Судья Перченко Н.Л. Дело № 33а-2018/2019

Докладчик Качура И.О.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

22 августа 2019 года город Южно-Сахалинск

Судебная коллегия по административным делам Сахалинского областного суда в составе:

председательствующего

Крылова Н.А.,

судей

Качура И.О., Неволиной Е.В.,

при секретаре

Шкадова И.И.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Сахалинского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Сахалинской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области» и Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области, выразившееся в ненадлежащем оборудовании участка колонии-поселения инженерно-техническими средствами охраны и надзора, возложении обязанности устранить допущенное нарушение прав

по апелляционным жалобам Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области» и Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области на решение Южно-Сахалинского городского суда от 24 апреля 2019 года, которым иск прокурора удовлетворен частично.

Признано незаконным бездействие Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области» и Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области, выразившееся в ненадлежащем оборудовании участка колонии-поселения инженерно-техническими средствами охраны и надзора.

На Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области возложена обязанность в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать финансирование обеспечения расходов на приведение и оборудование инженерно-техническими средствами охраны участка колонии-поселения Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области» в соответствии с требованиями и нормами действующего законодательства.

На Федеральное казенное учреждение «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области» возложена обязанность в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу оборудовать контрольно-пропускной пункт на линии ограждения, включающий: проходной коридор с отсекающим тамбуром, двумя решетчатыми перегородками, дверьми усиленной конструкции, оборудованными электромеханическими замковыми устройствами, управляемыми из комнаты часового КПП, со смотровыми окошками; окно в проходном коридоре со стороны часового КПП; подоконник с форточкой и выдвижным лотком для приема (выдачи) документов и оружия от проходящих лиц перед часовым КПП; переговорные устройства с вызывной кнопкой, смотровыми глазками с поворотной крышкой; с восточной стороны здания общежития участка колонии-поселения установить забор высотой не менее 2,0 м с противопобеговым козырьком из спирали армированной колючей ленты. В удовлетворении остальной части административного искового заявления отказано.

Изучив материалы дела, заслушав доклад судьи Качура И.О., объяснение представителя Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области» и Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области Леппа Я.А., поддержавшего апелляционные жалобы по изложенным основаниям, прокурора Афанасьева Д.А., полагавшего решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия

у с т а н о в и л а :

26 сентября 2018 года Сахалинский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Сахалинской области обратился в суд с данным иском к Федеральному казенному учреждению «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области» (далее – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Сахалинской области) и Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области (далее – УФСИН России по Сахалинской области»), в обоснование требований указал, что в процессе проверки соблюдения ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Сахалинской области требований уголовно-исполнительного законодательства на изолированном участке колонии-поселения выявлены нарушения оборудования инженерно-техническими средствами охраны и надзора. Так, в нарушение пункта 62 Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы, утвержденного приказом Минюста России от 04 сентября 2006 года № 279, контрольно-пропускной пункт на линии ограждения на участке колонии-поселения отсутствует. Ограждением оборудована лишь часть территории колонии поселения, прилегающей к общежитию осужденных. Здание общежития участка колонии-поселения с восточной стороны не огорожено соответствующим забором. Отсутствие надлежащим образом оборудованного КПП и ограждения участка колонии-поселения снижает эффективность осуществляемых в отношении осужденных контроль-надзорных мероприятий со стороны администрации учреждения, не обеспечивает надлежащую охрану и изоляцию осужденных, что может способствовать совершению правонарушений спецконтингентом.

В порядке уточнения к заявленному иску прокурор, сославшись на нарушение ответчиками пункта 27 Наставления, также указал на то, что с восточной и южной сторон режимная территория ограждений, как и каких-либо средств охраны и надзора, нарушается режим пропуска людей на территорию участка колонии-поселения, не имеется ограждения с западной стороны колонии.

С учетом изложенного, прокурором заявлены требования о признании незаконным бездействия ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Сахалинской области и УФСИН России по Сахалинской области, выразившееся в ненадлежащем оборудовании участка колонии-поселения инженерно-техническими средствами охраны и надзора. Возложить обязанность на УФСИН России по Сахалинской области в течение 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу организовать финансовое обеспечение расходов на приведение и оборудование инженерно-техническими средствами охраны участка колонии-поселения ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Сахалинской области в соответствии с требованиями и нормами действующего законодательства. Возложить обязанность на ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Сахалинской области в течение 12 месяцев вступления решения суда в законную силу оборудовать контрольно-пропускной пункт на линии ограждения, включающий: проходной коридор с отсекающим тамбуром, двумя решетчатыми перегородками, дверьми усиленной конструкции, оборудованными электромеханическими замковыми устройствами, управляемыми из комнаты часового КПП, со смотровыми окошками; окно в проходном коридоре со стороны часового КПП; подоконник с форточкой и выдвижным лотком для приема (выдачи) документов и оружия от проходящих лиц перед часовым КПП; переговорные устройства с вызывной кнопкой, смотровыми глазками с поворотной крышкой; с восточной стороны здания общежития участка колонии-поселения установить забор высотой не менее 2,0 м с противопобеговым козырьком из спирали армированной колючей ленты.

В судебном заседании прокурор Богадельщиков Д.В. требования поддержал, представитель ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Сахалинской области Лепп Я.А. в удовлетворении административного иска просил отказать. Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены.

Судом вынесено приведенное выше решение, которое ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Сахалинской области и УФСИН России по Сахалинской области в апелляционных жалобах просят отменить. Настаивают на пропуске прокурором трехмесячного срока для обращения в суд в соответствии с требованиями статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Полагают, что в нарушение положений части 1 статьи 46 Кодекса, уточнение административного искового заявления направлено к одновременному изменению предмета и основания административного иска, в связи с чем данное уточнение не могло быть принято судом и не подлежит удовлетворению. Указывают, что выбор здания КПП зависит от характера объекта, наполнения и режима содержания осужденных в учреждении уголовно-исполнительной системы. Считают требования пункта 27 Наставления распространяются только на охраняемые объекты уголовно-исполнительной системы (колонии общего, строго режимов, тюрем и т.д.), а колония-поселения, ввиду нахождения осужденных под надзором и без охраны, подлежит оборудованию только КПП с проходным коридором, что учреждением соблюдено.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу заместитель Сахалинского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Сахалинской области Алишунин В.В. просит оставить решение суда без изменения.

Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, оценив имеющиеся в деле доказательства, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со статьей 10 Уголовного-исполнительного кодекса Российской Федерации Российская Федерация уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, обеспечивает законность применения средств их исправления, их правовую защиту и личную безопасность при исполнении наказаний.

Статьей 13 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» установлено, что учреждения, исполняющие наказания, обязаны обеспечивать исполнение уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, создавать условия для обеспечения правопорядка и законности, безопасности осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях, обеспечивать режим содержания подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения применено заключение под стражу, а также соблюдение их прав.

Пунктом «а» части 1 статьи 129 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации установлено, что в колониях-поселениях осужденные к лишению свободы содержатся без охраны, но под надзором администрации колонии-поселения; в часы от подъема до отбоя пользуются правом свободного передвижения в пределах колонии-поселения; с разрешения администрации колонии-поселения могут передвигаться без надзора вне колонии-поселения, но в пределах муниципального образования, на территории которого расположена колония-поселение, если это необходимо по характеру выполняемой ими работы либо в связи с обучением.

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 11 февраля 2015 года № 33 утвержден Порядок создания, функционирования и ликвидации изолированных участков в исправительных колониях, лечебных исправительных учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы.

В соответствии с пунктом 4 Порядка предусмотрена необходимость обеспечения изолированного участка колонии-поселения инженерно-техническими средствами охраны и надзора в соответствии с требованиями, предъявляемыми к исправительным колониям, лечебным исправительным учреждениям и лечебно-профилактическим учреждениям.

Приказом Минюста России от 04 сентября 2006 года № 279 утверждены Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы, которые применяются для создания условий по обеспечению установленного режима содержания, безопасности персонала, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, предупреждению и пресечению побегов, других преступлений и несанкционированных действий, а также выполнения других служебных задач, возложенных на отделы охраны, конвоирования, розыска и безопасности учреждений УИС (пункт 16 Наставления).

В силу пункта 27 Наставления оборудование контрольно-пропускных пунктов для пропуска людей включает в себя: для обеспечения пропускного режима на КПП оборудуется проходной коридор; в проходном коридоре устраивается отсекающий тамбур, который образуется стенами коридора и двумя решетчатыми перегородками, выполненными из вертикальных прутьев круглой стали диаметром не менее 16 мм и поперечных полос размером не менее 60 x 5 мм. Размеры ячейки в чистоте - не более 100 x 200 мм. Двери, устанавливаемые в решетчатых перегородках, по материалу и параметрам выполняются аналогично данным решетчатым перегородкам; двери проходного коридора (кроме дверей отсекающего тамбура) изготавливаются усиленной конструкции. В дверях для прохода в шлюз и входа на контрольную площадку устраиваются запирающиеся со стороны шлюза (контрольной площадки) смотровые окошки размером 60 x 60 мм, расположенные на высоте 1,5 м от пола; окно в проходном коридоре со стороны часового КПП устраивается по всей длине отсекающего тамбура и оборудуется металлической решеткой. Для предотвращения нападения на часового КПП и для его защиты от огня стрелкового оружия окно допускается оборудовать бронестеклом. Металлическая решетка в этом случае не устанавливается. Подоконник располагается на высоте не более 0,3 м от пола. В окне перед часовым КПП устанавливается форточка и (или) выдвижной лоток для приема (выдачи) документов и оружия от проходящих лиц; для обеспечения часовому КПП обзора «мертвых зон» проходного коридора устанавливаются видеокамерами или напротив окна, по углам отсекающего тамбура, зеркала. Для пресечения попыток доставки осужденным и лицам, содержащимся под стражей, оружия и других запрещенных предметов в проходном коридоре устанавливаются приборы контроля и досмотра; все наружные входные двери проходного коридора оборудуются переговорными устройствами с вызывной кнопкой, смотровыми глазками с поворотной крышкой и электромеханическими замковыми устройствами, управляемыми из комнаты часового КПП. Допускается устанавливать вместо смотровых глазков видеокамерами; двери проходного коридора об░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 62 ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 2,0 ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░-3 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 50 ░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░). ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░. ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░). ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░-3 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ 2,5 ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░-3 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 27 ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 62 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 27 ░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 46 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 24 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░-3 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.

░░░░░ ░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░ ░.░.

33а-2018/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Сахалинский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Сахалинской области
Ответчики
УФСИН России по Сахалинской области
ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Сахалинской области
Суд
Сахалинский областной суд
Судья
Качура Ирина Олеговна
Дело на сайте суда
oblsud.sah.sudrf.ru
22.07.2019Передача дела судье
22.08.2019Судебное заседание
30.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.09.2019Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее