Решение от 12.03.2020 по делу № 2-1249/2020 от 28.01.2020

Дело № 2-1339/2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Хабаровск                                     17 марта 2020 года

Центральный районный суд г. Хабаровска в составе: председательствующего судьи Мальцевой Л.П.,

при секретаре судебного заседания Великодной Д.В.,

с участием истца Полевого С.В.,

представителя ответчика МУП г.Хабаровска «Водоканал» Кирьяновой Э.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Полевого Сергея Викторовича к муниципальному унитарному предприятию города Хабаровска «Водоканал» о признании решения, действия (бездействия) по организации сетей холодного водоснабжения незаконным, обязании привести в техническое и юридическое оформление сетей холодного водоснабжения домов в нормативное состояние,

установил:

истец Полевой С.В. обратился в суд с иском к муниципальному унитарному предприятию города Хабаровска «Водоканал» (далее МУП г.Хабаровска «Водоканал») о признании решения, действия (бездействия) по организации сетей холодного водоснабжения незаконным, обязании привести в техническое и юридическое оформление сетей холодного водоснабжения домов в нормативное состояние, в обоснование требований указал, что является частным застройщиком, возводящим одноквартирный дом на предоставленном для этого земельном участке в г.Хабаровске. С целью подключения (технологического присоединения) своего объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения обратился в МУП г. Хабаровска «Водоканал» с заявлением о выдаче технических условий подключения и указал необходимую нагрузку (0,420 куб.м/сут), как того требуют положения п. 88 Постановления Правительства РФ от 29 июля 2013 г. № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения». После получения технических условий, заключил с МУП договор о подключении (технологическом присоединении), в соответствии с согласованным проектом построил водопроводную линию (с использованием трубы диаметром 110 мм, протяженностью около 240 м) и ввел ее эксплуатацию, что подтверждается совместным Актом и Заключением , выданными МУП г. Хабаровска «Водоканал» 29.10.2019. 23.10.2019 истцу стало известно, что на <адрес> в районе расположения возведенной им линии ведутся работы по строительству параллельного водопровода, с использованием трубы диаметром 63 мм. В частности, прокладка новой линии осуществлена под имеющимся колодцем бестраншейным методом. Т.е. работы выполнялись в охранной зоне существующей линии, при этом с ним, как одним из с сетедержателей (соответствующие данные в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Хабаровска имеются) не согласовывались. По данным фактам он обратился в МУП «Водоканал» с письменным запросом, действуя в соответствии с п.35 Постановления Правительства РФ от 29 июля 2013 г. № 644. обязывающим его как абонента не допускать какой-либо строительной деятельности и производства земляных работ в местах устройства централизованных систем водоснабжения, в том числе местах прокладки сетей, находящихся в границах своей эксплуатационной ответственности. На свой запрос получил письменный ответ о необходимости обращаться с этими вопросами к владельцам домов и по <адрес> - по сути отписку, не имеющую ни какого информативного содержания. Таким образом, МУП «Водоканал», в лице указанных выше должностных лиц, устранился от разрешения ситуации в соответствии с действующим законодательством и по существу. Кроме того, бездействие ФИО4 и/или ФИО5 свидетельствует о том, что в соответствии с п. 91 Постановления Правительства РФ от 29 июля 2013 г. № 644, его организация на момент его обращения уже определила владельцам домов и , к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения осуществить подключение (технологическое присоединение), оценило техническую возможность и наличие обеспечивающих мероприятий. И эта точка подключения, в разрез с действующими правилами и нормами, назначена вне построенного им линейного объекта. После его обращения, им, как минимум, стало известно, что параллельно возводимый водопровод строится в нарушение ст. 38 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ - не соответствует Схеме водоснабжения и водоотведения городского округа, разрабатываемой в соответствии с документами территориального планирования, а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и утверждаемым органами местного самоуправления. Тем самым нарушены его права и интересы, поскольку ранее специалистами МУП г. Хабаровска «Водоканал», имеющего монопольные права по отношению к частному застройщику, для его объекта (жилой дом площадью 74 м. кв.), не смотря на возражения, было императивно предписано использовать диаметр трубы 110 мм, что является избыточным для заявленной нагрузки. В обосновании таких требований указана необходимость создания условий для обеспечения в будущем потенциальной возможности подключения других домов, расположенных на <адрес> (до пятнадцати возможных абонентов, в том числе владельцев домов и ). Таким образом считает, что вышеперечисленные действия/бездействие должностных лиц МУП «Водоканал» противоречат целям и принципам государственной политики в сфере водоснабжения, не соответствуют правилам открытости деятельности организации, нарушают права в области обеспечения равных условий доступа абонентов к водоснабжению, соблюдения баланса экономических интересов своего предприятия и абонентов, обеспечения технологического и организационного единства и целостности централизованных систем холодного водоснабжения, создания условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения на основе обеспечения гарантий возврата частных инвестиций, как это предусмотрено положениями ст. 3 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Просит признать решения, действия и бездействие МУП «Водоканал» по организации сетей холодного водоснабжения домов <адрес>, незаконными. Обязать МУП «Водоканал» привести техническое и юридическое оформление сетей холодного водоснабжения домов <адрес> в нормативное состояние.

Судом данное административное исковое заявление принято в порядке гражданского судопроизводства на основании следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод, которая в каждом конкретном деле осуществляется в одной из форм отправления правосудия, в том числе путем обжалования в суд решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц (часть 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса РФ суды рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.

Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, к каковым относятся и дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, является одним из видов судопроизводства, представляющих собой особый порядок осуществления правосудия, регламентированный с 15 сентября 2015 года КАС РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном названым Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Положения части 1 статьи 218 КАС РФ предоставляют гражданину право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно части 4 статьи 1 КАС РФ не подлежат рассмотрению в порядке, установленном названным Кодексом, дела, возникающие из публичных правоотношений и отнесенные федеральным законом к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации, арбитражных судов или подлежащие рассмотрению в ином судебном (процессуальном) порядке в Верховном Суде Российской Федерации, судах общей юрисдикции.

Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в пункте 1 постановления от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъяснено, что по смыслу части 4 статьи 1 КАС РФ и части 1 статьи 22 ГПК РФ, а также с учетом того, что гражданские права и обязанности возникают, в частности, из актов государственных органов и органов местного самоуправления (статья 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, споры о признании таких актов недействительными (незаконными), если их исполнение привело к возникновению, изменению или прекращению гражданских прав и обязанностей, не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном КАС РФ.

МУП г. Хабаровска «Водоканал» является унитарным предприятием, что в силу ст. 2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

Как следует из содержания административного искового заявления, заявитель, обращаясь в суд за защитой своих прав и требуя признать незаконным действия (бездействия) административного ответчика, фактически оспаривает решения коммерческой организации по организации водоснабжения, а также основывает свои требования в том числе на Федеральном законе от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Учитывая, что заявитель обратился в суд с иском, защищая свои права, связанные с гарантией возврата частных инвестиций вложенных в сферу водоснабжения, то данное дело подлежит рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства.

Истец в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, по доводам изложенном в исковом заявлении. Дополнительно пояснил, что им совместно с собственником соседнего дома были выполнены работы по прокладке трубопровода для подключения холодного водоснабжения. Построенный трубопровод принят истцом на свой баланс. Однако ему стало известно, что собственники соседних домов прокладывают линию водопровода параллельно его трубопроводу, с меньшим диаметром трубы, и без его согласования на выполнение работ по укладке трубопровода. Ему при производстве работ, по строительству трубопровода, не дали разрешения на подключения трубопровода с меньшим диаметром. Считает, что действиями ответчика нарушены его права, просил удовлетворить исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика в судебном заседании исковые требования не признала, представила письменные возражения на исковые требования, которые поддержала, просила в иске отказать в полном объеме.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» согласно ч. 1 ст. 1 регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения.

Согласно пунктам 13, 14, 29 статьи 2 Федерального закона 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» нецентрализованная система холодного водоснабжения - сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для общего пользования или пользования ограниченного круга лиц; объект централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения - инженерное сооружение, входящее в состав централизованной системы горячего водоснабжения (в том числе центральные тепловые пункты), холодного водоснабжения и (или) водоотведения, непосредственно используемое для горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; централизованная система холодного водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам.

В судебном заседании установлено и следует из материалов дела, что 02.05.2017 Полевому С.В. были выданы технические условия определяющие возможность подключения планируемого к строительству объекта капитального (не капительного) строительства к централизованной системе холодного водоснабжения. Для подключения к центральному водоснабжению индивидуального жилого дома, расположенного на земельном участке по адресу: <адрес>, с общей максимальной нагрузкой водопотребления в размере 2,4 куб. м/сут.

30.11.2017 между МУП г. Хабаровска «Водоканал» и Полевым С.В. был заключен договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства «Индивидуальный жилой дом по <адрес> к централизованной системе холодного водоснабжения города. Условия подключения обозначены в Приложении к указанному договору. Согласно Приложения к вышеуказанному договору, точка подключения к централизованной системе холодного водоснабжения: водопроводная линия Д-600 мм (сталь), проходящая по <адрес> отбор объема холодной воды – общее максимальное водопотребление 0,42 куб. м/сут. Трубы для подключения рекомендуются со сроком службы не менее 50 лет, диаметрами от 40 до 100 мм.

29.10.2019 МУП г. Хабаровска «Водоканал» и Полевым С.В. подписан акт о подключении (технологическом присоединении) объекта «Индивидуальный жилой дом по <адрес>», согласно которого МУП г.Хабаровска «Водоканал» произвело подключение построенной Полевым С.В. водопроводной линии Д-110 к водопроводной линии Д-600 мм МУП г.Хабаровска «Водоканал», проходящей по <адрес>.

Аналогичный договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства был заключен 29.05.2018 между МУП г.Хабаровска «Водоканал» и ФИО8 на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства «Индивидуальный жилой дом по <адрес>» к централизованной системе холодного водоснабжения города. Условия подключения обозначены в Приложении к указанному договору. Согласно Приложения к вышеуказанному договору, точка подключения к централизованной системе холодного водоснабжения: водопроводная линия Д-600 мм (таль), проходящая по <адрес> отбор объема холодной воды – общее максимальное водопотребление 0,5 куб. м/сут. Трубы для подключения рекомендуются со сроком службы не менее 50 лет, диаметрами от 40 до 100 мм.

Также 29.10.2019 МУП г. Хабаровска «Водоканал» и ФИО8 подписан акт о подключении (технологическом присоединении) объекта «Индивидуальный жилой дом по <адрес>», согласно которого МУП г.Хабаровска «Водоканал» произвело подключение построенной Полевым С.В. водопроводной линии Д-110 к водопроводной линии Д-600 мм МУП г.Хабаровска «Водоканал», проходящей по <адрес>.

Кроме того в судебном заседании также установлено, что аналогичный договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства был заключен 03.10.2018 между МУП г.Хабаровска «Водоканал» и ФИО6 («Индивидуальный жилой дом по <адрес>»), 24.10.2018 между МУП г.Хабаровска «Водоканал» и ФИО7 («Индивидуальный жилой дом по <адрес>»).

Условия подключения домов <адрес> идентичны условиям вышеуказанных домов Полевого С.В. и ФИО8, кроме суточного потребления кубометров воды, у собственника <адрес> ФИО6 установлено 1 куб. м/сут.

Собственники земельных участков <адрес> прокладывают трубопровод своими силами.

Согласно частям 1 - 3 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения осуществляется организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, в соответствии с договором о подключении (технологическом присоединении) за плату.

Договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения является публичным для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение.

Пунктом 86 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (далее - Правила № 644), также установлено, что подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения осуществляется на основании договора о подключении (технологическом присоединении), заключенного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения.

Для заключения договора о подключении и получения условий подключения (технологического присоединения) заявитель направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного самоуправления, заявление о подключении (пункт 90 Правил № 644).

Согласно пункту 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее - Правила № 83) подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также к оборудованию по производству ресурсов.

В соответствии с пунктом 6 Правил № 83, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий.

Пунктом 2 Типового договора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 645 предусмотрено, что организация водопроводно-канализационного хозяйства до границы земельного участка заявителя, а в случае подключения (технологического присоединения) многоквартирного дома - до границы инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в данном многоквартирном доме, осуществляет следующие мероприятия: (указывается перечень фактически осуществляемых организацией водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий (в том числе технических) по подключению объекта к сетям централизованной системы холодного водоснабжения); проверка выполнения заказчиком технических условий в порядке и на условиях, которые предусмотрены этим договором; работы по непосредственному подключению (технологическому присоединению) внутриплощадочных или внутридомовых сетей и оборудования объекта в точке подключения в порядке и сроки, которые предусмотрены данным договором.

Исходя из указанных положений Закона о водоснабжении и водоотведении, а также Правил № 83, Правил № 644, Типового договора, подключение объекта капитального строительства к сетям водоснабжения - процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям водоснабжения, осуществляемый организацией водопроводно-канализационного хозяйства.

Согласно части 13 статьи 18 Закона о водоснабжении и водоотведении плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Учитывая изложенное, заключение Заказчиком договора (контракта) на оказание услуг по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам) на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе возможно с организацией водопроводно-канализационного хозяйства (организацией, осуществляющей холодное водоснабжение), к сетям которой планируется подключение.

Поскольку МУП г.Хабаровска «Водоканал» само является организацией водопроводного хозяйства, осуществляющей подключение (присоединение) к принадлежащим предприятию сетям инженерно-технического обеспечения, его действия по заключению договоров на присоединение к системе централизованному водоснабжения законны и не противоречат действующему законодательству.

Таким образом, суд приходит к выводу, что действия МУП г.Хабаровска «Водоканал» и его должностных лиц не противоречат действующему законодательству и соответствуют принципам государственной политики в сфере водоснабжения.

Доводы истца о том, что работы по возведению трубопровода к домам № <адрес> выполнялись в охранной зоне существующей линии, при этом с истцом, как с одним из сетедержателем не согласовывались, не могут служить безусловным основанием о признании незаконными действий (бездействий) ответчика, поскольку строительство трубопровода выполнялось собственниками указанных домов на основании полученных разрешений в соответствии с техническими условиями. По этим же основаниям несостоятельным является и довод на пп. «р» п. 35 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 года N 644, поскольку также не свидетельствует о допущенных нарушениях при строительстве трубопровода собственниками указанных домов. Кроме того собственниками домов № <адрес> согласовано подключение к водопроводным сетям с основными абонентами, как: ООО «Трансэнерго», АО «Хабаровская горэлектросеть», МУП г.Хабаровска «Водоканал».

Доводы истца о том, о нарушении его прав, при подключении домов № <адрес> к центральному трубопроводу в обход его построенного трубопровода, судом отвергаются, на основании следующего.

Согласно частям 1, 2, 3 статьи 18 Закона о водоснабжении и водоотведении подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - заявители), заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - договор о подключении (технологическом присоединении) является публичным для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Пунктом 88 Правил № 644 установлено, что заявитель, планирующий осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе при необходимости увеличения подключаемой нагрузки, обращается в орган местного самоуправления, который в течение 5 рабочих дней в соответствии со схемой водоснабжения и водоотведения определяет организацию водопроводно-канализационного хозяйства, к объектам которой необходимо осуществить подключение (технологическое присоединение). Орган местного самоуправления, правообладатель земельного участка, иной заявитель, планирующий осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обращается в организацию водопроводно-канализационного хозяйства с заявлением о выдаче технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, определяющих максимальную нагрузку подключения (технологического присоединения), в порядке, установленном Правилами № 83. В случае если заявитель определил необходимую ему нагрузку, он обращается в организацию водопроводно-канализационного хозяйства с заявлением о заключении договора о подключении, при этом указанное заявление может быть подано без предварительного получения заявителем технических условий.

Из вышеприведенного нормативного регулирования следует, что определение и предоставление технических условий и заключение договора о подключении объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения являются самостоятельными процедурами.

Следовательно, выдача технических условий не влечет в любом случае обязанность организации, выдавшей технические условия, направить оферту лицу, обратившемуся за выдачей технических условий, о заключении договора о подключении к его сетям.

Как следует из заявления и представленных документов собственники домов № <адрес> обратились к МУМ г.Хабаровска «Водоканал» с целью выдачи им технических условий на подключение. После чего они обратились с заявлением о заключении договора на подключении к централизованной системе холодного водоснабжения, не обращение собственников домов № <адрес> <адрес> к истцу за подключением к его трубопроводу является личной прерогативой собственников указанных домов.

Доводы истца о том, что раннее ему специалистами МУП г.Хабаровска «Водоканал» были выданы технические условия, предписывающие использование диаметр трубы 110 мм, тогда как <адрес> ведут работы по строительству параллельного трубопровода с использованием трубы диаметром 63 мм являются несостоятельными, поскольку не нашли своего подтверждения в судебном заседании.

Иные доводы истца не нашли своего подтверждения в судебном заседании являются несостоятельными, необоснованными в связи с чем подлежат отклонению.

Принимая во внимание изложенное, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 25.03.2020.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░:_____________________

(░.░. ░░░░░░░░)

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

___________________________

(░░░░░░░░░░ ░.░.)

«____»_____________2020 ░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2-1339/2020 ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░

2-1249/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Полякова Ирина Юрьевна
Ответчики
ООО Диалог
Другие
Конкурсный Управляющий Пикина Лариса Андреевна
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровск
Судья
Мальцева Лилия Полиектовна
Дело на сайте суда
centralnyr.hbr.sudrf.ru
29.01.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.01.2020Передача материалов судье
31.01.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.01.2020Подготовка дела (собеседование)
05.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.03.2020Судебное заседание
25.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.05.2020Дело оформлено
25.05.2020Дело передано в архив
12.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее