Дело № 2а-283/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 июня 2018 г.

Смидовичский районный суд Еврейской автономной области

в составе судьи                Бересневой О.Р.

при секретаре                Доценко О.А.

с участием

административного истца Шабановой О.Н.

представителя

административного истца Гусейновой А.Р.

рассмотрев в открытом судебном заседании в п. Смидович дело по административному исковому заявлению Шабановой Ольги Николаевны к администрации муниципального образования «Николаевское городское поселение», администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» об обязании провести обследование многоквартирного жилого дома, квартиры и принять решение,

УСТАНОВИЛ:

Шабанова О.Н. обратилась в суд с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования «Николаевское городское поселение», администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» об обязании провести обследование многоквартирного жилого дома, квартиры и принять решение. Указала, что она и члены ее семьи зарегистрированы по месту жительства в жилом помещении по адресу ЕАО, <адрес>. В настоящий момент дом разрушен, и проживать в нем невозможно. Они вынуждены проживать у знакомых и друзей, поскольку иного жилья у них нет. На обращения истца в администрацию п. Николаевка о выделении иного жилья взамен утраченного, ей сообщили, что спорный дом не относится к жилищному фонду Николаевского городского поселения. По имеющейся информации данный жилой дом передан в собственность Смидовичского муниципального района. В администрации района пояснили, что такого дома в реестре принадлежащего району имущества нет, предложили решать вопросы с Николаевским городским поселением. Согласно ответу Комитета по управлению государственным имуществом ЕАО жилой дом до 2005 года находился на балансе филиала РЖД и 14.01.2005 был передан в собственность муниципального образования «Смидовичский муниципальный район». Кроме того, администрацией Смидовичского муниципального района сообщается о закреплении дома за МУП «Единый заказчик», после ликвидации которого, в 2011 году все документы были утеряны, а дом приведен в аварийное состояние. По настоящее время никаких реальных действий ответчиками по восстановлению документов, по признанию дома аварийным и т.п., не предпринимается, все ответы на обращения истца сводятся к перекладыванию ответственности друг на друга. 20.06.2016г. в адрес главы администрации Николаевского городского поседения прокуратурой внесено представление об устранении нарушения законодательства, о принятии мер по созданию межведомственной комиссии и проведению мероприятий для оценки принадлежащего истцу помещения как пригодного/непригодного для проживания. Данное предписание не было исполнено. В письменных ответах на обращения истца ответчики по существу не оспаривают, что дом находится в аварийном состоянии. Просит обязать ответчиков в течение месяца со дня вступления решения в законную силу провести обследование многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу ЕАО, <адрес>, и принадлежащей истцу <адрес> указанном доме и принять на заседании межведомственной комиссии решение в соответствии с Положением «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006, в отношении многоквартирного <адрес> ЕАО, а также принять решение о пригодности/непригодности для проживания <адрес>.

    Определением суда от 14 мая 2018 года данное административное исковое заявление принято к производству Смидовичского районного суда и по нему возбуждено административное дело.

Определением суда от 05 июня 2018 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены ФИО25

Определением суда от 25 июня 2018 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены ФИО24

В судебном заседании административный истец Шабанова О.Н. административные исковые требования и доводы иска поддержала в полном объеме. Суду пояснила, что она вселилась в жилое помещение, расположенное в <адрес> 1995 году с несовершеннолетними детьми. Данное жилое помещение было предоставлено ее отцу по месту работы, который работал в железнодорожном ведомстве. С 1995 года по 2015 год она проживала в данной квартире, поддерживала ее в надлежащем состоянии. Поскольку жилой дом продолжал разрушаться, она была вынуждена выехать в жилой дом по <адрес>, который принадлежит ее родителям. Она была поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий по месту своей регистрации и фактического проживания в администрации МО «Николаевское городское поселение».

В судебном заседании представитель административного истца Шабановой О.Н. – Гусейнова А.Р. административные исковые требования и доводы иска поддержала в полном объеме. Суду дополнила, что принятие решения по спорному дому возможно, поскольку жилой дом был разрушен не по вине истца, отсутствие жилого дома не препятствует его исследованию. Территориально дом находится в границах Николаевского городского поселения, в силу чего обязанность по созданию межведомственной комиссии для оценки состояния жилья, а также обязанность по принятию мер, вытекающих из признания дома аварийным, лежит на администрации МО «Николаевское городское поселение». В настоящее время истец Шабанова О.Н. является нанимателем спорного жилого помещения, что следует из характера фактически сложившегося порядка пользования жилым помещением на условиях социального найма жилого помещения.

    В судебное заседание представитель административного ответчика администрации МО «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО не явился, о времени, дне и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна.

В судебное заседание представитель административного соответчика администрации МО «Смидовичский муниципальный район» не явился, о времени, дне и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна.

В судебное заседание заинтересованные лица ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО20, ФИО19 не явились, о времени, дне и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело без их участия, с административными исковыми требованиями согласны, о чем имеется телефонограмма.

В судебное заседание заинтересованное лицо ФИО18 не явился, о времени, дне и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о чем имеется телефонограмма, причина неявки суду неизвестна.

Свидетель Свидетель №1, опрошенная в судебном заседании 07.06.2018г., пояснила, что семья ФИО23 была поставлена в очередь на улучшение жилищных условий по месту регистрации: <адрес>, поскольку площадь данного жилого помещения не соответствовала норме площади предоставления жилого помещения. Никаких документов на квартиру у истца не было.

Свидетель Свидетель №3, опрошенная в судебном заседании 29.06.2018г., пояснила, что ее сестра ФИО2 с несовершеннолетними детьми проживала в спорном жилом помещении примерно с 1995 года, квартиру предоставили их отцу по месту работы от железнодорожного ведомства, жилой дом в настоящее время полностью разрушен.

Свидетель Свидетель №2, опрошенная в судебном заседании 29.06.2018г., пояснила, что семью ФИО23 она знает с 2013 года. Ей разрешила истец садить огород недалеко от жилого <адрес> в период с 2013 по 2015 годы. Жилой дом находился в плачевном состоянии.

Выслушав объяснения административного истца, представителя административного истца, свидетелей, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Материалами дела установлено, что согласно выписке Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО «Смидовичский муниципальный район» ЕАО от 18.08.2017г. квартира, расположенная по адресу: ЕАО, <адрес>, не является муниципальной собственностью МО «Смидовичский муниципальный район», в реестре муниципального имущества не значится.

Согласно сообщению администрации МО «Николаевское городское поселение» от 09.08.2017г. № Ш-264 жилое помещение, расположенное по адресу: ЕАО, <адрес> не относится к муниципальному жилищному фонду МО «Николаевское городское поселение», а также не является федеральной собственностью. По информации комитета по управлению государственным имуществом ЕАО от 27.05.2016г. жилой дом по вышеуказанному адресу передан в собственность МО «Смидовичский муниципальный район».

Согласно выписке из казны муниципального имущества здание, расположенное по адресу: ЕАО, <адрес>, не является муниципальной собственностью администрации МО «Николаевское городское поселение» и не значится в реестре муниципальной собственности.

Согласно сообщению КУГИ ЕАО от 27.05.2016г. жилой дом, расположенный по адресу: ЕАО, <адрес> до 14.01.2005г. находился на балансе Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», передаваемого из федеральной собственности в собственность МО «Смидовичский муниципальный район», на основании акта приема-передачи от 14.01.2005г. передан в собственность МО «Смидовичский муниципальный район». По информации администрации Смидовичского муниципального района указанный объект недвижимого имущества был закреплен на праве хозяйственного ведения за МУП «Единый заказчик». В результате эксплуатации жильцами приведен в аварийное состояние. Документы по списанию дома администрация представить не может, поскольку в 2011 году МУП «Единый заказчик», который занимается списанием, был ликвидирован. В государственный архив ЕАО документы по списанию дома не поступали.

Согласно ответу прокуратуры Смидовичского района ЕАО от 15.06.2016г. в адрес Шабановой О.Н. в нарушение норм действующего законодательства администрацией МО «Николаевское городское поселение» не предпринято должных мер по созданию межведомственной комиссии и проведению мероприятий для оценки жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в виде многоквартирного <адрес> ЕАО 1927 года ввода в эксплуатацию, состоит из 4-х квартир.

Согласно акту визуального обследования от 31.05.2018г. земельного участка по адресу: ЕАО, <адрес>, составленного комиссией администрации МО «Николаевское городское поселение», установлено, что на данном земельном участке дом отсутствует.

Из сообщения отделения полиции ОМВД России по Смидовичскому району ЕАО (дислокация п. Николаевка) по адресу: ЕАО, <адрес> зарегистрированы ФИО13 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Шабанова О.Н. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО15 ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

В материалы дела представлена копия паспорта , из которой следует, что Шабановой О.Н. ДД.ММ.ГГГГ года рождения с 13.02.1996г. зарегистрирована по адресу: ЕАО, <адрес>.

Согласно копии паспорта ФИО13 ДД.ММ.ГГГГ года рождения с 18.08.2010г. он зарегистрирован по адресу: ЕАО, <адрес>.

Согласно копии паспорта ФИО14 ДД.ММ.ГГГГ года рождения с 19.08.2002г. зарегистрирован по адресу: ЕАО, <адрес>.

Согласно копии паспорта ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ года рождения с 03.07.2006г. зарегистрирована по адресу: ЕАО, <адрес>.

Согласно свидетельству о заключении брака от 14.09.2005г. был заключен брак между ФИО8 и ФИО9, после заключения брака жене присвоена фамилия «ФИО23».

Согласно свидетельству о рождении от 20.09.1991г. родителями ФИО16 ДД.ММ.ГГГГ года рождения приходятся ФИО8, ФИО9

Согласно свидетельству о рождении от ДД.ММ.ГГГГ родителями ФИО13 ДД.ММ.ГГГГ года рождения являются ФИО14, ФИО2

В материалы дела представлен ответ ОГБУ «Государственный архив ЕАО» от 05.06.2018г. согласно которому отсутствует информация о выделении ФИО2 жилого помещения, расположенного по адресу: ЕАО, <адрес>, поскольку в документах администрации Смидовичского района ЕАО, Ключевской сельской администрации за 1994-1996 годы требуемые сведения не обнаружены.

Согласно акту приема-передачи от 14.01.2008г. имущества Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД», передаваемых из федеральной собственности в собственность МО «Смидовичский район» был также передан жилой дом, расположенный в <адрес>.

Согласно похозяйственной книге в <адрес> значатся зарегистрированными ФИО18, ФИО19, ФИО20 Также значилась зарегистрированной ФИО10, которая снята с регистрационного учета в связи со смертью.

09.11.2011г. Шабанова О.Н. обратилась в администрацию МО «Николаевское городское поселение» с заявлением о ее постановке на учет по улучшению жилищных условий, указав место своей регистрации и проживания: <адрес>, и приложив справку о зарегистрированных гражданах (членах ее семьи) по данному адресу.

Распоряжением администрации МО «Николаевское городское поселение» от 12.01.2012г. были поставлены на учет по улучшению жилищных условий Шабанова О.Н., ФИО10

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что при постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий администрация МО «Николаевское городское поселение» не оспаривала право пользования Шабановой О.Н. спорным жилым помещением на условиях социального найма. Иного в материалы дела не представлено.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно п. 11 ст. 12 Жилищного Кодекса РФ к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений относится определение оснований и порядка признания жилых помещений не пригодными для проживания.

В соответствии с п. 4 ст. 15 ЖК РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанной нормы Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 28.01.2006г. № 47 (ред. от 28.02.2018) «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» действие настоящего Положения распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (п. 2). Оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных жилых помещений в случаях, установленных настоящим Положением. В состав комиссии включаются представители этого органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7(1) настоящего Положения. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления. В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, а также в случае необходимости - представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (п. 7). Орган местного самоуправления при наличии обращения собственника помещения принимает решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан на основании соответствующего заключения комиссии (п. 8).

Таким образом, из анализа вышеприведенных норм следует, что межведомственная комиссия обязана по заявлению гражданина, независимо от того, является ли он собственником жилого помещения или нанимателем, провести обследование жилого помещения и многоквартирного дома в целом на предмет его аварийности и непригодности (пригодности) для проживания, поскольку никакой другой орган не наделен такими полномочиями.

Сама по себе утрата жилого помещения не по вине нанимателя не может рассматриваться как обстоятельство, освобождающее наймодателя от обязанности наймодателя как собственника жилищного фонда определить дальнейшую судьбу этого жилищного фонда. При наличии оснований полагать, что жилое помещение является непригодным для проживания, администрация обязана принять меры по установлению данного обстоятельства в установленном порядке. В материалы дела не представлено доказательств того, что спорный жилой дом был разрушен по вине административного истца и членов его семьи.

Так, в полномочия органов местного самоуправления входит признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (п. 8 ч. 1 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации). В соответствии с ч. 4 ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Поскольку спорный жилой дом по <адрес> ЕАО, включая <адрес> данном доме, не значится в реестре муниципального имущества ни администрации МО «Смидовичский муниципальный район», ни администрации МО «Николаевское городское поселение», суд приходит к выводу о том, что надлежащим ответчиком по делу является администрация МО «Николаевское городское поселение», на территории которого находится спорный жилой дом. Не отнесение жилого помещения истца к муниципальному жилищному фонду администрации МО «Николаевское городское поселение», само по себе не может служить основанием для отказа в проведении в отношении этого жилого помещения компетентной оценки пригодности (непригодности) для проживания.

С учетом изложенного, суд считает возможным удовлетворить заявленные Шабановой О.Н. требования об обязании администрации МО «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО провести обследование многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ЕАО, <адрес>, включая <адрес> данного многоквартирного дома и принять решение о пригодности (непригодности) для проживания многоквартирного <адрес> в <адрес>, включая <адрес> данного многоквартирного дома.

Вместе с тем, с учетом изложенных обстоятельств суд считает возможным отказать в удовлетворении административных исковых требований Шабановой О.Н. к администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» Смидовичского муниципального района ЕАО об обязании провести обследование многоквартирного жилого дома, квартиры и принять решение, поскольку администрация МО «Смидовичский муниципальный район» Смидовичского муниципального района ЕАО не является надлежащим ответчиком по делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 128, 175-180, 218 КАС РФ, районный суд

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░, <░░░░░> ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░, <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░><░░░░░> ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░, <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ «░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ № 47 ░░ 28.01.2006░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                         ░.░. ░░░░░░░░░

2а-283/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Шабанова О. Н.
Шабанова О.Н.
Ответчики
Администрация "Смидовичский муниципальный район"
Администрация "Николаевское городское поселение"
Шевкунов И. Н.
Другие
Зуев В. А.
Зуев А. А.
Гусейнова А.Р.
Зуев И. А.
Шабанова И. А.
Шабанова М. А.
Колонтаева Н.В.
Шевкунов А. И.
Суд
Смидовичский районный суд Еврейской автономной области
Дело на сайте суда
smidovichsky.brb.sudrf.ru
11.05.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
11.05.2018[Адм.] Передача материалов судье
14.05.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
14.05.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.05.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
24.05.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.06.2018[Адм.] Судебное заседание
11.05.2018Регистрация административного искового заявления
11.05.2018Передача материалов судье
14.05.2018Решение вопроса о принятии к производству
14.05.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.05.2018Подготовка дела (собеседование)
24.05.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.06.2018Судебное заседание
29.06.2018Судебное заседание
02.07.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.07.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее