Дело № 2-19/2022 ( №2-263/2021)
УИД (М) 89RS0009-01-2021-000417-09
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13 января 2022 года с. Красноселькуп
Красноселькупский районный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе:
председательствующего судьи Аликиной Н.А.,
при секретаре Патраваеве Н.А.,
с участием истца Ивченковой С.С.
представителя ответчика Башинской Е.Н., действующей по доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ивченковой С.С. к ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская ЦРБ» о признании незаконным приказа об отстранении от работы, взыскании заработной платы, компенсации морального вреда,
У С Т А Н О В И Л:
Ивченкова С.С. обратилась в суд с иском к ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская ЦРБ» о признании незаконным приказа об отстранении от работы, взыскании заработной платы, компенсации морального вреда. В обоснование требований иска указала, что является сотрудником ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская ЦРБ» отделения скорой медицинской помощи. 12.11.2021 г. она получила уведомление с рекомендацией записаться и пройти вакцинацию от новой коронавирусной инфекции COVID-19 до 16.11.2021 г. и незамедлительно предоставить об этом сведения в отдел кадров. 20.11.2021 года работодателем ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская ЦРБ» был вынесен приказ об отстранении ее от работы без сохранения заработной платы в связи с непрохождением вакцинации от новой коронавирусной инфекции COVID-19 до издания Главным Государственным санитарным врачом по ЯНАО постановления об окончании периода эпидемиологического неблагополучия в регионе, предоставления сертификата о вакцинации либо документа, подтверждающего наличие противопоказаний к вакцинации от COVID-19. Однако, полагает указанный приказ необоснованным и подлежащим отмене. Сведения об отказе или согласии пройти вакцинацию от новой коронавирусной инфекции COVID-19 и другие сведения в отдел кадров не предоставляла, а значит работодатель не может знать прошла она вакцинацию или нет. Согласие на прививку или отказ от проведения профилактической прививки оформляется в медицинской организации, проводящей профилактические прививки населению, и как медицинский документ хранится в данной медицинской организации. Положения действующего законодательства не предусматривают нахождение этих документов в распоряжение организации-работодателя гражданина, отказавшегося от проведения профилактической прививки, а также обязанности организации работодателя иметь в наличии данные сведения и копии таких медицинских документов. Более того, полагает, что при восстановлении нарушенного трудового права работника следует применять не постановление Главного государственного санитарного врача ЯНАО № 29 от 08.10.2021 г., а нормы федеральных законов и Постановление Главного Государственного Санитарного врача РФ от 21.07.2021 № 20, поскольку данные акты имеют большую юридическую силу. Поскольку на момент отстранения от работы, она (истец) не предоставляла какую-либо информацию о наличии или отсутствии вакцинации, не была больна, то у работодателя не имелось правовых оснований для отстранения ее от работы без сохранения заработной платы. Ввиду неправомерных действий работодателя после отстранения от работы она (истец) испытывала физические и нравственные страдания, осталась без средств к существованию, возникли проблемы по оплате кредита, коммунальных услуг, оплате съемной квартиры для дочери-студентки, проживающей в г.<адрес>. Просит признать приказ от 20.11.2021 года от отстранении ее от работы без сохранения заработной платы – незаконным, взыскать заработную плату за период отстранения от работы, взыскать компенсацию морального вреда в размере 180 000 рублей.
Истец в судебном заседании на удовлетворении исковых требований настаивала по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно указала, что уведомление работодателя и приказ с рекомендаций пройти вакцинацию от коронавирусной инфекции получила, но их не обжаловала, приняла к сведению, но не собиралась предоставлять никаких сведений, поскольку эти данные относятся к врачебной тайне, и отдел кадров в организации работодателя не относится к полномочным органам. Полагает, что у работодателя не имелось законных оснований для отстранения ее от работы. Действиями работодателя причинен моральный вред, поскольку она осталась без средств к существованию, на иждивении находится дочь-студентка, имеются кредитные обязательства, обязанности по оплате коммунальных платежей. По ее мнению, п.3.2. Постановления по иному изложило Постановление Главного врача РФ, которое указало на недопустимость к работе только при наличии признаков заболевания, а работодатель не должен был приводить в действие п.3.2. Постановления главного врача ЯНАО. С 13.12.2021 года она допущена к работе. В ее должностные обязанности фельдшера выездной бригады в ковидном отделении входило оказание медицинской помощи всем гражданам, поэтому она могла столкнуться с любой инфекцией, не только с ковид. Полагает, что отстранение от работы связано с конфликтными отношениями между ней и работодателем, к ней предвзятое отношение. Кроме того, ранее она уже переболела коронавирусной инфекцией, но никаких документов она в адрес работодателя не представляла, поскольку это врачебная тайна. Не согласна с самим фактом отстранения от работы, не зависимо от его причин. Просила исковые требования удовлетворить в полном объеме.
В судебном заседании представитель ответчика исковые требования не признала, указав, что поддерживает доводы, изложенные в письменных возражениях, имеющихся в материалах дела, из которых следует, что ответчик не согласен с предъявленными требованиями, исходя из следующего. ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская ЦРБ» и истец состоят в трудовых отношениях, с 01.01.2004 года Ивченкова С.С. переведена на должность фельдшера выездной бригады отделения скорой помощи. На период распространения эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19, Ивченкова С.С. и на основании информированного добровольного согласия была переведена в отделение специализированной выездной бригады скорой медицинской помощи для оказания медицинской помощи пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонией, для отбора биологического материала для лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также осуществляющую медицинскую эвакуацию пациентов с новой коронавирусной инфекции COVID-19 на должность фельдшер скорой помощи с 14.06.2020 г. с заключением дополнительного соглашения № 961 от 22.07.2020 г. к трудовому договору № 516 от 22.12.2009 г. Согласно должностной инструкции фельдшера общепрофильной фельдшерской выездной бригады отделения скорой медицинской помощи Ивченковой С.С. к основным функциональным обязанностям относится – оказание скорой медицинской помощи, назначение лекарственной терапии, а также организация и проведение противоэпидемических мероприятий. Согласно заключенного дополнительного соглашения № 961 Ивченкова С.С. обязана исполнять должностные (функциональные) обязанности в соответствие с приказом МЗ РФ от 19.03.2020 года № 198н. В октябре 2021 года в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекции COVID-19 Главным государственным врачом по ЯНАО было принято Постановление от 08.10.2021 № 29 «О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции COVID-19 взрослому населению Ямало-Ненецкого автономного округа и о наличии обязательной вакцинации против COVID-19 у работников, прибывающих на территорию региона для осуществления деятельности вахтово-экспедиционным методом». Постановлено – обеспечить начиная с 08.10.2021 проведение профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции COVID-19 гражданам в возрасте от 18 лет и старше, подлежащим обязательной вакцинации по эпидемиологическим показаниям – выполняющим работы и (или) оказывающим услуги населению ЯНАО в учреждениях и организациях, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности и в первую очередь работникам медицинских организаций. Лиц, не имеющих ни одной прививки против новой коронавирусной инфекции, не имеющих законченного курса вакцинации, за исключением лиц, указанных в п.1.8 настоящего Постановления, работодателям обеспечить отстранение от работы и перевод на дистанционный режим работы (п.3.2). В целях надлежащего исполнения Постановления № 2 работодателем был издан приказ по учреждению № 547/л от 19.10.2021 года «О проведении иммунопрофилактических мероприятий в ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская ЦРБ». С Постановлением № 29 и приказом учреждения истец был ознакомлен в установленном законом порядке. Руководством учреждения было рекомендовано истцу пройти вакцинацию против новой коронавирусной инфекции COVID-19, было вручено уведомление от 11.11.2021 года и рекомендовано представить документы подтверждающие пройденную вакцинацию, или документы подтверждающие наличие имеющихся противопоказаний к профилактической прививке против новой коронавирусной инфекции COVID-19. В установленные работодателем сроки Ивченкова С.С. не представила запрашиваемые сведения, о чем и.о.начальником отдела кадров была составлена соответствующая докладная записка на имя руководителя. В связи с непредоставлением истцом документов подтверждающих вакцинацию и (или) документов подтверждающие наличие имеющихся противопоказаний к профилактической прививке против новой коронавирусной инфекции COVID-19, руководством учреждения было принято решение об отстранении сотрудника от работы, в связи с невозможностью перевода истца на удаленный режим работы, до издания Главным санитарным врачом по ЯНАО постановления об окончании периода эпидемиологического неблагополучия в регионе, либо до предоставления работником сертификата о вакцинации либо документа, подтверждающего наличие противопоказаний к вакцинации и издан приказ № 628/л от 20.11.2021 об отстранении сотрудника от работы с 20.11.2021. Ивченкова С.С. была ознакомлена в данным приказом. Оспариваемый приказ был издан в целях сохранения здоровья работника и недопущения заражения в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации по заболеваемости COVID-19, с учетом действующего санитарно-эпидемиологического и трудового законодательства. В связи с принятием Главным санитарным врачом постановления от 10.12.2021 № 36 «О внесении изменений в постановление главного государственного санитарного врача по ЯНАО от 08.10.2021 «О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции COVID-19 взрослому населению Ямало-Ненецкого автономного округа и о наличии обязательной вакцинации против COVID-19 у работников, прибывающих на территории региона для осуществления деятельности вахтово-экспедиционным методом» п.3.2 был признан утратившим силу с 11.12.2021 и истец была допущена к работе с 13.12.2021 года, истцу было рекомендовано пройти необходимую вакцинацию и предоставить соответствующие документы. Полагает, что оспариваемый приказ является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения исковых требований не имеется. Кроме того, дополнительно указала, что издав оспариваемый приказ, работодатель оградил истца от возможности заболевания, поскольку она в силу исполнения должностных обязанностей, находилась в группе риска. Н предоставление документов о прохождении вакцинации, либо о наличии противопоказаний к вакцинации, былоо расценено работодателем как непрохождение вакцинации, добровольный отказ от нее. Ранее, истец давала согласие на обработку персональных данных, сведения о прохождении вакцинации – это необходимая служебная информация, в связи с чем доводы истца о нарушении врачебной тайны работодателем являются несостоятельными. Обжалуемый приказ и отстранение истца от работы не является предвзятым отношением к истцу. Другие работники все выполнили приказ, меры по вакцинации приняли, однако истец заняла принципиальную позицию. Доказательств причинения морального вреда истцом не представлено. Просит в иске отказать.
Исследовав материалы дела, выслушав стороны, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска по следующим основаниям.
Как установлено судом, стороны состоят в трудовых отношениях, с 01.01.2004 года Ивченкова С.С. переведена на должность фельдшера выездной бригады отделения скорой помощи.
На период распространения эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19, Ивченкова С.С. и на основании информированного добровольного согласия была переведена в отделение специализированной выездной бригады скорой медицинской помощи для оказания медицинской помощи пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонией, для отбора биологического материала для лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также осуществляющие медицинскую эвакуацию пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 на должность фельдшер скорой помощи с ДД.ММ.ГГГГ г. с заключением дополнительного соглашения № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ г. к трудовому договору.
Согласно должностной инструкции фельдшера общепрофильной фельдшерской выездной бригады отделения скорой медицинской помощи Ивченковой С.С. к основным функциональным обязанностям относится – оказание скорой медицинской помощи, назначение лекарственной терапии, организация и проведение противоэпидемических мероприятий.
В целях надлежащего исполнения Постановления Главного государственного врача по ЯНАО от 08.10.2021 № 29 «О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции COVID-19 взрослому населению Ямало-Ненецкого автономного округа и о наличии обязательной вакцинации против COVID-19 у работников, прибывающих на территорию региона для осуществления деятельности вахтово-экспедиционным методом» работодателем истца - ответчиком был издан Приказ по учреждению № 547/л от 19.10.2021 года «О проведении иммунопрофилактических мероприятий в ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская ЦРБ».
Согласно Приказа № 547/л руководством учреждения было рекомендовано работникам учреждения пройти вакцинацию против новой коронавирусной инфекции COVID-19, рекомендовано представить сведения о проведении профилактической прививки против новой коронавирусной инфекции COVID-19 непосредственному руководителю или начальнику отдела кадров в срок до 25.10.2021; сведения о наличии противопоказаний к прививке непосредственному руководителю или начальнику отдела кадров в срок до 25.10.2021; отстранить работников от работы без сохранения заработной платы до устранения причин (оснований) отстранения от работы в случае: необоснованного отказа пройти вакцинацию от COVID-19 без уважительной причины, отказа пройти вторую вакцинацию лицам, привитыми однократно без уважительной причины.
С приказом учреждения истец была ознакомлена 22.10.2021 в установленном законом порядке, с ним согласилась, его не оспаривала.
Кроме того, 11.11.2021 года в адрес Ивченковой С.С. направлено уведомление работодателя во исполнение п.3.1 Постановления Главного государственного санитарного врача ЯНАО от 08.10.2021 года № 29 о рекомендации пройти вакцинацию от новой коронавирусной инфекции COVID-19 в период с 12.11.2021 по 16.11.2021 года. После прохождения вакцинации – незамедлительно предоставить об этом сведения в отдел кадров. В случае невозможности прохождения вакцинации по медицинским противопоказаниям к новой коронавирусной инфекции COVID-19, необходимо предоставить справку из медицинского учреждения, в срок не позже 16.11.2021 года.
Однако, в установленные работодателем сроки Ивченкова С.С. не представила запрашиваемые сведения, о чем и.о.начальником отдела кадров была составлена соответствующая докладная записка на имя руководителя.
В связи с непрохождением вакцинации от новой коронавирусной инфекции COVID-19, на основании п.2 ст.5 Федерального закона от 17.09.1998 г. № 157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», Постановления Главного Государственного санитарного врача по Ямало-Ненецкому автономному округу от 08 октября 2021 года № 29, в соответствии с абз.8 ч.1 ст.76 ТК РФ, ответчиком издан Приказ № 628/л от 20.11.2021 г. «Об отстранении сотрудника от работы», согласно которому Ивченкова С.С. отстранена от работы с 09.00 часов 20.11.2021 года. Установлен период отстранения, а также дано указание главному бухгалтеру не назначать заработную плату.
Ивченкова С.С. была ознакомлена в данным приказом, однако, с ним не согласилась, полагая о нарушении трудовых прав, обратилась в суд с настоящим иском.
Согласно статье 35 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
Правовые основы государственной политики в области иммунопрофилактики инфекционных болезней, осуществляемой в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, установлены Федеральным законом от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (далее - Федеральный закон № 157-ФЗ).
В соответствии с положениями Федерального закона № 157-ФЗ иммунопрофилактика инфекционных болезней - система мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней путем проведения профилактических прививок - введение в организм человека иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в целях создания специфической невосприимчивости к инфекционным болезням.
Согласно ст.5 названного Закона отсутствие профилактических прививок влечет отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.12.2020 № 1307н профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции (далее - COVID-19) внесена в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 51 Федерального закона № 52-ФЗ и пунктом 2 статьи 10 Федерального закона № 157-ФЗ решение о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям (в виде мотивированных постановлений о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан) принимают Главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Постановлением главного государственного санитарного врача ЯНАО от 08.10.2021 № 29 «О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) взрослому населению Ямало-Ненецкого автономного округа и о наличии обязательной вакцинации против COVID-19 у работников, прибывающих на территорию региона для осуществления деятельности вахтово-экспедиционным методом» определены категории (группы) граждан, подлежащие обязательной вакцинации по эпидемическим показаниям – выполняющие работы и (или) оказывающие услуги населению ЯНАО в учреждения и организациях независимо от форм собственности, в том числе работники учреждений культуры (п. 1.5).
Пунктом 3.2 указанного постановления руководители предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности обязаны обеспечить отстранение от работы и перевод на дистанционный режим работы лиц, не имеющих ни одной прививки против новой коронавирусной инфекции, не имеющих законченного курса вакцинации, за исключением лиц, имеющих противопоказания к данной профилактический прививке.
Согласно статьям 10, 11 Федерального закона N 52-ФЗ граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
В силу ст.15 Трудового Кодекса РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Согласно ст.209 ТК РФ под охраной труда понимается система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. При этом работодатель обязан обеспечить в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров; недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний; информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты (ст.212 ТК РФ).
В свою очередь каждый работник имеет право на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда и получение достоверной информации от работодателя, соответствующих государственных органов и общественных организаций об условиях и охране труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов. При этом работник обязан соблюдать требования охраны труда (ст.214,219 ТК РФ).
В соответствии со ст. 189 ТК РФ дисциплина труда - обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Трудовой распорядок определяется правилами внутреннего трудового распорядка. Правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя.
Согласно ст. 76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и в других случаях, предусмотренных ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено ТК РФ, другими федеральными законами.
В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ или иными федеральными законами.
Из вышеприведенных норм закона следует, что главный государственный санитарный врач субъекта РФ вправе принимать решение о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям и определять категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, при этом указанные граждане вправе отказаться от прививок, но в этом случае они должны быть отстранены от выполняемых работ без сохранения заработной платы на период эпидемиологического неблагополучия.
В связи с изложенным, ссылка истца о противоречии п.3.2. Постановления № 29 иным нормам, имеющим большую силу, является необоснованной. Указанное Постановление на момент издания оспариваемого приказа не было обжаловано и являлось действующим нормативным актом, подлежащим применению и исполнению.
Указанный Перечень является общей нормой, а постановление главного государственного санитарного врача субъекта регламентирует действия граждан и организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера, в очагах инфекционных болезней на территориальном, объектовом уровне (пункт 18.3 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», приказ Минздрава России от 21 марта 2014 г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям», поскольку в Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям внесена прививка от коронавируса (приказ Минздрава России от 3 февраля 2021 г. № 47н).
Учитывая, что во исполнение указанных норм и локальных нормативных актов работодателя, ни работодателю, ни суду истцом не представлено надлежащих доказательств невозможности прохождения вакцинации от новой коронавирусной инфекции COVID-19, наличие у нее медицинских противопоказаний к прививке, действия работника судом расцениваются как отказ от прохождения вакцинации, в связи с чем у работодателя имелись основания для отстранения истца от работы.
Исходя из изложенного, исковые требования о признании оспариваемого приказа незаконным, взыскании заработной платы за период отстранения от работы - являются необоснованными и не подлежат удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
Поскольку оснований для удовлетворения заявленных требований судом не установлено, а иных нарушений трудовых прав истца не выявлено, то оснований, предусмотренных ст. 237 Трудового кодекса РФ, для удовлетворения требований истца о взыскании компенсации морального вреда не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕ Ш И Л :
В удовлетворении исковых требований Ивченковой С.С. к ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская ЦРБ» о признании незаконным приказа об отстранении от работы, взыскании заработной платы, компенсации морального вреда отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам суда Ямало-Ненецкого автономного округа в течение 1 (одного) месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Красноселькупский районный суд.
Судья /подпись/ Н.А.Аликина
В окончательной форме решение изготовлено 17 января 2022 года.
Копия верна, судья -
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>