Решение по делу № 2-153/2018 от 18.01.2018

Дело № 2-153                                  12 апреля 2018 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Коряжемский городской суд Архангельской области

в составе председательствующего судьи Янсон С.Ю.

при секретаре Шаньгиной И.А.,

рассмотрев в судебном заседании в городе Коряжме Архангельской области в помещении суда 12 апреля 2018 года гражданское дело по иску Лукиной Н. В. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Коряжме Архангельской области (Межрайонное) о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости с 01.12.2017 года, возложении обязанности включить периоды работы в страховой стаж и стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и обязать назначить страховую пенсию,

установил:

Лукина Н.В. обратилась к УПФР в г. Коряжме Архангельской области (межрайонное) с иском, с учетом последующих уточнений просит обязать включить периоды работы в качестве индивидуального предпринимателя в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости, с 01.03.2000 по 06.04.2000, с 01.01.2004 по 31.03.2005, с 01.01.2006 по 09.08.2006, с 01.10.2007 по 31.10.2007, а период с 01.10.2017 по 30.11.2017 в страховой стаж и в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, признать за ней право на досрочное назначение страховой пенсии и назначить страховую пенсию с 01.12.2017 года.

В обоснование требований ссылается на то, что 01.12.2017 она обратилась с заявлением в УПФР в г. Коряжме Архангельской области о досрочном назначении ей страховой пенсии по старости, однако 14.12.2017 ответчиком отказано в досрочном назначении страховой пенсии ввиду недостаточности стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Ответчик исключил из стажа в МПКС периоды работы в качестве индивидуального предпринимателя с 01.03.2000 по 06.04.2000, с 01.01.2004 по 31.03.2005, с 01.01.2006 по 09.08.2006, с 01.10.2007 по 31.10.2007, с 01.10.2017 по 30.11.2017 ввиду отсутствия доказательств осуществления предпринимательской деятельности в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также период с 01.10.2017 по 30.11.2017 ввиду отсутствия доказательств уплаты страховых взносов. С указанным решением об отказе не согласна, считает, что общего стажа работы в районах, приравненных к районам Крайнего Севера на 01.12.2017, с учетом спорных периодов достаточно для назначения досрочно страховой пенсии, при достижении ею возраста 51 года на основании п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» имеет право на досрочное назначение страховой пенсии.

Истец Лукина Н.В. в судебное заседание не явилась, извещена о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, направила своего представителя.

В судебном заседании представитель истца Стрежнева Л.Р., действующая на основании доверенности, поддержала уточненные исковые требования и данные ранее в ходе рассмотрения настоящего дела пояснения, указала, что Лукина Н.В. зарегистрирована в системе обязательного пенсионного страхования в качестве индивидуального предпринимателя, уплачивающего страховые взносы. Полагает, что в силу пункта 20 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015, периоды осуществления предпринимательской деятельности подтверждаются свидетельствами об уплате единого налога на вмененный доход (далее ЕНВД) и иными документами, выданными территориальными налоговыми органами в установленном порядке, других документов не требовалось. Страховые взносы и налог за спорные периоды истцом уплачены в полном объеме, что представителем ответчика не оспаривалось. Лукина Н.В. занимается торговой деятельностью. Считает, что работа истца в спорный период подтверждается представленными свидетельствами об уплате ЕНВД и налоговыми декларациями по ЕНВД, в которых указано место осуществления деятельности: Архангельская область, г.Коряжма, ул. <данные изъяты> Уплата ЕНВД производилась по коду ОКАТО «МО «Город Коряжма». Территория г.Коряжмы относится к местности, приравненной к районам Крайнего Севера. Период с 01.10.2017 по 30.11.2017 подтверждается налоговыми декларацией по ЕНВД, квитанциями об уплате налога и страховых взносов. Отсутствие у ответчика своевременной информации от администратора платежей (с 01.01.2017 - МИ ФНС России № 1 по АО и НАО) не может служить основанием для отказа в назначении страховой пенсии. Просит удовлетворить исковые требования.

ГУ-УПФР в г. Коряжме по Архангельской области, извещенное о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направило.

Представитель ГУ-УПФР в г. Коряжме по Архангельской области Антропова Е.П. ранее в ходе рассмотрения дела с исковыми требованиями не согласилась, просила в удовлетворении иска отказать, поддержала письменный отзыв по изложенным в нем доводам. Дополнительно пояснила, что осуществление деятельности истца в качестве индивидуального предпринимателя в спорные периоды в районах, приравненных к местностям Крайнего Севера, не подтверждаются документально, поэтому на дату подачи заявления Лукиной Н.В. выработан достаточный страховой стаж 27 лет 06 мес. 09 дней, стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера - 15 лет 01 месяц 01 день. Уплату истцом страховых взносов и налога за спорные периоды не оспаривает.

В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие истца и представителя ответчика.

Заслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 «О страховых пенсиях» (далее Закон № 400-ФЗ), право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

В соответствии со ст. 8 Закона № 400-ФЗ право на страховую пенсию по старости имеют женщины, достигшие возраста 55 лет, при наличии не менее 15 лет страхового стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 30 (с учетом переходных положений, предусмотренных положениями части 3 статьи 35 Закона № 400-ФЗ).

Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 указанного Федерального закона, женщинам, достигшим возраста 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностям и имеют страховой стаж не менее 20 лет (п. 6 ч. 1 ст. 32 Закона № 400-ФЗ). Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так, и в приравненных к ним местностях, страховая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера.

Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, страховая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах. При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 32 Федерального закона № 400-ФЗ, страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 указанного Федерального закона, женщинам, достигшим возраста 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж не менее 20 лет.

Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 400-ФЗ, в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в ч. 1 ст. 1 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Из правовой позиции, содержащейся в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 04.12.2007 № 950-О-О, следует, что, гарантируя права застрахованного лица (работников), законодатель установил правило, согласно которому неуплата работодателем взносов на государственное социальное страхование не лишает работников права на обеспечение за счет средств государственного страхования, а значит на пенсию. Однако это правило не распространяется на лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой (индивидуальные предприниматели, адвокаты, главы фермерских хозяйств и т.п.) осуществляющих свободно избранную ими деятельность на основе частной собственности на свой страх и риск, которые уплачивают страховые взносы сами за себя, - в силу требований статьи 89 Закона РФ «О государственных пенсиях в Российской Федерации» в общий трудовой стаж им засчитывались лишь те периоды, за которые они производили уплату страховых взносов в пенсионный фонд Российской Федерации.

В разъяснениях, данных в абзаце 3 пункта 9 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» установлено, что неуплата страховых взносов физическими лицами, являющимися страхователями (к примеру, индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, главы фермерских хозяйств), исключает возможность включения в страховой страж этих лиц периодов деятельности, за которые ими не уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Таким образом, положения действующего законодательства возможность зачета периодов предпринимательской деятельности в страховой стаж ставят в зависимость от уплаты гражданином страховых взносов в период осуществления этой деятельности.

Как усматривается из материалов дела, 01.12.2017 Лукина Н.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочно страховой пенсии по старости на основании п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ.

Решением комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Коряжме Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ Лукиной Н.В. отказано в досрочном назначении пенсии на основании п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона № 400-ФЗ ввиду отсутствия необходимого стажа работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, 16 лет.

Согласно представленным материалам из пенсионного дела ответчиком установлено, что страховой стаж истца на дату подачи заявления 01.12.2017 составляет 27 лет 06 мес. 09 дней, стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера - 15 лет 01 месяц 1 день.

При этом пенсионным органом не включены в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, периоды работы истца в качестве индивидуального предпринимателя с 01.03.2000 по 06.04.2000, с 01.01.2004 по 31.03.2005, с 01.01.2006 по 09.08.2006, с 01.10.2007 по 31.10.2007 ввиду отсутствия доказательств осуществления предпринимательской деятельности в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а период с 01.10.2017 по 30.11.2017 не включен в страховой стаж и стаж работы в МПКС ввиду отсутствия у ответчика доказательств уплаты страховых взносов.

Истцом заявлены требования о включении в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, периодов осуществления деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с 01.03.2000 по 06.04.2000, с 01.01.2004 по 31.03.2005, с 01.01.2006 по 09.08.2006, с 01.10.2007 по 31.10.2007, с 01.10.2017 по 30.11.2017, дополнительно периода с 01.10.2017 по 30.11.2017 – в страховой стаж.

Согласно ст. 14 Федерального закона «О страховых пенсиях», при подсчете страхового стажа периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При подсчете страхового стажа периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В силу ч. 3 ст. 13 Закона № 400-ФЗ при исчислении страхового стажа периоды деятельности лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой включаются в страховой стаж при условии уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.

Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий (далее Правила № 1015). К уплате страховых взносов при применении настоящих Правил приравнивается уплата взносов на государственное социальное страхование до 01.01.1991, единого социального налога (взноса) и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности.

В соответствии с п. 20 Правил № 1015 периоды осуществления предпринимательской деятельности, в течение которой индивидуальным предпринимателем уплачивался единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, подтверждаются свидетельством об уплате единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности и иными документами, выданными территориальными органами в установленном порядке.

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28.11.2014 № 958н утвержден Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии. Согласно п. 6 указанного Перечня, для назначения страховой пенсии по старости необходимы документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые в страховой стаж, правила подсчета и подтверждения которого утверждены постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015.

Кроме того, приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.03.2011 № 258н утвержден Порядок подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, пунктом 4 которого предусмотрена необходимость документального подтверждения данных о характере работы и других факторах (показателях), определяющих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, установленные для отдельных видов работ (деятельности), например, о занятости на подземных работах, о выполнении работ определенным способом, о работе с вредными веществами определенных классов опасности, о выполнении работ в определенном месте (местности) или структурном подразделении, о статусе населенного пункта, о выполнении нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки) и др., для подтверждения периодов работы принимаются справки, а также иные документы, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

Таким образом, по смыслу указанных законоположений для назначения индивидуальному предпринимателю досрочной пенсии по ч. 1 ст. 32 Закона № 400-ФЗ необходимо подтвердить одновременно обстоятельства осуществления индивидуальной трудовой деятельности непосредственно в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и уплату страховых взносов.

Согласно статье 8 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним, в которых производится выплата процентной надбавки за стаж работы, утвержден Постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967 № 1029, согласно которому с 01.07.1993 г. Коряжма Архангельской области относится к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера.

Как следует из материалов дела, Лукина Н.В. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 10.09.1994 по настоящее время в межрайонной инспекции налоговой службы №1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и поставлена на учет в налоговом органе по месту жительства на территории г. Коряжмы Архангельской области Российской Федерации, о чем свидетельствует выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Лукина Н.В. зарегистрирована в системе Пенсионного фонда г. Коряжмы Архангельской области в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица и уплачивающего страховые взносы с 1996 года.

По сведениям МИФНС России по Архангельской области и ответчика Лукина Н.В. по настоящее время применяет систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, для отдельных видов деятельности и осуществляла отчисление налогов.

Согласно представленным свидетельствам об уплате ЕНВД и налоговым декларациям, в оспариваемые периоды с 01.03.2000 по 06.04.2000, с 01.01.2004 по 31.03.2005, с 01.01.2006 по 09.08.2006, с 01.10.2007 по 31.10.2007 Лукина Н.В. занималась торговой деятельностью, местом осуществления деятельности указано: Архангельская область, г.Коряжма, <данные изъяты> адрес регистрации истца также в г. Коряжме: <адрес>; в период с 01.10.2017 по 30.11.2017 адрес осуществления деятельности – <адрес> г. Коряжма Архангельской области согласно представленной налоговой декларации

Из представленных документов следует, что уплата единого налога на вмененный доход производилась истцом по коду ОКАТО муниципального образования «Город Коряжма», страховые взносы в ПФ РФ уплачены в полном объеме, что представителем ответчика в ходе рассмотрения настоящего дела не оспаривалось.

Не доверять представленным истцом документам у суда оснований не имеется. Факт уплаты истцом страховых взносов и единого налога стороной ответчика не оспаривается.

Кроме того, факт осуществления предпринимательской деятельности истцом в городе Коряжме в периоды с 01.03.2000 по 06.04.2000, с 01.01.2004 по 31.03.2005 также подтверждается представленной суду книгой кассира-операциониста торгового предприятия, кассовый аппарат , начата 20.03.1999 года, велась до 31.12.2005 года; кассовый аппарат зарегистрирован в установленном законом порядке в налоговом органе карточка регистрационный номер

Также доказательствами осуществления истцом своей деятельности в спорные периоды являются и принимаются судом акт проверки государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Коряжме от 31.03.2000 года, заключение Центра санитарно-эпидемиологического надзора в г. Коряжме по согласованию ассортиментного перечня непродовольственных товаров от 31.03.2000 года, где указано, что она осуществляла деятельность в г. Коряжме по пр. <данные изъяты> протоколом об административном правонарушении от 16.03.2004, актом снятия наличных денежных средств актом проверки выполнения закона РФ от 22.05.2003 №54-ФЗ о применении ККМ от 15.03.2004,

Таким образом, указание в налоговых декларациях на место осуществления деятельности как «город Коряжма, рынок» в совокупности с доказательствами об уплате единого налога на вмененный доход и страховых взносов по коду ОКАТО «МО «Город Коряжма», книгой кассира-операциониста и иными представленными в дело доказательствами подтверждает факт осуществления истцом деятельности в спорные периоды (всего 2 года 3 мес. 18 дней) именно в г. Коряжме Архангельской области, т.е. в районах, приравненных к районам Крайнего Севера.

Кроме того, пенсионным органом не включен период работы истца с 01.10.2017 по 30.11.2017 (1 месяц) в страховой стаж и в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера ввиду отсутствия доказательств уплаты страховых взносов. Факт осуществления истцом предпринимательской деятельности на территории г. Коряжма ответчиком не оспаривается, и подтверждается представленной суду налоговой декларацией с указанием места осуществления деятельности: <адрес>

В подтверждение своих доводов по уплате страховых взносов за период с 01.01.2017 по 15.10.2017 истцом представлены в материалы дела декларации, квитанции об уплате страховых взносов и налога за период с 01.01.2017 по 15.10.2017.

Так из указанных квитанций прямо усматривается, что Лукиной Н.В. произведена уплата единого налога на вмененный доход и страховых взносов за 2017 год в полном объеме. Указанные обстоятельства также подтверждаются налоговыми декларациями Лукиной Н.В. за 2017 год.

Таким образом, доводы ответчика о том, что период работы истца с 01.10.2017 по 30.11.2017 не подлежит включению в страховой стаж и стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера ввиду отсутствия в Пенсионном фонде документов о полной и своевременной уплате страховых взносов и индивидуальных сведений за 2017 год на лицевом счете застрахованного лица, судом не принимаются, как необоснованные.

Отсутствие у ответчика соответствующей информации от администратора платежей (с 01.01.2017 года - МИ ФНС России № 1 по Архангельской области и НАО) не может служить основанием для ущемления пенсионных прав истца.

Учитывая, что истец осуществлял деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в спорные периоды в городе Коряжме Архангельской области, относящемся к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, а также с учетом того, что страховые взносы за спорные периоды истцом уплачены в полном объеме, суд приходит к выводу, что требования истца о включении периодов осуществления деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с 01.03.2000 по 06.04.2000, с 01.01.2004 по 31.03.2005, с 01.01.2006 по 09.08.2006, с 01.10.2007 по 31.10.2007, с 01.10.2017 по 30.11.2017 в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, являются законными и обоснованными. Кроме того, период с 01.10.2017 по 30.11.2017 также подлежит включению в страховой стаж истца.

В силу части 1 статьи 22 Федерального закона «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

На момент подачи заявления 01.12.2017 года Лукина Н.В. достигла возраста <данные изъяты> год, в связи с чем и просила признать за ней право на досрочное назначение пенсии с даты обращения.

    С учетом включения указанных периодов в страховой стаж и стаж работы истца в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, продолжительность страхового стажа на 01.12.2017 года составляет 27 лет 07 мес. 09 дней, стажа работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, составляет 17 лет 04 месяца 19 дней, что в силу п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона № 400-ФЗ является достаточным для назначения истцу досрочной страховой пенсии по старости с даты возникновения права и обращения истца, то есть с 01.12.2017 года.

Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу, что уточненные исковые требования Лукиной Н.В. подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со статьей 98 Гражданского процессуального кодекса РФ с ответчика в пользу истца подлежат взысканию расходы, понесенные истцом в связи с рассмотрением гражданского дела, которые состоят из государственной пошлины в размере 300 руб., оплаченной при подаче искового заявления.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Лукиной Н. В. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Коряжме Архангельской области (Межрайонное) о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости с 01.12.2017 года, возложении обязанности включить периоды работы в страховой стаж и стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и возложении обязанности назначить страховую пенсию удовлетворить.

Признать за Лукиной Н. В. право на досрочное назначение страховой пенсии и обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Коряжме Архангельской области (межрайонное) включить периоды осуществления Лукиной Н. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя:

- в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера: с 01.03.2000 по 06.04.2000, с 01.01.2004 по 31.03.2005, с 01.01.2006 по 09.08.2006, с 01.10.2007 по 31.10.2007;

- в страховой стаж и в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, период с 01.10.2017 по 30.11.2017.

Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Коряжме Архангельской области (межрайонное) назначить Лукиной Н. В. досрочно страховую пенсию по старости с 01.12.2017 года.

Взыскать с Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Коряжме Архангельской области (межрайонное) в пользу Лукиной Н. В. уплаченную государственную пошлину в размере 300 (Трехсот) рублей.

Решение может обжаловано в Архангельский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Коряжемский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме (17 апреля 2018 года).

Председательствующий судья                             С. Ю. Янсон

2-153/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Лукина Н.В.
Ответчики
УПФР РФ в г. Коряжме Архангельской области (межрайонное)
Другие
Стрежнева Л.Р.
Суд
Коряжемский городской суд Архангельской области
Дело на странице суда
koryazhmasud.arh.sudrf.ru
18.01.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.01.2018Передача материалов судье
23.01.2018Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
23.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.01.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.02.2018Предварительное судебное заседание
05.03.2018Судебное заседание
12.04.2018Судебное заседание
17.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее