок составления протокола, установленный ст. 28.5 КоАП РФ является не пресекательным, в связи с чем его нарушение не влечет признание протокола недопустимым доказательством и не влияет на правильное разрешения дела.

Разъяснения, содержащиеся в указанном защитником письме Министерства культуры России, не исключают обязанность соблюдения требований федерального законодательства.

Статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» порядок согласования проведения противоаварийных работ, однако требования указанной нормы не были соблюдены Добровольской И.Ф.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав защитников, представителя КГИОП, суд считает, что вина Добровольской И.Ф. в совершении вменяемого административного правонарушения полностью подтверждается представленными доказательствами, а именно:

- данными протокола от 15.03.2019 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ, согласно которому Добровольская И.Ф. по состоянию на 11 час. 21 мин. 03.04.2018, по адресу: Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 82, лит. А., совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ, выразившееся в нарушении требований сохранения, использования и государственной охраны выявленных объектов культурного наследия, а именно: проведение работ на выявленном объекте культурного наследия «Доходные дома М.С. Воронина», в нарушение требований ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- заявлением о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия «Доходные дома М.С. Воронина», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 82, лит. А., зарегистрированным в КГИОП 03.04.2018;

- актом государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия «Доходные дома М.С. Воронина», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 82, лит. А, Б, Ш;

- выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, согласно которым Добровольская И.Ф. на праве собственности владеет жилым помещением по адресу: Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 82, лит. А;

- распоряжением КГИОП от 05.04.2013 № 10-167 «Об определении предмета охраны выявленного объекта культурного наследия «Доходные дома М.С. Воронина», расположенного по адресу: по адресу: Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 82, лит. А;

- приказом КГИОП об утверждении Списка вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность № 15 от 20.02.2001.

Все указанные доказательства, исследованные в ходе рассмотрения дела, суд оценивает как относимые, поскольку обстоятельства, которые они устанавливают, имеют значение для правильного разрешения дела; как допустимые, поскольку указанные доказательства получены с соблюдением требований законодательства, проверены судьей, соответствуют фактическим обстоятельствам дела; как достоверные, поскольку не имеется оснований не доверять данным доказательствам; а в своей совокупности как достаточные для установления вины Добровольской И.Ф. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ.

В частности, протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным, незаинтересованным в деле лицом, в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, в нем указаны все сведения, необходимые для разрешения дела.

Согласно п. 5 ст. 16.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» объект, обладающий признаками объекта культурного наследия, в отношении которого в региональный орган охраны объектов культурного наследия поступило заявление о его включении в реестр, является выявленным объектом культурного наследия со дня принятия региональным органом охраны объектов культурного наследия решения о включении такого объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия. Выявленный объект культурного наследия подлежит государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом до принятия решения о включении его в реестр либо об отказе во включении его в реестр.

Пунктом 1 ст. 33 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ установлено, что объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относиться к его предмету охраны) нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ установлено, что работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

Подпунктом 3 п. 3 ст. 47.2 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ предусмотрено, что собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия обязан организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным ст. 45 настоящего федерального закона.

Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 47.3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, лицо, которому земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии.

Подпунктом 3 п. 1 ст. 47.3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ установлено, что при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, лицо, которому земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр, в случае, если предмет охраны объекта культурного наследия не определен.

На основании раздела 1.2 Положения о КГИОП, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 651, КГИОП осуществляет проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере учета, выявления, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции.

Учитывая, что специальный статус выявленного объекта культурного наследия «Доходные дома М.С. Воронина» и наличие обязательств по его сохранению, были известны Добровольской И.Ф., как и порядок сохранения, использования, охраны данного объекта культурного наследия и необходимость соблюдения требований Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», однако Добровольская И.Ф. не предприняла достаточных мер для соблюдения правил и норм, установленных данным Федеральным законом.

Таким образом, действия Добровольской И.Ф. подлежат квалификации по ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ, поскольку она совершила нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в отношении выявленного объекта культурного наследия.

В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ).

Поскольку КГИОП вменяемое Добровольской И.Ф. правонарушение было выявлено впервые 03.04.2018 в 11 ч. 21 мин., когда в КГИОП поступил на рассмотрение акт государственной историко-культурной экспертизы с проектной документацией на проведение работ по сохранению объекта, в ходе рассмотрения которой был выявлен факт самовольного выполнения работ в квартире № 56, расположенной в здании по указанному адресу, а именно на странице 10 акта в разделе 7.2 Современное состояние объекта, общие сведения, срок давности привлечения к административной ответственности следует исчислять с 03.04.2018.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данного правонарушения в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ не истек.

Доводы стороны защиты о том, что вменяемое правонарушение было совершено Добровольской И.Ф. в состоянии крайней необходимости суд находит несостоятельными по следующим основаниям.

В силу ст. 2.7 КоАП РФ не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Оснований полагать, что Добровольская И.Ф. действовала в состоянии крайней необходимости, не имеется. Сведения о наличии условий, при которых действия лица квалифицируются, как совершенные в состоянии крайней необходимости, в материалах дела отсутствуют.

Равным образом, признаков, характеризующих совершенное правонарушение как малозначительное и влекущих необходимость применения положений ст. 2.9 КоАП РФ, судом не выявлено.

Разъяснения о ремонтных и противоаварийных работах, содержащиеся в письме Министерства культуры России от 27.05.2014 № 106-01-39/12-ГП, не исключают обязанность соблюдения требований федерального законодательства и должны трактоваться во взаимосвязи.

При этом из данного письма следует, что согласно ст. 41 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ консервация объекта культурного наследия представляет собой научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта, в том числе противоаварийные работы.

В целом, консервация - комплекс мероприятий, предохраняющих памятник от дальнейшего разрушения и обеспечивающих укрепление и защиту конструктивных частей и декоративных элементов без изменений исторически сложившегося облика памятника.

Одним из видов консервации являются противоаварийные работы, состоящие из мероприятий, обеспечивающих физическую сохранность памятника.

В состав научно-проектной документации в соответствии с ГОСТ Р 55528-2013 «Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования» входит, в том числе, раздел «Предварительные работы». При необходимости, в составе предварительных работ разрабатывается проект первоочередных противоаварийных и консервационных мероприятий, включающий пояснительную записку, рабочую документацию, объектную и локальные сметы.

Техническое состояние памятника, в том числе его аварийное состояние, подтверждается на основании акта технического состояния (технического отчета о состоянии объекта культурного наследия).

Акт составляется на основании визуального и (или) инженерно-технического обследования памятника и включает в себя описание состояния сохранности памятника и выявленные причины разрушения.

При выявлении на этапе предварительных работ аварийного технического состояния объекта культурного наследия (частей объекта) Акт служит основанием для разработки проекта первоочередных противоаварийных мероприятий.

Таким образом, противоаварийные работы проводятся на памятнике на основании проектной документации по проведению противоаварийных работ на объекте культурного наследия, разработанной в рамках раздела «Предварительные работы» научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия.

В рамках неотложных мер по сохранению памятника необходимо проведение противоаварийных работ для предотвращения полной его утраты параллельно с продолжающейся разработкой научно-проектной документации, предусмотренной заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

После завершения разработки полного объема научно-проектной документации, предусмотренной заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, она подлежит согласованию в установленном порядке.

Из представленной стороной защиты копии отчета обследования технического состояния строительных конструкций квартиры № 56 в доме 82 лит. А по наб. р. Мойки в Санкт-Петербурге № 641/17-О, составленного в 2017 году, следует, что категория технического состояния наружных и внутренних стен квартиры оценивается как работоспособное техническое состояние, балки перекрытия в пролете 8,08 м. имеют недопустимый прогиб до 220 мм., однако вопреки доводам стороны защиты, выводы о том, что данные дефекты создают реальную угрозу обрушения потолка в квартире, требуется консервация объекта и проведение срочных противоаварийных работ, в отчете не содержатся.

Доводы стороны защиты о том, что нарушение срока составления протокола об административном правонарушении влечет признание протокола недопустимым доказательством и прекращение производства по делу, не может быть принят судом во внимание, так как указанный срок не является пресекательным, в связи с чем его нарушение КГИОП не влияет на правильное разрешения дела.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ влечет наказание для граждан в виде административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей.

В силу ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Добровольской И.Ф., судом не установлено.

Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации представляют собой уникальную ценность и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия. Действия Добровольской И.Ф. в данном случае повлекли нарушение конституционных прав граждан на сохранность объекта культурного наследия.

Учитывая указанные обстоятельства, а также то, что ранее Добровольская И.Ф. не привлекалась к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, суд считает возможным применить к Добровольской И.Ф. административное наказание в виде штрафа, в минимальных пределах, установленных санкцией ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ, полагая, что такое наказание будет отвечать целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Добровольскую Ирину Федоровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Санкт-Петербургу (Комитет по государственному контролю, использованию, и охране памятников истории и культуры)

ИНН 7832000069, КПП 784001001

р/с 40101810200000010001, ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу, БИК 044030001, КБК 81411690020020000140, ОКТМО 40909000,

наименование платежа: штраф по постановлению Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга по делу № 5-118/2019.

Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 настоящего Кодекса.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья

5-118/2019

Категория:
Административные
Ответчики
Добровольская Ирина Федоровна
Суд
Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Сергеева Елена Михайловна
Статьи

7.13

Дело на сайте суда
oktibrsky.spb.sudrf.ru
19.03.2019Передача дела судье
22.03.2019Подготовка дела к рассмотрению
28.03.2019Рассмотрение дела по существу
02.04.2019Рассмотрение дела по существу
03.04.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
13.04.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
17.05.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее