УИД24RS0№-07
2-86(2021)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 мая 2021 года Ачинский городской суд Красноярского края
в составе:
председательствующего судьи Панченко Н.В.,
с участием истца хх,
представителя ответчика Голубь О.В.,
при секретаре Лазаревой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску хх к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в г. Ачинске Красноярского края (межрайонному) о включении периодов работы в стаж на соответствующих видах работ, обязании назначить страховую пенсию по старости, к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №1» об обязании предоставить корректирующие сведения в пенсионный орган, начислении и уплате дополнительных тарифов страховых взносов,
У С Т А Н О В И Л:
хх обратилась в суд с исковым заявлением к ГУ - Управлению Пенсионного фонда РФ в г. Ачинске Красноярского края (межрайонному) (далее УПФ) о включении периодов в стаж для назначения досрочной страховой пенсии, обязании назначить досрочно страховую пенсию, мотивируя свои требования тем, что 19.11.2019 г. она обратилась в УПФ с заявлением о назначении досрочно страховой пенсии в связи с наличием стажа по Списку №2, решением от 30.12.2019 г. ей отказано в соответствии со ст. 30 Закона «О страховых пенсиях». УПФ необоснованно не принят к зачету период ее работы в должности санитарки процедурной диспансерного отделения филиала № 4 в КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» с 13.01.2005 г. по 13.03.2017 г. В спорный период она работала в должности и в учреждении, дающих ей право на досрочную пенсию, поэтому просит спорный период включить в стаж для назначения пенсии, обязать назначить досрочно страховую пенсию (л.д 3).
В ходе рассмотрения дела хх дополнены исковые требования, заявлено требование к КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» о возложении обязанности представить в ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Ачинске Красноярского края (межрайонное) корректирующие сведения о стаже ее работы в части специального страхового стажа, произвести начисление и оплату дополнительных тарифов страховых взносов (л.д.14).
Определением суда от 17.11.2020 г. к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Министерство здравоохранения Красноярского края (л.д.62).
В судебном заседании истец хх исковые требования поддержала с учетом дополнений по аналогичным основаниям, дополнительно указала, что в спорный период работы с 2005 г. по 2017 г. в тубдиспансере режим работы, должностные обязанности и условия ее труда не изменялись, она полный рабочий день работала вместе с медсестрой в процедурном кабинете при проведении медицинских процедур с больными туберкулезом, помогала больным, занималась уборкой помещений после каждого больного. Все должностные инструкции санитарки, с которыми она ознакомлена, представлены в материалы дела, других работодатель не издавал и ее не знакомил. Ответчик своевременно не проводил аттестацию рабочих мест и поэтому она не может подтвердить свой стаж во вредных условиях труда для назначения пенсии. При проведении специальной оценки условий труда в 2015 г. (далее СОУТ) вредные условия труда подтверждены, но работодатель в пенсионный орган сведения на ее лицевой счет (далее ИЛС) не предоставил, в связи с чем, пенсионный орган отказал ей в досрочном назначении пенсии при наличии специального стажа более 10 лет, настаивала на исковых требованиях к КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1».
Представитель ответчика ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в г. Ачинске Красноярского края (межрайонного) Голубь О.В., действующая на основании доверенности от 10.01.2021 г. (л.д.31 т.2), против исковых требований о признании за истцом права на досрочную страховую пенсию возражала, ссылаясь на то, что выполнение истцом работы и наличие у нее стажа на соответствующих видах работ не подтверждено сведениями ИЛС, поэтому обоснованно пенсионным органом отказано хх в назначении досрочной страховой пенсии по старости, просила отказать в исковых требованиях к УПФ.
Представитель ответчика КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1», извещенный о дне слушания дела надлежащим образом, не явился. В отзыве главный врач учреждения ххх, просил в удовлетворении иска хх отказать в полном объеме, так как в соответствии с действующим законодательством право на пенсию на льготных условиях имеют работники, непосредственно обслуживающие больных туберкулезом в течение полного рабочего дня (не менее 80% рабочего времени). Из анализа статистических данных о посещениях поликлиники видно, что основная масса посещений поликлиники совершается гражданами в профилактических целях, соответственно время работы, связанное о непосредственным обслуживанием больных туберкулезом при посещении или поликлиники, не превышает 15% рабочего времени (л.д.18, 43, 45, 69, 203 т.1, 15, 17, 28, 29, 30 т.2).
Представитель третьего лица Министерство здравоохранения Красноярского края, извещенный о дне слушания дела надлежащим образом, не явился. В отзыве представитель хх, действующая на основании доверенности от 10.01.2020 г., выданной сроком до 31.12.2020 г. (л.д.78), просила рассматривать дело в их отсутствие, указав, что для зачета спорных периодов работы истца в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, необходимо представить доказательства, подтверждающие полную занятость непосредственным обслуживанием больных в КГБУЗ ККПТД № 1 в занимаемой должности (л.д.70-75 т.1, 15 т.2).
Выслушав истца, представителя ответчика, свидетеля, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования хх подлежащими частичному удовлетворению в следующем объеме и по следующим основаниям:
В соответствии со ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 г. №400-ФЗ "О страховых пенсиях", страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет на работах с тяжелыми условиями труда и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного ст.8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам.
Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии утверждаются Правительством Российской Федерации (п. 2).
Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года №10 утвержден Список №2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, где в разделе ХХIV позиции 2260000а предусмотрен младший медицинский персонал туберкулезных отделений и кабинетов, занятый выполнением работ по непосредственному обслуживанию больных в течение полного рабочего дня (не менее 80% рабочего времени).
На основании п.п. а п.1 указанного Списка, при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяются при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", целями индивидуального (персонифицированного) учета являются, в том числе, создание условий для назначения страховых и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении.
В силу ст. 11 указанного Закона, страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 данной статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации, а сведения, предусмотренные пунктом 2.3 указанной статьи, - в налоговые органы по месту их учета. Страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы), в том числе, документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (ст. 14 Закона).
Статьей 8.1 Закона № 27-ФЗ предусмотрено, что Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Статьей ст. 28 Федерального закона № 400-ФЗ определено, что работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Перед сдачей отчетности предприятия, имеющие льготные профессии, представляют в орган Пенсионного фонда Российской Федерации документы, подтверждающие льготу, персонально по каждому работающему у него по льготной профессии человеку.
Как установлено по делу, хх с 01.09.2003 г. по 12.01.2005 г. работала в должности санитарки-уборщицы стационара, с 13.01.2005 г. по 13.03.2017 г. в должности санитарки процедурной диспансерного филиала №4 в КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1», до изменения наименования МУЗ «Противотуберкулезный диспансер», КГУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №3» (л.д.57-61 т.1).
19 ноября 2019 г. хх обратилась в УПФ с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии в связи с наличием стажа по п.2 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» (л.д.20-24 т.1).
Решением УПФ от 30 декабря 2019 г. отказано хх в назначении досрочно пенсии в связи с отсутствием требуемой продолжительности стажа на соответствующих видах работ (л.д. 7-8, 25-28 т.1).
Согласно решению пенсионного органа в стаж на соответствующих видах работ по пп.2 ч.1 ст. 30 Закона зачтен период с 01.09.2003 г. по 12.01.2005 г. работы в качестве санитарки-уборщицы стационара в КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1», на основании Списка №2 от 26.01.1991 г. №10, трудовой книжки, справки о результатах проверки документов о стаже на соответствующих видах работ от 27.11.2019 г., стаж на соответствующих видах работ составил 1 год 4 месяца 12 дней.
К зачету не принят период работы хх с 13.01.2005 г. по 13.03.2017 г. в должности санитарки процедурной диспансерного филиала №4 данного учреждения, поскольку позицией 2260000а раздела ХХIV указанного Списка №2 предусмотрен младший медицинский персонал туберкулезных отделений и кабинетов, занятый выполнением работ по непосредственному обслуживанию больных в течение полного рабочего дня (не менее 80% рабочего времени), что не подтверждено документально. Кроме этого в решении указано, что на ИЛС застрахованного лица работа в условиях Списка №2 работодателем не подтверждена.
Согласно Карте специальной оценки условий труда от 30.09.2015 г. №184А по профессии (должности работника) – санитарка структурного подразделения Филиала №4 диспансерного отделения, по должности младшего медицинского персонала в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников в сфере здравоохранения, утвержденных Приказом Минздрава РФ ОТ 23.07.2010 г., в количестве 2, при работе используются дезинфицирующие, моющие средства, указано на факторы производственной среды и трудового процесса по классу опасности: биологический – 3.2, общая оценка условий труда по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса – 3.2. Отражено в карте право работника на повышенную оплату труда, ежегодный дополнительный отпуск, право на досрочное назначение пенсии по Списку №2, утвержденному Постановлением Кабинета Министров СССР от 16.01.1991 г. №10 раздел XXIV учреждения здравоохранения и социального обеспечения, вид работ –работники непосредственному обслуживанию больных по позиции 2260000а раздела ХХIV указанного Списка №2 (л.д.5-6 т.1).
По данным выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица УПФ работодателем КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» внесены сведения об особых условиях труда хх в период с 01.09.2002 г. по 12.01.2005 г. (л.д.29-26 т.1), после этого с 13.01.2005 г. по 13.03.2017 г. сведения об особых условиях труда в ИЛС истца отсутствуют, даже после проведения специальной оценки условий труда.
Из сообщений ответчика КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» видно, что в период работы истца с 2005 г. по 2015 г. работодателем аттестация рабочих мест и специальная оценка условий труда не проводились.
В соответствии с условиями трудового договора, хх с 01.09.2003 г. принята на работу санитаркой-уборщицей на полный рабочий день (л.д.82-83 т.1).
Дополнительным соглашением к трудовому договору от 12.01.2005 г. хх переведена в диспансерное отделение санитаркой процедурной с 13.01.2005 г., с установлением доплаты за труд медицинских и иных работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи – 25 % (л.д.83 оборот т.1).
В связи с проведенной в КГБУЗ ККПТБ №1 специальной оценкой условий труда, по результатам которой произошли изменения существенных условий трудового договора, дополнительным соглашением от 25.03.2016 г. с 01.04.2016 г. в трудовой договор, заключенный с хх – санитаркой диспансерного отделения, внесены изменения и дополнения, работнику установлен класс условий труда – 3.2, режим работы 30 часовая рабочая неделя, с 08.00 час. до 14.00 час. с понедельника по пятницу, выплаты компенсационного характера к должностному окладу: 25 % - как работнику, непосредственно участвующему в оказании противотуберкулезной помощи или занимающему должности, работа в которых связана с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, 4% - за работу с вредными и (или) опасными условиями труда. В трудовой договор внесено условие, что работник имеет право на досрочное назначение пенсии (л.д.38 т.1).
Дополнительным соглашением к трудовому договору от 22.11.2016 г. на основании специальной оценки условий труда в трудовом договоре с хх указаны условия ее труда – место работы филиал №4 КГБУЗ ККПТБ №1, структурное подразделение - диспансерное отделение (филиал 4), должность – санитарка, с 01.09.2003 г., с рабочим временем - 30 часовая рабочая неделя, с 08.00 час. до 14.00 час. с понедельника по пятницу, с выполнением трудовых обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с предоставлением дополнительных дней отпуска 14 дней за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, с доплатой 25% за работу в противотуберкулезном учреждении, с доплатой 25 %, как работнику, непосредственно участвующему в оказании противотуберкулезной помощи с учетом специальной оценки условий труда (л.д.85-86 т.1).
Также трудовым договором от 30.12.2005 г. хх принималась на работу по внутреннему совместительству санитаркой дневного стационара на определенный срок с 30.12.2005 г. по 31.12.2006 г.
По данным представленных ответчиком штатных расписаний филиала №4 КГБУЗ ККПТБ №1, за 2007 – 2015 г.г., в структурном подразделении г. Ачинска имеются дневной стационар, стационар, процедурный кабинет, в штат которых входят должности общебольничного медицинского персонала санитарки 0,5 ставки, 20,25 ставки, 1 ставка соответственно (л.д.215-223 т.1), за иные спорные годы штатные расписания ответчиком в материалы дела не представлены.
В должностных инструкциях санитарки кабинета диспансерного отделения, санитарки процедурного кабинета, утвержденных главным врачом учреждения в 2004, 2006 г.г. в разделе 2 указаны основные задачи и обязанности санитарки, а именно, выполнение возложенной работы, в порядке установленной медицинской сестрой процедурной, производство санитарно-гигиенической уборки помещений, контроль выполнения больными правил внутреннего распорядка, оказание немедленной первой помощи при состояниях, угрожающих жизни больного. В своей работе санитарка должна владеть методиками приготовления дез. растворов, уборки процедурного кабинета, оказания первой помощи больным (л.д.95-96, 97-98 т.1).
Из пояснений истца, свидетеля хх – старшей медсестры филиала №4 КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» следует, что санитарка процедурного кабинета производит уборку помещений, палаты, процедурного кабинета, подсобных помещений, обслуживает больных – собирает у них вещи, при приеме больных, который идет весь рабочий день, обрабатывает после каждого больного кушетку, подушку, убирает инструменты, шприцы после инъекций, контролирует больных при нахождении на капельницах, обслуживает больного с легочным кровотечением, по окончании приема производит полную уборку, дезинфекцию, обезораживание всех помещений. Санитарка все рабочее время находится вместе с больным, т.к. отдельных помещений нет. Также свидетель пояснила, что ранее аттестация рабочих мест и оценка условий труда не производилась, в связи с отсутствием выделенных денежных средств.
В сообщении КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» указывает, что проведенным анализом статистических данных о посещениях поликлиники установлено, что основная масса посещений поликлиники совершается гражданами с профилактическими целями, соответственно время работы, связанное с непосредственным обслуживанием больных туберкулезом при посещении ими поликлиники, не превышает 15 % рабочего времени (л.д.45 т.1).
По запросу прокуратуры учреждение также сообщало, что хх с 01.09.2003 г. по 12.01.2005 г. работала на полную ставку в должности санитарки-уборщицы стационарного отделения полный рабочий день при полной трудовой неделе, непосредственно обслуживала больных туберкулезом более 80 % рабочего времени, ее работа в этот период относится к младшему медицинскому персоналу и дает право на досрочное назначение пенсии по Списку №2. В КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» диспансерные отделения фактически исполняют функции поликлинических отделений. Должностными обязанностями санитарки процедурной диспансерного филиала№4 не предусмотрено непосредственное обслуживание больных туберкулезом более 80 % рабочего времени. С 13.01.2005 г. по 13.03.2017 г. работа хх не дает право на назначение льготной пенсии (л.д.46-47 т.1).
Однако данные доводы работодателя истца опровергаются Заключением государственной экспертизы условий труда от 15.04.2021 г. (л.д. 2-12 т.2), из которого следует, что исходя из материалов дела, обязанности, выполняемые санитаркой процедурной диспансерного отделения филиала №4 КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» в период с 2005 г. по 2011 г., соответствуют должностным обязанностям санитарки, приведенным в Квалификационных характеристиках должностей работников сферы здравоохранения. Должностные инструкции санитарки за период с 2011 г. по 2017 г. в материалах дела отсутствуют.
По результатам СОУТ, проведенной в 2015-2016 г.г. условия труда на рабочем месте санитарки процедурного кабинета диспансерного отделения филиала №4 КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» не соответствуют государственным требованиям охраны труда. За работу во вредных и (или) опасных условиях труда предоставляются гарантии и компенсации в зависимости от класса условий труда согласно законодательству. Сведения об оценке условий труда в период с 2005 г. по 2015 г. в материалы дела, дополнительных материалах не представлены.
Из заключения экспертизы также следует, что исходя из Перечня рабочих мест, на которых проводилась СОУТ, время воздействия биологического фактора на рабочем месте №184А при выполнении работ по уборке помещений составляет 6 час. (л.д.89 т.1). При этом согласно коллективному договору график работы процедурного кабинета и дневного стационара поликлиники с 08.00 час. до 14.00 час., таким образом, санитарка диспансерного отделения в течение всей смены подвергается воздействию вредных производственных факторов производственной среды и трудового процесса.
Вместе с тем, даже после проведения в 2015 г. СОУТ, установления условий труда санитарки диспансерного отделения филиала №4 КГБУЗ ККПТБ №1 – класса опасности 3.2, работодатель не внес сведения в особых условиях труда хх в ее ИЛС, в связи с чем, пенсионным органом и период работы с 30.09.2015 г. по 13.03.2017 г. в стаж работы на соответствующих видах работ по Списку №2 к зачету не принял.
Суд не может согласиться с данными доводами КГБУЗ ККПТБ №1, поскольку по данным табелей учета рабочего времени за спорный период, сведениям работодателя, хх, выполняя обязанности санитарки процедурной, не работала в режиме неполного рабочего времени, она не отсутствовала длительно по временной нетрудоспособности, не находилась в отпусках без сохранения заработной платы, доказательства этому не представлены.
Позиция представителя ответчика о занятости истца работой, связанной с непосредственным обслуживанием больных туберкулезом при посещении ими филиала №4 менее 80 % рабочего времени опровергается выводами судебной экспертизы условий труда хх
Кроме этого фактическая работа и непосредственное обслуживание больных туберкулезом в течение всего рабочего времени во время работы истца санитаркой процедурного кабинета диспансерного отделения филиала №4 подтверждена допрошенным по делу свидетелем хх, поэтому суд полагает, что истцом представлены достаточные доказательства ее занятости в течение полного рабочего времени (не менее 80%) в спорный период работы в учреждении.
При таких обстоятельствах, суд считает установленным факт работы истца с 13.01.2005 г. по 13.03.2017 г. в должности санитарки процедурной диспансерного филиала №4 в КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №1» в режиме полного рабочего времени и полной занятости, в особых условиях работы, с воздействием производственного фактора производственной среды и трудового процесса по классу опасности: биологический – 3.2, общей оценкой условий труда по степени вредности и (или) опасности 3.2., поэтому необоснованно работодателем сведения о работе, дающей ей право на досрочное назначение пенсии по старости в соответствии со ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях в РФ» в ИЛС не внесены, в процессе рассмотрения дела в пенсионный орган корректирующие сведения о специальном страховом стаже Макаровой Л.А. не представлены, в связи с чем, суд полагает обоснованными требования истца об обязании КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №1» предоставить спорные сведения и произвести начисление и перечисление дополнительного тарифа страховых взносов за спорный период.
Вместе с тем, суд не усматривает оснований в настоящем состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица хх при отсутствии сведений, внесенных работодателем о специальном стаже, для признания за истцом права на досрочное назначение страховой пенсии по старости на основании ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях в РФ».
Таким образом, исходя из совокупности установленных по делу обстоятельств и требований закона, суд считает необходимым исковые требования хх удовлетворить частично, обязать КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №1» внести корректирующие индивидуальные сведения хх в части специального страхового стажа, произвести начисление и уплату дополнительных тарифов страховых взносов в бюджет УПФ РФ за период ее работы с 13.01.2005 г. по 13.03.2017 г. в должности санитарки процедурной диспансерного филиала №4 в КГБУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №1», в остальной части иска отказать.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Отказать в удовлетворении исковых требований хх к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в г. Ачинске Красноярского края (межрайонному) о включении периодов работы в стаж на соответствующих видах работ, обязании назначить страховую пенсию по старости.
Исковые требования хх к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №1» удовлетворить.
Обязать Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №1» внести корректирующие индивидуальные сведения в части специального страхового стажа хх и произвести начисление и уплату дополнительных тарифов страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда РФ за период ее работы в должности санитарки процедурной диспансерного филиала №4 в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №1» с 13 января 2005 года по 13 марта 2017 года.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ачинский городской суд.
Судья Н.В. Панченко