Решение по делу № 5-148/2019 от 05.02.2019

Дело № 5-148/2019

УИД 32RS0003-01-2018-003161-68

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

20 марта 2019 года город Брянск

Судья Брянского районного суда Брянской области Петряков А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Брянского районного суда Брянской области дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 8.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ОАО «Железнодорожник»,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором отдела земельного надзора ФИО1 по Брянской и Смоленской областям ФИО4 в отношении ОАО «Железнодорожник» был составлен протокол об административном правонарушении №БР-ЮЛ-ЗН-0895-066/18, предусмотренном ч. 2 ст. 8.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно указанному протоколу об административном правонарушении

в ФИО1 по Брянской и Смоленской областям 15.10.2018 года из Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области поступил административный материал в отношении генерального директора ОАО «Железнодорожник» ФИО2 по факту проведения работ по добыче песка на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером площадью 20 га, расположенном по адресу: <адрес>

В соответствии с указанным материалом, работы связанные с нарушением плодородного слоя почвы на земельном участке с кадастровым номером осуществлялись 14.07.2018 открытым акционерным обществом «Железнодорожник».

В соответствии с выпиской от 17.10.2018 № 99/2018/205581021 из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости земельный участок относится к категории земель сельскохозяйственного назначения, имеет вид разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства».

18.10.2018 в ходе осмотра земельного участка с кадастровым номером установлен факт проведения работ по добыче песка, в результате чего образовалась карьерная выемка. Плодородный слой почвы на месте выемки изъят, следов его складирования не обнаружено.

В непосредственной близости от карьерной выемки находился автомобиль марки <данные изъяты> гос. номер и два трактора марки <данные изъяты> гос. и гос. с прицепом марки ПС-7.

Водитель автомобиля марки МАЗ ФИО5, водители тракторов ФИО6, ФИО7, а также прибывшая на земельный участок юрисконсульт ОАО «Железнодорожник» ФИО8 пояснили, что открытым акционерным обществом «Железнодорожник» по распоряжению генерального директора ФИО2 на земельном участке с кадастровым номером , осуществляется добыча песка, необходимого для проведения рекультивации, земельного участка с кадастровым номером что подтверждается письменными объяснениями от 18.10.2018 указанных лиц.

По информации представленной Межрайонной ИФНС России № 5 по <адрес> ФИО9, ФИО5, ФИО6 и ФИО7 являются работниками ОАО «Железнодорожник».

Данный протокол с материалами дела об административном правонарушении поступил для рассмотрения в Брянский районный суд Брянской области 05 февраля 2019 года.

Генеральный директор ОАО «Железнодорожник» ФИО2 в судебном заседании пояснил, что не согласен с составленным в отношении его предприятия протоколом об административном правонарушении. ОАО «Железнодорожник» не проводило работ по снятию плодородного слоя на земельном участке с кадастровым номером . Работы по выравниванию земельного участка выполнялись на земельном участке с кадастровым номером .

Защитник ФИО8 пояснила суду, что с протоколом об административном правонарушении не согласны. Вину во вменяемом административном правонарушении не признают, считают ее недоказанной. Кроме того, считает, что определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования составлено неуполномоченным на то должностным лицом, в частности лицом государственным инспектором отдела земельного надзора управления ФИО4 по данному вопросу генеральной прокуратурой Российской Федерации вынесено представление от 17.01.2019 года. № 30/1-102-2019.

Представитель Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям ФИО10 в судебном заседании поддержал обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении. Пояснил, что в деле об административном правонарушении достаточно доказательств, свидетельствующих о виновности ОАО «Железнодорожник» во вменяемом ему административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ.

Свидетель ФИО9 пояснил суду, что работает на тракторе с камазовским прицепом в ОАО «Железнодорожник». Примерно в июле 2018 года он осуществлял перевозку песка с поля <адрес>, которое принадлежит ОАО «Железнодорожник». Перевозил только чистый песок, не перемешанный с землей. Плодородного слоя земли на данном карьере не было.

Свидетель ФИО5 пояснил суду, что работает водителем Камаза, государственный регистрационный знак , который принадлежит ОАО «Железнодорожник». Примерно в июле 2018 года и октябре он осуществлял перевозку чистого песка с карьера возле <адрес>. Землю на данном карьере не снимали, не перемешивали, а возили только песок.

Свидетель ФИО7 пояснил суду, что он является водителем трактора с прицепом в ОАО «Железнодорожник». 18 октября 2018 года он осуществлял перевозку песка с земельного участка, принадлежащего ОАО «Железнодорожник» для проведения рекультивации близлежащего участка. Землю на данном карьере не снимали, грузили и возили только песок.

Свидетель ФИО11 пояснила суду, что является начальником ГКУ Карачевское районное управление сельского хозяйства. Примерно в июле 2018 года к ней обратился директор ОАО «Железнодорожник» ФИО12 для согласования участков, которые требуют культур-технических работ по возврату полей в сельхозоборот. Земли, которые взял в аренду ФИО12, заросли кустарниками и на них имелись большие ямы. Тот стал выполнять следующие работы: выравнивать поверхность, вносить удобрения. Для этого брал песок в карьере. Карьеры в тех местах возле <адрес> существуют уже давно.

Эксперт ФИО13 пояснил суду, что в результате экспертного исследования было установлено, что при проведении работ по добыче песка произошло механические разрушение почвенного покрова и плодородного слоя почвы, обнаружена технологическая (эксплуатационная) деградация почвы. В результате чего на площади 2636 м2 произошло уничтожение почвенного покрова. Смешение почвы с песком и в последующем ее полная деградация, а фактически уничтожение, могли быть причинены путем смещения почвы вместе с песком ковшом экскаватора.

Представитель потерпевшего - Администрации Карачевского района Брянской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения извещались судом своевременно и надлежащим образом. В материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении данного дела в отсутствие представителя Администрации Карачевского района Брянской области.

Суд считает возможным рассмотреть административный материал без представителя потерпевшего.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в числе прочего: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

Частью 2 статьи 8.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порчу земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного указанной нормой, выражается в совершении действий, связанных с уничтожением и порчей плодородного слоя почвы, а именно: насыпка поверх плодородного слоя почвы другого грунта, залив его бетоном, асфальтом, приведение в негодность при заготовке древесины и т.п. Уничтожение плодородного слоя почвы возможно и вследствие механического воздействия при строительстве, прокладке дорог, в результате невыполнения мероприятий по рекультивации земель, проезда тяжелого транспорта. Под порчей земель понимаются действия (бездействие), направленные на частичное или полное разрушение плодородного слоя земли в результате умышленных или неосторожных действий, либо частичной утраты плодородного слоя или ухудшения его физических, химических или биологических свойств, а также снижения природно-хозяйственной ценности земель.

В качестве обязательного признака объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.6 КоАП РФ, выступает способ порчи земель в результате привнесения в нее нехарактерных физических, химических, биологических веществ, соединений, организмов. В качестве таких способов законодатель выделяет: нарушение правил обращения с пестицидами и агрохимикатами, иными опасными веществами или отходами производства и потребления.

Согласно Письму Роскомзема от 29.07.1994 № 3-14-2/1139 «О Методике определения размеров ущерба от деградации почв и земель», утвержденному Министром охраны окружающей среды и Председателем Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству, к видам порчи земель относится также деградация земель.

Деградация почв и земель представляет собой совокупность природных и антропогенных процессов, приводящих к изменению функций почв, количественному и качественному ухудшению их состава и свойств, снижению природно-хозяйственной значимости земель.

Под степенью деградации (деградированности) почв и земель понимается характеристика их состояния, отражающая ухудшение состава и свойств. Крайней степенью деградации является уничтожение почвенного покрова и порча земель.

Выделяются следующие основные типы деградации почв и земель:

-технологическая (эксплуатационная) деградация, в т.ч.: нарушение земель, физическая деградация, агроистощение;

-эрозия, в т.ч.: водная, ветровая;

-засоление, в т.ч.: собственно засоление, осолонцевание;

-заболачивание.

Под технологической деградацией понимается ухудшение свойств почв, их физического состояния и агрономических характеристик, которое происходит в результате эксплуатационных нагрузок при всех видах землепользования.

Таким образом, перечисленные нормы действующего законодательства в сфере земельных отношений устанавливают обязанность собственников земель сельскохозяйственного назначения использовать их для сельскохозяйственного производства и не допускать деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

Субъектом правонарушения являются лица, обязанные соблюдать установленные законом требования по охране земель.

Как установлено материалами дела, в ФИО1 по Брянской и Смоленской областям 15.10.2018 года из Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области поступил административный материал в отношении генерального директора ОАО «Железнодорожник» ФИО2 по факту проведения работ по добыче песка на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером площадью 20 га, расположенном по адресу: <адрес>

Как указано должностным лицом, в соответствии с указанным материалом работы, связанные с нарушением плодородного слоя почвы на земельном участке с кадастровым номером , осуществлялись 14.07.2018 открытым акционерным обществом «Железнодорожник».

В соответствии с выпиской от 17.10.2018 № 99/2018/205581021 из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости земельный участок относится к категории земель сельскохозяйственного назначения, имеет вид разрешенного использования - «для сельскохозяйственного производства».

18.10.2018 в ходе осмотра земельного участка с кадастровым номером установлен факт проведения работ по добыче песка, в результате чего образовалась карьерная выемка. Плодородный слой почвы на месте выемки изъят, следов его складирования не обнаружено.

В непосредственной близости, от карьерной выемки находился автомобиль марки <данные изъяты> гос. номер RUS и два трактора марки <данные изъяты> гос. и гос. с прицепом марки ПС-7.

Водитель автомобиля марки МАЗ ФИО5, водители тракторов ФИО6, ФИО7, а также прибывшая на земельный участок юрисконсульт ОАО «Железнодорожник» ФИО8 пояснили, что открытым акционерным обществом «Железнодорожник» по распоряжению генерального директора ФИО2 на земельном участке с кадастровым номером , осуществляется добыча песка, необходимого для проведения рекультивации, земельного участка с кадастровым номером , что подтверждается письменными объяснениями от 18.10.2018 указанных лиц.

По информации представленной Межрайонной ИФНС России № 5 по Брянской области ФИО9, ФИО5, ФИО6 и ФИО7 являются работниками ОАО «Железнодорожник».

19.10.2018 было возбуждено дело об административном правонарушении по части 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ОАО «Железнодорожник» по факту уничтожения плодородного слоя почвы на земельном участке с кадастровым номером площадью 20 га, расположенном по адресу: <адрес>

В ходе административного расследования установлено, что владельцем автомобиля марки <данные изъяты> гос. номер и двух тракторов марки <данные изъяты> гос. и гос. по информации УГИБДД УМВД России по <адрес> и государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области является ОАО «Брянский Гормолзавод».

В соответствии с информации, представленной администрацией <адрес> и администрации <адрес> разрешений на проведение внутрихозяйственных работ ОАО «Железнодорожник» не выдавалось.

Административным материалом Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области установлено, что добыча песка на земельном участке с кадастровым номером осуществлялась ОАО «Железнодорожник», что подтверждается объяснениями от 14.07.2018 ФИО9 и ФИО5, а также протоколами осмотра от 14.07.2018 и 18.07.2018 составленных ОМВД России по Карачевскому району.

Постановлением старшего государственного инспектора Брянской области в области охраны окружающей среды ФИО14 -НП от 28 сентября 2018 года генеральный директор ОАО «Железнодорожник» ФИО2 был признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 7.3 КоАП РФ и ему было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

Решением Карачевского районного суда Брянской области от 13 декабря 2018 года постановление старшего государственного инспектора Брянской области в области охраны окружающей среды ФИО14 -НП от 28 сентября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 7.3 КоАП РФ в отношении ФИО2 было оставлено без изменения.

С целью установления точной площади и места расположения нарушенных земель в рамках административного расследования ФГБУ «Брянская МВЛ» была проведена экспертиза.

В соответствии с экспертным заключением от 07.12.2018 № 230-18 ЭЗ на земельном участке с кадастровым номером , в ходе проведения работ по добыче общераспространённых полезных ископаемых (песка) произошло механические разрушение почвенного покрова и плодородного слоя почвы, обнаружена технологическая (эксплуатационная) деградация почвы. В результате чего на площади 2636 м2 произошло уничтожение почвенного покрова.

18 декабря 2018 года государственным инспектором отдела земельного надзора ФИО1 по Брянской и Смоленской областям ФИО4 в отношении ОАО «Железнодорожник» был составлен протокол об административном правонарушении БР-ЮЛ-ЗН-0895-066\18, предусмотренном ч.2 ст.8.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по факту проведения работ по добыче песка, в ходе которых произошло нарушение плодородного слоя почвы на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером площадью 20 га, расположенном по адресу: <адрес>

Вместе с тем, данные выводы должностного лица, указанные в протоколе об административном правонарушении, а именно - в нарушение требований статей 7, 12, 13, 42, 77, 78, 79 Земельного кодекса Российской Федерации, статей 1, 8 Федерального закона от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения», статьи 6 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», статьи 6 Закона Брянской области от 29.12.2010 №113-З «Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Брянской области», статьи 1, 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Правил проведения рекультивации и консервации земель утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 № 800, в их комплексном прочтении, открытым акционерным обществом «Железнодорожник» на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером допущено уничтожение плодородного слоя почвы на площади 2636 м2 - не учитывают следующее.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

При этом, статьей 26.1 Кодекса к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, отнесены, в числе прочих, наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Как усматривается из материалов дела, с момента вынесения определения от 19.10.2018 года о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ОАО «Железнодорожник» по ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ и проведении административного расследования в рамках данного административного расследования должностным лицом были проведены следующие процессуальные действия: назначена и проведена экспертиза в ФГБУ Брянская МВЛ №230-18ЭЗ от 07.12.2018 года, истребована сведения о выдаче разрешительных документов ОАО «Железнодорожник» на добычу песка, о принадлежности транспортных средств, о месте работы водителей транспортных средств, осуществлявших перевозку песка.

В подтверждение вины ОАО «Железнодорожник» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, должностным лицом приведены доказательства, которые представлены в поступивших материалах дела Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области об административном правонарушении в отношении генерального директора ОАО «Железнодорожник» ФИО2 по факту проведения работ по добыче песка на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером площадью 20 га, расположенном по адресу: <адрес>

В данных материалах имеются приказ №256-к/н о проведении проверки, акт №БР-ГР-ЗН-125 проверки от 19.06.2018 с приложением фототаблиц, протокол осмотра земельного участка от 17 июля 2018 года с фототаблицей, протокол отбора почвенных проб от 17 июля 2018 года, протокол испытаний и экспертное заключение №134-18ЭЗ от 13.08.2018 года выписки из ЕГРН в отношении земельных участков, протокол № БР-ГР-ЗН-0895-038/18 от 14 августа 2018 года об административном правонарушении и постановление №41-НП от 28 сентября 2018 года по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора ОАО «Железнодорожник» ФИО2, предусмотренном ч.1 ст. 7.3 КоАП РФ (пользование недрами без лицензии на пользование недрами). по факту проведения работ по добыче песка на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером , расположенном по адресу: <адрес>

Все вышеперечисленные документы были получены должностным лицом до вынесения определения от 19.10.2018 года о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ОАО «Железнодорожник» по ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ и проведении административного расследования, и в рамках проведенного административного расследования в отношении генерального директора ОАО «Железнодорожник» ФИО2 по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 7.3 КоАП РФ и свидетельствуют лишь о том, что работниками ОАО «Железнодорожник» вывозился песок с карьера возле <адрес>.

В соответствии с ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Ни в одном из представленных суду доказательств не упоминается о причастности ОАО «Железнодорожник» к проведению работ по снятию плодородного слоя почвы, повлекших его уничтожение. Во всех материалах дела Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области об административном правонарушении по ч.1 ст. 7.3 КоАП РФ в отношении генерального директора ОАО «Железнодорожник» ФИО2, (Постановлением старшего государственного инспектора Брянской области в области охраны окружающей среды ФИО14 №41-НП от 28 сентября 2018 года о привлечении ФИО2 к административной ответственности по ч.1 ст. 7.3 КоАП РФ, протокола №180-11 от 24.09.2018 об административном правонарушении, постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела от 24.07.2018г., Решении Карачевского районного суда Брянской области от 13 декабря 2018 года) речь идет об обстоятельствах проведения работ по добыче строительного песка из трех открытых горных карьеров общей площадью 846 кв.м. на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером площадью 20 га, расположенном по адресу: <адрес> Общий объем добытого песка не менее 1083 куб метра.

Сам по себе факт механического разрушения почвенного покрова и плодородного слоя почвы, технологической (эксплуатационной) деградации почвы, в результате чего было допущено уничтожение плодородного слоя почвы на площади 2636 м2, установленный экспертным заключением ФГБУ Брянская МВЛ №230-18ЭЗ от 07.12.2018 года, и отнесение указанной территории к землям сельскохозяйственного назначения согласно сведений Государственного кадастрового учета, не свидетельствует о том, что именно действия ОАО «Железнодорожник» привели к указанным выше последствиям.

Должностным лицом на исследование перед экспертом не ставился вопрос об установлении временных рамок вышеуказанных обстоятельств механического разрушения плодородного слоя почвы на указанном земельном участке.

Согласно постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела от 24.07.2018г., вынесенного О\У ГЭБ и ПК ОМВД России по <адрес> старшим лейтенантом полиции ФИО15 добытый песчаный грунт вывозился и складировался в районе фермы на территории ОАО «Железнодорожник» по адресу: <адрес> на протяжении трех дней, о чем свидетельствуют представленные фотографии.

Таким образом, при исследовании в ходе судебного разбирательства представленных должностным лицом материалов дела, не был установлен как сам факт наличия плодородного слоя на площади 2636 м2 на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером площадью 20 га, расположенном по адресу: <адрес> на дату 14.07.2018, так и не представлено доказательств разрушения либо уничтожения плодородного слоя почвы на указанном земельном участке в результате действий ОАО «Железнодорожник», в связи с чем, суд считает вину ОАО «Железнодорожник» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не доказанной.

Вышеприведенные положения статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях во взаимосвязи со статьей 2.1 названного Кодекса, закрепляющей общие основания привлечения к административной ответственности и предусматривающей необходимость доказывания наличия в действиях (бездействии) физического (юридического) лица признаков противоправности и виновности, и статьей 26.11 данного Кодекса законодательно установленной обязанности судьи, других органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, направлены на обеспечение вытекающих из Конституции Российской Федерации общепризнанных принципов юридической ответственности и имеют целью исключить возможность необоснованного привлечения к административной ответственности граждан (должностных лиц, юридических лиц) при отсутствии их вины.

Производство по делу об административных правонарушениях не допускает установление вины привлекаемого к административной ответственности лица путем предположений.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:…2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.24.5, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.6 КоАП РФ, в отношении ОАО «Железнодорожник» прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ из-за отсутствия в действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Брянский областной суд через Брянский районный суд Брянской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления

Судья А.В.Петряков

5-148/2019

Категория:
Административные
Другие
ОАО "Железнодорожник"
Кузнецова А.С.
Суд
Брянский районный суд Брянской области
Судья
Петряков А.В.
Статьи

8.6

Дело на сайте суда
briansky.brj.sudrf.ru
05.02.2019Передача дела судье
06.02.2019Подготовка дела к рассмотрению
15.02.2019Рассмотрение дела по существу
05.03.2019Рассмотрение дела по существу
15.06.2020Передача дела судье
15.06.2020Подготовка дела к рассмотрению
15.06.2020Рассмотрение дела по существу
15.06.2020Рассмотрение дела по существу
15.06.2020Рассмотрение дела по существу
15.06.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее