Решение по делу № 2а-1838/2021 от 01.02.2021

Дело № 2а-1838/2021                            

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 мая 2021 года г. Челябинск

Калининский районный суд г. Челябинска в составе

председательствующего                 Лысакова А.И.,

при секретаре судебного заседания         Сахаровой Е.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Янковской ФИО9, Янковского ФИО10 к Администрация г. Челябинска об оспаривании бездействий, суд

УСТАНОВИЛ:

Истцы обратились в суд с иском к Администрация (адрес) об оспаривании бездействий. С учетом уточненных исковых требований просили признать незаконным бездействие Администрации (адрес), выразившееся в отсутствии действий, направленных на организацию водоотведения индивидуального жилого (адрес), расположенного по (адрес), путем строительства (прокладки) сетей водоотведения по (адрес) от домов , 34 до границы земельного участка (домовладения) (адрес), в соответствии с техническими условиями ВО от (дата), выданными МУП «ПОВВ» (адрес) и схемой подключения к данным техническим условиям.

Обязать Администрацию (адрес) организовать водоотведение, индивидуального жилого (адрес), расположенного по (адрес), путем строительства (прокладки) сетей водоотведения по (адрес) от домов , 34 до границы земельного участка (домовладения) (адрес), в соответствии с техническими условиями ВО от (дата), выданными МУП «ПОВВ» (адрес) и схемой подключения к данным техническим условиям.

Взыскать с Администрации (адрес) расходы по оплате госпошлины в сумме 300 руб. и расходы по отправке копии искового заявления Почтой России в сумме 101,78 руб.

В обосновании заявленных требований указали, что Янковская Н.В. и Янковский С.А., находясь в браке приобрели индивидуальный жилой дом, расположенный по адресу: (адрес). Дом приобретен в 2020 году, документы оформлены на супругу Янковскую Н.В.. В указанном доме имеется холодное водоснабжение, централизованное отопление, электроснабжение, но отсутствует канализация.

Янковская Н.В. (дата) обратилась в Администрацию (адрес) (на имя главы (адрес)) с заявлением об организации строительства (прокладки) сетей водоотведения по (адрес) от домов , 34 до границы домовладения (адрес), в соответствии с полученными техническими условиями.

В указанном заявлении истица, гарантировала, что прокладка коммуникаций по принадлежащему истице земельному участку к точке подключения и внутри дома будет организовано за ее счет и своими силами, а также будет произведена оплата за подключение в сумме 4 175,14 рублей, указанная в технических условиях.

Ранее истица обращалась в МУП «ПОВВ» (адрес) за получением технических условий на подключение (технологическое присоединение) дома к централизованным системам водоотведения. Согласно данных технических условий строительство сетей водоотведения от точки выпусков внутренних сетей до точки подключения составит 1 357 560 руб.

Размер платы за подключение, которое оплачивает собственник объекта 4 175,14 руб.

На основании вышеизложенного истцы считают, что Администрация (адрес) обязана организовать водоотведение, путем строительства (прокладки) сетей водоотведения по (адрес) от домов , 34 до границы домовладения (адрес), в соответствии с полученными техническими условиями.

Административные истцы Янковская Н.В., Янковский С.А. в судебном заседании заявленные требования поддержали в полном объеме по основаниям указанным в исковом заявлении.

Административный ответчик Администрация (адрес), представитель Фомина Т.В. в судебном заседании заявленные требования не признала в полном объеме. В удовлетворении требований просила отказать.

Заинтересованное лицо МУП «ПОВВ» (адрес), представитель Якубович Н.Н. в судебном заседании поянила, что по договору, обязанность прокладки труб это прерогатива МУП «ПОВВ».

Заинтересованное лицо Управление капитального строительства при Администрации (адрес) представитель не явился, о дне, месте и времени проведения судебного заседания извещен надлежащим образом.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 4.3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".

Согласно ч.1 ст.6 Федерального закона от 07 декабря 2011 года N416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся:

1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

2) определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации;

3) согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

4) утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов;

5) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;

6) согласование инвестиционных программ;

8) принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

9) заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

9.1) установление нормативов состава сточных вод;

10) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

Из приведенной нормы не следует, что организация централизованной системы водоотведения в поселениях является обязанностью, которая должна быть исполнена в течение какого-либо определенного времени с момента введения соответствующего правового регулирования и которая может быть возложена на органы местного самоуправления в судебном порядке.

Необходимо отметить, что действующее законодательство закрепляет не обязанность органов местного самоуправления по организации централизованного водоотведения, а полномочия, которые могут быть реализованы ими в данной сфере.

При этом законодательством не исключается, что в границах различных муниципальных образований централизованной системы водоотведения (как и системы водоснабжения) может не иметься и что в этом случае применяются правила сбора и вывоза отходов, установленные для неканализированных домовладений (нецентрализованная система водоотведения).

Так, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", которым закреплены требования, которым должно отвечать жилое помещение, указано, что в поселениях и на территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд без централизованных инженерных сетей в одно- и двухэтажных зданиях допускается отсутствие водопровода и канализированных уборных (п. 12).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1997 года N 155 утверждены Правила предоставления услуг по вывозу жидких бытовых отходов, представляющих собой хозяйственно-бытовые сточные воды, образующиеся в результате жизнедеятельности населения и сбрасываемые в сооружения и устройства, не подключенные (технологически не присоединенные) к централизованной системе водоотведения и предназначенные для приема и накопления сточных вод.

Согласно п. 2 Правил предоставления услуг по вывозу жидких бытовых отходов потребитель - это гражданин, использующий, заказывающий или имеющий намерение заказать исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, услуги по вывозу жидких бытовых отходов, а исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги по вывозу жидких бытовых отходов по возмездному договору.

В соответствии с п. 6 Правил исполнитель - коммерческая организация не вправе отказаться от заключения договора на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги.

Если исполнитель - коммерческая организация уклоняется от заключения договора, потребитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

Цена услуг по вывозу жидких бытовых отходов, а также иные условия договора об оказании этих услуг устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными нормативными актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей (п. 11).

Исполнитель обязан оказать услуги в установленные сроки, которые определяются соглашением сторон исходя из необходимости своевременного удаления жидких бытовых отходов в соответствии с действующими стандартами. Указанные в договоре сроки вывоза жидких бытовых отходов не должны превышать установленных органами местного самоуправления предельных сроков вывоза жидких бытовых отходов (п. 14).

Согласно п. 2.3.1. СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР (дата) N 4690-88) для сбора жидких отходов в неканализованных домовладениях устраиваются дворовые помойницы, которые должны иметь водонепроницаемый выгреб и наземную часть с крышкой и решеткой для отделения твердых фракций. Для удобства очистки решетки передняя стенка помойницы должна быть съемной или открывающейся. При наличии дворовых уборных выгреб может быть общим.

В соответствии с п. 2.3.4 СанПиН 42-128-4690-88 выгреб следует очищать по мере его заполнения, но не реже одного раза в полгода.

В судебном заседании установлено, что Янковская Н.В., является собственником жилого (адрес), расположенного по (адрес).

Поскольку истец Янковский С.А. не представил доказательства наличия брачных отношений между ним и Янковской Н.В. и приобретения объектов недвижимости по адресу: (адрес), в период брака, то суд признаёт его не надлежащим истцом.

С целью подключения, принадлежащего Янковской Н.С. индивидуального жилого (адрес), к централизованным системам водоотведения Янковская Н.С. обратилась в Муниципальное унитарное предприятие «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения» (адрес) (далее – МУП «ПОВВ») для получения технических условий подключения (технологического присоединения) вышеуказанного жилого дома к централизованной системе водоотведения.

МУП «ПОВВ» подготовило и направило заявителю технические условия подключения (технологического присоединения) объекта заявителя к централизованным системам водоотведения от (дата) ВО.

Согласно выданным техническим условиям и перечню мероприятий к ним, для подключения индивидуального жилого дома, принадлежащего Янковской Н.В., к централизованным системам водоотведения требуется создание (строительство) канализационной сети Д-160 мм от выпусков внутренних сетей, до точки подключения к централизованной сети протяженностью L-90 п. м.

Согласно, вышеуказанным техническим условиям подключения, размер платы за подключение (технологическое присоединение) к сетям водоотведения, обслуживаемым МУП «ПОВВ» рассчитан с применением тарифов, утвержденных Постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской (адрес) от (дата) I и составляет ориентировочно 1 361 735,14 руб. Информация о тарифах за подключение указана в примечаниях к выданным Янковской Н.В. технических условиях подключения от (дата) ВО.

(дата) в адрес Янковской Н.В. МУП «ПОВВ» направило типовой договор о подключении (технологическому присоединению) к централизованным сетям водоотведения. С указанными условиями договора истец не согласилась, в связи с чем (дата) направила в адрес генерального директора МУП «ПОВВ» протокол разногласий.

Таким образом, на момент вынесения решения судом означенный выше договор не подписан сторонами и как следствие у них не возникло обязанностей по выполнению условий договора.

Федеральный закон от (дата) № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон № 416-ФЗ) согласно ч.1 ст.1 регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения.

Водоотведение - это прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведение. Такое определение содержит пункт 2 статьи 2 Федерального закона от (дата) № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Централизованная система водоотведения (канализации), в свою очередь, представляет собой комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения, а сточные воды централизованной системы водоотведения - принимаемые от абонентов в централизованные системы водоотведения воды, а также дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, если централизованная система водоотведения предназначена для приема таких вод. Абонентом является, в частности, юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения. На это указывают пункты 1, 23, 28 статьи 2 Федерального закона № 416-ФЗ.

В ч.1 ст.18 Федерального закона №416-ФЗ предусмотрено, что подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч.2 названной статьи данного закона лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном данным Федеральным законом.

Точка подключения (технологического присоединения) при наличии технической возможности устанавливается на границе земельного участка, на котором располагается объект капитального строительства заявителя (ч.13 ст.18 Федерального закона № 416-ФЗ).

Водоотведение в настоящее время осуществляется в соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от (дата) «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила ).

Водоотведение с использованием централизованной системы водоотведения осуществляется на основании договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения (пункт 4 Правил 644). Форма типового договора водоотведения и форма единого типового договора холодного водоснабжения и водоотведения утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от (дата) «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения».

Договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения являются публичными договорами (пункт 18 Правил ). К договорам водоотведения применяются положения о договоре возмездного оказания услуг, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Законом № 416-ФЗ, Правилами и принятыми в соответствии с указанным законом нормативными правовыми актами и не противоречит существу договора водоотведения (пункт 24 Правил ).

Основанием для заключения договора водоотведения, единого договора холодного водоснабжения и водоотведения является заявка абонента на заключение такого договора, подписанная абонентом или уполномоченным им лицом, действующим от имени абонента на основании доверенности (далее - заявка абонента), либо предложение о заключении договора от организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации после выбора такой организации) (пункт 8 Правил ). В заявке абонента должны быть указаны сведения, перечисленные в пункте 16 Правил . К заявке должны быть приложены документы, указанные в пункте 17 Правил .

В соответствии с п.4 ч.1 ст.16 Федерального закона от (дата) -Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон -Ф3) к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно п.4.3 ч.1 ст.17 Федерального закона -Ф3 к полномочиям органов местного значения органов местного самоуправления относятся полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

Распоряжением Администрации (адрес) от (дата) МУП «ПОВВ» определена как гарантирующая организация для централизованных систем холодного водоснабжения, хозяйственно-бытовой канализации (адрес) и централизованной системы хозяйственно-бытовой канализации поселка Новосинеглазово (адрес). Зона деятельности МУП «ПОВВ» установлена в границах (адрес).

МУП «ПОВВ» является ресурсоснабжающей организацией, оказывающей потребителям (адрес) услуги холодного водоснабжения и водоотведения, со следующими видами деятельности: эксплуатация сооружений водоподготовки, водопроводных сетей и сооружений, проведение ремонтных работ на системах водоснабжения, реализация питьевой воды и эксплуатация очистных сооружений канализации, канализационных сетей и сооружений на них, проведение ремонтных работ на системах водоотведения, прием и очистка сточных вод и т.д.

Регламент о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденный Приказом МУП «ПОВВ» от (дата) , размещен на официальном сайте МУП «ПОВВ» в сети Интернет - http://voda.uu.ru.

Таким образом, действующее законодательство допускает, что на территориях поселений система централизованного водоснабжения может отсутствовать и предусматривает для этих случаев специальные правила вывоза жидких отходов с неканализированных объектов.

Развитие централизованных систем водоснабжения и водоотведения на территориях поселений возможно, однако оно осуществляется в соответствии с установленным Федеральным законом от (дата) N416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" порядком, согласно которому органы местного самоуправления утверждают схемы водоснабжения и водоотведения поселений (ст. 38), после чего происходит утверждение инвестиционных программ, которые, в том числе должны содержать перечень мероприятий по строительству новых, реконструкции и (или) модернизации существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая мероприятия, необходимые для подключения (технологического присоединения) новых абонентов; объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с указанием источников финансирования; график реализации мероприятий инвестиционной программы и т.д. (ст. 40).

Согласно п. 6.10.1 СП 32.13330.2018. Свод правил. Канализация. Наружные сети и сооружения. СНиП (дата)-85 (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от (дата) N 860/пр) прием жидких фракций, доставляемых с не канализированных объектов ассенизационным транспортом, и обработку их перед сбросом в канализационную сеть, следует осуществлять на сливных станциях.

Сливные станции следует располагать на территории очистных сооружений или в непосредственной близости от них. Допускается размещать сливные станции вблизи канализационных коллекторов с диаметрами не менее 400 мм. При этом количество сточных вод, поступающих от сливной станции, должно быть не более 20% общего расчетного расхода по коллектору (п. 6.10.2).

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от (дата) N46-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов.

В соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона от (дата) N416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", а также п.101 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, при отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) вследствие отсутствия свободной мощности (пропускной способности сетей и сооружений) и при отсутствии резерва мощности по производству соответствующего ресурса, необходимых для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.

Истцом не представлено доказательств обращения с заявлением в МУП «ПОВВ» о ходатайстве в соответствующий орган о включении ее в инвестиционную программу, либо отказ во включении в программу, о выполнении заявителем мероприятий для осуществления подключения (технологического присоединение) предусмотренных техническими условиями от (дата) ВО и Регламентом о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденным Приказом МУП «ПОВВ» от (дата) .

Также не имеется доказательств того, что обеспечение водоотведения индивидуального жилого (адрес) возможно только в случае подключения его, как объекта капитального строительства, к действующим сетям централизованной канализации города.

Между тем, решением Челябинской Городской Думы от (дата) утверждены актуализированные схемы водоснабжения и водоотведения (адрес) до 2028 года (вместе со схемой водоотведения (адрес) до 2028 года), согласно которому с целью исключения затрат на строительство канализационного выпуска до точки подключения к уличной канализационной сети и дальнейшей его эксплуатации в настоящее время типовым проектным решением для собственников домов индивидуальной застройки с отсутствием централизованной канализации является устройство современного автономного герметичного септика или установки биологической очистки с дренажным колодцем.

Таким образом суд приходит к выводу, что ответчик в части организации водоотведения в (адрес) определил ресурсоснабжающую организацию - МУП «ПОВВ», утверждил актуализированные схемы водоснабжения и водоотведения (адрес) до 2028 года (вместе со схемой водоотведения (адрес) до 2028 года) и принял инвестиционную программу «Строительство, реконструкция и модернизация объектов систем водоснабжения и водоотведения МУП ПОВВ (адрес) на 2016-2025 годы» и другое, то есть выполнил полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующей территории.

В этой связи суд не усматривает бездействия Администрации (адрес), выразившееся в отсутствии действий, направленных на организацию водоотведения индивидуального жилого (адрес), расположенного по (адрес), путем строительства (прокладки) сетей водоотведения по (адрес) от домов , 34 до границы земельного участка (домовладения) (адрес), в соответствии с техническими условиями ВО от (дата), выданными МУП «ПОВВ» (адрес) и схемой подключения к данным техническим условиям.

Инициируя обращение в суд с настоящим иском, истцы фактически просила возложить на орган местного самоуправления, обязанность обеспечить строительство перечисленных выше объектов инфраструктуры.

Вместе с тем, обязанность совершения определенных действий на орган местного самоуправления может быть возложена судом только в случаях предусмотренных законом. В противном случае нарушается принцип самостоятельности органов местного самоуправления.

Установив, что истцы не обращались в организацию водоотведения для включения их в инвестиционную программу, суд пришел к выводу об отсутствии нарушений прав истцов со стороны администрации (адрес) и необходимости в отказе в удовлетворении исковых требований по возложению обязанности на администрацию (адрес) организовать водоотведение, индивидуального жилого (адрес), расположенного по (адрес), путем строительства (прокладки) сетей водоотведения по (адрес) от домов , 34 до границы земельного участка (домовладения) (адрес), в соответствии с техническими условиями ВО от (дата), выданными МУП «ПОВВ» (адрес) и схемой подключения к данным техническим условиям.

Поскольку в основных требования истцам отказано. То и во взыскании с администрации (адрес) расходов по оплате госпошлины в сумме 300 руб. и расходов по отправке копии искового заявления Почтой России в сумме 101,78 руб. надлежит отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ суд,

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Янковской ФИО11, Янковского ФИО12 к администрации (адрес) об оспаривании бездействий – отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд через Калининский районный суд г. Челябинска в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы.

Председательствующий: А.И. Лысаков

Мотивированное решение изготовлено             03 июня 2021 года

Судья:                                 А.И. Лысаков

2а-1838/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Янковский Сергей Александрович
Янковская Надежда Васильевна
Ответчики
администрация г. Челябинска
Другие
Управление капитального строительства при Администрации г. Челябинска
МУП «ПОВВ» г. Челябинска
Суд
Калининский районный суд г. Челябинск
Судья
Лысаков Алексей Иванович
Дело на сайте суда
kalin.chel.sudrf.ru
01.02.2021Регистрация административного искового заявления
02.02.2021Передача материалов судье
03.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
03.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.03.2021Судебное заседание
25.03.2021Судебное заседание
22.04.2021Судебное заседание
20.05.2021Судебное заседание
03.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее