Дело № 2а-1001/17
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 апреля 2017года г. Керчь
Керченский городской суд Республики Крым в составе:
председательствующего судьи Киселева Е.М..
при секретаре Спиридоновой М.О.,
с участием представителя административного истца Галкиной Н.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Керчи Республики Крым к Амонбековой Наталье Андреевне о взыскании недоимки и пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование,
у с т а н о в и л :
В феврале 2017 года Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Керчи Республики Крым обратилось в суд с административным иском к Амонбековой Н.А. о взыскании недоимки и пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ на страховую часть пенсии. Свои требования мотивирует тем, что Амонбекова Н.А. в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 ст. 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и подпунктом 2 пункта 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» являлась страхователем по обязательному пенсионному страхованию и плательщиком страховых взносов.
С 12.05.2015 по 29.06.2015 Амонбекова Н. А. была зарегистрирована как страхователь в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Керчи Республики Крым.
В соответствии с абзацем 2 п. 2 ст. 14 Закона № 167-ФЗ и пунктом 1 ст. 18 Закона №212-ФЗ плательщик страховых взносов — страхователь обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный Фонд.
Согласно ст. 28 Закона №167-ФЗ страхователи: индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой, уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном Законом №212-ФЗ. Фиксированный размер страхового взноса определяется в соответствии с Законом №212-ФЗ.
Частью 1 ст. 14 Закона №212-ФЗ установлено, что плательщики страховых взносов: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз.
В соответствии с ч.2 ст.12 Закона №212-ФЗ установлены тарифы страховых взносов: в Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов; в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 5,1 процента.
Частью 11 ст. 14 Закона №212-ФЗ установлено, что сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз.
Частью 3 ст 14 Закона №212-ФЗ определено, что если плательщики страховых взносов начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
Согласно ч. 4.1 ст. 14 Закона №212-ФЗ если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.
В соответствии с ч. 8 ст. 16 Закона №212-ФЗ в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
Административный ответчик Амонбекова Н. А. согласно выписке из ЕГРИП осуществляла предпринимательскую деятельность с 12.05.2015 и прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 29.06.2015, однако, согласно сведениям ФНС о полученных доходах ИП, декларацию о доходах за 2015 год в Федеральную налоговую службу не предоставила.
Статьей 1 Федерального закона от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в ред. Федерального закона от 01.12.2014 №408-ФЗ) установлен минимальный Задолженность ответчицы, не предоставившего сведения о доходах в ФНС, по страховым взносам на ОПС определяется в соответствии с ч. 11 ст. 14 Закона №212-ФЗ Таким образом, в связи с непредставлением декларации за 2015 год и неуплатой в установленные сроки в полном объеме страховых взносов за ответчицей Амонбековой Н.А. образовалась задолженность за период с 12.05.2015 г. по 29.06.2015 г. в сумме 17 498,49 (19 998,27 руб.- 24 99, 78 руб.). 20.06.2015 г. ответчицей была оплачена задолженность в размере 2499, 78 рублей.
В соответствии с требованием ч. 8 ст. 16 Закона №212-ФЗ Амонбекова Н. А. не позднее 13.07.2015 (15 календарных дней с даты прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя 29.06.2015) — произвести уплату всей суммы начисленных страховых взносов.
В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона №212-ФЗ, постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 17.12.1996 №20-П, определением Конституционного Суда Российской Федерации от 04.02.2002 №200-о, п.57 постановления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 №57, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно, начисляются пени.
Согласно ч. 5, 6 этой же статьи, пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Указанием Банка России от 13.09.2012 N 2873-У «О размере ставки рефинансирования Банка России» с 14 сентября 2012 г. ставка рефинансирования Банка России устанавливается в размере 8,25 процента годовых.
Указанием Банка России от 11.12.2015 N 3894-У «О ставке рефинансирования Банка России и ключевой ставке Банка России», Информацией Банка России от 11.12.2015 «О ставке рефинансирования Банка России», Информацией Банка России от 31.07.2015 «О ключевой ставке Банка России» с 1 января 2016 г. ставка рефинансирования Банка России устанавливается в размере 11 процентов годовых.
Информацией Банка России от 10.06.2016 «Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 10,50% годовых» с 14.06.2016 ставка рефинансирования Банка России устанавливается в размере 10,50 процентов годовых.
Размер пени по страховым взносам на ОПС за 2015 г. за период просрочки с 14.07.2015 по 22.06.2016 г. (345 дней) составляет - 1 936,66 руб.
На основании ст.22 Закона №212-ФЗ Управлением должнику на указанные в настоящем заявлении суммы задолженности направлялось требование об уплате страховых взносов и пеней.
Согласно п. 5 ст.22 Закона №212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.
В соответствии с п.7 ст.22 Закона №212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов может быть направлено по почте заказным письмом. В этом случае оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.
Так, требование от 22.06.2016 №140 направлено Управлением должнику 24.06.2016 и считается полученным 04.07.2016.
Требованием установлен срок уплаты задолженности до 14.07.2016.
Однако до настоящего времени требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должником не исполнено.
Административный истец суд восстановить срок для обращения с административным исковым заявлением, признав причини пропуска уважительными. Поскольку 28.12.2016 Управлением ПФУ РФ в г. Керчи Республики Крым в Керченский городской суд Республики Крым подано заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с гражданина, прекратившего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя — Амонбековой Н. А. в пользу Управления задолженности по страховым взносам и по пеням, начисленным за неуплату страховых взносов, в общей сумме 19 435,15 руб. Однако, Определением Керченского городского суда Республики Крым от 10.01.2017 по делу №№ заявление возращено Управлению в связи с не подсудностью мировому судье судебного участка №45-46 Керченского судебного района. Считает, что при первоначальном обращении в Керченский городской суд 28.12.2016 г. указанный срок был соблюден, в связи с возвращением указанного заявления определением Керченского городского суда РК от 10.01.2017 г. установленный частью 2 статьи 286 КАС РФ срок истек. Просит признать причины пропуска срока уважительными.
Просит также взыскать с Амонбековой Н.А. в пользу Государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Керчи Республики Крым - задолженности по страховым взносам и по пеням, начисленным за неуплату страховых взносов в общей 19435,15 рублей. в том числе: недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование Пенсионный фонд РФ на страховую часть трудовой пенсии за период с 12.05.2015 г. по 29.06.2015 г. в в сумме 17 498,49 руб.; пени, начисленные на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ на страховую часть пенсии в сумме 1 936,66 рублей.
В судебном заседании представитель административного истца Галкина Н.Ю. заявленные требования поддержала в полном объеме по указанным в иске доводам.
Административный ответчик Амонбекова Н.А. в судебное иск признала и просила уменьшить сумму задолженности.
Выслушав объяснения представителя административного истца, административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
По мнению суда срок для подачи административного искового заявления истцом не пропущен.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона РФ от 24.07.2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в ПФ РФ» страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются в том числе и индивидуальные предприниматели.
Судом установлено, что Амонбекова Н.А. с 12.05.2015 г. по 29.06.2015 года была зарегистрирована в Управлении Пенсионного фонда как страхователь.
В соответствии с абзацем 2 п. 2 ст. 14 Закона № 167-ФЗ и пунктом 1 ст. 18 Закона №212-ФЗ плательщик страховых взносов — страхователь обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный Фонд.
Согласно ст. 28 Закона №167-ФЗ страхователи: индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой, уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном Законом №212-ФЗ. Частью 1 ст. 14 Закона №212-ФЗ установлено, что плательщики страховых взносов: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз.
В соответствии с ч.2 ст.12 Закона №212-ФЗ установлены тарифы страховых взносов: в Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов; в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 5,1 процента.
Частью 11 ст. 14 Закона №212-ФЗ установлено, что сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз.
Частью 3 ст 14 Закона №212-ФЗ определено, что если плательщики страховых взносов начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
Согласно ч. 4.1 ст. 14 Закона №212-ФЗ если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.
В соответствии с ч. 8 ст. 16 Закона №212-ФЗ в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
Амонбекова Наталья Андреевна согласно выписке из ЕГРИП осуществляла предпринимательскую деятельность с 12.05.2015 и прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 29.06.2015, однако, согласно сведениям ФНС о полученных доходах ИП, декларацию о доходах за 2015 год в Федеральную налоговую службу не предоставила.
Статьей 1 Федерального закона от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в ред. Федерального закона от 01.12.2014 №408-ФЗ) установлен минимальный размер оплаты труда с 1 января 2015 года в сумме 5 965 рублей в месяц.
Таким образом, задолженность индивидуального предпринимателя, не предоставившего сведения о доходах в ФНС, по страховым взносам на ОПС определяется в соответствии с ч. 11 ст. 14 Закона №212-ФЗ и составляет за период с 12.05.2015 по 29.06.2015. - 19 998,27 руб. - задолженность за период 20.06.2015 Должником была уплачена сумма задолженности в размере -2 499,78 руб.
Таким образом, в связи с не предоставлением декларации за 2015 год и неуплатой в установленные сроки в полном объеме страховых взносов на ОПС за Амонбековой Н.А.образовалась задолженность из расчета 8МРОТ за период с 12.05.2015 по 29.06.015 в сумме 17 498,49 руб. (19 998,27 руб. - 2 499,78 руб.).
В соответствии с требованием ч. 8 ст. 16 Закона №212-ФЗ Амонбекова Н. А. не позднее 13.07.2015 (15 календарных дней с даты прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя 29.06.2015) — произвести уплату всей суммы начисленных страховых взносов.
В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона №212-ФЗ, постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 17.12.1996 №20-П, определением Конституционного Суда Российской Федерации от 04.02.2002 №200-о, п.57 постановления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 №57, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно, начисляются пени.
Согласно ч. 5, 6 этой же статьи, пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Указанием Банка России от 13.09.2012 N 2873-У «О размере ставки рефинансирования Банка России» с 14 сентября 2012 г. ставка рефинансирования Банка России устанавливается в размере 8,25 процента годовых.
Указанием Банка России от 11.12.2015 N 3894-У «О ставке рефинансирования Банка России и ключевой ставке Банка России», Информацией Банка России от 11.12.2015 «О ставке рефинансирования Банка России», Информацией Банка России от 31.07.2015 «О ключевой ставке Банка России» с 1 января 2016 г. ставка рефинансирования Банка России устанавливается в размере 11 процентов годовых.
Информацией Банка России от 10.06.2016 «Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 10,50% годовых» с 14.06.2016 ставка рефинансирования Банка России устанавливается в размере 10,50 процентов годовых. Размер пени по страховым взносам на ОПС составляет 1 936,66 руб.
На основании ст.22 Закона №212-ФЗ Управлением должнику на указанные в настоящем заявлении суммы задолженности направлялось требование об уплате страховых взносов и пеней.
Согласно п. 5 ст.22 Закона №212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.
В соответствии с п.7 ст.22 Закона №212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов может быть направлено по почте заказным письмом. В этом случае оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.
Так, требование от 22.06.2016 №140 направлено Управлением должнику 24.06.2016 и считается полученным 04.07.2016.
Требованием установлен срок уплаты задолженности до 14.07.2016.
Однако до настоящего времени требование об уплате Амонбековой Н.А. недоимки по страховым взносам, пеней не исполнено.
Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Статьей 3 Закона N 167-ФЗ закреплены следующие понятия: обязательные платежи - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (страховые взносы) - обязательные платежи, которые уплачиваются в Пенсионный фонд Российской Федерации и целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному Пенсионному страхованию.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, у суда имеются правовые основания для удовлетворения административного искового заявления в полном объеме заявленных требований.
В силу положений подпункта 7 пункта 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации организации и физические лица освобождаются от уплаты государственной пошлины при подаче в суд административных исковых заявлений.
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход Республики Крым
Учитывая, что административный истец при обращении в суд с заявлением был освобожден от оплаты государственной пошлины, а также принимая во внимание требования закона, суд полагает возможным взыскать с административного ответчика в доход государственного бюджета Республики Крым государственную пошлину в размере 300 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд –
Р Е Ш И Л :
Административный иск Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Керчи Республики Крым удовлетворить полностью.
Взыскать с Амонбековой Натальи Андреевны в пользу государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Керчи Республики Крым задолженности по страховым взносам и по пеням, начисленным за неуплату страховых взносов, в общей сумме 19 435,15 руб., в том числе: недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ на страховую часть трудовой пенсии за период с 12.05.2015 по 29.06.2015 в сумме 17 498,49 руб.; пени, начисленные на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ на страховую часть пенсии за 2015 год за период просрочки с 14.07.2015 по 22.06.2016 в сумме 1 936,66 руб.
Взыскать с Амонбековой Натальи Андреевны в бюджет Республики Крым государственную пошлину в сумме 300 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Крым через Керченский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Е.М.Киселев