Решение по делу № 2-965/2024 от 03.07.2024

дело № 2-965/2024

24RS0023-01-2024-000074-29

            РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Енисейск                                                                                             23 сентября 2024 г.

        Енисейский районный суд Красноярского края в составе

        председательствующего судьи Медведевой Н.М.,

        при секретаре Горбатенко Н.А.

        с участием представителя истца старшего прокурора отдела прокуратуры Красноярского края Бухаровой Татьяны Сергеевны,

        рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Прокурора Красноярского края, действующего в интересах Российской Федерации, к Колобан Ольге Николаевне об изменении основания и формулировки увольнения,

                                                                   УСТАНОВИЛ:

Прокурор Красноярского края, действуя в интересах Российской Федерации, обратился в Казачинский районный суд с иском к Колобан О.Н. об изменении основания и формулировки увольнения с п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ по собственному желанию на                      п. 7.1 ч. 1. ст. 81 ТК РФ в связи с утратой доверия.

Требования мотивированы тем, что Прокуратурой Красноярского края на основании рапорта старшего помощника прокурора края по обеспечению собственной безопасности и физической защиты проведена проверка соблюдения Колобан О.Н. требований законодательства о противодействии коррупции. В рамках проверки установлено, что Колобан О.Н. проходила службу в органах прокуратуры с ДД.ММ.ГГГГ В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состояла в должности помощника ФИО6 <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ – в должности помощника ФИО6 <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ между Колобан (ФИО20) О.Н. (продавец) и ФИО9 (покупатель) заключен договор купли-продажи жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. Данный договор является фиктивным, так как денежные средства продавцу не передавались, Колобан (ФИО21) О.Н. осталась проживать в указанном доме до момента ее перевода в ДД.ММ.ГГГГ года на должность помощника ФИО6 <адрес>, договор заключен с целью избежания возможности раздела имущества между супругом Колобан О.Н. -                   ФИО10 и его бывшей женой.

При этом ФИО9 с ДД.ММ.ГГГГ года состоит в должности директора Казачинского филиала «Краевое АТП», а ее отец ФИО11 с ДД.ММ.ГГГГ года замещает должность главы <адрес>.

В соответствии с распоряжениями о распределении служебных обязанностей между работниками прокуратуры Казачинского района (от ДД.ММ.ГГГГ -р, ДД.ММ.ГГГГ.              -р) Колобан О.Н. с ДД.ММ.ГГГГ г. до ДД.ММ.ГГГГ г. осуществляла надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, в том числе: о трудовых правах, об охране труда и производственном травматизме, об административных правонарушениях, о безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, исполнительном производстве, обращениях и др. (с ДД.ММ.ГГГГ из ее служебных обязанностей исключен надзор за безопасностью дорожного движения, а с ДД.ММ.ГГГГ – надзор за соблюдением трудовых прав).

Колобан О.Н. в рамках исполнения закрепленных надзорных полномочий неоднократно проводились проверки деятельности Казачинского филиала «<данные изъяты>», принимались меры прокурорского реагирования.

Таким образом, Колобан О.Н., находясь в ситуации, при которой личная заинтересованность могла повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ею должностных обязанностей (проведение проверок исполнения федерального законодательства Казачинским филиалом АО «Краевое автотранспортное предприятие»), в нарушение положений Федерального закона от 25.12.2008 гж. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» мер по урегулированию конфликта интересов не предприняла. В нарушение положений Приказа Генерального прокурора                    Российской Федерации от 08.04.2016 № 209, которым утверждено Положение о порядке сообщения федеральными государственными служащими органов и организаций прокуратуры Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести    к конфликту интересов, в прокуратуру края уведомление ни о возможности возникновения, ни о возникновении конфликта интересов помощником прокурора Колобан О.Н. не направлено.

При этом, в ходе организованной ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой края проверки в Казачинском филиале АО «<данные изъяты>» установлены многочисленные нарушения требований законодательства, оставленные Колобан О.Н. без внимания в ходе проведенных ранее проверок.

Таким образом, Колобан О.Н., находясь в зависимом от ФИО9 положении за оказанную услугу по незаконному переоформлению права собственности на фактически принадлежащее ей жилое помещение, обладая достаточными теоретическими знаниями и значительным практическим опытом, выявленные в АО «<данные изъяты>» грубые нарушения законодательства при осуществлении надзорных полномочий в нарушение требований приказа Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 15.03.2019 № 196 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», приказа прокурора края от 17.05.2019 № 97 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан» при наличии в ГП КК «<данные изъяты>», Казачинском филиале АО «<данные изъяты>» оставила без внимания.

В дальнейшем Колобан О.Н. подготовила только представления об устранении незначительных нарушений, вопрос о необходимости привлечения виновных должностных лиц Казачинского филиала АО «<данные изъяты>» к административной ответственности перед руководством прокуратуры <адрес> не поставила, соответствующие постановления не подготовила, контроль за исполнением требований прокурора района и фактическим устранением нарушений не осуществляла.

Кроме того, Колобан О.Н. прокурору края представлены неполные и недостоверные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за ДД.ММ.ГГГГ- ДД.ММ.ГГГГ годы.

Установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ года Колобан О.Н. является собственником квартиры общей площадью 47,5 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>.

При этом, согласно пояснениям ФИО12, полученным ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведенной прокуратурой края проверки, указанный объект недвижимости около четырех лет находится у него в пользовании на основании договора аренды, в соответствии с которым арендодателю ежемесячно передаются денежные средства в размере около 12 тыс. руб.

Анализ выписки по счету карты, открытой на имя Колобан О.Н. показал, что за               2022 год от ФИО12 ей поступило 130 тыс. руб. Сведения о получении указанного дохода Колобан О.Н. в разделе 1 справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 год, представленной Колобан О.Н. в прокуратуру края в рамках декларационной компании, не отражены.

В разделе 6.1 справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за периоды декларационных кампаний за 2020-2021 гг. отсутствует информация о лице, фактически предоставившем в безвозмездное пользование Колобан О.Н. жилой дом.

В справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за периоды декларационных кампаний за 2020-2022 гг. Колобан О.Н. не указано 4 счета (3 – Газпромбанк (АО): открыты ДД.ММ.ГГГГ – 40, ДД.ММ.ГГГГ – 40, ДД.ММ.ГГГГ – закрыт ДД.ММ.ГГГГ – 40, 1 – ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»: ДД.ММ.ГГГГ – закрыт ДД.ММ.ГГГГ – 40). Указанные нарушения подтверждаются информацией из Федеральной налоговой службы.

Согласно ст. 40.2 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1                                    «О прокуратуре Российской Федерации» на прокурорских работников распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом № 273-ФЗ                  «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18, 20 и 20.1 Федерального закона 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации») для государственных служащих.

По рапорту старшего помощника прокурора края по обеспечению собственной безопасности и физической защиты ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ инициировано проведение проверки соблюдения помощником прокурора <адрес> Колобан О.Н. требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, исполнения ею обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных ею. Колобан О.Н. уведомлена о начале проведения проверки в установленные сроки.

Вместе с тем, помощником прокурора <адрес> Колобан О.Н. до завершения в отношении нее проверки ДД.ММ.ГГГГ подан рапорт об увольнении из органов прокуратуры по собственному желанию. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ -лс помощник прокурора <адрес> Колобан О.Н. уволена из органов прокуратуры по собственному желанию.

К мерам ответственности, применяемым к служащим, относится в том числе предусмотренная статьей 13.5 Федерального закона № 273-ФЗ возможность изменения основания и формулировки увольнения (прекращения полномочий) проверяемого лица, совершившего коррупционные правонарушения в судебном порядке.

В соответствии с частью 2 статьи 13.5 Федерального закона № 273-ФЗ в случае увольнения (прекращения полномочий) лица, на которое были распространены ограничения, запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и (или) обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, и в отношении которого было принято решение об осуществлении проверки достоверности и полноты представленных им сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и (или) соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, и (или) исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в ходе осуществления такой проверки лицу, принявшему решение об осуществлении такой проверки, представляется доклад о невозможности завершения такой проверки в отношении указанного проверяемого лица.

ДД.ММ.ГГГГ начальником отделом по вопросам государственной службы и кадров и старшим помощником прокурора края по обеспечению собственной безопасности и физической защиты прокурору края представлен доклад о невозможности завершения проверки в отношении Колобан О.Н. в связи с ее увольнением.

В соответствии с частью 3 статьи 13.5 Федерального закона № 273-ФЗ в случаях, предусмотренных частью 1 и 2 статьи 13.5 Федерального закона № 273-ФЗ, материалы, полученные после завершения проверки в трехдневный срок после увольнения (прекращения полномочий) проверяемого лица направляются лицом, принявшим решение об осуществлении такой проверки, в органы прокуратуры Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ соответствующие материалы проверки в отношении Колобан О.Н. в соответствии с частью 3 статьи 13.5 Федерального закона № 273-ФЗ переданы лицом, проводившим проверку (начальником отделом по вопросам государственной службы и кадров и старшим помощником прокурора края по обеспечению собственной безопасности и физической защиты) прокурору края, которым проведение дальнейшей проверки поручено отделу по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры края.

ДД.ММ.ГГГГ прокурором края в соответствии с частью 4 статьи 13.5 Федерального закона № 273-ФЗ вынесено решение о проведении в отношении Колобан О.Н., ранее замещавшей должность помощника прокурора <адрес>, проверки соблюдения требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, исполнения ею обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных ею.

Согласно с части 5 статьи 13.5 Федерального закона № 273-ФЗ о проведении проверки Колобан О.Н. в день вынесения решения направлено уведомление.

В ходе проведения проверочных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ получены объяснения Колобан О.Н., в которых она факт несоблюдения ею ограничений и запретов, установленных законодательством о противодействии коррупции признала.

Кроме того, получены сведения из кредитно-банковских организаций о движении денежных средств по счетам, открытым на имя Колобан О.Н., подтверждающие поступление на ее счет денежных средств от ФИО12 в качестве арендной платы за принадлежащее ей жилое помещение.

По результатам проведенной проверки выводы о несоблюдении Колобан О.Н. в период замещения должности помощника прокурора <адрес> ФИО7 края обязанности по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также по представлению полных и достоверных сведений об имущественном положении нашли свое подтверждение.

Учитывая изложенное, Колобан О.Н., будучи государственным гражданским служащим, фактически избежала предусмотренной законом ответственности за совершенные ею коррупционные правонарушения, основания и формулировка ее увольнения нарушают интересы Российской Федерации, что наносит ущерб репутации органов прокуратуры Российской Федерации и авторитету государственной власти в целом, а потому подлежит изменению.

Согласно части 16 статьи 13.5 Федерального закона № 273-ФЗ Генеральный прокурор Российской Федерации или подчиненные ему прокуроры в пределах своей компетенции, установленной Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», рассматривают материалы проверки, указанной в части 4 настоящей статьи, и не позднее одного месяца со дня ее окончания при наличии оснований обращаются в установленном порядке в суд с заявлением об изменении основания и формулировки увольнения (прекращения полномочий) проверяемого лица, указанного в части 2 настоящей статьи.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 45, 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор просит изменить основание и формулировку увольнения Колобан Ольги Николаевны с «пункта 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации по собственному желанию» на «пункт 7.1 ч. 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с утратой доверия».

Определением Красноярского краевого суда от 13.06.2024 г. данное гражданское дело передано для рассмотрения в Енисейский районный суд Красноярского края.

На заявление прокурора Колобан О.Н. представлены возражения, в которых она просит в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме. Возражения мотивированы тем, что Колобан О.Н. осуществляла свою трудовую деятельность в прокуратуре Казачинского района Красноярского края в период с 2012 по 2023 г.г., за время работы меры дисциплинарного взыскания к ней не применялись.

С момента получения диплома юриста, она много лет работала в отделе судебных приставов, где также за всю трудовую деятельность не имела дисциплинарных взысканий. Напротив, за период трудовой деятельности Колобан О.Н. награждена медалью за безупречную службу, инициативу, усердие (приказ ФССП России от ДД.ММ.ГГГГ -к); занесена на доску почета УФССП России по Красноярскому краю, за безупречную и эффективную службу, добросовестное исполнение служебных обязанностей, личный вклад в выполнение задач, стоящих перед Управлением                     (приказ от ДД.ММ.ГГГГ); объявлена благодарность за достижение высоких показателей в служебной деятельности по итогам работы (приказ от ДД.ММ.ГГГГ); объявлена благодарность Генеральным прокурором Российской Федерации за примерное исполнение служебных обязанностей (приказ ГП РФ -п от ДД.ММ.ГГГГ); объявлена благодарность прокуратурой Красноярского края за примерное исполнение служебных обязанностей (приказ -п от ДД.ММ.ГГГГ); объявлена благодарность прокуратурой Красноярского края за безупречную службу (приказ -п от ДД.ММ.ГГГГ); объявлена благодарность прокуратурой Красноярского края за примерное исполнение служебных обязанностей (приказ -п от ДД.ММ.ГГГГ); объявлена благодарность прокуратурой Красноярского края за примерное исполнение служебных обязанностей, совершенствование прокурорского надзора за исполнением административного законодательства (приказ -п от ДД.ММ.ГГГГ), крайнее поощрение от июля                     2023 года.

При выполнении трудовых обязанностей в прокуратуре Казачиснкого района в её обязанности входило осуществление надзора за законодательством по 23 направлениям, не считая поддерживание гособвинения в судах.

В справках о доходах она указывала о своем имуществе, кому принадлежит, без утайки, ошибаясь на счет поступающих денежных средств напрямую на ипотечный расчетный счет, что данные средства, это не доход, ввиду загруженности и не осуществления контроля с её стороны.

ДД.ММ.ГГГГ написала рапорт на имя работодателя об увольнении по собственному желанию, согласно наложенной резолюции в дальнейшем с отработкой в 14 дней, в ночь с ДД.ММ.ГГГГ попала в реанимацию <адрес>, с «<данные изъяты>», на больничном пробыла с ДД.ММ.ГГГГ по середину января 2024 г., в дальнейшем находилась на дневном стационаре. Во время нахождения на листке нетрудоспособности была уволена по собственному желанию.

Полагает, что допущенные при заполнении справок о доходах нарушения являются незначительными и не могут повлечь увольнения в связи с утратой доверия, мера примененного к ней взыскания не соответствует тяжести допущенных нарушений, т.к. ранее она не привлекалась к дисциплинарной ответственности, имела только поощрения, последнее из которых датируется июлем 2023, каких либо преференций не оказывала тем или иным лицам, никакой личной и материальной заинтересованности ею не преследовалось.

В судебном заседании представитель прокуратуры Красноярского края                     Бухарова Т.С. заявленные требования поддержала в полном объеме, по доводам, приведенным в исковом заявлении, просила их удовлетворить.

Ответчик Колобан О.Н., надлежащим образом извещенная о дате и времени слушания дела, в судебное заседание не явилась, о причинах неявки суд не уведомила, ходатайств об отложении слушания дела не заявляла. Ранее, принимая участие в судебном заседании, поддержала позицию, изложенную в возражениях, полагала, что применяемое к ней дисциплинарное взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия не соответствует тяжести допущенного проступка, просила принять во внимание, что за весь длительный период осуществления ею трудовой деятельности она ни разу не привлекалась к дисциплинарной ответственности. Изменение основания и формулировки увольнения в дальнейшем будет препятствовать её трудоустройству.

Выслушав представителя истца старшего прокурора отдела прокуратуры Красноярского края Бухарову Т.С., исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, доводы и возражения сторон, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.

При этом суд исходит из того, что в ходе рассмотрения дела нашел свое достоверное подтверждение факт совершения Колобан О.Н. дисциплинарных проступков, дающих основание для утраты доверия к ней со стороны работодателя, которые выразились в непринятии Колобан О.Н. мер по предотвращению конфликта интересов, стороной которого она являлась, представлении неполных сведений в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 81 Трудового кодекса                      Российской Федерации трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами работником, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя.

В соответствии с частью 1 статьи 40 Федерального закона от 17 января 1992 г.                    N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" служба в органах и организациях прокуратуры является федеральной государственной службой. Прокурорские работники являются федеральными государственными служащими, исполняющими обязанности по должности федеральной государственной службы с учетом требований настоящего Федерального закона. Правовое положение и условия службы прокурорских работников определяются настоящим Федеральным законом.

Трудовые отношения работников органов и организаций прокуратуры (далее также - работники) регулируются законодательством Российской Федерации о труде и законодательством Российской Федерации о государственной службе с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом (часть 2 статьи 40 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации").

Согласно части 1 статьи 43 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" служба в органах и организациях прокуратуры прекращается при увольнении прокурорского работника.

Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, прокурорский работник может быть уволен в связи с выходом в отставку и по инициативе руководителя органа или организации прокуратуры в случаях:                                   несоблюдения ограничений и неисполнения обязанностей, связанных со службой, а также возникновения других обстоятельств, предусмотренных статьями 16 и 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (пункт «Г»).

При этом в силу ч. 1 ст. 40.2 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" на прокурорских работников распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьями 17, 18, 20 и 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ                        "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

В части 1 настоящей статьи под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями (ч. 2).

Обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается: на государственных и муниципальных служащих (п. 1 ч. 3.).

Согласно статье 11 Федерального закона лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов (ч. 1). Лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, обязано уведомить представителя нанимателя (работодателя), иное уполномоченное лицо, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно (ч. 2). Непринятие лицом, указанным в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 6).

В целях реализации положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" приказом Генеральным прокурора РФ от 08.04.2016 г. № 209 утверждено Положение о порядке сообщения федеральными государственными служащими органов и организаций прокуратуры Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Пунктом 2 Положения о порядке сообщения федеральными государственными служащими органов и организаций прокуратуры Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, предусмотрено, что федеральные государственные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только об этом им станет известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

Таким образом работник прокуратуры обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только об этом ему об этом станет известно.

Как следует из материалов дела и установлено судом Колобан О.Н. с ДД.ММ.ГГГГ проходила службу в должности помощника прокурора <адрес>, прием на работу оформлен приказом Прокурора Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ.                 -к.

Приказом Прокурора Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ -лс Колобан О.Н. освобождена от должности помощника прокурора <адрес> и с ДД.ММ.ГГГГ с её согласия назначена на должность помощника прокурора <адрес> Красноярского края.

ДД.ММ.ГГГГ Колобан О.Н. обратилась с рапортом на имя Прокурора Красноярского края ФИО13 об освобождении от занимаемой должности с ДД.ММ.ГГГГ в связи с увольнением по собственному желанию на основании п. 3 ч.1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации. На данном рапорте ДД.ММ.ГГГГ проставлена резолюция Прокурора Красноярского края об увольнении по истечении 14 дневного срока с учетом результатов проводимой в отношении Колобан О.Н. проверки.

Приказом Прокурора Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ -лс Колобан О.Н. освобождена от замещаемой должности и уволена из прокуратуры Красноярского края               ДД.ММ.ГГГГ по собственному желанию на основании п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. Основание издания приказа – рапорт Колобан О.Н.

Судом также установлено, что ДД.ММ.ГГГГ (до прекращения Колбан О.Н. трудовых отношений с прокуратурой Красноярского края) старший помощник прокурора края по обеспечению собственной безопасности и физической защиты ФИО15 обратился с рапортом на имя Прокурора Красноярского края, в котором сообщил что им от исполняющего с ДД.ММ.ГГГГ обязанности прокурора <адрес>                  ФИО16 была получена информация о возможном нарушении антикоррупционного законодательства работником прокуратуры Колобан О.Н.

На данном рапорте проставлена резолюция Прокурора Красноярского края о проведении проверки в соответствии с Указом Президента РФ , проведение которой поручено ФИО15 и ФИО17

Во исполнение требований п. 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.                   , Колобан О.Н. уведомлена о начале проведения проверки ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается её собственноручной подписью, проставленной на уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ ФИО15 и ФИО17 прокурору Красноярского края ФИО13 представлен доклад о результатах проверки соблюдения помощником прокурора <адрес> Колобан О.Н. требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении ею обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Как следует из доклада, в ходе проверки установлено, что согласно рапорту Колобан О.Н. с ДД.ММ.ГГГГ года по истекший период 2023 года проживала в доме по адресу <адрес>, принадлежащем ФИО9 и предоставленном ей на безвозмездной основе. При этом согласно официальным источникам главой <адрес> является ФИО11 - отец ФИО9 Кроме того, в собственности Колобан О.Н. имеются расположенные в <адрес> две однокомнатные квартиры, которые возможно сдаются ею в аренду, сведения о полученном доходе в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не указываются.

В соответствии с распоряжением о распределении служебных обязанностей между работниками прокуратуры <адрес> Колобан О.Н. осуществляла надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, в том числе: о трудовых правах, административных правонарушениях, защите прав потребителей, выборах, здравоохранении, СМИ, воинской обязанности и военной службе, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, исполнительном производстве, обращениях, противодействии терроризму и экстремизму.

В своем объяснении Колобан О.Н. указала, что в ДД.ММ.ГГГГ году приобрела сруб, достроила его, ввела в эксплуатацию, адрес дома: <адрес> «А». В ДД.ММ.ГГГГ году вышла замуж. В связи с тем, что бывшая супруга ее мужа имела к нему претензии материального характера, чтобы не потерять свое имущество решила переоформить этот дом на другого человека. В ДД.ММ.ГГГГ году она продала (фактически только переоформила) дом на ФИО9 без передачи денежных средств, которая предоставила этот дом Колобан О.Н. для проживания безвозмездно. ФИО9 являлась начальником автотранспортного предприятия, известна Колобан О.Н. как житель села, дружбу с ней отрицает. Денежные средства, якобы полученные за продажу дома, Колобан О.Н. указала в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о проживании в доме, предоставленном ФИО9 на безвозмездной основе. С ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ год она осуществляла надзор, в том числе, за исполнением законодательства о безопасности дорожного движения и проводила проверки в Казачинском филиале АО «<данные изъяты>» с участием сотрудников ГИБДД, готовила акты реагирования, каких-либо преференций ФИО9 не предоставляла.

В рамках организованной проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между помощником прокурора <адрес> Колобан (ФИО22) О.Н. (продавец) и ФИО9 (покупатель) заключен фиктивный договор купли-продажи жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, то есть фактически покупателем денежные средства продавцу не передавались, при этом Колобан (ФИО23) О.Н. осталась проживать в указанном доме до момента ее перевода в ноябре 2023 года на должность помощника прокурора <адрес>. Указанные обстоятельства подтверждены объяснениями участников сделки. В связи с организацией проверки в отношении Колобан О.Н. прокуратурой края совместно с Государственной инспекцией труда в крае, инспектором технического надзора ОГИБДД МО МВД России «Казачинский» ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения законодательства об охране труда, транспортной безопасности в Казачинском филиале АО «Краевое автотранспортное предприятие».

В ходе проверки установлены нарушения требований ст. ст. 22, 214, 219, 220 Трудового кодекса Российской Федерации, при осмотре стояночных и ремонтных боксов Казачинского филиала АО «<данные изъяты>» на момент проверки выявлены нарушения Правил по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтруда РФ от 09.12.2020 № 871н, устаногвоено, что прокуратурой района ДД.ММ.ГГГГ директору ГП КК «<данные изъяты>» (ликвидировано ДД.ММ.ГГГГ) внесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения, трудового законодательства. За выявленные нарушения законодательства ответственные лица к административной ответственности по ст. ст. 5.27.1, 12.31.1, 14.1 КоАП РФ не привлекались. Прокуратурой района ДД.ММ.ГГГГ внесено представление директору Казачинского филиала АО «Краевое автотранспортное предприятие» по факту отсутствия паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, ответственных за обеспечение транспортной безопасности лиц. В соответствии с ответом на представление от ДД.ММ.ГГГГ принимаются меры для устранения нарушений, нарушения будут устранены до ДД.ММ.ГГГГ Вопрос об административной ответственности виновных лиц по ст. 11.15.1 КоАП РФ не рассмотрен.

С учетом изложенного, лица, проводившие проверку пришли к выводу о том, что в нарушение требований приказа Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», приказа Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», приказа прокурора края от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан» при наличии в ГП КК «Краевое автотранспортное предприятие», Казачинском филиале АО «Краевое автотранспортное предприятие» грубых нарушений законодательства, ответственным помощником прокурора <адрес> Колобан О.Н. фактическое устранение выявленных нарушений не проконтролировано, ответ на представление от ДД.ММ.ГГГГ не истребован, меры для привлечения виновных лиц к административной ответственности не приняты. Сведений о проведении иных проверок в АО «<данные изъяты>» прокуратурой района не представлено.

Кроме того, установлено, что в индивидуальной собственности Колобан О.Н. с ДД.ММ.ГГГГ года имеется квартира общей площадью 47,5 кв.м, расположенная по адресу: <адрес>, которая согласно пояснениям гражданина ФИО12 около четырех лет находится у него в аренде с ежемесячной оплатой арендодателю 12 тыс. рублей, то есть за период ДД.ММ.ГГГГ гг. Колобан О.Н. получен доход от сдачи указанной квартиры в аренду в сумме не менее 430 тыс. рублей. Вместе с тем в разделе 1 справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных Колобан О.Н. в прокуратуру края в рамках декларационных компаний, соответствующие сведения о полученном доходе отсутствуют.

При изучении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Колобан О.Н. за ДД.ММ.ГГГГ гг. также установлено:

в разделе 6.1 справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за периоды декларационных кампаний за ДД.ММ.ГГГГ гг. отсутствует информация о лице, фактически предоставившем в безвозмездное пользование жилой дом Колобан О.Н.;

в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за периоды декларационных кампаний за ДД.ММ.ГГГГ гг. Колобан О.Н. не указано 4 счета (3 - Газпромбанк (АО): открыты ДД.ММ.ГГГГ 40, ДД.ММ.ГГГГ - 40, ДД.ММ.ГГГГ - закрыт ДД.ММ.ГГГГ - 40, 1 - ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»: ДД.ММ.ГГГГ - закрыт ДД.ММ.ГГГГ - 40). Указанные нарушения подтверждаются информацией из Федеральной налоговой службы.

Согласно выводам доклада полагают: считать нашедшими свое подтверждение следующие факты:

наличие в действиях Колобан О.Н. конфликта интересов при осуществлении ею надзорных полномочий в прокуратуре <адрес>;

нарушение положений ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», выразившееся в не направлении уведомления в прокуратуру края о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов при безвозмездном пользовании жилым домом, фактически предоставленном директором Казачинского филиала «<данные изъяты>» ФИО9

Проверку соблюдения Колобан О.Н. требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении ею обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах, имущественного характера, представленных ею за периоды декларационных кампаний 2020-2022 гг., считать неоконченной.

В связи с временной нетрудоспособностью Колобан О.Н. с ДД.ММ.ГГГГ, увольнением из органов прокуратуры ДД.ММ.ГГГГ и невозможностью получения иных пояснений по вновь возникшим вопросам в результате проверки, отсутствием информации о движении денежных средств из банковских учреждений по принадлежащим ей счетам, достоверном подтвержденном полученном ею доходе от сдачи в аренду недвижимого имущества, дать оценку обоснованности неотражения в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сведений и завершить проверку не представляется возможным.

Передать материалы, полученные в ходе проведения проверки в отношении Колобан О.Н., в отдел по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры края для завершения проверки и решения вопроса об обращении в суд с заявлением об изменении основания и формулировки увольнения.

Данные действия прокуратуры Красноярского края, как работодателя Колобан О.Н. о передаче материалов в отдел по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры края для завершения проверки и решения вопроса об обращении в суд с заявлением об изменении основания и формулировки увольнения суд признает правомерными, советующими требованиям ч. 2, ч.3 ст. 13.5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в соответствии с которыми в случае увольнения (прекращения полномочий) лица, на которое были распространены ограничения, запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и (или) обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, и в отношении которого было принято решение об осуществлении проверки достоверности и полноты представленных им сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и (или) соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, и (или) исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в ходе осуществления такой проверки лицу, принявшему решение об осуществлении такой проверки, представляется доклад о невозможности завершения такой проверки в отношении указанного проверяемого лица.

В случаях, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, материалы, полученные соответственно после завершения проверки, предусмотренной частями 1 и 2 настоящей статьи, и в ходе ее осуществления в трехдневный срок после увольнения (прекращения полномочий) проверяемого лица, указанного в частях 1 и 2 настоящей статьи, направляются лицом, принявшим решение об осуществлении такой проверки, в органы прокуратуры Российской Федерации.

После получения доклада Прокурором Красноярского края приято решение о проведении в отношение Колобан О.Н. проверки в соответствии с положениями ст. 13.5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

О начале проведения проверки Колобан О.Н. извещена уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ, в котором также предложено представить пояснения.

В ходе проведения проверочных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ получены объяснения Колобан О.Н., в которых она факт несоблюдения ею ограничений и запретов, установленных законодательством о противодействии коррупции признала.

Кроме того, получены сведения из кредитно-банковских организаций о движении денежных средств по счетам, открытым на имя Колобан О.Н., подтверждающие поступление на ее счет денежных средств от ФИО12 в качестве арендной платы за принадлежащее ей жилое помещение.

По результатам проверки прокуратура Красноярского края пришла к выводам о том, что Колобан О.Н., находясь в зависимом от ФИО9 положении за оказанную услугу по незаконному переоформлению права собственности на фактически принадлежащее ей жилое помещение, обладая достаточными теоретическими знаниями и значительным практическим опытом, выявленные в АО «Краевое автотранспортное предприятие» грубые нарушения законодательства при осуществлении надзорных полномочий в нарушение требований приказа Генерального прокурора                       Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», приказа Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», приказа прокурора края от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан» при наличии в ГП КК «Краевое автотранспортное предприятие», Казачинском филиале АО «Краевое автотранспортное предприятие» оставила без внимания. В дальнейшем Колобан О.Н. подготовила только представления об устранении незначительных нарушений, вопрос о необходимости привлечения виновных должностных лиц Казачинского филиала АО «<данные изъяты>» к административной ответственности перед руководством прокуратуры <адрес> не поставила, соответствующие постановления не подготовила, контроль за исполнением требований прокурора района и фактическим устранением нарушений не осуществляла.

Кроме того, Колобан О.Н. прокурору края представлены неполные и недостоверные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за ДД.ММ.ГГГГ годы.

Установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ года Колобан О.Н. является собственником квартиры общей площадью 47,5 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>. При этом, согласно пояснениям ФИО12, полученным ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведенной прокуратурой края проверки, указанный объект недвижимости около четырех лет находится у него в пользовании на основании договора аренды, в соответствии с которым арендодателю ежемесячно передаются денежные средства в размере около 12 тыс. руб.

Анализ выписки по счету карты, открытой на имя Колобан О.Н. показал, что за ДД.ММ.ГГГГ год от ФИО12 ей поступило 130 тыс. руб. Сведения о получении указанного дохода Колобан О.Н. в разделе 1 справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 год, представленной Колобан О.Н. в прокуратуру края в рамках декларационной компании, не отражены.

В разделе 6.1 справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за периоды декларационных кампаний за ДД.ММ.ГГГГ гг. отсутствует информация о лице, фактически предоставившем в безвозмездное пользование Колобан О.Н. жилой дом.

В справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за периоды декларационных кампаний за 2020-2022 гг. Колобан О.Н. не указано 4 счета (3 – Газпромбанк (АО): открыты ДД.ММ.ГГГГ – 40, ДД.ММ.ГГГГ – 40, ДД.ММ.ГГГГ – закрыт ДД.ММ.ГГГГ – 40, 1 – ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»: ДД.ММ.ГГГГ – закрыт ДД.ММ.ГГГГ – 40). Указанные нарушения подтверждаются информацией из Федеральной налоговой службы.

Вместе с тем, помощником прокурора <адрес> Колобан О.Н. до завершения в отношении нее проверки ДД.ММ.ГГГГ подан рапорт об увольнении из органов прокуратуры по собственному желанию. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ -лс помощник прокурора <адрес> Колобан О.Н. уволена из органов прокуратуры по собственному желанию, в связи с чем прокурор обратился в суд с настоящим заявлением.

В соответствии со статьей 1 Конституции Российской Федерации Россия является правовым государством, которое относит коррупцию к числу нетерпимых явлений, признает незаконными все формы ее проявления, на основании принципа неотвратимости преследует и привлекает к ответственности каждого за совершение коррупционных правонарушений.

С целью обеспечения системного противодействия коррупции, верховенства закона, демократии и прав человека, равенства и социальной справедливости,                         Российской Федерацией ратифицированы Конвенция ООН против коррупции, Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию, Конвенция о гражданско-правовой ответственности за коррупцию, а также принят и введен в действие Федеральный закон      № 273-ФЗ, которым установлены основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, меры по минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

За совершение коррупционных правонарушений законом предусмотрена ответственность физических лиц. Они несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством РФ         (ст. 13, 14 Федерального закона № 273-ФЗ).

В соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона № 273-ФЗ непринятие гражданским служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.

Согласно статье 8 Федерального закона № 273-ФЗ и статье 20 Федерального закона № 79-ФЗ представление заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера также является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.

К мерам ответственности, применяемым к служащим, относится в том числе предусмотренная статьей 13.5 Федерального закона № 273- ФЗ возможность изменения основания и формулировки увольнения (прекращения полномочий) проверяемого лица, совершившего коррупционные правонарушения в судебном порядке.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», регламентирующей порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, лицо, замещающее должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов; уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 08.04.2016 № 20 утверждено Положение о порядке сообщения федеральными государственными служащими органов и организаций прокуратуры Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Оценив в совокупности и взаимосвязи все установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что доводы стороны истца о несоблюдении Колобан О.Н. в период замещения должности помощника прокурора <адрес> Красноярского края обязанности по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также по не представлению полных и достоверных сведений об имущественном положении нашли свое достоверное подтверждение в ходе рассмотрения дела.

Не уведомление прокурора края (как работодателя) в установленном порядке о возможности возникновения конфликта интересов в связи с проведением проверок исполнения федерального законодательства Казачинским филиалом АО «Краевое автотранспортное предприятие», руководителем которого являлась ФИО9, безвозмездно предоставившая Колобан О.Н. принадлежащей ей дом для проживания, непринятие мер к урегулированию конфликта интересов, не предоставление сведений о наличии доходов от сдачи в аренду жилого помещения, не отражение в справках о доходах сведений обо всех открытых счетах в банках, свидетельствуют о совершении                    Колобан О.Н. дисциплинарных проступков, нарушении антикоррупционного законодательства, дающих основание для утраты двоеверия к ней со стороны работодателя и прекращении с ней трудовых отношений по указанному основанию.

С учетом изложенного, суд находит подлежащими удовлетворению требования прокурора в полном объеме.

Приведенные Колобан О.Н. доводы относительно несоразмерности тяжести дисциплинарного взыскания ввиду увольнения в связи с утратой доверия, а также наличия многочисленных благодарностей от работодателя за выполнение трудовых обязанностей, в данном случае отклоняются судом, поскольку вопрос о соразмерности применяемого дисциплинарного взыскания в данном случае мог решаться работодателем по окончанию проверки, Колобан О.Н. же прекратила трудовые отношения ранее даты завершения в отношении проверки, кроме того, факт отсутствия дисциплинарных взысканий и наличие благодарностей не препятствуют применению дисциплинарного взыскания в виду увольнения в связи с утратой доверия.

С учетом изложенного, руководствуясь положениями ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление Прокурора Красноярского края удовлетворить.

Изменить основание и формулировку увольнения Колобан Ольги Николаевны с пункта 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации по собственному желанию на пункт 7.1 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации, в связи с утратой доверия.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, через Енисейский районный суд Красноярского края путем подачи апелляционной жалобы.

Председательствующий                         Н.М. Медведева

мотивированное решение составлено 26 ноября 2024 г.

Судья                                                     Н.М. Медведева

2-965/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Красноярского края
Ответчики
Колобан Ольга Николаевна
Суд
Енисейский районный суд Красноярского края
Судья
Медведева Н.М.
Дело на странице суда
eniseysk.krk.sudrf.ru
03.07.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
03.07.2024Передача материалов судье
05.07.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.07.2024Предварительное судебное заседание
26.07.2024Предварительное судебное заседание
17.09.2024Судебное заседание
23.09.2024Судебное заседание
26.11.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.12.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее