РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23.09.2016 г. Екатеринбург
Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области в составе председательствующего судьи Абрашкиной Е.Н., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонная ИФНС № 32 по Свердловской области к Тагинцеву Е.А. о взыскании недоимки по налогам, пени
установил:
Межрайонная ИФНС № 32 по Свердловской области (далее – Инспекция), в лице представителя, обратилась в суд с административным иском к Тагинцеву Е.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу, указав, что за ответчиком зарегистрированы автомобили ДД.ММ.ГГГГ, государственный номер ДД.ММ.ГГГГ, Лексус ДД.ММ.ГГГГ, государственный номер ДД.ММ.ГГГГ, при этом за ДД.ММ.ГГГГ транспортный налог в установленный законом срок не уплачен. Требование и уведомление оставлены без исполнения.
Административный истец извещен надлежащим образом путем вручения судебной повестки, в административном иске просит рассмотреть дело в свое отсутствие.
Административному ответчику судебное извещение направлено по адресу регистрации, однако конверт возвращен в адрес суда с отметкой «истек срок хранения».
В соответствии с ч.7 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, на основании определения суда от ДД.ММ.ГГГГ, суд рассматривает настоящее дело, по правилам, установленным гл. 33 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в порядке упрощенного (письменного) производства без ведения аудиопротоколирования и протокола, административный иск рассмотрен без проведения устного разбирательства, в отсутствие сторон.
Исследовав письменные доказательства по административному делу, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
В силу ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации устанавливаются налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя из расчета на одну лошади иную силу мощности двигателя транспортного средства.
Согласно ч. 2 п. 2 ст. 3 Закона Свердловской области от 29.11.2002 № 43-03 «Об установлении и ведении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» налогоплательщики - физические лица, имеющие в собственности автотранспортные средства должны уплачивать транспортный налог в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Судом установлено, что ответчику на праве собственности принадлежат автомобили ДД.ММ.ГГГГ, государственный номер ДД.ММ.ГГГГ, Лексус ДД.ММ.ГГГГ, государственный номер ДД.ММ.ГГГГ
Следовательно, ответчик является плательщиком транспортного налога (далее налог).
Административному ответчику было направлено налоговое уведомление ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплатить недоимку по транспортному налогу в размере ДД.ММ.ГГГГ., пени в размере ДД.ММ.ГГГГ., в срок до ДД.ММ.ГГГГ за налоговый период – ДД.ММ.ГГГГ. Требование административным ответчиком не исполнено, налоги не уплачены.
Поскольку обязанность по уплате налогов административным ответчиком не исполнена, доказательств обратному, административным ответчиком на рассмотрение суда не представлено, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных Инспекцией требований и взыскивает транспортный налог в доход соответствующего бюджета.
Правильность расчета подлежащего взысканию с административного ответчика налогов судом проверена и сомнений не вызывает.
Учитывая изложенное, суд удовлетворяет заявленные административные исковые требования Инспекции в полном объеме.
При подаче административного иска, Инспекция от уплаты государственной пошлины освобождена, в связи с чем, на основании ч.1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд взыскивает с административного ответчика в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере ДД.ММ.ГГГГ
Руководствуясь ст. 293, 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление Межрайонная ИФНС № 32 по Свердловской области к Тагинцеву Е.А. о взыскании недоимки по налогам, пени - удовлетворить.
Взыскать с Тагинцева Е.А. в доход соответствующего бюджета недоимку по транспортному налогу за 2014 год в размере 28 109,20 руб., пени в размере 463,80 руб.
Взыскать с Тагинцева Е.А. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 057,19 руб.
Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в Свердловский областной суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения, с подачей жалобы через Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области.
Судья Е.Н. Абрашкина