Решение по делу № 12-85/2021 от 17.06.2021

Дело № 12-85/2021

36RS0004-01-2021-003963-79

РЕШЕНИЕ

                 по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Воронеж                                                                                                             16 августа 2021года

Судья Железнодорожного районного суда г. Воронеж Толубаев Д.Н.,

с участием представителей Управления Росреестра по Воронежской области Головина П.В. и Ремих О.В.,

рассмотрев жалобу Завьялова А.В. на постановления заместителя главного государственного инспектора города Воронеж по использованию и охране земель №62 от 18.05.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Заместителем главного государственного инспектора города Воронеж по использованию и охране земель Головиным П.В. по итогам рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении Завьялова А.В. 18.05.2021 года вынесено постановление, в соответствии с которыми Завьялов А.В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 6000 рублей.

Завьялов А.В. обратился в суд с жалобой, считая постановление должностного лица незаконным и необоснованным, просит его отменить, а дело об административном правонарушении прекратить, ссылается на то, что об административном обследовании его не уведомили, контрольные замеры производились в его отсутствие, чем нарушены его законные права. Кроме того, действующим законодательством допускаются погрешности при землеустроительных работах до 10 процентов.

Завьялов А.В. в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Представители Управления Росреестра по Воронежской области в судебном заседании Головин П.В. и Ремих О.В. просили в удовлетворении жалобы отказать, представив письменные возражения. Пояснили, что заявитель обоснованно привлечен к административной ответственности, поскольку самовольно занимает и использует земельный участок, каких-либо нарушений закона при привлечении лица к ответственности не допущено.

Заслушав лиц, участвующих в судебном заседании, изучив доводы жалобы, исследовав и проверив поступившие административный материал, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 25 Земельного кодекса РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Согласно пункта 1 статьи 26 Земельного кодекса РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Как следует из материалов дела Завьялов А.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером № ....., площадью 786 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, который относится к категории земель населенных пунктов с разрешенным видом использования индивидуального жилищного строительства.

Административная ответственность по ст. 7.1 КоАП РФ наступает за самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности. Объективная сторона включает в себя, в т.ч. действия по пользованию земельным участком без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю. Субъектом административного правонарушения является лицо, использующее земельные участки без правоустанавливающих документов.

Из материалов дела следует, что в результате плановой выездной проверки соблюдения земельного законодательства РФ на земельном участке с кадастровым номером № ..... площадью 786 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, проведенной 24.03.2021 года, установлено, что Завьялов А.В. за границами предоставленного ему земельного участка занимает и использует прилегающий земельный участок площадью 44 кв.м., без оформления земельно-правовых отношений в установленном порядке.

Указанные обстоятельства отражены в акте административного обследования от 24.03.2021 года и послужили основанием для составления в отношении Завьялова А.В. протокола об административном правонарушении от 06.04.2021 года.

Доводы жалобы о том, что согласно Приказа №518 Минэконразвития «О требованиях к точности измерения», следует, что при межевании земельных участков под индивидуальное жилищное строительство допускаются погрешности до 10см. на один квадратный метр земли, в связи с чем при составлении публичных кадастровых карт могли быть допущены ошибки, суд не может принять во внимание, поскольку объектом рассматриваемого правонарушения, предусматривающего административную ответственность за самовольное занятие земельного участка, являются общественные отношения, возникающие в области владения, пользования и распоряжения землями, составляющими их отдельно взятыми участками, а также отношения, направленные на обеспечение охраны права собственности на данные земли. В данном случае заявитель не лишен права в установленном законном порядке провести уточнение границ земельного участка.

Кроме того указанный Приказ утратил силу с 1 января 2017 года в связи с изданием Приказа Минэкономразвития России от 21.11.2016 N 733, который также утратил силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 11.06.2020 №851.

Жалоба Завьялова А.В. не содержит каких-либо правовых аргументов, которые могли бы являться основанием для отмены оспариваемого постановления. Все приведенные в ней доводы, в том числе и доводы о том, что о данной проверке он не был уведомлен, в связи с чем протокол об административном правонарушении нельзя признать надлежащим доказательством.

Согласно п. 5 ст. 71 ЗК РФ, должностные лица органов государственного земельного надзора (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора) имеют право: осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации; запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки; беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) органа государственного земельного надзора о назначении проверки получать доступ на земельные участки, в том числе земельные участки, занятые объектами обороны и безопасности, а также другими специальными объектами, и осматривать такие земельные участки и объекты (в порядке, установленном для осмотра таких земельных участков и объектов и их посещения) для осуществления государственного земельного надзора; осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом; выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки; обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению государственного земельного надзора, в установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства; осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составлять по результатам проверок соблюдения требований земельного законодательства протоколы об административных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности, рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях; привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства; направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения о приведении правовых актов, принятых данными органами по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков, в соответствие с положениями земельного законодательства; осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.

В соответствии с п. 7 ст. 71 ЗК РФ, по результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора, составляются акты проверки. В случае выявления в ходе проведения проверок нарушений требований законодательства Российской Федерации к актам проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а лица, совершившие выявленные нарушения, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пп. 2 и 3 ст. 71.2 ЗК РФ, под административным обследованием объекта земельных отношений понимается исследование его состояния и способов его использования на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (дистанционное зондирование (в том числе аэрокосмическая съемка, аэрофотосъемка), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований) и другими методами. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений.

Таким образом, нарушений прав заявителя административным органом не допущено, и, вопреки жалобе, все полученные в рамках производства по делу доказательства являются допустимыми.

Ссылка заявителя на то, что не рассмотрено его ходатайство о назначении экспертизы, несостоятелен, поскольку из материалов дела усматривается, что письменное ходатайство Завьялова А.В. об отложении дела об административном правонарушении в связи с необходимостью проведения замеров земельного участка специализированной организацией рассмотрено с соблюдением требований ст. 24.4 КоАП РФ, иных ходатайств заявителя материалы дела об административном правонарушении не содержат.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Факт совершения Завьяловым А.В. административного правонарушения достоверно подтвержден имеющимися в деле доказательствами.

Проверка проведена уполномоченными должностными лицами в рамках предоставленных им полномочий.

    Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, отвечающими требованиям ст.26.2 КоАП РФ. На основании всестороннего полного и объективного исследования всех обстоятельств дела, с соблюдением правил ст. 26.11 КоАП РФ, должностным лицом, вынесшим постановления, дана указанным доказательствам правильная правовая оценка на предмет их допустимости, достоверности и достаточности.

          Действия Завьялова А.В. правильно квалифицированы по ст.7.1 КоАП РФ. Исходя из правового толкования диспозиции ст. 7.1 КоАП РФ, поскольку в части самовольного использования земельного участка площадью 44 кв.м. за пределами земельного участка, его действия образуют объективную сторону состава указанного правонарушения.

          С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется виной. В силу требований статьи 2.2 КоАП формой вины, наряду с умыслом, является неосторожность. Совершение противоправного деяния в форме неосторожности также влечет административную ответственность.

Нарушений норм материального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать состоявшееся решение как незаконное и необоснованное, не установлено.

Порядок и срок давности привлечения Завьялова А.В. к административной ответственности соблюдены.

Наказание назначено в пределах санкции ст.7.1 КоАП РФ с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновной, с соблюдением положений ст.4.1 КоАП РФ.

Оснований для освобождения Завьялова А.В. от административной ответственности не имеется.

         Все доводы, изложенные в жалобе, по существу направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы в полном объеме должностным лицом административного органа. Правильность оценки доказательств сомнений не вызывает.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя главного государственного инспектора города Воронеж по использованию и охране земель Головина П.В. №62 от 18.05.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.1 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Завьялова А.В. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Воронежского областного суда в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через Железнодорожный районный суд    г. Воронежа.

Судья                                                                                                                           Толубаев Д.Н.

Дело № 12-85/2021

36RS0004-01-2021-003963-79

РЕШЕНИЕ

                 по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Воронеж                                                                                                             16 августа 2021года

Судья Железнодорожного районного суда г. Воронеж Толубаев Д.Н.,

с участием представителей Управления Росреестра по Воронежской области Головина П.В. и Ремих О.В.,

рассмотрев жалобу Завьялова А.В. на постановления заместителя главного государственного инспектора города Воронеж по использованию и охране земель №62 от 18.05.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Заместителем главного государственного инспектора города Воронеж по использованию и охране земель Головиным П.В. по итогам рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении Завьялова А.В. 18.05.2021 года вынесено постановление, в соответствии с которыми Завьялов А.В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 6000 рублей.

Завьялов А.В. обратился в суд с жалобой, считая постановление должностного лица незаконным и необоснованным, просит его отменить, а дело об административном правонарушении прекратить, ссылается на то, что об административном обследовании его не уведомили, контрольные замеры производились в его отсутствие, чем нарушены его законные права. Кроме того, действующим законодательством допускаются погрешности при землеустроительных работах до 10 процентов.

Завьялов А.В. в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Представители Управления Росреестра по Воронежской области в судебном заседании Головин П.В. и Ремих О.В. просили в удовлетворении жалобы отказать, представив письменные возражения. Пояснили, что заявитель обоснованно привлечен к административной ответственности, поскольку самовольно занимает и использует земельный участок, каких-либо нарушений закона при привлечении лица к ответственности не допущено.

Заслушав лиц, участвующих в судебном заседании, изучив доводы жалобы, исследовав и проверив поступившие административный материал, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 25 Земельного кодекса РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Согласно пункта 1 статьи 26 Земельного кодекса РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Как следует из материалов дела Завьялов А.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером № ....., площадью 786 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, который относится к категории земель населенных пунктов с разрешенным видом использования индивидуального жилищного строительства.

Административная ответственность по ст. 7.1 КоАП РФ наступает за самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности. Объективная сторона включает в себя, в т.ч. действия по пользованию земельным участком без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю. Субъектом административного правонарушения является лицо, использующее земельные участки без правоустанавливающих документов.

Из материалов дела следует, что в результате плановой выездной проверки соблюдения земельного законодательства РФ на земельном участке с кадастровым номером № ..... площадью 786 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, проведенной 24.03.2021 года, установлено, что Завьялов А.В. за границами предоставленного ему земельного участка занимает и использует прилегающий земельный участок площадью 44 кв.м., без оформления земельно-правовых отношений в установленном порядке.

Указанные обстоятельства отражены в акте административного обследования от 24.03.2021 года и послужили основанием для составления в отношении Завьялова А.В. протокола об административном правонарушении от 06.04.2021 года.

Доводы жалобы о том, что согласно Приказа №518 Минэконразвития «О требованиях к точности измерения», следует, что при межевании земельных участков под индивидуальное жилищное строительство допускаются погрешности до 10см. на один квадратный метр земли, в связи с чем при составлении публичных кадастровых карт могли быть допущены ошибки, суд не может принять во внимание, поскольку объектом рассматриваемого правонарушения, предусматривающего административную ответственность за самовольное занятие земельного участка, являются общественные отношения, возникающие в области владения, пользования и распоряжения землями, составляющими их отдельно взятыми участками, а также отношения, направленные на обеспечение охраны права собственности на данные земли. В данном случае заявитель не лишен права в установленном законном порядке провести уточнение границ земельного участка.

Кроме того указанный Приказ утратил силу с 1 января 2017 года в связи с изданием Приказа Минэкономразвития России от 21.11.2016 N 733, который также утратил силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 11.06.2020 №851.

Жалоба Завьялова А.В. не содержит каких-либо правовых аргументов, которые могли бы являться основанием для отмены оспариваемого постановления. Все приведенные в ней доводы, в том числе и доводы о том, что о данной проверке он не был уведомлен, в связи с чем протокол об административном правонарушении нельзя признать надлежащим доказательством.

Согласно п. 5 ст. 71 ЗК РФ, должностные лица органов государственного земельного надзора (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора) имеют право: осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации; запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки; беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) органа государственного земельного надзора о назначении проверки получать доступ на земельные участки, в том числе земельные участки, занятые объектами обороны и безопасности, а также другими специальными объектами, и осматривать такие земельные участки и объекты (в порядке, установленном для осмотра таких земельных участков и объектов и их посещения) для осуществления государственного земельного надзора; осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом; выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки; обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению государственного земельного надзора, в установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства; осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составлять по результатам проверок соблюдения требований земельного законодательства протоколы об административных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности, рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях; привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства; направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения о приведении правовых актов, принятых данными органами по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков, в соответствие с положениями земельного законодательства; осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.

В соответствии с п. 7 ст. 71 ЗК РФ, по результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора, составляются акты проверки. В случае выявления в ходе проведения проверок нарушений требований законодательства Российской Федерации к актам проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а лица, совершившие выявленные нарушения, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пп. 2 и 3 ст. 71.2 ЗК РФ, под административным обследованием объекта земельных отношений понимается исследование его состояния и способов его использования на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (дистанционное зондирование (в том числе аэрокосмическая съемка, аэрофотосъемка), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований) и другими методами. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений.

Таким образом, нарушений прав заявителя административным органом не допущено, и, вопреки жалобе, все полученные в рамках производства по делу доказательства являются допустимыми.

Ссылка заявителя на то, что не рассмотрено его ходатайство о назначении экспертизы, несостоятелен, поскольку из материалов дела усматривается, что письменное ходатайство Завьялова А.В. об отложении дела об административном правонарушении в связи с необходимостью проведения замеров земельного участка специализированной организацией рассмотрено с соблюдением требований ст. 24.4 КоАП РФ, иных ходатайств заявителя материалы дела об административном правонарушении не содержат.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Факт совершения Завьяловым А.В. административного правонарушения достоверно подтвержден имеющимися в деле доказательствами.

Проверка проведена уполномоченными должностными лицами в рамках предоставленных им полномочий.

    Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, отвечающими требованиям ст.26.2 КоАП РФ. На основании всестороннего полного и объективного исследования всех обстоятельств дела, с соблюдением правил ст. 26.11 КоАП РФ, должностным лицом, вынесшим постановления, дана указанным доказательствам правильная правовая оценка на предмет их допустимости, достоверности и достаточности.

          Действия Завьялова А.В. правильно квалифицированы по ст.7.1 КоАП РФ. Исходя из правового толкования диспозиции ст. 7.1 КоАП РФ, поскольку в части самовольного использования земельного участка площадью 44 кв.м. за пределами земельного участка, его действия образуют объективную сторону состава указанного правонарушения.

          С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется виной. В силу требований статьи 2.2 КоАП формой вины, наряду с умыслом, является неосторожность. Совершение противоправного деяния в форме неосторожности также влечет административную ответственность.

Нарушений норм материального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать состоявшееся решение как незаконное и необоснованное, не установлено.

Порядок и срок давности привлечения Завьялова А.В. к административной ответственности соблюдены.

Наказание назначено в пределах санкции ст.7.1 КоАП РФ с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновной, с соблюдением положений ст.4.1 КоАП РФ.

Оснований для освобождения Завьялова А.В. от административной ответственности не имеется.

         Все доводы, изложенные в жалобе, по существу направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы в полном объеме должностным лицом административного органа. Правильность оценки доказательств сомнений не вызывает.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя главного государственного инспектора города Воронеж по использованию и охране земель Головина П.В. №62 от 18.05.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.1 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Завьялова А.В. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Воронежского областного суда в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через Железнодорожный районный суд    г. Воронежа.

Судья                                                                                                                           Толубаев Д.Н.

1версия для печати

12-85/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Завьялов Александр Викторович
Суд
Железнодорожный районный суд г. Воронеж
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny.vrn.sudrf.ru
17.06.2021Материалы переданы в производство судье
17.06.2021Материалы переданы в производство судье
17.06.2021Истребованы материалы
13.07.2021Поступили истребованные материалы
16.08.2021Судебное заседание
16.08.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
01.09.2021Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
03.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2021Вступило в законную силу
16.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее