Решение от 16.11.2018 по делу № 2а-670/2018 от 09.11.2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

пос. Адамовка 16 ноября 2018 года

Адамовский районный суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Абдулова М.К.,

при секретаре судебного заседания Зайцевой И.И.,

с участием представителя административного истца – Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Адамовскому району Бацаевой Ю.В., действующей на основании доверенности,

административного ответчика Гладышева В.А.,

помощника прокурора Адамовского района Сейткалиевой Р.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-670/2018 по административному иску Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Адамовскому району к Гладышеву В.А. об установлении дополнительных административных ограничений,

У С Т А Н О В И Л :

Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Адамовскому району (далее – Отдел МВД) обратился в суд с указанным административным исковым заявлением, указав, что приговором Советского районного суда г. Орска Оренбургской области от 22.05.2015 года Гладышев В.А. осужден за совершение преступления, предусмотренное ч. 3 ст. 158 УК РФ, назначенное с учетом наличия в его действиях рецидива преступлений.

22.12.2017 года Гладышев В.А. освобожден из мест лишения свободы по отбытии наказания.

С 08.02.2018 года на основании решения Новотроицкого городского суда Оренбургской области от 29.11.2017 года Гладышев В.А. состоит под административным надзором в ОМВД России по Адамовскому району.

За время нахождения под административным надзором Гладышев В.А. неоднократно привлекался к административной ответственности.

Таким образом, Гладышев В.А., находясь под административным надзором, совершил в течение года более двух административных правонарушений, посягающих против порядка управления, против общественного порядка и общественной безопасности.

Просил установить Гладышеву В.А. дополнительное административное ограничение в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

В судебном заседании представитель административного истца Бацаева Ю.В. поддержала административный иск, просила его удовлетворить.

Административный ответчик Гладышев В.А. в судебном заседании с административным иском Отдела МДВ России по Адамовскому району согласился, не возражал против удовлетворения административного иска.

Помощник прокурора Адамовского района Сейткалиева Р.К. в судебном заседании просила административное исковое заявление удовлетворить.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Закон об административном надзоре) административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Статья 3 Закона об административном надзоре предусматривает, что административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Основаниями установления административного надзора являются обстоятельства того, что лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, или если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В соответствии со ст. 7 Закона об административном надзоре, административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Согласно ч. 2 ст. 5 данного Закона в случаях, предусмотренных ст.7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона об административном надзоре, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, решением Новотроицкого городского суда Оренбургской области от 29.11.2017 года в отношении Гладышева В.А. установлен административный надзор на срок 8 лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания с применением административных ограничений в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания Гладышева В.А. в период с 22 часов до 6 часов, запрета выезда за пределы территории муниципального образования Адамовский район Оренбургской области.

Из постановлений по делам об административных правонарушениях от 13.06.2018 года, 20.09.2018 года и 03.10.2018 года следует, что в период нахождения под административным надзором Гладышев В.А. совершил административные правонарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ (дата совершения – 07.06.2018 года), ст. 20.21 КоАП РФ (дата совершения – 19.09.2018) и ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ (дата совершения – 01.10.2018 года), то есть совершил более двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления.

Согласно справке-характеристике УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Адамовскому району, Гладышев В.А. проживает по <адрес> ранее судим, не работает. За время проживания в <адрес> зарекомендовал себя с посредственной стороны, имеет склонность к злоупотреблению спиртных напитков, в 2018 году привлекался к административной ответственности.

С учетом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу, что Гладышев В.А., являясь лицом, в отношении которого установлен административный надзор, в период нахождения под данным надзором в течение года совершил более двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления.

Данные обстоятельства, по мнению суда, являются достаточными для установления в отношении Гладышева В.А. дополнительных ограничений, предусмотренных Законом об административном надзоре. Суд полагает необходимым установить Гладышеву В.А. дополнительное административное ограничение в виде запрета ФИО1 посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

Таким образом, административные исковые требования ОМВД России по Адамовскому району подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 16 ░░░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

2а-670/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Адамовского района Иванов С.В.
ОМВД России по Адамовскому району
Ответчики
ГЛАДЫШЕВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ
Суд
Адамовский районный суд Оренбургской области
Дело на сайте суда
adamovsky.orb.sudrf.ru
01.05.2020Регистрация административного искового заявления
01.05.2020Передача материалов судье
01.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
01.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.05.2020Судебное заседание
01.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.05.2020Дело оформлено
01.05.2020Дело передано в архив
16.11.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее