Решение от 10.01.2018 по делу № 2-16/2018 от 01.09.2017

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 января 2018 года г.Слюдянка

Слюдянский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Яматиной Е.Н.,

при секретаре Веретновой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-16/2018 по иску Решетникова Н.Н. к администрации Слюдянского городского поселения об установлении границ земельного участка, в связи с уточнением,

у с т а н о в и л :

Истец Решетников Н.Н. обратился в суд с исковым заявлением, в обоснование которого указал, что он является собственником земельного участка с кадастровым № *** площадью 954 кв.м по адресу: "АДРЕС". При проведении муниципального контроля в 2017 году выяснилось, что фактически площадь земельного участка составляет 1216 кв.м, в связи с чем истец обратился в администрацию Слюдянского городского поселения о перераспределении земельных участков, ему была утверждена схема перераспределения постановлением администрации Слюдянского городского поселения от "ДАТА" № ***, участок был поставлен на кадастровый учет ( кадастровый № ***), заключено соглашение о перераспределении № *** от "ДАТА", однако государственная регистрация права собственности на перераспределенный земельный участок невозможна, так как часть участка, право на которую не оформлено, находится в зоне с особым режимом землепользования – в границах водоохраной зоны озера Байкал, в связи с чем в соответствии с п.4 ч.5 ст. 27 Земельного кодекса РФ является ограниченной в обороте (данный факт подтверждается также заключением кадастрового инженера). Из-за чего временный участок кадастровый № *** после обращения истца в администрацию Слюдянского городского поселения был аннулирован в административном порядке.

Соглашение о перераспределении земельных участков заключается не на основании норм главы V.1 Земельного кодекса РФ «предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», а на основании норм главы V.4 «перераспределение земельных участок, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участок, находящихся в частной собственности».

Таким образом, нормы ст. 27 Земельного кодекса РФ в настоящем случае не применимы, т.е. одинаковый порядок (административная процедура) предоставления участок в собственность и перераспределения земельных участков путем заключения договора ( соглашения) о передаче в собственность участков не означает тождественность указанных отношений. В главе V.1 Земельного кодекса РФ речь идет о предоставлении земельных участок, которые регулируются нормами ст. 27 Земельного кодекса РФ, то в главе V.4 Земельного кодекса РФ речь идет об оформлении фактически используемых земельных участков.

Таким образом, истец лишен возможности зарегистрировать свое право собственности на фактически используемый земельный участок в ином порядке, кроме судебного.

Возможность обращения в суд с иском об уточнении границ фактически используемого земельного участка вытекает из ст. 11 и 12 Гражданского кодекса РФ.

Просил установить в связи с уточнением границ земельного участка с кадастровым № *** по адресу: "АДРЕС" принадлежащего Решетникову Н.Н. на праве собственности, площадью указанного земельного участка – 1216 кв.м в следующих координатах:

"ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ"

Представитель ответчика администрации Слюдянского городского поселения, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился. Представитель по доверенности Игонин А.В. в письменном заявлении указал, что возражений по иску не имеет.

Представитель третьего лица – ФГБУ « ФКП Росреестра» по Иркутской области, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Представитель по доверенности Буяльская О.Г. просила рассмотреть дело в отсутствие их представителя. В письменном отзыве указала, что сведения о земельном участке, расположенном по адресу: "АДРЕС" с кадастровым № *** внесены в государственный реестр на основании заявки от "ДАТА", постановления мэра Слюдянского района от "ДАТА" № *** «о передаче земельного участка на праве собственности. 31.07.20098 ФГБУ «ФКП Росреестра» на основании поступивших документов ( заявления от "ДАТА", описание земельного участка от "ДАТА") принято решение об учете изменений в сведениях о земельном участке в связи с уточнением местоположения границ и площади. В настоящее время площадь земельного участка составляет 954 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – индивидуальное жилищное строительство, вид права – собственность, правообладатель Решетников Н.Н. Сведения о координатах границ земельного участка внесены в ГКН.

По сведениям ЕГРН земельный участок с кадастровым № *** расположен в границах охранных зон, а именно: зона с особыми условиями использования территории, часть водоохраной зоны озера Байкал.

"ДАТА" на основании заявления от "ДАТА" и межевого плана от "ДАТА" в результате перераспределения земельного участка с кадастровым № *** и земель, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности был образован и поставлен на кадастровый учет с кадастровым № ***. В соответствии с названными документами площадь земельного участка составляла 1216 кв.м, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – индивидуальное жилищное строительство, статус участка – временный. "ДАТА" на основании заявления представителя Слюдянского муниципального образования сведения о временном земельном участке с кадастровым № *** были исключены из ЕГРН. Довод истца о том, что возможность уточнения границ фактически используемого земельного участка вытекает из ст.11,12 ГК РФ несостоятелен, поскольку положения как ранее действующего так и действующего в настоящее время законодательства РФ предусматривает процедуру осуществления государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, которая допускается только в следующих случаях: если в государственном реестре нет сведений о местоположении границ земельного участка (о координатах характерных точек его границ) и если содержащиеся в государственном реестре сведения о местоположении границ земельного участка не позволяют однозначно определить его местоположение на местности.

Как отмечалось выше, границы земельного участка с кадастровым № *** были уточнены "ДАТА" на основании описания земельного участка от "ДАТА", содержащего координаты местоположения границ данного земельного участка. Следовательно, в настоящее время сведения о местоположении границ и (или) площади вышеуказанного земельного участка в соответствии с нормами, установленными Законом № 218-ФЗ, уточнению не подлежат.

Представитель третьего лица - Управления Росреестра по Иркутской области, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Представитель по доверенности Сенотрусова Т.А., просила рассмотреть дело в отсутствие их представителя. В письменном отзыве указала, что "ДАТА" в ЕГРН была внесена запись о государственной регистрации права собственности Решетникова Н.Н. на земельный участок с кадастровым № ***, общей площадью 954 кв.м., расположенный по адресу: "АДРЕС" на основании договора купли-продажи земельного участка от "ДАТА" № *** и Постановления мэра муниципального образования Слюдянский район от "ДАТА" № ***. Сведения о ранее учтенном земельном участке с кадастровым № *** были внесены в государственный реестр "ДАТА" на основании заявки и правоустанавливающих документов, документов о межевании земельных участок. Сведения о координатах характерных точек границ земельного участка были внесены в ЕГРН. В ЕГРН отсутствуют сведения о правах на земельный участок с кадастровым № ***, площадью 1216 кв.м., расположенный по адресу: "АДРЕС". "ДАТА" в государственной регистрации права собственности было отказано на основании п.1 ст.20 Закона № 122 в связи с тем, что земельный участок с кадастровым № *** расположен в границах водоохраной зоны о.Байкал. "ДАТА" земельный участок с кадастровым № *** был аннулирован на основании заявления представителя Слюдянского МО о снятии с кадастрового учета.

Выслушав в предыдущем судебном заседании пояснения представителя истца, проанализировав по правилам ст. 67 ГПК Российской Федерации представленные доказательства, суд приходит к выводу, что исковые требования являются не обоснованными и удовлетворению не подлежат, исходя из следующего.

Согласно п. 1 ст. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 60 Земельного кодекса Российской Федерации действия, нарушающие права на землю граждан или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В силу статьи 304 Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующей защиту прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения, собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Как разъяснено в пункте 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", в силу статей 304, 305 Гражданского кодекса Российской Федерации иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение. Такой иск подлежит удовлетворению и в том случае, когда истец докажет, что имеется реальная угроза нарушения его права собственности или законного владения со стороны ответчика.

Из анализа данных правовых норм следует, что требование лица, обратившегося в суд, может быть удовлетворено, если установлено нарушение прав (интересов) этого лица действиями (бездействием) ответчика, и способ защиты права, о котором просит истец, соответствует закону и установленным обстоятельствам.

Обязанность по доказыванию исков об устранении нарушений права четко определена в вышеуказанном Постановлении лежит всецело на истце.

До "ДАТА" кадастровый учет объектов недвижимости осуществлялся в соответствии с действовавшим на тот момент Федеральным законом от 24.07.2007 № 221 « О государственном кадастре недвижимости» ( далее – Закон о кадастре).

Частью 3 ст.1 Закона о кадастре было установлено, что государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости ( далее – ГКН) сведений о недвижимом имуществе.

Согласно ч.5 ст.4 Закона о кадастре, сведения вносятся к ГКН органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном Законом о кадастре порядке документов.

В силу ч.4 ст. 69 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ « О государственном кадастре недвижимости» признаются юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества.

Как установлено материалами дела, согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости от "ДАТА" за исх. № ***Решетников Н.Н. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: "АДРЕС", кадастровый № ***, площадью 954 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – индивидуальное жилищное строительство, дата присвоения кадастрового номера – "ДАТА".

Земельным участком признается часть земной поверхности, имеющая характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи (п.3 ст.6 ЗК РФ; ч.8 ст. 22 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").

Границы земельного участка являются главными индивидуализирующим признаком земельного участка определяются при выполнении кадастровых работ по межеванию (ч.4.2 ст.1 Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", ч.2 ст.8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").

В соответствии с ч.3 ст. 25 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" - кадастровый учет в связи с изменением площади земельного участка и (или) изменением описания местоположения его границ, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, кадастровые сведения о котором не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков.

В силу ч.1 ст.43 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и ( или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, что такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, о котором сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков.

Таким образом, положения как ранее действующего, так и действующего в настоящее время законодательства РФ предусматривает процедуру осуществления государственного кадастрового учета, в связи с уточнением границ земельного участка, которая допускается только в следующих случаях:

-если в государственном реестре нет сведений о местоположении границ земельного участка ( о координатах характерных точек его границ);

-если содержащиеся в государственном реестре сведения о границах земельного участка не позволяют однозначно определить его местонахождение на местности.

В названных случаях владелец такого земельного участка вправе осуществить процедуру по уточнению его границ.

Вместе с тем, как следует из отзыва Управления Росреестра по Иркутской области и ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области, выписки из ЕГРН от "ДАТА" - сведения о ранее учтенном земельном участке с кадастровым № *** были внесены в государственный реестр "ДАТА" на основании заявки и правоустанавливающих документов, документов о межевании земельного участка. Сведения о координатах характерных точек границ земельного участка были внесены в ЕГРН.

Границы земельного участка с кадастровым № *** были уточнены "ДАТА" на основании описания земельного участка от "ДАТА", содержащего координаты местоположения границ данного земельного участка.

Имеется соответствующее землеустроительное дело "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" от "ДАТА".

В соответствии с Приказом Росземкадастра от 02.10.2002 № П/327 « Об утверждении требований к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет» документы о межевании оформлялись в виде Описаний земельных участков, которое должно было содержать сведения о местоположении, площади, категории земель и разрешенном использовании земельных участков, а также описание границ земельных участков и их отдельных частей, т.е. координат границ земельного участка.

Таким образом, границы земельного участка установлены в соответствии с действующим законодательством, что не оспаривалось в судебном заседании представителем истца.

В этой связи, сведения о земельном участке с кадастровым № *** внесены в государственный реестр при его формировании с уточненными границами и в настоящее время сведения о местоположении границ и (или) площади вышеуказанного земельного участка в соответствии с нормами, установленными Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", уточнению не подлежат.

Доводы представителя истца о том, что возможность уточнения границ фактически используемого земельного участка вытекает из ст.11,12 ГК РФ суд находит несостоятельным, по следующим основаниям.

В совместном Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29 апреля 2010 г. "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъясняется, что к искам о правах на недвижимое имущество относятся в том числе и иски об установлении границ земельного участка.

Основными признаками, позволяющими разграничивать различные иски между собой, являются предмет и основание иска. При этом под предметом иска традиционно понимается материально-правовое требование истца. Основанием иска являются те обстоятельства, на которые истец ссылается, обосновывая свои материальные требования.

В отношении споров об установлении границ земельного участка под предметом иска будет пониматься установление надлежащей границы земельного участка. Основание иска - наличие возражений относительно местоположения границ земельного участка.

В отличие от иска о признании права собственности, требование об установлении границы по своему содержанию в первую очередь направлено на обязание заинтересованного лица согласовать предлагаемое истцом местоположение границы.

Иск об установлении границ земельного участка является самостоятельным средством правовой защиты, а в качестве основной цели предъявления иска об установлении границ земельного участка является демаркация смежных земельных участков.

Таким образом, результатом разрешения спора об установлении границ будет являться уточнение и закрепление границ на местности с последующим внесением полученных данных о границах в кадастровую документацию (в случае отсутствия возможности согласовать местоположение границ между участками в ходе проведения процедуры межевания; в случае непроведения либо проведением ее с нарушением процедуры межевания земельных участков; в случае выявления кадастровой (реестровой) ошибки в сведениях о местоположении границ и т.п).

    Вместе с тем, как следует из землеустроительного дела от "ДАТА" и пояснений представителя истца – спор по границам земельного участка со смежными землепользователями по прохождению границ земельного участка отсутствует.

    Спор по установлению границ между истцом и ответчиком – администрацией Слюдянского городского поселения также отсутствует, о чем свидетельствует постановление администрации Слюдянского городского поселения от "ДАТА" № *** об утверждении схемы расположения земельного участка из земель населенных пунктов площадью 1216 кв.м, расположенного по адресу: "АДРЕС", в территориальной зоне ЖЗ-1 – зона застройки индивидуальными жилыми домами,

с разрешенным использованием земельного участка – индивидуальное жилищное строительство, образованного в результате перераспределения земельного участка с кадастровым № *** и земельного участка, находящегося в государственной собственности.     

    А также соглашением № *** о перераспределении земельных участков № *** от "ДАТА", заключенного между истцом Решетниковым Н.Н. и Слюдянским муниципальным образованием.

    Несостоятельными считает суд доводы представителя истца о том, что возможными причинами расхождения фактической используемой площади земельного участка и площади, указанной в правоустанавливающих документах является кадастровая (реестровая) ошибка, по следующим основаниям.

    В силу п. 5 ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ ( действующего на момент образования спорного земельного участка) сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Из анализа п. 1 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ следует, что источником кадастровой ошибки (реестровой) является документ, в котором названная ошибка содержится.

Такой ошибки в документе, на основании которого в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о границах земельного участка с кадастровым № ***, в судебном заседании не установлено.

Истец, в порядке ст. 56 ГПК РФ не представил суду допустимых доказательств тому, что фактическая площадь земельного участка превышает площадь, указанную в правоустанавливающих документах, в связи с допущенной при выполнении кадастровых работ кадастровой (реестровой) ошибкой в отношении земельного участка истца.

    Пунктом 1 ст. 3 ГПК РФ установлено, что заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В соответствии со ст. ст. 1, 9 ГК РФ, гражданское законодательство основывается на необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты; граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.

Из изложенного следует, что свобода выбора гражданско-правового способа защиты означает, что никто не может быть понужден к выбору того или иного способа защиты.

Вместе с тем, из права каждого на судебную защиту его прав и свобод как оно сформулировано в ч. 2 ст. 46 и развивающей ее содержание ч. 4 ст. 125 Конституции Российской Федерации, не следует возможность выбора гражданином по своему усмотрению любых способов и процедур судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным категориям дел определяются, исходя из Конституции Российской Федерации, федеральными законами.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что истцом избран неправильный способ защиты нарушенного права, что является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

Заявленные требования по своей сути направлены на признание права собственности на часть земельного участка, путем изменения данных в ЕГРН.

Сформулированные в исковом заявлении требования об установлении границ земельного участка в связи с уточнением, не подлежат удовлетворению.

Вместе с этим истец не лишен возможности избрать иной способ защиты, исходя из положений ст. 12 ГК РФ.

Также суд не может согласиться с доводом представителя истца о том, что нормы ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации в случае перераспределения земельного участка не подлежат применению.

К такому выводу, приходит на основании следующего.

Одной из форм образования земельных участков является их перераспределение, в результате которого образуются новые земельные участки (ст. 11.2 ЗК РФ).

Земельные участки, из которых при перераспределении образуются новые участки (исходные земельные участки), прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки (ч. 2 ст. 11.2 ЗК РФ).

Регистрация образуемых земельных участков происходит в порядке, установленном ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"

Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, содержит в себе элементы, схожие с порядком предоставления земельных участков без проведения торгов, т.е. предусматривается заявительный порядок реализации процедуры заключения такого соглашения.

При этом, учитывая, что в результате перераспределения должен быть образован новый земельный участок или новые земельные участки, образование таких земельных участков осуществляется по общим правилам, предусмотренным ЗК РФ, т.е. на основании утвержденного проекта межевания территории либо на основании схемы расположения земельного участка.

При перераспределении земель и (или) земельных участков должны учитываться и прочие ограничения, в том числе возникающие в связи с реализацией полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления, в том числе запрещение перераспределения с землями или земельными участками, изъятыми или ограниченными в обороте, зарезервированными для государственных или муниципальных нужд, земельными участками и т.п.

В соответствии с п.2 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Согласно пп.4 п.5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, занятые особо ценным объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками.

Согласно преамбуле Федерального закона от 01.05.1999 № 94-ФЗ « Об охране озера Байкал» - озеро Байкал является объектом всемирного наследия.

Статьей 2 Федерального закона от 01.05.1999 № 94-ФЗ « Об охране озера Байкал» установлено, что в Байкальскую природную территорию входят озеро Байкал, водоохранная зона, прилегающая к озеру Байкал, его водосборная площадь в пределах территории Российской Федерации, особо охраняемые природные территории, прилегающие к озеру Байкал, а также прилегающая к озеру Байкал территория шириной до 200 километров на запад и северо-запад от него.

Центральная экологическая зона Байкальской природной территории представляет собой территорию, которая включает в себя озеро Байкал с островами, прилегающую к озеру Байкал водоохранную зону, а также особо охраняемые природные территории, прилегающие к озеру Байкал.

Границы Байкальской природной территории и ее экологических зон, в том числе центральной экологической зоны, и границы водоохраной зоны озера Байкал утверждены, соответственно распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 1641-р и распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 368-р.

Как следует, из сообщения Управления Росреестра по Иркутской области от "ДАТА" за исх. № *** следует, что – земельный участок с кадастровым № ***, расположенный по адресу: "АДРЕС" расположен в границах центральной экологической зоны Байкальской природной территории.

Данный факт не оспаривался в судебном заседании представителем истца.

В этой связи, в силу пп.4. п.5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации относится к землям, ограниченным в обороте и не может быть предоставлен истцу в частную собственность.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-197 ГПК РФ,

Р е ш и л :

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ № *** ░░ ░░░░░░: "░░░░░", ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – 1216 ░░.░., ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

"░░░░░░ ░░░░░░"

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░.░. ░ 15 ░░░░░░ 2018.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:

2-16/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Решетников Николай Николаевич
Решетников Н. Н.
Ответчики
Администрация Слюдянского городского поселения
Другие
Управление Росреестра по Иркутской области
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области
Суд
Слюдянский районный суд Иркутской области
Судья
Яматина Елена Николаевна
Дело на сайте суда
sludiansky.irk.sudrf.ru
01.09.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.09.2017Передача материалов судье
05.09.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.09.2017Подготовка дела (собеседование)
19.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.10.2017Судебное заседание
24.10.2017Судебное заседание
04.12.2017Судебное заседание
12.12.2017Судебное заседание
10.01.2018Судебное заседание
15.01.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.01.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.03.2018Дело оформлено
18.03.2018Дело передано в архив
09.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.05.2020Передача материалов судье
09.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.05.2020Подготовка дела (собеседование)
09.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.05.2020Дело оформлено
09.05.2020Дело передано в архив
10.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее