Решение от 18.05.2020 по делу № 2а-1060/2020 от 24.12.2019

Дело № 2а-1060/2020

УИД 54RS0010-01-2019-008596-27

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 мая 2020 года                                г. Новосибирск

Судья Центрального районного суда г. Новосибирска Е.А. Певина

при секретаре судебного заседания В.Е. Макушиной

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Центрального района г. Новосибирска, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска, МКУ г. Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное управление № 1» о признании незаконным бездействия,

у с т а н о в и л:

Истец прокурор Центрального района г. Новосибирска обратился в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска, МКУ г. Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное управление № 1», с учетом уточненных исковых требований просит признать незаконным бездействие административных ответчиков, выразившееся в неисполнении обязанности по обеспечению соответствия состояния дорог установленным техническим регламентам и другим нормативным документам; возложить на административных ответчиков обязанности по :

- установлению на участке дороги по ул. Красный проспект (в районе дома№ 17/1 ул. Красный проспект) разметки 1.24.4. «Фотовидеофиксация», в соответствии с пунктами 6.3.1, 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017;

    приведению световой опоры, установленной на участке дороги по ул.Красный проспект (в районе дома № 15 по ул. Красный проспект) всоответствие с пунктами 4.6.1.10, 4.6.1.11 ГОСТ Р 52766-2007;

    приведению высоты посадочной площадки на остановке общественноготранспорта «Площадь Свердлова» по нечетной стороне домов в соответствие с пунктами 5.3.3.8 ГОСТ Р 52766-2007;

    установлению на проезжей части дороги по ул. Красный проспект врайоне дома № 3 по ул. Красный проспект пандуса рядом с местом стоянки инвалидов;

    установлению на проезжей части дороги по ул. Фрунзе (в районе дома № 49/3 по ул. Фрунзе) островка безопасности на пешеходном переходе, в соответствии с п. 4.2.5 ГОСТ Р 52766-2007;

- установлению над проезжей частью дороги по ул. Свердлова (в районе дома № 16 по ул. Свердлова) дублирующих дорожных знаков 5.19.1, в соответствии с п. 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004:

- устранению на проезжей части дороги ул. Семьи Шамшиных (в районе дома № 66) колей, в соответствии с п. 5.2.4 ГОСТ 50597-2017; установлению по данному адресу пешеходных ограждений перильного типа в соответствии с п. 4.5.2.6 ГОСТ Р 52766-2007; приведению высоты островков безопасности в соответствие с п. 4.2.5.3 ГОСТ Р 52766-2007;

- приведению высоты посадочной площадки на остановке общественного транспорта «Военторг» по нечетной стороне домов по ул. Семьи Шамшиных в соответствие с п. 5.3.3.8 ГОСТ Р 52766-2007.

Представитель административного истца помощник прокурора Центрального района г. Новосибирска Коваленко И.В., действующая на основании служебного удостоверения, в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме, при этом пояснила суду, что световую опору, расположенную в районе дома 17/1 по Красному проспекту необходимо привести в соответствие требованиями с п. 4.6.1.11 ГОСТ Р 52766-2007, установив вокруг опоры ограждения.

Представители административных ответчиков - департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска, МКУ г. Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное управление № 1» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, сведений о причинах неявки суду не представили.

Представитель заинтересованного лица - МБУ «Городской центр организации дорожного движения» Сидоров С.Н., действующий на основании доверенности, представивший диплом о наличии высшего юридического образования, с заявленными требованиями не согласен, пояснил суду, что МБУ «Городской центр организации дорожного движения» деятельность по содержанию дорог не осуществляет, владельцем дорог, в отношении которых заявлены административные исковые требования, не является, выполняет работы в рамках муниципального и технического задания.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» в качестве задач настоящего Федерального закона определены охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

19 декабря 2019 года прокуратурой Центрального района г. Новосибирска с привлечением государственного инспектора ОГИБДД УМВД России по г. Новосибирску проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения на территории Центрального района г. Новосибирска, в ходе которой установлено:

- на участке дороги по ул. Красный проспект, в районе дома № 17/1, отсутствует разметка 1.24.4 «Фотовидеофиксация», чем нарушен п.п. 6.3.1, 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017;

- на участке дороги по ул. Красный проспект, в районе дома № 15, световая опора установлена на расстоянии 40 см. от края бордюрного камня, ограждения отсутствуют, чем нарушены п.п. 4.6.1.10, 4.6.1.11 ГОСТ Р 52766-2007;

- на остановке общественного транспорта «Площадь Свердлова», по нечетной стороне домов, высота посадочной площадки составляет 0,20 см., чем нарушен п. 5.3.3.8 ГОСТ Р 52766-2007;

- на проезжей части дороги по ул. Красный проспект, в районе дома № 3, отсутствуют пандусы рядом с местом стоянки инвалидов, что вынуждает пешеходов с ограниченными возможностями двигаться по проезжей части до пешеходного перехода;

- на проезжей части дороги по ул. Фрунзе, в районе дома № 49/3, отсутствует островок безопасности на пешеходном переходе, чем нарушен п. 4.2.5 ГОСТ Р 52766-2007;

- над проезжей частью дороги по ул. Свердлова, в районе дома № 16, отсутствуют дублирующие дорожные знаки 5.19.1, чем нарушен п. 5.1.6 ГОСТ 52289-2004;

- на проезжей части дороги по ул. Семьи Шамшиных, в районе дома № 66, имеется колея глубиной 3,2 см, чем нарушен п. 5.2.4 ГОСТ 50597-2017; отсутствуют пешеходные ограждения перильного типа, чем нарушен п. 4.5.2.6 ГОСТ Р 52766-2007, высота островков безопасности составляет 5 см, чем нарушен п. 4.2.5.3 ГОСТ Р 52766-2007;

- на остановке общественного транспорта «Военторг» понечетной стороне домов по ул. Семьи Шамшиных высота посадочной площадки составляет менее 0,20 см., чем нарушен п. 5.3.3.8 ГОСТ Р 52766-2007.

Указанные обстоятельства подтверждаются справкой от 19 декабря 2019 года (л.д. 7-8), информацией ГИБДД о нарушениях обязательных требований при осуществлении дорожной деятельности с фотоматериалами (л.д. 10-24), актом проверки (л.д. 42).

В силу пунктов 6, 12 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно части 11 статьи 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 № 1090, должностные лица и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии с соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Согласно п. 6.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

Согласно п. 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017 дорожная разметка не должна иметь дефектов, указанных в таблице Б.2 приложения Б (износ и разрушение, изменение светотехнических характеристик). Устранение дефектов осуществляют в сроки, приведенные в таблице 6.2.

Согласно п. 4.6.1.11 ГОСТ Р 52766-2007 при установке опор на расстоянии менее 4,0 м от кромки проезжей части их защищают от наездов транспортных средств дорожными ограждениями.

В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" объекты транспортной инфраструктуры должны быть оборудованы специальными приспособлениями, позволяющими инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения беспрепятственно пользоваться услугами, предоставляемыми на объектах транспортной инфраструктуры.

Согласно п. 5.1.6 СП 59.13330.2016. «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" при наличии на участке подземных и надземных переходов их следует оборудовать пандусами или подъемными устройствами, если нельзя организовать для маломобильных групп населения наземный переход.

Пункт 4.2.5 ГОСТ Р 52766-2007 предусматривает оборудование островками безопасности наземных пешеходных переходов при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части.

Согласно п. 4.2.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.

Согласно п. 4.2.5.3 ГОСТ Р 52766-2007 границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра. Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10 +/- 1) см.

Согласно п. 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", действовавшего до 31 марта 2020 года, на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами знак 5.19.1 дублируют над проезжей частью.

Аналогичное положение предусмотрено п. 7.4.2. ГОСТ Р 52289-2019, действующего с 01 апреля 2020 года.

Согласно п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст, покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений, устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3 ГОСТ Р 50597-2017.

Согласно п. 4.5.2.6 ГОСТ Р 52766-2007 у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода.

Согласно п. 5.3.3.8 ГОСТ Р 52766-2007 посадочную площадку устраивают на границе остановочной площадки. Возвышение посадочной площадки над остановочной должно быть 0,20 м.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (ч. 2 ст. 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»).

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п.п.1, 6, ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится, в том числе осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Решением городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 654 учреждено Положение о департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.

Согласно п. 1.1 Положения департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска является структурным подразделением мэрии г. Новосибирска и осуществляет полномочия мэрии г. Новосибирска в сфере транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса на территории г. Новосибирска.

Согласно п. 2.1 Положения к основным задачам Департамента относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Новосибирска и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Новосибирска, организация дорожного движения, а также обеспечение осуществления иных полномочий мэрии в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3.3 Положения основными функциями Департамента являются совместно с отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями сферы транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, дорожными и иными заинтересованными организациями разработка программ по обеспечению безопасности дорожного движения, а также мероприятий по их реализации.

Пунктом 6 Положения определено, что финансовое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств бюджета города Новосибирска.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что именно департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска за счет средств бюджета города Новосибирска надлежит принять меры к организации выполнения работ по приведению дорожной сети в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52289-2019, ГОСТ Р 52766-2007.

Включение указанных выше дорог городского значения в перечень территорий Центрального района г. Новосибирска, финансируемых за счет средств городского бюджета, ответственность за содержание которых с 01 января 2018 года несет МКУ г. Новосибирска «ДЭУ № 1», не освобождает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска от обязанности по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, исходя из следующего. В соответствии с п. 2.1 Устава муниципального казенного учреждения г. Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение № 1» целями создания учреждения являются осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Центрального, Железнодорожного, Заельцовского, Дзержинского, Октябрьского районов г. Новосибирска, содержание и ремонт улично-дорожной сети Центрального, Железнодорожного, Заельцовского, Дзержинского, Октябрьского районов г. Новосибирска. Полномочия по осуществлению капитального ремонта дорог местного значения возложены на департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска.

Полномочиями по капитально ремонту дорог МКУ г. Новосибирска «ДЭУ № 1» не наделено.

Состав и виды работ, выполняемых при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог (далее - дорожные работы) установлены Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 № 402. Доказательства того, что работы по приведению состояния указанных выше участков дорог в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-2017, ГОСТ Р 25766-2007, СП 59.13330.2016, ГОСТ Р 52289-2004 могут быть выполнены в ходе ремонта дорог, и для их выполнения не требуется капитальный ремонт суду не представлены.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что именно департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска за счет средств бюджета города Новосибирска надлежит принять меры к выполнению работ по приведению дорожной сети в соответствие с установленными правилами, стандартами, техническими нормами и другими нормативными документами.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 39, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░ ░░░░░░ ░░░░№ 17/1 ░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░░ 1.24.4. «░░░░░░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 6.3.1, 6.3.2 ░░░░ ░ 50597-2017;

    ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░ ░░░░░░ ░░░░ № 15 ░░ ░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 4.6.1.10, 4.6.1.11 ░░░░ ░ 52766-2007;

    ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 5.3.3.8 ░░░░ ░ 52766-2007;

    ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ № 3 ░░ ░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░;

    ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░ (░ ░░░░░░ ░░░░ № 49/3 ░░ ░░. ░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 4.2.5 ░░░░ ░ 52766-2007;

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░ (░ ░░░░░░ ░░░░ № 16 ░░ ░░. ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 5.19.1, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 5.1.6 ░░░░ ░ 52289-2004:

- ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░. ░░░░░ ░░░░░░░░ (░ ░░░░░░ ░░░░ № 66) ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 5.2.4 ░░░░ 50597-2017; ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 4.5.2.6 ░░░░ ░ 52766-2007; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 4.2.5.3 ░░░░ ░ 52766-2007;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 5.3.3.8 ░░░░ ░ 52766-2007.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

          ░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25 ░░░ 2020 ░░░░.

2а-1060/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Центрального района г.Новосибирска в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц
Ответчики
МКУ г. Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное управление №1»
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска
Другие
Мэрия г. Новосибирска
Городской центр организации дорожного движения
Суд
Центральный районный суд г. Новосибирск
Судья
Певина Елена Анатольевна
Дело на сайте суда
centralny.nsk.sudrf.ru
24.12.2019Регистрация административного искового заявления
26.12.2019Передача материалов судье
26.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
26.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2020Подготовка дела (собеседование)
27.01.2020Рассмотрение дела начато с начала
27.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.03.2020Судебное заседание
18.05.2020Судебное заседание
25.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.05.2020Дело оформлено
18.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее