Решение от 10.06.2020 по делу № 8а-9176/2020 [88а-9659/2020] от 21.04.2020

ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД

ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

№ 88А-9659/2020

г. Кемерово                                                                                 10 июня 2020 года

Судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего Мишиной И.В.

судей Зиновьевой К.В., Никулиной И.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи, обеспечиваемой Алтайским краевым судом, кассационную жалобу Коршикова Артема Георгиевича на решение Октябрьского районного суда г. Барнаула от 29 августа 2019 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Алтайского краевого суда от 6 ноября 2019 года по делу № 2а-2443/19 по административному исковому заявлению Коршикова Артема Георгиевича к Управлению Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю, временно исполняющему обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю ФИО12, Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Барнаула, заместителю начальника Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Барнаула ФИО13 об оспаривании бездействия и решения.

Заслушав доклад судьи Мишиной И.В., пояснения представителя Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю Косенко Д.В., возражавшей по существу доводов кассационной жалобы, судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

установила:

Коршиков Артем Георгиевич обратился в суд с административным иском к Управлению Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю (далее -УФНС России по Алтайскому краю), временно исполняющему обязанности заместителя руководителя УФНС России по Алтайскому краю ФИО14., Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Барнаула (далее - ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула, Инспекция), заместителю начальника ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула ФИО15. о признании незаконным бездействия Инспекции по проведению проверки на основании обращения гражданина, а также решения должностного лица УФНС России по Алтайскому краю, вынесенного по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула.

В обоснование требований Коршиков А.Г. указал, что 22 февраля 2019 года им было подано заявление в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 1 по Алтайскому краю, содержащее факты грубого нарушения бухгалтерского учета и отчетности, правил работы с денежной наличностью со стороны Некоммерческой организации «Алтайская краевая коллегия адвокатов» (далее - НО «Алтайская краевая коллегия адвокатов»). Данное заявление было направлено по территориальной принадлежности в ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула для дальнейшей проверки. 13 марта 2019 года поступил ответ заместителя начальника ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула о том, что проверка проводится, однако каких-либо мер в отношении НО «Алтайская краевая коллегия адвокатов» принято не было. 02 июля 2019 года Коршиковым А.Г. была подана жалоба на бездействие ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула и должностных лиц налогового органа ФИО11 29 июля 2019 года временно исполняющий обязанности заместителя руководителя УФНС России по Алтайскому краю ФИО16 рассмотрел жалобу, оставив ее без удовлетворения. Данное решение и бездействие ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула, по мнению Коршикова А.Г., являются незаконными, поскольку в своем заявлении административный истец указал на неопровержимые доказательства вины НО «Алтайская краевая коллегия адвокатов» в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 15.1 и частью 1 статьи 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также налогового правонарушения, предусмотренного статьей 120 Налогового кодекса Российской Федерации, однако Инспекцией до настоящего времени не организовано проведение выездной проверки юридического лица, что нарушает права административного истца, учитывая наличие в решении Бийского городского суда Алтайского края от 22 марта 2019 года по делу указания на то, что факт грубого нарушения бухгалтерского учета и отчетности НО «Алтайская краевая коллегия адвокатов» налоговым органом не установлен.

Решением Октябрьского районного суда г. Барнаула от 29 августа 2019 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Алтайского краевого суда от 6 ноября 2019 года, административное исковое заявление оставлено без удовлетворения.

В кассационной жалобе, поданной через суд первой инстанции 13 апреля 2020 года, административным истцом ставится вопрос об отмене состоявшихся по делу судебных актов со ссылкой на неправильное применение судами норм материального права, нарушение и неправильное применение норм процессуального права. По мнению истца, суд не исключил из числа доказательств недопустимые доказательства, неправильно распределил бремя доказывания, а также безосновательно не принял отчет полиграфолога от 29 августа 2018 года в качестве допустимого доказательства. Указывает, что суд не учел, что налоговые органы обязаны проводить не только налоговые, но и процессуальные проверки. По доводам, положенным в обоснование административного иска, настаивает, что ответчик обязан был проверить на соответствие федеральным законам представленные НО «Алтайская краевая коллегия адвокатов» документы с учетом доводов, приведенных в обращениях административного истца, поскольку выявление административных правонарушений ответчиком является его обязанностью, а не правом.

УФНС России по Алтайскому краю принесены возражения на кассационную жалобу, в которых административный ответчик полагает судебные акты судов первой и апелляционной инстанций законными и обоснованными.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме. Истец, представители Инспекции, ФИО17 в судебное заседание не явились, о причинах неявки не известили, возражений против рассмотрения жалобы в их отсутствие, в том числе по причине невозможности обеспечить явку представителей в судебное заседание, не заявили, ходатайств об отложении заседания не представили. В соответствии с частью 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации кассационная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся в заседание участвующих в деле лиц.

Основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта (часть 2 статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия Восьмого кассационного суда считает, что судами первой и апелляционной инстанций такого рода нарушения не допущены.

Судами установлено, что 22 февраля 2019 года Коршиков А.Г. обратился в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 1 по Алтайскому краю с заявлением о проведении контрольных мероприятий в отношении НО «Алтайская краевая коллегия адвокатов», его структурного подразделения - Адвокатская контора № 2 г. Бийска с целью выявления грубых нарушений порядка ведения кассовых операций, порядка работы с денежной наличностью, порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности в период стажировки с 01 июля 2017 года по 01 июля 2018 года. В случае выявления нарушений Коршиков А.Г. настаивал на необходимости привлечения виновных лиц к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 15.1 и частью 1 статьи 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На данное обращение в адрес Коршикова А.Г. был направлен ответ от 21 марта 2019 года № 18-21/07502, в котором указано, что сотрудниками Инспекции проведена проверка в части соблюдения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций НО «Алтайская краевая коллегия адвокатов» по месту нахождения обособленного подразделения Адвокатская контора № 2 г. Бийск на предмет исполнения Указаний Банка России от 11 марта 2014 года № 3210-У. Нарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено. Также указано, что для проверки доводов о грубом нарушении требований к бухгалтерскому учету жалоба направлена по месту учета головной организации - в ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула.

13 марта 2019 года заместителем начальника ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула был дан ответ, в котором Коршикову А.Г. сообщалось, что в рамках контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах в адрес НО «Алтайская краевая коллегия адвокатов» направлено уведомление о вызове в налоговый орган представителя для дачи пояснений по вопросам, указанным в письменном обращении, а также проводятся дополнительные мероприятия налогового контроля по установлению возможных нарушений налогового законодательства при ведении деятельности названного юридического лица. Данное письмо направлено Коршикову А.Г. 14 марта 2019 года посредством электронной почты на адрес, указанный административным истцом в обращении.

Разрешая заявленные требования и отказывая в их удовлетворении, суд первой инстанции исходил из того, что административные ответчики действовали в соответствии с требованиями законодательства, в пределах своей компетенции, при этом права и законные интересы заявителя оспариваемыми действиями (бездействием) не нарушены.

С данными выводами согласился суд апелляционной инстанции. Судебная коллегия указала, что обращение административного истца рассмотрено уполномоченными должностными лицами, в установленные сроки даны письменные мотивированные ответы, которые Коршиковым А.Г. получены, незаконного бездействия административными ответчиками не допущено, прав и законных интересов административного истца оспариваемые действия не нарушают и не создают препятствий к их осуществлению.

Судебная коллегия полагает выводы судов правильными, доводы кассационной жалобы не могут являться основанием для отмены судебных актов, поскольку не свидетельствуют о нарушении судами норм материального и процессуального права, основаны на неверной оценке административным истцом обстоятельств дела.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами урегулированы Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона № 59-ФЗ обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 названного Федерального закона гражданин, при рассмотрении его обращения, имеет право получать письменный ответ по существу поставленных вопросов, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

В силу части 1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение (пункт 1); запрашивает, в том чййяе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия (пункт 2); принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (пункт 3); дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона (пункт 4); уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией (пункт 5).

Частью 4 этой же статьи 10 предусмотрено, что ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

По смыслу приведенных норм, гражданин имеет право на рассмотрение компетентным государственным органом, должностным лицом его обращения и получение ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Установив, что обращение Коршикова А.Г. рассмотрено ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула в пределах компетенции, Инспекцией были совершены действия по проверке фактов, изложенных заявителем, а именно: опрошен главный бухгалтер НО «Алтайская краевая коллегия адвокатов» ФИО18 направлено уведомление от 05 марта 2019 года № о вызове в налоговый орган налогоплательщика для представления пояснений или внесения исправлений в налоговую декларацию по налогу на прибыль в связи с отсутствием показателей в форм № 6 «Отчет о целевом использовании средств» за 2017 год, в ответ на которое налогоплательщиком представлена уточненная декларация по налогу на прибыль за 2017 год, где учтены показатели листа 07, тогда как других нарушений законодательства НО «Алтайская краевая коллегия адвокатов» налоговым органом не выявлено, при этом заявителю дан ответ в установленный законом срок, суды двух инстанции пришли к верному выводу о том, что Инспекцией не допущено бездействия при рассмотрении обращения Коршикова А.Г., основания считать, что его права, свободы и законные интересы нарушены ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула, отсутствуют.

С жалобой на бездействие должностных лиц ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула Коршиков А.Г. обратился в УФНС России по Алтайскому краю 20 июля 2019 года. Данная жалоба рассмотрена в соответствии со статьей 140 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченным лицом, по итогам рассмотрения вышестоящий налоговый орган 29 июля 2019 года принял мотивированное решение об оставлении жалобы без удовлетворения.

Не проведение налоговым органом в ходе рассмотрения обращения выездной проверки в отношении НО «Алтайская краевая коллегия адвокатов», как верное отмечено судами первой и апелляционной инстанций, само по себе не может свидетельствовать о незаконном бездействий административного ответчика.

Так, согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе проводить налоговые проверки в порядке, установленном данным Кодексом.

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 87 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы проводят налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов в форме камеральных и выездных налоговых проверок.

Целью налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов или страховых взносов, налоговыми агентами законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 87 Налогового кодекса Российской Федерации), в то время как Федеральный закон от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», устанавлив░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 84 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░ № ░░ 6 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329, 330 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 6 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 318, 319 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

8а-9176/2020 [88а-9659/2020]

Категория:
Гражданские
Статус:
Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Истцы
Коршиков Артем Георгиевич
Ответчики
ИФНС России по Октябрьскому району г.Барнаула
Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя УФНС России по Алтайскому краю Камерилов Р.В.
УФНС России по Алтайскому краю
Заместитель начальника ИФНС России по Октябрьскому району г.Барнаула Карпеченко Е.С.
Суд
Восьмой кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Мишина И.В.- Судья АДМ
Дело на сайте суда
8kas.sudrf.ru
10.06.2020Судебное заседание
10.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее