Решение по делу № 2-548/2015 от 17.03.2015

2-548/2015г

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Миллерово    29 апреля 2015 г.

Миллеровский районный суд, Ростовской области в составе: судьи ШЕВЛЮГА Е.П. при секретаре Шевцовой Т.Г. с участием представителя истца адвоката Войлокова С.А.

в открытом судебном заседании в зале суда рассмотрел гражданское дело по иску Галич С.М. к Миллеровской таможне о признании заключения № 43 о результатах служебной проверки незаконными в части, признании незаконным и отмене п.1 приказа Миллеровской таможни от 18.12.2014 года № 0713 « О результатах служебной проверки» и отмене дисциплинарного взыскания

у с т а н о в и л:

    Истец обратился в суд с иском к ответчику о признании заключения № 43 о результатах служебной проверки незаконными в части, признании незаконным и отмене п.1 приказа Миллеровской таможни от 18.12.2014 года № 0713 « О результатах служебной проверки» и отмене дисциплинарного взыскания. В обоснование своих требований он указывает, что в исполнение приказа Миллеровской таможни от 19.11.2014 года № 0642 « О проведении служебной проверки», комиссией проведена служебная проверка по фактам, указанным в представлении Лиховской транспортной прокуратуры от 14.11.2014 года № 23/2-3-2014/17 «Об устранении нарушений законодательства при использовании и распоряжении федеральным имуществом» в отношении должностных лиц Миллеровской таможни.

По итогам проведенной служебной проверки комиссией по проведению служебной проверки составлено заключение о результатах служебной проверки № 43 от 16.12.2014 года.

18.12.2014 года вынесен приказ Миллеровской таможни № 0713 «О результатах служебной проверки». Пунктом 1 распорядительной части данного приказа на Истца наложено дисциплинарное взыскание - выговор, за грубое нарушение служебной дисциплины, то есть виновное ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившихся в не соблюдении подпункта 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» и пунктов 22, 44, 58, 69 раздела 3 должностной инструкции заместителя начальника таможни по тыловому обеспечению - начальника отдела тылового обеспечения, выразившееся в ослаблении контроля работы подчиненных должностных лиц по выполнению возложенных на них функций и задач в части недостаточной организации по заключению договора аренды недвижимого имущества, что выразилось в несоблюдении требований статьи 296 и статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также ненадлежащем исполнении пунктов 17, 28 Инструкции о порядке оформления предоставления служебных жилых помещений в таможенных органах Российской Федерации и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России, утвержденной приказом ФТС России от 03.09.2007 года № 1050.

Считает что заключение № 43 от 16.12.2014 года о результатах служебной проверки, в части касающейся Истца, незаконным, п. 1 приказа Миллеровской таможни № 0713 от 18.12.2014 года «О результатах служебной проверки» незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям:

служебная проверка проводилась с 19.11.2014 года по 16.12.2014 года. В п. 2 выводов Заключения о результатах служебной проверки указано, что в Миллеровской таможне на протяжении длительного времени, с апреля 2014 года без получения надлежащего разрешения и заключения договора аренды объекта недвижимого имущества, передано под банкомат недвижимое имущество в виде части нежилого помещения общей площадью 2 кв.м., в помещении административного здания таможни, что не соответствует требованиям ст. 296 и 298 ГК РФ. Данные нарушения стали возможны по причине недостаточной организации работы в данном направлении и, как следствие, отсутствие контроля за ее выполнением подчиненными должностными лицами, а именно Истцом. С данным выводом истец не согласен, так как контроль за действиями подчиненных сотрудников, в частности ФИО9, со стороны Истца осуществлялся регулярно и надлежащим образом.

В п. 5 выводов Заключения о результатах служебной проверки указано, что нарушения, допущенные государственным таможенным инспектором отдела тылового обеспечения ФИО9, стали возможными, ввиду недостаточного контроля за работой подчиненных должностных лиц по выполнению возложенных на них функций и задач. Однако, контроль за её действиями осуществлялся Истцом регулярно и надлежащим образом.

В п. 1 Предложений заключения о результатах служебной проверки комиссия по проведению служебной проверки предложила привлечь Истца к
дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение п.п. 22, 44, 58, 69 должностной инструкции заместителя начальника таможни по тыловому обеспечению - начальника отдела тылового обеспечения.    У:

Пунктом 1 Приказа Миллеровской таможни № 0713 от 18.12.2014 г., за грубое нарушение служебной дисциплины, то есть виновное ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившихся в не соблюдении подпункта 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» и пунктов 22, 44, 58, 69 раздела 3 должностные обязанности заместителя начальника таможни должностной инструкции заместителя начальника таможни по тыловому обеспечению - начальника отдела тылового обеспечения, утвержденной начальником ЮТУ ФИО5 21 марта 2014 года, а именно в ослаблении контроля работы подчиненных должностных лиц по выполнению возложенных на них функций и задач в части недостаточной организации по заключению договора аренды недвижимого имущества, что выразилось в несоблюдении требований статьи 296 и статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также ненадлежащем исполнении пунктов 17, 28 Инструкции о порядке оформления предоставления служебных жилых помещений в таможенных органах Российской Федерации и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России, утвержденной приказом ФТС России от 03.09.2007 года № 1050, Истец привлечен к дисциплинарной ответственности с наложением дисциплинарного взыскания - выговор.

В данном случае ссылка на нарушение п.п. 22, 44, 58, 69 должностной инструкции не обоснована, так как ни один из указанных в Приказе пунктов должностной инструкции Истцом нарушен не был. В связи с этим считает п. 1 приказа Миллеровской таможни № 0713 от 18.12.2014 г. «О результатах служебной проверки» незаконным, а дисциплинарное взыскание - выговор, наложенное на Истца, подлежащим отмене. Просит: признать заключение № 43 от 16.12.2014 г. в части касающейся Истца о результатах служебной проверки незаконным. Признать незаконным и отменить п. 1 приказа Миллеровской таможни № 0713 от 18.12.2014 г. «О результатах служебной проверки». Отменить дисциплинарное взыскание в виде выговора, наложенное на Истца п. 1 приказа Миллеровской таможни № 0713 от 18.12.2014 г. «О результатах служебной проверки».

В дальнейшем истец изменил свои требования и просил признать п.2 и п.5 выводов заключения № 43 от 16.12.2014 года о результатах служебной проверки незаконными; признать незаконным и отменить п.1 приказа Миллеровской таможни № 0713 от 18.12.2014 года « О результатах служебной проверки» о применении к истцу дисциплинарного взыскания в виде выговора.

    

    Представители ответчика заявленные исковые требования не признали и пояснили:

из представленных истцом планов работ его подчиненных не усматривается, каким образом осуществляется контроль за ходом выполнения планируемых мероприятий С.М. Галичем, как непосредственным начальником.

Договор аренды № 1979 от 28.11.2014договор не был приобщён к материалам проверки ввиду того, что он был заключён 25.12.2014, т.е. за пределами проведения служебной проверки (16.12.2014) и издания приказа о результатах служебной проверки (18.12.2014).

Согласно п. 1 ст. 131, п. 2 ст. 609 Гражданского кодекса Российской Федерации договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации.

В силу п. 3 ст. 433 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом.

В силу изложенного, согласно регистрационному штампу Росреестра, датой заключения договора является 25.12.2014.

О не заключении указанного договора аренды на момент проведения служебной проверки указывает и сам истец в объяснении от 01.12.2014, а также об этом свидетельствует и отсутствие его возражений на заключение и на приказ о результатах служебной проверки, в которых указывалось на данный факт.

Согласно выписки из журнала правового отделения (номенклатурное дело 05-48), на согласование данный проект договора поступил 21.11.2014, согласован отделением 28.11.2014. Для регистрации в ОБУ и ФМ таможни, согласно выписки из журнала регистрации (номенклатурное дело 03-26) поступил 19.12.2014, так как договор с подписью контрагента - ОАО «Сбербанк России» поступил в таможню 18.12.2014. 19.12.2014 направлен в Росреестр для регистрации. Зарегистрирован в Росресстре, согласно регистрационному штампу Росреестра, 25.12.2014.

Таким образом, данный договор аренды не мог быть приобщён к материалам служебной проверки, что доказывает вывод комиссии о не заключении указанного договора на момент издания приказа о результатах служебной проверки.

Истец просит признать незаконными п.п.2 и 5 выводов заключения № 43 о результатах служебной проверки. Вместе с тем, Миллеровская таможня считает, что выводы заключения не могут быть оспорены в рамках гражданско-процессуального законодательства Российской Федерации по следующим основаниям.

Порядок прохождения службы в таможенных органах, применение и наложение дисциплинарных взысканий сотрудников таможенных органов регулируется Федеральным законом от 21.07.1997 года № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации».

В соответствии со ст. 30 указанного Федерального закона порядок применения поощрений и наложения дисциплинарных взысканий устанавливается Дисциплинарным уставом таможенной службы, утверждённым указом Президента РФ от 16.11.1998 № 1396.

В силу пункта 20 Дисциплинарного устава, основанием для наложения на сотрудника дисциплинарного взыскания является, как правило, заключение о результатах служебной проверки, подтверждающее совершение сотрудником дисциплинарного проступка.

Порядок организации и проведения служебной проверки определяется руководителем Федеральной таможенной службы.

Приказом ФТС России от 02.08.2012 № 1557 утверждена Инструкция об организации и проведении служебной проверки в таможенных органах Российской Федерации (далее - Инструкция).

Согласно требованиям Инструкции (пункты 1, 2, 24), заключение представляет собой акт, в котором изложены мнения членов комиссии, назначенных приказом таможни, с выводами о допущенных нарушениях должностным лицом, и предложениями о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок.

Заключение не затрагивает права и не возлагает на сотрудника таможенного органа какую-либо обязанность и не влечёт правовых последствий. С мнением членов комиссии о привлечении должностного лица к дисциплинарной ответственности начальник таможни вправе не согласиться и принять решение, кардинально отличающееся от мнения членов комиссии, в том числе, и о не привлечении лица к дисциплинарной ответственности и др.

Кроме того, положениями Инструкции, зарегистрированной в Минюсте 15 октября 2012 г. N 25667, не предусмотрено право обжалования такого заключения.

Согласно п. 21 Инструкции, сотрудник, в отношении которого была проведена служебная проверка, имеет право обжаловать решение о привлечении к дисциплинарной ответственности начальнику вышестоящего таможенного органа и (или) в суд. Решением о привлечении к дисциплинарной ответственности является правовой акт таможенного органа - приказ таможни о результатах служебной проверки. Данное положение Инструкции корреспондирует со ст. 12 ГК РФ. Согласно статье 12 ГК РФ, перечисляющей способы защиты нарушенного права, норма предусматривает такой способ защиты, как признание недействительным акта государственного органа, т.е. в данном случае, приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности. Заключение о результатах служебной проверки не является актом государственного органа.

Служебная проверка, назначенная приказом таможни от 19.11.2014 в отношении С.М. Галича, проведена законно и обоснованно, ввиду следующего.

1. Во исполнение приказа Миллеровской таможни от 19 ноября 2014 № 0642 «О проведении служебной проверки», комиссией таможни проведена служебная проверка по фактам, указанным в представлении Лиховской транспортной прокуратуры от 14.11.2014 г. № 23/2-3-2014/17 «Об устранении нарушений законодательства при использовании и распоряжении федеральным имуществом» в отношении заместителя начальника таможни по тыловому обеспечению - начальника отдела тылового обеспечения СМ. Галича, государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения ФИО9. Служебная проверка проводилась в период с 19.11.2014 по 16.12.2014.

В представлении Лиховской транспортной прокуратуры от 14.11.2014 г. № 23/2-3-2014/17 «Об устранении нарушений законодательства при использовании и распоряжении федеральным имуществом» указано, что Лиховской транспортной прокуратурой в ходе проведенной проверки выявлены нарушения использования и распоряжения федеральным имуществом, закрепленным за Миллеровской таможней.

Комиссия по проведению служебной проверки установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122 «О регистрации прав на недвижимое имущества и сделок с ним» (далее - Закон) государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со ст.ст. 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). Наряду с государственной регистрацией вещных прав на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) прав на него, в том числе, аренда.

Согласно положениям ст. 125 ГК РФ в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.

В соответствии со ст.296 ГК РФ учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества. Согласно требованиям ст. 298 ГК РФ бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а так же недвижимым имуществом.

В соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 26.07.2010 № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленном порядке согласовывает распоряжение недвижимым имуществом федерального бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду по договорам.

Согласно требованиям «Общего положения о таможне», утвержденного приказом ФТС России от 12.01.2005 № 7, таможня осуществляет оперативное управление закрепленного за таможней имущества, являющегося федеральной государственной собственностью.

В представлении Лиховской транспортной прокуратуры от 14.11.2014 г. № 23/2-3-2014/17 «Об устранении нарушений законодательства при использовании и распоряжении федеральным имуществом» указано, что в Миллеровской таможне на протяжении длительного времени, с апреля 2014г., без получения надлежащего разрешения и заключения договора аренды объекта недвижимого имущества, передано под банкомат недвижимое имущество в виде части нежилого встроенного помещения общей площадью 2 кв. м., в помещении административного здания таможни.

Вместе с тем, договор аренды (предыдущий спорному) № 014-12 от 31.01.2011 был заключён на срок 11 месяцев, т.е. его срок действия закончился 31.12.2011. Новый договор аренды заключён 25.12.2014. Таким образом, договор аренды на новый срок не был заключен на протяжении почти 3 лет.

В ходе служебной проверки комиссией установлено, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 распоряжения ФТС России от 30 октября 2014 г. № 305-р «О заключении договора аренды в отношении объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: Россия, <адрес>, х<адрес>», Миллеровской таможне необходимо было обеспечить с в соответствии с пунктом 14 части 1 и пунктом 3 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» заключение договора аренды сроком на три года части встроенного нежилого помещения № 20а общей площадью 2,0 кв. метра, находящегося на первом этаже двухэтажного здания конторы общей площадью 900,4 кв. метра (реестровый номер федерального имущества П12610007642), расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, для размещения банкомата и его регистрацию в установленном порядке.

В соответствии с пунктом 8.6. Типовой Инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах Российской Федерации, утвержденной приказом ФТС России от 09 июля 2014 г. № 1331, сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поступивших из вышестоящих таможенных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и На балансе Миллеровской таможни в 2013, 2014 гг. находилось 9 служебных квартир, которые были приобретены для использования в соответствии с положениями Приказа ФТС России № 1050, а именно для обеспечения ротации руководящих кадров таможенных постов и таможен, находящихся на государственной границе Российской Федерации. По договорам найма, из указанного количества в 2013 - 2014 гг. использовались 8 служебных (квартир) жилых помещений. Служебная квартира, расположенная по адресу: п. <адрес> <адрес> <адрес>А <адрес>, с момента приобретения по настоящее время не использовалась, планируется к использованию в 2015 году, в связи с возможным заполнением вакантной должности заместителя начальника т/п ДАПП Чертково.

Учитывая вышеизложенное, по результатам проверки был издан приказ таможни от 18.12.2014 № 0713, которым за грубое нарушение служебной дисциплины, то есть виновное ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившихся в не соблюдении подпункта 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 144-ФЗ «О службе в таможенных органах в Российской Федерации» и пункта 22,44,58,69 раздела III «Должностные обязанности заместителя начальника таможни» должностной инструкции заместителя начальника таможни по тыловому обеспечению - начальника отдела тылового обеспечения, а именно в ослаблении контроля работы подчиненных должностных лиц по выполнению возложенных на них функций и задач, что выразилось в неисполнении требования части 1 статьи 296 и части 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также ненадлежащим исполнением пункта 28 Инструкции о порядке оформления и предоставления служебных жилых помещений в таможенных органах Российской Федерации и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России, утвержденной приказом ФТС России от 3 сентября 2007 г. № 1050 «О порядке формирования служебного жилищного фонда и оформления служебных жилых помещений в таможенных органах Российской Федерации и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России», заместитель начальника таможни по тыловому обеспечению - начальник ОТО М. Галич привлечен к дисциплинарной ответственности и ему объявлен выговор.

    Порядок проведения служебной проверки, предусмотренный инструкцией, в отношении истца таможней не нарушен. Проверка проведена полно, объективно и всесторонне, в установленные сроки, с возможностью реализации прав лица, в отношении которого назначена служебная проверка.

    Суд, выслушав стороны и их представителей, допросив свидетелей ФИО9, ФИО7 и исследовав представленные документы, считает, что иск не подлежит удовлетворению. Суд пришёл к такому выводу по следующему:

     Как установлено в судебном заседании истец согласно заключенного с ним контракта с 14.07.2014 года проходит службу в Миллеровской таможне в должности заместителя начальника Миллеровской таможни по тыловому обеспечению - начальника отдела тылового обеспечения.    (л.д.122,123).

    Согласно Приказа № 0642 от 19.11.2014 года была проведена служебная проверка по фактам нарушения законодательства, указанным в представлении Лиховской транспортной прокуратуры от 14.11.2014 г.

    В соответствии со ст. 56. Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Истцом не предоставлено никаких доказательств того, что проведенная служебная проверка не соответствует какому либо Закону или ИНСТРУКЦИИ «Об организации и о проведении служебной проверки в таможенных органах Российской Федерации» утвержденной Приказом ФТС России от 2 августа 2012 г. N 1557.

Вместе с тем, из материалов представленной суду служебной проверки от 16.12.2014 года каких либо нарушений в отношении истца не усматривается.

    

    Должностные лица таможенных органов несут дисциплинарную ответственность согласно положениям Федерального закона от 21.07.1997года № 114-ФЗ « О службе в таможенных органах Российской Федерации, а так же Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 16.11.1998г № 1396.

    Согласно ст. 29 Федерального закона от 21.07.1997года № 114-ФЗ в редакции от 09.02.2009года « О службе в таможенных органах» за нарушение служебной дисциплины на сотрудников таможенных органов могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания

замечание; выговор; строгий выговор;

предупреждение о неполном служебном соответствии по результата» аттестации;

увольнение из таможенных органов.

Согласно п. 17 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации нарушение служебной дисциплины (дисциплинарный проступок) - это виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником возложенных на него должностных обязанностей.

Приказом начальника Миллеровской таможни от 18.12.2014 года № 0713 за грубое нарушение служебной дисциплины, то есть виновное ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившихся в не соблюдении подпункта 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 144-ФЗ «О службе в таможенных органах в Российской Федерации» и пункта 22,44,58,69 раздела III «Должностные обязанности заместителя начальника таможни» должностной инструкции заместителя начальника таможни по тыловому обеспечению - начальника отдела тылового обеспечения, а именно в ослаблении контроля работы подчиненных должностных лиц по выполнению возложенных на них функций и задач, что выразилось в неисполнении требования части 1 статьи 296 и части 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также ненадлежащим исполнением пунктов 17, 28 Инструкции о порядке оформления и предоставления служебных жилых помещений в таможенных органах Российской Федерации и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России, утвержденной приказом ФТС России от 3 сентября 2007 г. № 1050, заместитель начальника таможни по тыловому обеспечению - начальник ОТО М. Галич привлечен к дисциплинарной ответственности и ему объявлен выговор.(т.1 л.д.12-15).

    В ходе служебной проверки 16.12.2014 года были выявлено ненадлежащее исполнение Галич С.М. возложенных на него должностных обязанностей, а именно, недостаточного контроля за работой подчиненных должностных лиц. В судебном заседании истце ссылался на то, что он контролировал работу своих подчиненных, представив в подтверждение планы их работ.( т.1. л.д.34-115) Однако, их этих планов нельзя сделать вывод о контроле истец, т.к. они содержат только описание работ, а отметок о проверки истцом выполнения этих планов отсутствует. Кроме того, из представления Лиховского транспортного прокурора от 14.11.2014 года следует, что имеются нарушения законодательства при использовании и распоряжении федеральным имуществом и в частности в действиях ФИО9, которая находится в непосредственном подчинении Галич С.М.(т.2.л.д.9-11). Кроме того, по результатам служебной проверки установлено, что со стороны Галич С.М. отсутствует контроль по вопросам заключения и расторжения, исполнения договоров найма служебных жилых помещений, которые исполняет ФИО9.

    Должностная инструкция заместителя начальника таможни по тыловому обеспечению- начальника отдела тылового обеспечения, а именно П.22-.обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, исполнение федеральных конституционных законов и федеральных законов;

П. 44 – обеспечивать организацию работы и контроль за её выполнением в курируемых подразделениях таможни.

    П. 58 – Контролировать работу подчиненных структурных подразделений таможни по выполнению возложенных функций и задач, давать в этих целях необходимые распоряжения и рекомендации.

П.69 – организовывать и контролировать в пределах своих полномочий и компетенции исполнение нормативных и иных правовых актов ФТС России, ЮТУ, правовых актом таможни.

По заключению комиссии, проводившей служебную проверку, выявлено нарушение указанных пунктов, что так же влечет дисциплинарную ответственность Галич С.М.

Начальник Миллеровской таможни по результатам проведенной проверки издал приказ № 0713 от 18.12.2014 года и правомерно привлек Галич С.М. к дисциплинарной ответственности. Следовательно, оснований для признания указанного приказа незаконным не имеется.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска Галич ФИО14 к Миллеровской таможне о признании п.2 и п.5 выводов заключения № 43 о результатах служебной проверки незаконными, признании незаконным и отмене п.1 приказа Миллеровской таможни от 18.12.2014 года № 0713 « О результатах служебной проверки» и отмене дисциплинарного взыскания - отказать.

Решение может быть обжаловано в течение месяца в Ростовский областной суд через Миллеровский районный суд с момента получения мотивированного решения.

Мотивированное решение может быть получено сторона 5 мая 2015
года    

Судья Миллеровского    

районного суда        Е.П. Шевлюга

2-548/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Галич С.М.
Ответчики
Миллеровская таможня
Другие
Лиховская транспортная прокуратура
Войлоков С.А.
Суд
Миллеровский районный суд Ростовской области
Дело на странице суда
millerovsky.ros.sudrf.ru
17.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.03.2015Передача материалов судье
20.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.03.2015Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
23.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2015Подготовка дела (собеседование)
02.04.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
09.04.2015Предварительное судебное заседание
23.04.2015Судебное заседание
28.04.2015Судебное заседание
29.04.2015Судебное заседание
05.05.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.05.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.04.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее