Решение по делу № 3а-127/2021 от 25.05.2021

№ 3а-127/2021

10OS0000-01-2021-000167-35

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

30 июня 2021 г. г.Петрозаводск

Верховный Суд Республики Карелия

в составе председательствующего судьи Кудряшовой Е.П.,
при секретаре Сафоновой М.В.,рассмотревв открытом судебном заседании административное делопо административному исковому заявлениюакционерного общества «Тандер»об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости,

установил:

Акционерное общество «Тандер» (далее - АО «Тандер, Общество, административный истец) обратилось в суд с административным иском
об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости:

– нежилого зданияс кадастровым номером (...), в размереего рыночной стоимости, определенной по состояниюна 01 октября 2014 г. и равной 125185000 руб.;

– нежилого здания с кадастровым номером (...), в размере его рыночной стоимости, определенной по состояниюна 22 ноября 2011 г. и равной
13611000 руб.;

– нежилого здания (...), в размере его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 28 ноября 2017 г. и равной 8958000 руб.;

– нежилого помещения с кадастровым номером (...),
в размере его рыночной стоимости, определенной по состоянию
на 15 января 2014 г. и равной 11670000 руб.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что является собственником указанных объектов недвижимости.Кадастровая стоимость данных зданий и помещения, утвержденная уполномоченным органом государственной власти, определенная
по состоянию на 01 октября 2014 г., 22 ноября 2011 г., 28 ноября 2017 г.
и на 15 января 2014 г. в размере 229566791,42 руб.,
23484644,63 руб., 18446965,29 руб. и 20016386,76 руб. (соответственно),существенно превышает размер ихрыночной стоимости, что влечет соответствующее увеличение налоговой базы по налогу
наимуществоорганизаций, тем самым затрагивает праваАО «Тандер».

В судебное заседание участвующие в деле лица не явились,
о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Административные ответчики Правительство Республики Карелия
и Управление Росреестра по Республике Карелия, заинтересованное
лицоФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелияв письменных отзывах на административный иск указали,
что оспариваемая административным истцом кадастровая стоимость помещений не является актуальной в связи с внесением в ЕГРН новых сведений, оставили разрешение спора на усмотрение суда, просили рассмотреть дело без участия представителей.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) установлено, что юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также
с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

В пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» даны разъяснения
о том, что результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости могут быть оспорены административным истцом
в судебном порядке посредством предъявления, в том числе требований
об установлении в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.

Судом установлено, чтоАО «Тандер»на праве собственности принадлежат:

–здание с кадастровым номером (...) (право собственности зарегистрировано 16 октября2014 г.);

–зданиемагазина с кадастровым номером (...) (право собственности зарегистрировано 14 января 2010 г.);

–зданиемагазина с кадастровым номером (...)(право собственности зарегистрировано
30 июня 2009 г.);

–помещениемагазина с кадастровым номером (...)(право собственности зарегистрировано 26 октября 2013 г.).

В силу главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец является плательщиком налога на имущество организаций.

Исходя из положений статей 373, 374 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец АО «Тандер» обязан
к уплате налога на имущество организаций в отношении спорных нежилых помещений.

В соответствии со статьей 375 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 3.1 Закона Республики Карелия от 30 декабря 1999 г.
№ 384-ЗРК «О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия» налоговая база указанных в административном иске объектов недвижимости определяется как их кадастровая стоимость, внесенная
в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН).

Таким образом, АО «Тандер» несет обязанность по уплате налога
на имущество в отношении спорных объектов недвижимости, расчет которых производится исходя из их кадастровой стоимости. Результатами определения кадастровой стоимости затрагиваются права и обязанности Общества, в силу его административный истец имеет право на обращение в суд с заявленными требованиями.

Массовые работы по государственной кадастровой оценке объектов капитального строительства Республики Карелия проводились в 2011-2012 годах. Результаты данных работ были утверждены Постановлением Правительства Республики Карелия от 26 сентября 2012 г. № 298-П
«Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков)
на территории Республики Карелия» (с учетом последующих изменений).

Очередные результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Республики Карелия были утверждены приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 05 ноября 2019 г. № 191 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Республики Карелия»(с учетом последующих изменений).

Государственный кадастровый учет здания с кадастровым номером (...) был осуществлён 01 октября 2014 г. по результатам рассмотрения заявления о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости № 30-1345745 от 05 сентября 2014 г., технического плана здания от 11 сентября 2014 г.

Кадастровая стоимость здания с кадастровым номером (...) в размере 229566791,42 руб. была определена в соответствии с подпунктами 1.1, 2.1, 3.1 приказа Минэкономразвития России № 113 от 18 марта 2011 г. «Об утверждении порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в случае, если в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки
и датой определения очередной государственной кадастровой оценки осуществлён государственный кадастровый учет ранее не учтенных объектов недвижимости и (или) в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) внесены соответствующие сведения при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущих за собой изменение их кадастровой стоимости» (далее - Порядок № 113) путем умножениясодержащегося в Приложении № 2 Постановления№ 298-П среднего УПКС здания соответствующего назначения (нежилое) по кадастровому кварталу, в котором расположено здание - 23199,44 руб. на площадь здания - 9929,6 кв.м.

В связи с чем, в государственный кадастр недвижимости (впоследствии - ЕГРН) 01 октября 2014 г. были внесены сведения
о кадастровой стоимости здания с кадастровым номером (...)72 в размере 229566791,42 руб.

Сведения о здании магазина с кадастровым номером (...) были внесены в ГКН22 ноября 2011 г. в соответствии
с Порядком включенияв государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 11 января 2011 г. № 1,
на основании технического паспорта на здание (инвентарный № 7994), переданного ГУП РК«РГЦ «Недвижимость» в установленном порядке.

В последующем, 29 сентября 2016 г. в сведения ГКН была выявлена и исправлена техническая ошибка, содержащаяся в значении площади данного здания, а именно с «774 кв.м» на «777,2 кв.м»., в связи с чем кадастровая стоимость здания магазина с кадастровым номером (...) была определена в размере 23484644,63 руб.
в соответствии с подпунктами 1.1, 2.1, 3.1 Порядка № 113 от 18 марта
2011 г. путем умножения содержащегося в Приложении № 2 Постановления № 298-П среднего УПКС здания соответствующего назначения (нежилое)по кадастровому кварталу, в котором расположено здание - 30216,99 руб. на площадь здания - 777,2 кв.м.

Сведения о здании магазина с кадастровым номером (...) были внесены в ГКН в соответствиис Порядком включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 11 января 2011 г. № 1,на основании технического паспорта на здание.

Государственный кадастровый учет изменений сведений о площади, уточнении местоположения, кадастрового номера здания, в том числе
в связи с исправлением ошибки был осуществлен 28 ноября 2017 г.
о результатам рассмотрения заявления о государственном кадастровом учете изменений № 10-0-1-68/3001/2017-5629 от 24 ноября 2017 г., технического плана здания от 07 ноября 2017 г., в связи с чем кадастровая стоимость здания магазина с кадастровым номером (...) была определена в размере 18446965,29 руб. в соответствии
с подпунктами 1.1, 2.1, 3.1 Порядка № 113 от 18 марта 2011 г.
путем умножения содержащегося в Приложении № 2 Постановления
№ 298-П среднего УПКС здания соответствующего назначения (нежилое)
по кадастровому кварталу, в котором расположено здание - 24894,69 руб. на площадь здания - 741 кв.м.

Сведения о помещении с кадастровым номером (...) были внесены в ГКН 15 января 2014 г. в соответствии с Порядком включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 11 января 2011 г. № 1, на основании технического паспорта на здание.

Кадастровая стоимость помещения была определена в размере 20016386,76 руб. в соответствии с подпунктами 1.1, 2.1, 3.1 Порядка
№ 113 от 18 марта 2011 г. путем умножения содержащегося в Приложении № 2 Постановления№ 298-П среднего УПКС помещения соответствующего назначения (нежилое)по кадастровому кварталу,
в котором расположено помещение-19902,94 руб. на площадь здания – 1005,7кв.м.

В настоящее время в ЕГРН содержатся сведения об актуальной кадастровой стоимости:

– нежилого здания с кадастровым номером (...)в размере 319863597,23 руб., дата внесения сведений в ЕГРН -29 января 2020 г., дата определения - 01 января 2019 г., дата начала применения кадастровой стоимости - 01 января 2020 г., что подтверждается выпиской из ЕГРН№ (...) от 15 июня 2021 г.;

– нежилого здания с кадастровым номером (...)в размере 6478450,24 руб., дата внесения сведений в ЕГРН -27 ноября 2020 г., дата определения - 01 января 2019 г., дата начала применения кадастровой стоимости - 01 января 2020 г., что подтверждается выпиской из ЕГРН № (...) от 15 июня 2021 г.;

– нежилого здания с кадастровым номером (...)в размере 12716998,28 руб., дата внесения сведений в ЕГРН -31 января 2020 г., дата определения - 01 января 2019 г., дата начала применения кадастровой стоимости - 01 января 2020 г., что подтверждается выпиской из ЕГРН № (...) от 15 июня 2021 г.;

– нежилого помещения с кадастровым номером (...)в размере 5575109,44 руб., дата внесения сведений в ЕГРН -28 мая
2020 г., дата определения - 01 января 2019 г., дата начала применения кадастровой стоимости - 01 января 2020 г., что подтверждается выпиской из ЕГРН № (...) от 15 июня 2021 г.

Таким образом, оспариваемая кадастровая стоимость зданий
с кадастровыми номерами (...) и помещения с кадастровым номером (...) является архивной в связис внесением в ЕГРН
29 января 2020 г., 27 ноября 2020 г., 31 января 2020 г. и 28 мая2020 г. (соответственно) сведений о кадастровой стоимости данных объектов недвижимости, утвержденной Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 05 ноября 2019 г. № 191
(с учетом последующих изменений).

Учитывая, что оспариваемая административным истцом кадастровая стоимость (архивная) нежилых зданий и помещения, обозначенных
в административном иске, была определена в порядке Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ«Об оценочной деятельности
в Российской Федерации» (далее - Законоб оценочной деятельности),
ее пересмотр, а, следовательно, и разрешение судом настоящего административного спора возможны только на основании указанного Закона.

В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон об оценочной деятельности) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами
в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению спорово результатах определения кадастровой стоимости.

11 мая 2021 г. заявления АО «Тандер» от 23 апреля 2021 г.
о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости зданий
с кадастровыми номерами (...) и помещения с кадастровым номером (...) возвращеныКомиссией по рассмотрению споров
о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестрапо Республике Карелиябез рассмотрения.

Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел
об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», требование о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения
в Комиссию или в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством (абзац пятый статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).В случае, если
при рассмотрении дела будет установлено, что оспариваемая заявителем архивная кадастровая стоимость на указанную выше дату не подлежит применению, производство по делу прекращается на основании пункта 3 части 1 статьи 128 и части 2 статьи 194 КАС РФ.

На момент разрешения настоящего спора у административного истца сохраняется право на применение результатов пересмотра архивной кадастровой стоимости, в связи с чем суд приходит к выводу об отсутствии оснований для прекращения производства по делу.

В части 3 статьи 245 КАС РФ установлено, что административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения
в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, если на момент обращения в суд
в государственный кадастр недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости, полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости.

В соответствии с частью 1 статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности (в редакции, действовавшей на момент проведения государственной кадастровой оценки и утверждения оспариваемой кадастровой стоимости) государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет
(в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию
на которую была проведена государственная кадастровая оценка (далее - дата проведения последней государственной кадастровой оценки).

Из абзацев 2 и 3 пункта 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» следует,
что ввиду закрепленной законом периодичности проведения государственной кадастровой оценки заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения
в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости в том случае, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости (часть 3 статьи 245 КАС РФ).

В то же время, абзацем 3 пункта 8 названного постановления установлено, что пропуск указанного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. Если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.

Административным истцом заявлено о восстановлении пропущенного срока обращения в суд.

По смыслу вышеуказанных разъяснений, процессуальные ограничения срока обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости обусловлены только установленной Законом
об оценочной деятельности периодичностью проведения государственной кадастровой оценки.

Настоящий административный иск подан в суд 25 мая 2021 г.,
то есть по истечении пяти лет со дня внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых административным истцом результатов определения кадастровой стоимости зданияс кадастровым номером (...) (01 октября 2014 г.), и помещения с кадастровым номером (...) (20 мая 2014 г.).

Между тем, следует отметить, что пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 03 июля 2016 г.№ 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части 1 статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности слова «и не реже чем один раз
в течение пяти лет» были исключены.

Оспаривание результатов определения кадастровой стоимости (...), (...) осуществлено в пределах пятилетнего срока со дня внесения указанных сведений в ГКН (ЕРГН).

В этой связи, а также учитывая, что на момент обращения в суд
в государственный кадастр недвижимости уже были внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости, оснований для разрешения вопроса о пропуске административным истцом срока обращения в суд не имеется.

Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости в силу абзаца третьего части 11 статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состояниюна которую установлена его кадастровая стоимость.

В соответствии со статьей 11 Закона об оценочной деятельности итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки, является отчет об оценке такого объекта, соответствующий требованиям федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

В обоснование заявленных требований административным истцом представлены отчеты № (...) и № (...) от 20 апреля 2021 г., выполненный оценщиком, (...), согласно которому рыночная стоимость спорных объектов недвижимости составляет:

– для здания магазина с кадастровым номером (...)по состоянию на 01 октября 2014 г. в размере 125185000 руб.;

– для здания магазина с кадастровым номером (...)по состоянию на 22 ноября 2011 г. в размере 13611000 руб.;

– для здания магазина с кадастровым номером (...)по состоянию на 28 ноября 2017 г. в размере 8958000 руб.;

– для помещения с кадастровым номером (...)по состояниюна 15 января 2014 г. в размере 11670000 руб.

Частью 5 статьи 247КАС РФ установлено, что стороны
по административному делу обязаны доказать те обстоятельства,
на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений,
за исключением случаев освобождения от доказывания, определенных статьей 64 настоящего Кодекса. Обязанность доказывания оснований, указанных в статье 248 настоящего Кодекса, лежит на административном истце.

Исходя из особенностей рассмотрения дел об оспаривании кадастровой стоимости, обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце. Административный ответчик, возражающий против удовлетворения заявленных требований, обязан доказать недостоверность сведений о величине рыночной стоимости, представленных административным истцом, а также иные обстоятельства, подтверждающие его доводы.

Согласно положениям статей 12, 15 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное (часть 1 статьи 12). Оценщик обязан соблюдать требования настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, а также требования стандартов и правил оценочной деятельности, утвержденных саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой он является (абзац 3 статьи 15).

Оценив в соответствии со статьей 84КАС РФ, представленные
в дело доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд считает,
что оценка спорного имущества проведена (...) без нарушений требований законодательства Российской Федерацииоб оценочной деятельности.

Содержание отчетов свидетельствует о том, что итоговая рыночная стоимость объектов оценки не является произвольной, при оценке объектов оценщик придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки; отчеты базируются на достоверных правоустанавливающих документах об объектах оценки; в отчетах приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации.

Отчеты мотивированы, не вводят в заблуждение, не вызывают сомнения,не допускают противоречий, неоднозначного толкования, неясности, неполноты полученных результатов и отвечают требованиям относимости, допустимости, достоверности.

Доказательств, опровергающих или ставящих под сомнение приведенные в отчетах выводы о величине рыночной стоимости объектов оценки, административными ответчиками, заинтересованными лицами
не представлено. Ходатайство проверке представленных отчетови определения иной величины рыночной стоимостиспорных зданий и помещения не заявлено.

При таких обстоятельствах административный иск подлежит удовлетворению.

В соответствии с правилами статьи 24.20 Федерального закона
№ 135-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 269-ФЗ) сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, установленной в результате рассмотрения споров о результатах определения данной кадастровой стоимости, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, со дня начала ее применения.

Установленная настоящим решением суда кадастровая стоимость спорных объектов недвижимости подлежит применению для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, начиная
с даты начала ее применения и до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимостив ЕГРН.

Руководствуясь статьями175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Административное исковое заявление акционерного общества «Тандер» удовлетворить.

Установить по состоянию на 01 октября 2014 г. кадастровую стоимость объекта недвижимости нежилого здания с кадастровым номером (...),
в размере его рыночной стоимости, равной125185000 руб.на период, начиная с даты начала ее применения и до 29 января 2020 г.

Установить по состоянию на 22 ноября 2011г. кадастровую стоимость объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером (...), в размере его рыночной стоимости, равной13611000 руб. на период, начиная с даты начала ее применения и до 27 ноября 2020 г.

Установить по состоянию на 28 ноября 2017 г.кадастровую стоимость объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером (...), в размере его рыночной стоимости, равной 8958000 руб. на период, начиная
с даты начала ее применения и до 31 января 2020 г.

Установить по состоянию на 15 января 2014 г. кадастровую стоимость объекта недвижимости -нежилого помещения с кадастровым номером (...), в размере его рыночной стоимости, равной 11 670 000 руб. на период, начиная с даты начала ее применения
и до 28 мая 2020 г.

Решение может быть обжаловано во Второй апелляционный
суд общей юрисдикции через Верховный Суд Республики Карелия
в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Е.П. Кудряшова

3а-127/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
АО "Тандер"
Ответчики
Правительство Республики Карелия
Другие
Управление Росреестра по РК
Штомпель Алексей Николаевич
Администрация Костомукшского городского округа
Администрация Петрозаводского городского округа
Администрация Кондопожского муниципального района
филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра по РК"
Администрация Кондопожского городского поселения
Суд
Верховный Суд Республики Карелия
Судья
Кудряшова Елена Павловна
Дело на странице суда
vs.kar.sudrf.ru
25.05.2021Регистрация административного искового заявления
25.05.2021Передача материалов судье
25.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
07.06.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
07.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.06.2021Судебное заседание
30.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее