Судья Перченко Н.Л. Материал № 5090/2019

Докладчик Лихачева С.А. Дело № 33а-2701/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

31 октября 2019 года г. Южно-Сахалинск

Судья Сахалинского областного суда Лихачева С.А., рассмотрев частную жалобу Цветкова Анатолия Владимировича на определение судьи Южно-Сахалинского городского суда от 09 сентября 2019 года об оставлении административного искового заявления без движения,

установила:

02 сентября 2019 года Цветков А.В. обратился в суд с административным исковым заявлением о признании неправомерными действий судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Южно-Сахалинску № 1 УФССП России по Сахалинской области Ким Л.В.

Определением судьи Южно-Сахалинского городского суда от 09 сентября 2019 года административное исковое заявление административного истца оставлено без движения, в связи с его несоответствием требованиям статей 125, 126, 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), заявителю предложено в срок до 20 сентября 2019 года устранить отмеченные в определении недостатки.

В частной жалобе Цветков А.В. просит данное определение отменить, не соглашаясь с мотивами, положенными в основу выводов судьи.

Изучив представленный материал, прихожу к выводу об отсутствии оснований для отмены оспариваемого судебного акта.

В соответствии с положениями части 3 статьи 222 КАС РФ, судья оставляет без движения административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на основании части 1 статьи 130 настоящего Кодекса в случае несоответствия указанного заявления требованиям, установленным статьей 220 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 220 КАС РФ в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 125 КАС РФ при подаче административного искового заявления в нем должны быть указаны, наименование административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения.

В силу требований части 3 статьи 220 КАС РФ к административному исковому заявлению о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, прилагаются документы, указанные в части 1 статьи 126 настоящего Кодекса, а также копия ответа из вышестоящего в порядке подчиненности органа или от вышестоящего в порядке подчиненности лица, если таким органом или лицом была рассмотрена жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении.

Пунктами 1 и 3 части 1 статьи 126 КАС РФ предусмотрено, что к административному исковому заявлению прилагаются: - уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с частью 7 статьи 125 настоящего Кодекса копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют. В случае, если другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов не были направлены, в суд представляются копии заявления и документов в количестве, соответствующем числу административных ответчиков и заинтересованных лиц, а при необходимости также копии для прокурора; - документы, подтверждающие обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования, при условии, что административный истец по данной категории административных дел не освобожден от доказывания каких-либо из этих обстоятельств.

Как верно установлено судьей первой инстанции, в административном исковом заявлении административным истцом не указаны дата и место его рождения, не представлены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны заявленные требования, а так же копии заявления для административного ответчика.

При таких обстоятельствах нахожу определение судьи Южно-Сахалинского городского суда об оставлении административного искового заявления без движения законным и обоснованным, поскольку в нем правильно указано на необходимость приведения административного искового заявления в соответствие с требованиями закона.

Доводы жалобы Цветкова А.В. правильности выводов судьи не опровергают, в связи с чем отмену постановленного определения не влекут.

Руководствуясь статьей 316 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья

определила:

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33а-2701/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Цветков Анатолий Владимирович
Ответчики
судебный пристав-исполнитель Ким Л.В.
УФССП России по Сахалинской области
Суд
Сахалинский областной суд
Судья
Лихачева Светлана Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.sah.sudrf.ru
02.10.2019Передача дела судье
31.10.2019Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее