Дело № 5-793/2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 августа 2015 года г. Сыктывкар
Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Милюшене А.П., с участием представителя административного органа Кокорина С.Л. (по доверенности),
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ООО «СВК», ...
О привлечении к административной ответственности предусмотренной ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в суд представлено дело об административном правонарушении в отношении ООО «СВК», по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ) по факту нарушения действующих требований санитарных правил.
ООО «СВК», будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, своего законного представителя либо защитника в судебное заседание не направило. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие ООО «СВК».
Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК Кокорин в судебном заседании на привлечении к административной ответственности настаивал.
Заслушав представителя административного органа исследовав представленное административным органом дело об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, что в связи с неоднократными заявлениями гражданина К. (вход. №... от ** ** **, а также обращения в ** ** **), было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО «СВК» по наличию признаков административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от ** ** ** года, и проведено административное расследование.
По результатам административного расследования проведенного на основании Определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СВК» от ** ** ** установлено:
Контейнерная площадка для обслуживания офисного здания по ул. ..., д. ..., расположена вдоль проезда, обустроена, ограждена с трех сторон. Контейнерная площадка принадлежит ООО «СВК».
** ** ** года в ** ** ** при осмотре указанной контейнерной площадки, были произведены замеры расстояний от контейнерной площадки до нормируемых объектов: жилого дома и детской игровой площадки жилого дома по ул. Коммунистическая, д.48, были выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно:СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест», утв. Главным государственным санитарным врачом СССР от 05.08.1988 года.
пункт 2.2.3- Фактические измеренные расстояния от контейнерной площадки для обслуживания офисного здания по ул. ..., ..., принадлежащей ООО «СВК», составляют менее 20 м до нормируемых объектов, а именно:
от границы кирпичного ограждения контейнерной площадки до стены жилого дома №... по ул. ... составило -16 м;
от границы кирпичного ограждения контейнерной площадки и от ближайшего контейнера до ограждения детской игровой площадки, расположенной на придомовой территории жилого дома № ... по ул. ... составило -16 м.
Фактические расстояния от контейнерной площадки, расположенной в районе общественного здания ООО «СВК» по ул. ..., ..., до нормируемых объектов меньше 20м, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов, места временного хранения отходов устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача).
П.2.2.1- Согласно приложения к договору №6191 от 01.05.2013года на оказание услуг по транспортировке отходов количество контейнеров один, фактически установлено два; предусмотрен вывоз твердых бытовых отходов два раза в неделю, в том числе и в летний период, удаление необходимо производить в теплый период года ежедневно.
Выявленные факты также являются нарушением статьи 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. (с дополнениями и изменениями).
В действии (бездействии) лица, в отношении которого составлен настоящий протокол, имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9 и ст. 24.5 КоАП РФ и влекущих прекращение производства по делу, а также обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела не установлено.
При назначении наказания, суд учитывает положения ст. 3.1, 4.1 КоАп РФ, и с учетом обстоятельств административного правонарушения, тяжести наступивших последствий, считает возможным назначить ООО «СВК» наказание в виде предупреждения.
Руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9-29.10 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Признать ООО «СВК» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в Верховный суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд Республики Коми.
Судья А.П. Милюшене