Решение от 18.11.2024 по делу № 2-6202/2024 от 04.10.2024

2-6202/2024

УИД: 61RS0022-01-2024-007781-92

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«18» ноября 2024 г. г. Таганрог

Таганрогский городской суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Качаевой Л.В.,

с участием: представителя истца Авдеева Е.Е., действующей на основании доверенности <дата>

ответчика директора МОБУ СОШ Третьякова Н.В., действующей на основании приказа от <дата>,

представителя ответчика Администрации г. Таганрога – Шипинов С.С., действующего на основании доверенности <дата>,

при секретаре судебного заседания Цыганок Т.И.,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в лице Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах в интересах неопределенного круга лиц к МОБУ СОШ и Администрации г. Таганрога, о возложении обязанности по выполнению мероприятий по устранению нарушений санитарных норм и правил, третье лицо Управление образования г. Таганрога,

У С Т А Н О В И Л:

Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в лице Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах обратилось в суд в интересах неопределенного круга лиц к МОБУ СОШ и Администрации г. Таганрога о возложении обязанности по выполнению мероприятий по устранению нарушений санитарных норм и правил.

В обоснование исковых требований указано, что <дата> территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ростовской области, в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах по результатам планового профилактического визита по уведомлению в отношении муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа , выдано предписание должностного лица территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах уполномоченного на проведение проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, об устранения выявленных нарушений со сроком исполнения <дата> (по пункту 10), <дата> (по пунктам 1-9,11) которым предписано: покрытие стен рекреации 2,3 этажа, потолка рекреации 3 этажа, пола рекреации 1 этажа, туалета 2 этажа не должно иметь дефектов и повреждений, п. 2.5 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", в месте приготовления дезинфекционного раствора обеспечить наличие инструкции по приготовлению, п. 2.4.12 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", уборочный инвентарь после использования обрабатывать" дезинфицирующим средством в соответствии с инструкцией по применению, п. 2.11.3 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", соблюсти в учебном помещении расстояние от учебной доски до первого ряда столов не менее 240 см, раздел VI, т.6.2 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», все источники искусственного освещения должны содержаться в исправном состоянии, п. 2.8.9 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", уровни искусственной освещения должны соответствовать гигиеническим нормативам,, п.2.8.1 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", в помещениях обеспечить параметры микроклимата, определенные требованиями гигиенических нормативов, п. 2.7.1 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", обеспечить проведение в полном объеме осмотров детей с целью выявления инфекционных заболеваний (педикулез) в соответствии с п. 2.9.5 СП 2.4.3648-20, не допускать наличие трещин и иного нарушения целостности в остеклении окон,, п. 2.8.3 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", обеспечить условия для своевременного соблюдения сроков прохождения медицинских осмотров (вакцинации, гигиенической подготовки) сотрудников, не допускать к работе сотрудников при отсутствии у них сведений о своевременно пройденных медицинских осмотрах, п. 1.5 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», режим образовательного процесса привести в соответствие с требованиям п. 3.4.16 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

П. 1 предписания должностного лица территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах уполномоченного на проведение проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, об устранении выявленных нарушений от <дата> - не выполнен.

Истец просил суд обязать Администрацию г. Таганрога обеспечить финансирование муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с целью проведения: ремонта покрытия стен рекреации 2,3 этажа, потолка рекреации 3 этажа, пола рекреации 1 этажа, туалета 2 этажа для устранения дефектов внутреннего покрытия; обязать муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа после доведения денежных средств Администрацией г. Таганрога устранить нарушения, указанные в п. 1 предписания от <дата>, а именно: провести ремонт покрытие стен рекреации 2,3 этажа, потолка рекреации 3 этажа, пола рекреации 1 этажа, туалета 2 этажа с целью устранения дефектов внутреннего покрытия.

Определением суда от <дата> от представителя Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в лице Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах принят отказ от исковых требований в части к МОБУ СОШ и Администрации г. Таганрога о возложении обязанности на администрацию г. Таганрога обеспечить финансирование МОБУ СОШ с целью проведения ремонта покрытия стен рекреации 2, 3 этажа, потолка рекреации 3 этажа, пола рекреации 1 этажа и возложения обязанности на МОБУ СОШ после доведения денежных средств Администрацией г. Таганрога устранить нарушения, указанные в п. 1 предписания от <дата>, а именно: провести ремонт покрытия стен рекреации 2, 3 этажа, потолка рекреации 3 этажа, пола рекреации 1 этажа. Производство по делу по исковому заявлению Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в лице Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах в интересах неопределенного круга лиц к МОБУ СОШ и Администрации г. Таганрога, о возложении обязанности по выполнению мероприятий по устранению нарушений санитарных норм и правил, третье лицо Управление образования г. Таганрога, прекращено в указанной части.

В судебном заседании представитель истца Авдеева Е.Е., действующая на основании доверенности, исковые требования поддержала, просила суд удовлетворить по изложенным в иске основаниям.

Представитель ответчика Администрации г. Таганрога Шипинов С.С., действующий на основании доверенности, исковые требования не признал, в их удовлетворении просил отказать, указав, что Администрация г. Таганрога является ненадлежащим ответчиком, поскольку главным распорядителем бюджетных средств является Управление образования. Осуществление обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилагающих к ним территорий относится в частности к Управлению образования.

Ответчик директор МОБУ СОШ Третьякова Н.В., действующая на основании приказа, в судебном заседании исковые требования признала, пояснила, что нарушения будут устранены при наличии финансирования.

В судебное заседание представитель третьего лица Управления образования г. Таганрога не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся участников процесса в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд пришел к выводу об удовлетворении исковых требований исходя из следующего.

В соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является федеральным органом исполнительной власти, а Управление Роспотребнадзора по Ростовской области - территориальным органом Федерального органа исполнительной власти.

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 322 утверждено Положение «О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека». Полномочия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области утверждены приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16.08.2006 г. № 257.

Статьей 46 ГПК РФ установлено, что в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти вправе обратиться в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе, либо неопределенного круга лиц, подп. 2 п. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999г., № 52 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучия населения», который наделяет главных государственных санитарных врачей и их заместителей полномочием предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства.

В соответствии со ст. 55 ГПК РФ, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ростовской области проведена проверка требований санитарно-эпидемиологического законодательства в отношении МОБУ СОШ .

В ходе судебного заседания установлено, что территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ростовской области, в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах по результатам планового профилактического визита по уведомлению от <дата> (л.д. ) в отношении муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа , составлен акт профилактического визита от <дата> (л.д.) и выдано предписание должностного лица территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах уполномоченного на проведение проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, об устранения выявленных нарушений от <дата> со сроком исполнения <дата> (по пункту 10), <дата> (по пунктам 1-9,11) которым предписано: покрытие стен рекреации 2,3 этажа, потолка рекреации 3 этажа, пола рекреации 1 этажа, туалета 2 этажа не должно иметь дефектов и повреждений, п. 2.5 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; в месте приготовления дезинфекционного раствора обеспечить наличие инструкции по приготовлению, п.2.4.12 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; уборочный инвентарь после использования обрабатывать" дезинфицирующим средством в соответствии с инструкцией по применению, п. 2.11.3 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; соблюсти в учебном помещении расстояние от учебной доски до первого ряда столов не менее 240 см, раздел VI, т.6.2 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»; все источники искусственного освещения должны содержаться в исправном состоянии, п. 2.8.9 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; уровни искусственной освещения должны соответствовать гигиеническим нормативам,, п. 2.8.1 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; в помещениях обеспечить параметры микроклимата, определенные требованиями гигиенических нормативов, п. 2.7.1 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; обеспечить проведение в полном объеме осмотров детей с целью выявления инфекционных заболеваний (педикулез) в соответствии с п. 2.9.5 СП 2.4.3648-20; не допускать наличие трещин и иного нарушения целостности в остеклении окон, п. 2.8.3 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; обеспечить условия для своевременного соблюдения сроков прохождения медицинских осмотров (вакцинации, гигиенической подготовки) сотрудников, не допускать к работе сотрудников при отсутствии у них сведений о своевременно пройденных медицинских осмотрах, п. 1.5 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; режим образовательного процесса привести в соответствие с требованиями п. 3.4.16 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (л.д. ).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее Постановление Правительства № 336 от 10.03.2022 г.), правительство объявило мораторий на проверки. В соответствии с п. 3 Постановлением Правительства № 336 10.03.2022 г., установлено, что в рамках видов государственного контроля (надзора муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле Российской Федерации» и Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, внеплановые проверки проводятся исключительно по следующим основаниям: при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан; при непосредственной угрозе обороне страны и безопасности государства, по фактам причинения вреда обороне страны и безопасности государства; при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по фактам возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Хозяйствующим субъектом <дата> вх. в территориальный отдел представлена информация с приложением материалов, подтверждающих выполнение пункта 10.

<дата> вх. в территориальный отдел представлена информация с приложением материалов, подтверждающих выполнение пунктов 2-9, 11 и невыполнении пункта 1 предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от <дата>.

В соответствии с п. 2.5 СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи": 2.5.2 Полы не должны иметь дефектов и повреждений и должны быть выполненными из материалов, допускающих влажную обработку и дезинфекцию; 2.5.3 Стены и потолки помещений не должны иметь дефектов и повреждений, следов протеканий и признаков поражений грибком, должны иметь отделку, допускающую влажную обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. В помещениях с повышенной влажностью воздуха потолки должны быть влагостойкими.

В ходе судебного разбирательства ответчиком представлены доказательства исполнения п. 1 в части.

В соответствии с п. 2 ч. 6, ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации; образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Право на жизнь и охрану здоровья относится к числу общепризнанных, основных, неотчуждаемых прав и свобод человека, подлежащих государственной защите; Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь человека (ст. 2 и 7, ч. 1 ст. 20, ст. 41 Конституции Российской Федерации). Согласно п. 9 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся предоставляется право на охрану жизни и здоровья.

Государственная политика в интересах детей является приоритетной, один из ее принципов - ответственность юридических лиц, должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда (ч. 2 ст. 4 Федеральный закон от <дата> № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»).

Статьей 28 ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что в организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от их организационно-правовой формы должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.

Согласно п. 9 ст. 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.

В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со ст. 9 Закона РФ "Об образовании в РФ" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся: создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций (п. 4 ч. 1); обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий (п. 5 ч. 1).

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления Российской Федерации" предусмотрены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями в части финансирования муниципальных учреждений, формирования и размещения муниципального заказа.

Осуществление органом местного самоуправления финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными муниципальными учреждениями предусмотрено п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В ходе рассмотрения дела по существу, судом достоверно установлено, что МОБУ СОШ в нарушение действующего законодательства в сфере обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в организации, ненадлежащим образом осуществляет работу в сфере образовательной деятельности, что создает предпосылки к причинению вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.

В данном случае имело место ненадлежащее выполнение со стороны Администрации муниципального образования контроля за муниципальным бюджетным учреждением.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по осуществлению финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Администрация г. Таганрога является главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на финансирование образовательных учреждений.

Положения статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» указывают, что бюджетное учреждение финансируется за счет бюджета соответствующего уровня.

Нарушения МОБУ СОШ требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения негативно влияют на обеспечение безопасности воспитанников и персонала учреждения, создает угрозу возникновения причинения вреда жизни и здоровью, как несовершеннолетним, так и сотрудникам учреждения.

МОБУ СОШ самостоятельных источников дохода не имеет и с учетом выделяемых денежных средств на осуществление деятельности самостоятельно не имеет возможности устранить нарушения без соответствующего финансирования.

Возражения Администрации г. Таганрога о том, что Администрация г. Таганрога не является надлежащим ответчиком, а надлежащим ответчиком является Управление образования г. Таганрога, суд считает несостоятельными, поскольку именно Администрация г. Таганрога является учредителем школы, Управление образования г. Таганрога является органом Администрации г. Таганрога.

Заявки МОБУ СОШ о выделении финансирования направляются в Управление образования г. Таганрога, оттуда сводная заявка по всем образовательным учреждениям, сформированная в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, направляется в администрацию г. Таганрога, после чего принимается решение о выделении бюджетных средств.

Только после выделения финансирования органом местного самоуправления Управления образования может их выделить на конкретный детский сад для конкретных нужд. Но в материалы дела не представлено доказательств того, что Управление образования получило финансирование на реализацию предоставленных ему полномочий.

Образовательное учреждение с учетом выделяемых денежных средств на осуществление деятельности самостоятельно не имеет возможности устранить нарушения без соответствующего финансирования.

При этом, экономические интересы должника в части порядка бюджетного финансирования не могут иметь приоритет перед восстановлением законных прав неопределенного круга лиц (несовершеннолетних граждан, посещающих школьное образовательное учреждение), в интересах которых подано исковое заявление, и не могут ставить под сомнение принцип обязательности исполнения судебных постановлений.

Истцом заявлены требования в интересах неопределенного круга лиц, поскольку в ходе проведения проверки установлены нарушения. Предъявление подобного рода исков не противоречит действующему законодательству, и не является вмешательством в деятельность органов местного самоуправления, не может расцениваться как вмешательство в исключительную компетенцию органа местного самоуправления.

Правовая позиция по указанному вопросу нашла свое отражение в Определении Верховного Суда РФ от 13.03.2013 N 70-КГПР12-3.

Удовлетворение заявленных требований не ущемляет самостоятельность органа местного самоуправления в решении вопросов местного значения, так как направлено на понуждение в судебном порядке исполнить возложенные на него законом обязанности, вследствие чего не может расцениваться как вмешательство в вопросы муниципального управления.

Учитывая вышеизложенное, исковые требования подлежат удовлетворению, с возложением исполнения заявленной истцом обязанности на заявленных им ответчиков.

В соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ , ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ , ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                 ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

2-6202/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в лице Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах
Ответчики
МОБУ СОШ № 35
Администрация г.Таганрога
Другие
Будко Каролина Александровна
Управление образования г. Таганрога
Попов Денис Александрович
Суд
Таганрогский городской суд Ростовской области
Судья
Качаева Людмила Владимировна
Дело на сайте суда
taganrogsky.ros.sudrf.ru
04.10.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.10.2024Передача материалов судье
11.10.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.10.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.10.2024Подготовка дела (собеседование)
29.10.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.11.2024Судебное заседание
29.11.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.12.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее