Решение по делу № 5-1203/2022 от 11.11.2022

Дело № 5-1203/2022 59RS0001-01-2022-005403-15

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 ноября 2022 года г. Пермь

Судья Дзержинского районного суда г. Перми Мухина Е.В.,

при ведении протокола секретарем ФИО1

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО2

должностного лица, составившего протокол – инспектора отдела по вопросам миграции отдела полиции № 1 Управления МВД России по г.Перми ФИО3 по служебному удостоверению,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении ФИО4, Дата года рождения, уроженца Адрес, зарегистрированного и проживающего по адресу: Адрес, паспорт гражданина Израиля срок с 18.06.2018 по 17.06.2028, официально не трудоустроенного,

УСТАНОВИЛ:

ФИО5 являясь гражданином Израиля, въехал на территорию Российской Федерации 08.11.2021 в безвизовом порядке в соответствии с Соглашением между Правительством государства Израиль об отказе от визовых требований при взаимных поездках граждан Российской Федерации и государства Израиль, встал на миграционный учет по адресу: Адрес, с 22.12.2021 по 05.02.2022, с заявлением о получении разрешение на временное проживание, вида на жительство, гражданства не обращался, разрешение на работу не получал. С 13.10.2022 находится на территории Российской Федерации незаконно, уклоняясь от выезда с ее территории.

В судебном заседании ФИО6 указал, что родился в Перми, ранее 30 лет проживал в СССР, уехал в Израиль, позже женился на гражданке России, 08.11.2021 приехал в Пермь к жене, отцу, сестре, встал на миграционный учет, продлить его не смог в связи с заболеванием ковидом, получил справку об отсутствии судимости, вновь обратился в миграционную службу. Вину признает, желает легализоваться и проживать с женой в России. Имущества и родственников в Израиле не имеет.

Должностное лицо, составившее протокол – заместитель начальника отдела по вопросам миграции отдела полиции № 1 Управления МВД России по г.Перми ФИО7 на привлечении к ответственности привлекаемого лица настаивала.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, должностное лицо, составившее протокол, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации, в частности патент.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы.

Статьей 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в Российскую Федерацию» установлено, что иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 27 Закона № 114-ФЗ если в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии - въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.

Административная ответственность по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ наступает за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Судом установлено, что ФИО8, Дата года рождения, уроженца Адрес, паспорт гражданина Израиля срок с 18.06.2018 по 17.06.2028, являясь гражданином Израиля, въехал на территорию Российской Федерации 08.11.2021 в безвизовом порядке в соответствии с Соглашением между Правительством государства Израиль об отказе от визовых требований при взаимных поездках граждан Российской Федерации и государства Израиль, встал на миграционный учет по адресу: Адрес, с 22.12.2021 по 05.02.2022, с заявлением о получении разрешение на временное проживание, вида на жительство, гражданства не обращался, разрешение на работу не получал.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.06.2021 № 364 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и урегулирования правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), руководствуясь статьей 80 Конституции Российской Федерации, приостановлено с 16 июня 2021 г. до истечения 90 суток с даты снятия введенных Российской Федерацией временных ограничений на транспортное сообщение с иностранным государством, течение сроков временного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся в Российской Федерации и имеющих гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание на его территории, сроков, на которые такие иностранные граждане и лица без гражданства поставлены на учет по месту пребывания, а также сроков действия визы и миграционной карты с проставленными в ней отметками, выданных этим иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Пунктом 2 Указа установлено, что до 13 октября 2022 года включительно в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации не принимаются решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации (пп «а»), при этом иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию до 15 марта 2020 года и не имеющие по состоянию на 16 июня 2021 года законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации, вправе до 13 октября 2022 года включительно обратиться в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации с составленным в произвольной форме заявлением об урегулировании их правового положения либо выехать за пределы Российской Федерации (пп «б»).

С 13.10.2022 ФИО9 находится на территории Российской Федерации незаконно, уклоняясь от выезда с ее территории.

Административное правонарушение состоит в нарушении режима пребывания в РФ, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, что подтверждается протоколом об административном правонарушении от 11.11.2022 № 5900122-1019, в котором привлекаемым лицом указано, что с протоколом ознакомлен и согласен, объяснениями от 11.11.2022 привлекаемого лица, есть гражданская жена ФИО10, они граждане России, также иные родственники, Отец ФИО11, Дата года рождения, гражданин России, умер в июле 2022 года, справкой врио начальника отдела по вопросам миграции отдела полиции № 1 ФИО12 определением от 11.11.2022 о направлении протокола в суд, справкой СПО Мигрант-1, свидетельством о рождении ФИО13 II-ЯА № 079956, копией паспорта ФИО15, свидетельством о смерти от 01.07.2022, свидетельством о государственной регистрации права собственности, решением о признании иностранного гражданина носителя русского языка от 19.04.2022, пояснениями в судебном заседании.

При таких обстоятельствах суд квалифицирует действия ФИО14 по 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ как нарушение иностранным гражданином режима пребывания (проживания) в Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством учитывается признание вины.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Решая вопрос о назначении наказания, суд принимает во внимание наличие на территории Российской Федерации родственников – граждан Российской Федерации, отсутствие родственников и имущества в Израиле.

В постановлении от 14 февраля 2013 г. № 4-П Конституционный Суд Российской Федерации признал, что устанавливаемые в законодательстве правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 г. N 3-П, от 13 марта 2008 г. N 5-П, от 27 мая 2008 г. N 8-П, от 13 июля 2010 г. N 15-П, от 17 января 2013 г. N 1-П, от 17 февраля 2016 г. N 5-П и др.).

Учитывая соразмерность предусмотренным ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, к необходимости назначения наказания в виде выдворения из Российской Федерации не прихожу.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО16 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ и назначить наказание в виде штрафа в размере 3000 (Трех тысяч) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Пермскому краю (Управление МВД России по г. Перми), ИНН 5904102830, КПП 590401001, банк получателя Отделение Пермь, БИК 015773997, ОКТМО 57701000, НКС 03100643000000015600, ЕКС 40102810145370000048, КБК 188116 01181 019000 140, УИН 18891599990108539610 (штраф по постановлению 5-1203/2022).

Разъяснить привлекаемому лицу положения ч. 1.1. ст. 32.2 КоАП РФ - административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении, а также ч. 6 ст. 32.10 КоАП РФ - иностранный гражданин или лицо без гражданства, которым назначено административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в течение пяти дней после дня вступления в силу постановления судьи о назначении соответствующего административного наказания.

Квитанцию об оплате штрафа необходимо представить в Дзержинский районный суд г.Перми (ул.Плеханова, д. 40, каб. 1).

Постановление в 10 суток со дня вручения может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Дзержинский районный суд г. Перми.

Копия верна

Судья Е.В.Мухина

Дело № 5-1203/2022 59RS0001-01-2022-005403-15

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 ноября 2022 года г. Пермь

Судья Дзержинского районного суда г. Перми Мухина Е.В.,

при ведении протокола секретарем ФИО1

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО2

должностного лица, составившего протокол – инспектора отдела по вопросам миграции отдела полиции № 1 Управления МВД России по г.Перми ФИО3 по служебному удостоверению,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении ФИО4, Дата года рождения, уроженца Адрес, зарегистрированного и проживающего по адресу: Адрес, паспорт гражданина Израиля срок с 18.06.2018 по 17.06.2028, официально не трудоустроенного,

УСТАНОВИЛ:

ФИО5 являясь гражданином Израиля, въехал на территорию Российской Федерации 08.11.2021 в безвизовом порядке в соответствии с Соглашением между Правительством государства Израиль об отказе от визовых требований при взаимных поездках граждан Российской Федерации и государства Израиль, встал на миграционный учет по адресу: Адрес, с 22.12.2021 по 05.02.2022, с заявлением о получении разрешение на временное проживание, вида на жительство, гражданства не обращался, разрешение на работу не получал. С 13.10.2022 находится на территории Российской Федерации незаконно, уклоняясь от выезда с ее территории.

В судебном заседании ФИО6 указал, что родился в Перми, ранее 30 лет проживал в СССР, уехал в Израиль, позже женился на гражданке России, 08.11.2021 приехал в Пермь к жене, отцу, сестре, встал на миграционный учет, продлить его не смог в связи с заболеванием ковидом, получил справку об отсутствии судимости, вновь обратился в миграционную службу. Вину признает, желает легализоваться и проживать с женой в России. Имущества и родственников в Израиле не имеет.

Должностное лицо, составившее протокол – заместитель начальника отдела по вопросам миграции отдела полиции № 1 Управления МВД России по г.Перми ФИО7 на привлечении к ответственности привлекаемого лица настаивала.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, должностное лицо, составившее протокол, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации, в частности патент.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы.

Статьей 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в Российскую Федерацию» установлено, что иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 27 Закона № 114-ФЗ если в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии - въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.

Административная ответственность по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ наступает за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Судом установлено, что ФИО8, Дата года рождения, уроженца Адрес, паспорт гражданина Израиля срок с 18.06.2018 по 17.06.2028, являясь гражданином Израиля, въехал на территорию Российской Федерации 08.11.2021 в безвизовом порядке в соответствии с Соглашением между Правительством государства Израиль об отказе от визовых требований при взаимных поездках граждан Российской Федерации и государства Израиль, встал на миграционный учет по адресу: Адрес, с 22.12.2021 по 05.02.2022, с заявлением о получении разрешение на временное проживание, вида на жительство, гражданства не обращался, разрешение на работу не получал.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.06.2021 № 364 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и урегулирования правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), руководствуясь статьей 80 Конституции Российской Федерации, приостановлено с 16 июня 2021 г. до истечения 90 суток с даты снятия введенных Российской Федерацией временных ограничений на транспортное сообщение с иностранным государством, течение сроков временного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся в Российской Федерации и имеющих гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание на его территории, сроков, на которые такие иностранные граждане и лица без гражданства поставлены на учет по месту пребывания, а также сроков действия визы и миграционной карты с проставленными в ней отметками, выданных этим иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Пунктом 2 Указа установлено, что до 13 октября 2022 года включительно в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации не принимаются решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации (пп «а»), при этом иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию до 15 марта 2020 года и не имеющие по состоянию на 16 июня 2021 года законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации, вправе до 13 октября 2022 года включительно обратиться в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации с составленным в произвольной форме заявлением об урегулировании их правового положения либо выехать за пределы Российской Федерации (пп «б»).

С 13.10.2022 ФИО9 находится на территории Российской Федерации незаконно, уклоняясь от выезда с ее территории.

Административное правонарушение состоит в нарушении режима пребывания в РФ, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, что подтверждается протоколом об административном правонарушении от 11.11.2022 № 5900122-1019, в котором привлекаемым лицом указано, что с протоколом ознакомлен и согласен, объяснениями от 11.11.2022 привлекаемого лица, есть гражданская жена ФИО10, они граждане России, также иные родственники, Отец ФИО11, Дата года рождения, гражданин России, умер в июле 2022 года, справкой врио начальника отдела по вопросам миграции отдела полиции № 1 ФИО12 определением от 11.11.2022 о направлении протокола в суд, справкой СПО Мигрант-1, свидетельством о рождении ФИО13 II-ЯА № 079956, копией паспорта ФИО15, свидетельством о смерти от 01.07.2022, свидетельством о государственной регистрации права собственности, решением о признании иностранного гражданина носителя русского языка от 19.04.2022, пояснениями в судебном заседании.

При таких обстоятельствах суд квалифицирует действия ФИО14 по 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ как нарушение иностранным гражданином режима пребывания (проживания) в Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством учитывается признание вины.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Решая вопрос о назначении наказания, суд принимает во внимание наличие на территории Российской Федерации родственников – граждан Российской Федерации, отсутствие родственников и имущества в Израиле.

В постановлении от 14 февраля 2013 г. № 4-П Конституционный Суд Российской Федерации признал, что устанавливаемые в законодательстве правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 г. N 3-П, от 13 марта 2008 г. N 5-П, от 27 мая 2008 г. N 8-П, от 13 июля 2010 г. N 15-П, от 17 января 2013 г. N 1-П, от 17 февраля 2016 г. N 5-П и др.).

Учитывая соразмерность предусмотренным ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, к необходимости назначения наказания в виде выдворения из Российской Федерации не прихожу.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО16 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ и назначить наказание в виде штрафа в размере 3000 (Трех тысяч) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Пермскому краю (Управление МВД России по г. Перми), ИНН 5904102830, КПП 590401001, банк получателя Отделение Пермь, БИК 015773997, ОКТМО 57701000, НКС 03100643000000015600, ЕКС 40102810145370000048, КБК 188116 01181 019000 140, УИН 18891599990108539610 (штраф по постановлению 5-1203/2022).

Разъяснить привлекаемому лицу положения ч. 1.1. ст. 32.2 КоАП РФ - административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении, а также ч. 6 ст. 32.10 КоАП РФ - иностранный гражданин или лицо без гражданства, которым назначено административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в течение пяти дней после дня вступления в силу постановления судьи о назначении соответствующего административного наказания.

Квитанцию об оплате штрафа необходимо представить в Дзержинский районный суд г.Перми (ул.Плеханова, д. 40, каб. 1).

Постановление в 10 суток со дня вручения может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Дзержинский районный суд г. Перми.

Копия верна

Судья Е.В.Мухина

5-1203/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Баров Валерий
Суд
Дзержинский районный суд г. Перми
Судья
Мухина Е.В
Статьи

1.1

18.8

Дело на странице суда
dzerjin.perm.sudrf.ru
11.11.2022Передача дела судье
11.11.2022Подготовка дела к рассмотрению
11.11.2022Рассмотрение дела по существу
11.11.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.11.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
24.11.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.11.2022Обращено к исполнению
11.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее