Решение по делу № 2-619/2019 от 22.03.2019

№2-619-19г.

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

18.04.2019г. сел. Карабудахкент

Карабудахкентский районный суд РД в составе председательствующего судьи Мусаева Б.А., при секретаре Абдулвагабовой У., с участием помощника прокурора Семедова Д., представителя ответчика МО «Манаскент» - Киявовой Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> Рашидханова Р.К. в интересах РФ и неопределенного круга лиц к администрации МО «<адрес>» об обязании администрации МО «<адрес>» <адрес>а привести разработанный интернет-сайт в соответствие с требованиями ст.13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ –ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления» и ч.4 ст.9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» путем размещения информации и документов,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> РД обратился в порядке ст.45 ГПК РФ с указанным заявлением. Заявление мотивировано тем, что прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления <адрес> требований законодательства о противодействии коррупции, об обеспечении доступа к информации о дея­тельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также в части принятия мер по предупреждению и пресечению коррупции.

По резуль­татам проверки установлено, что деятельность администрации МО «<адрес>»<адрес> не в полной мере отвечает требованиям, предъявляе­мым нормами Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к ин­формации о деятельности государственных органов и органов местного само­управле­ния» и Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Так, в нарушение требований указанного законодательства, администрацией МО «<адрес>» <адрес> на момент проверки меры по предупреждению и пресечению коррупционных факторов не разработаны и не приняты, перечень информа­ции о деятельности администрации МО «<адрес>»<адрес> в сети Интернет размещен не в полном объеме.

В частности, на сайте админи­страции МО «<адрес>» <адрес> в нарушение требований ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ не размещена следую­щая ин­формация:

1) перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функ­циях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций (п. «г» подп. 1);

-сведения о руководителях органа местного самоуправления, его структур­ных подразде­лений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, от­чества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) (п. «д» подп. 1);

2) информация о нормотворческой деятельности органа местного само­управ­ления (подп. 2 п. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ), а именно:

- сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представи­тель­ный орган муниципального образования (п. «б» подп. 2);

- информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муници­паль­ных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о кон­трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ­ственных и муниципальных нужд (п. «в» подп. 2);

- установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принима­е­мых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с зако­нами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

- порядок обжалования муниципальных правовых актов;

3) информация об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых органом местного само­управле­ния, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководи­телей и официальных делегаций органа местного самоуправления (подп. 3 п. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ);

4) информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычай­ных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозиру­емых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты насе­ления от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом мест­ного само­управления до сведения граждан и организаций в соответствии с феде­ральными за­конами, законами субъектов Российской Федерации (подп. 4 п. 1 ст.13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ);

5) информация о результатах проверок, проведенных органом местного са­мо­управления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного само­управления, подведомственных организациях (подп. 5 п. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ);

6) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и ди­на­мику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, ре­гули­рование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления (п. «а» подп. 7);

7) сведения об использовании органом местного самоуправления, подве­дом­ственными организациями выделяемых бюджетных средств (п. «б» подп. 7);

8) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпри­ни­мателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по плате­жам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (п. «в» подп. 7);

9) информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления (подп. 8 п. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ), а именно:

- порядок поступления граждан на муниципальную службу;

- сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в ор­гане местного самоуправления (п. «б» подп. 8);

- квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных долж­ностей муниципальной службы (п. «в» подп. 8);

- условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей му­ни­ципальной службы (п. «г» подп. 8);

- номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу за­мещения вакантных должностей в органе местного самоуправления (п. «д» подп. 8);

На основании изложенного просит обязать муниципальное образование МО «<адрес>»<адрес> привести разработанный ин­тернет сайт в соответствие с требованиями ст. 13 Феде­раль­ного закона от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о дея­тельности государственных органов, органов местного само­управления» и ч. 4 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об организации предоставле­ния гос­ударственных и муниципальных услуг» путем размещения следующей информации и доку­ментов:

- перечня подведомственных организаций, сведений об их задачах и функ­циях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

- сведений о руководителях органа местного самоуправления, его структур­ных подразде­лений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, от­чества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

- сведений о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- текстов проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представи­тельный орган муниципального образования;

- информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муници­паль­ных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о кон­трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ­ственных и муниципальных нужд;

- информации о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычай­ных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозиру­емых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты насе­ления от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом мест­ного само­управления до сведения граждан и организаций в соответствии с феде­ральными за­конами, законами субъектов Российской Федерации;

- информации о результатах проверок, проведенных органом местного са­мо­управления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного само­управления, подведомственных организациях;

- статистических данных и показателей, характеризующих состояние и ди­на­мику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, ре­гули­рование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления;

- сведений об использовании органом местного самоуправления, подве­дом­ственными организациями выделяемых бюджетных средств;

- сведений о предоставленных организациям и индивидуальным предпри­нима­телям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по плате­жам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- порядка поступления граждан на муниципальную службу;

- сведений о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в ор­гане местного самоуправления;

- квалификационных требований к кандидатам на замещение вакантных долж­ностей муниципальной службы;

- условий и результатов конкурсов на замещение вакантных должностей му­ни­ципальной службы;

- номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу за­мещения вакантных должностей в органе местного самоуправления;

- фамилии, имени и отчества должностного лица, к полномочиям которых отне­сены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей ор­ганизаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных орга­нов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного ха­рактера;

- обзоров обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей ор­ганизаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных орга­нов, органов местного самоуправления, а также обобщенную информацию о резуль­татах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;

- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо­ставления муниципальных услуг.

Обязать администрацию муниципального образования МО «<адрес>» <адрес> разработать план и принять меры по предупреждению и противодействию корруп­ции в соответствии со ст. 13.3 Федераль­ного за­кона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии корруп­ции» в течение 2 ме­сяцев с мо­мента вступле­ниярешениясудав законную силу.

В судебном заседании помощник прокурор Семедов Д. поддержал заявленный иск по указанным в нем основаниям.

Ответчик - представитель МО «Манаскент» Киявова Л. в связи с тем, что не может участвовать в повторном судебном заседании просит дело рассмотреть без их участия. исковые требования признала.

Выслушав объяснения прокурора, ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту интересов муниципальных образований и неопределенного круга лиц. Согласно пункту 3 ст. 35 Федерального закона Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Согласно акта осмотра сайта МО «<адрес>» в интернет сети составленного помощником прокурора Семедовым Д.Ш., установлена, что деятельность администрации МО «<адрес>»<адрес> не в полной мере отвечает требованиям, предъявляе­мым нормами Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к ин­формации о деятельности государственных органов, и органов местного само­управле­ния» и Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В нарушение ч. 4 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об орга­низации предоставления государственных и муниципальных услуг» на сайте не раз­мещен перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

В соответствии со ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ доступ к информации о дея­тельности органов местного самоуправления обеспечивается в пределах своих пол­номочий органами местного самоуправления. Органы местного самоуправле­ния в целях организации доступа к информации о своей деятельности определяют соответ­ствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.

Целью указанных мероприятий является повышение открытости информа­ции о деятельности органов государственной власти и органов местного само­управления для всех категорий граждан, организаций и институтов гражданского общества и по­вышение качества административно-управленческих процессов за счет обеспечения прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного са­моуправления.

Статья 3 Федерального закона «Об информации, информационных техноло­гиях и о защите информации» от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ в качестве одного из прин­ци­пов правового регулирования отношений, возникающих в сфере информации, ин­формационных технологий и защиты информации, закрепляет принцип откры­тости информации о деятельности государственных органов и органов местного само­управления и свободного доступа к такой информации, кроме случаев, уста­новлен­ных федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 указанного Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ граждане (физические лица) и организации (юридические лица) вправе осу­ществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых ис­точников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Фе­де­ральным законом и другими федеральными законами.

Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государствен­ных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установ­ленном законодательством Российской Федерации, информации, непо­средственно затрагивающей его права и свободы.

В силу ч. 4 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ не может быть ограничен доступ к нормативным правовым актам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающим право­вое положение организаций и полномочия государственных органов, органов местного самоуправ­ления; информации о состоянии окружающей среды; инфор­мации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправле­ния, а также об использо­вании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государствен­ную или служебную тайну).

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 227-ФЗ «Об организации предостав­ле­ния государственных и муниципальных услуг» на органы местного самоуправ­ления возложены обязанности размещать в сети Интернет иную информацию, в дополне­ние к перечню сведений, указанных в ст.13 Федерального закона № 8-ФЗ.

В связи с этим Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с при­нятием Федерального закона «Об организации предоставления государствен­ных и муниципальных услуг» в Федеральный закон № 149-ФЗ внесены изменения в части конкретизации обязанностей органов государственной власти и органов местного самоуправления по обеспечению доступа, в том числе с использованием информаци­онно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федера­ции и норматив­ными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона «Об информации, информа­ци­онных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ органы местного само­управ­ления в соответствии со своими полномочиями создают информационные системы и обеспечивают доступ к содержащейся в них информации на русском языке. Статьей 8 Закона гарантировано право на получение бесплатно информа­ции о деятельности государственных органов и органов местного самоуправле­ния, размещенной такими органами в информационно-телекоммуникационных сетях.

Кроме того, в соответствии со ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» публичность и открытость деятельности орга­нов местного самоуправления является одним из основных принципов проти­водей­ствия коррупции.

На основании п. 7 ст. 7 указанного закона основными направлениями дея­тель­ности государственных органов по повышению эффективности противодей­ствия коррупции является, в том числе, обеспечение доступа граждан к информа­ции о дея­тельности федеральных органов государственной власти, органов госу­дарственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного само­управления.

В соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона № 273-ФЗ в целях противодействие коррупции федеральные органы государственной власти, органы государ­ственной вла­сти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправ­ления, институты гражданского общества, организаций и физических лиц в пре­делах их полномочий принимают меры:

- по предупреждению коррупции, в том числе, по выявлению и последую­щему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

- по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследова­нию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

- по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных право­нару­шений.

Согласно ст. 3 Федерального закона № 273-ФЗ одним из основных прин­ципов противодействия коррупции является приоритетное применение мер по преду­преждению коррупции.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 231-ФЗ «О внесении изменений в отдель­ные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Фе­дерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих гос­ударственные должности, и иных лиц их доходам» Федеральный закон № 273-ФЗ дополнен статьей 13.3, которая устанавливает следующее:

- определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профи­лактику коррупционных и иных правонарушений;

- сотрудничество организации с правоохранительными органами;

- разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

- принятие кодекса этики и служебного поведения работников;

- предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

- составления неофициальной отчетности и использования под­дельных документов.

ДД.ММ.ГГГГ Министерством труда и социальной защиты Российской Феде­рации утверждены Методические рекомендации по разработке и принятию орга­низациями мер по предупреждению и противодействию коррупции (далее – Ме­тодические рекоменда­ции). Методические рекомендации разработаны во испол­нение подпункта «б» пункта 25 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» и в соот­ветствии со статьей 13.3 Феде­рального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодей­ствии коррупции» с це­лью формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях независимо от их форм собственно­сти, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоя­тельств.

При этом неисполнение администрацией МО «<адрес>» <адрес> требований, предусмотренных ФЗ № 273-ФЗ и ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ, нарушает инте­ресы Российской Федерации, неопределенного круга лиц, делает недостижимыми за­дачи и неисполнимыми функции государства в сфере борьбы с коррупцией. Указанные обстоятельства препятствуют реализации гражданами своих конституционных прав и сво­бод.

Указанные выше требования закона являются составной частью системы нормативно-право­вых документов, позволяющих демократизировать деятельность органов мест­ного само­управления и пресечь возможные коррупционные моменты в их дея­тельности.

В соответствии с п. 3 ст. 24 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ надзор за исполне­нием государственными органами, органами местного самоуправления, их долж­ностными лицами настоящего Федерального закона осуществляют органы проку­ратуры Рос­сийской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «О прокура­туре Российской Федерации».

На основании п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом ин­тере­сов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан.

С учетом изложенного, заявление прокурора следует удовлетворить.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление прокурора <адрес> РД к администрации МО «<адрес>» <адрес>а удовлетворить.

Обязать администрацию МО «<адрес>» <адрес> привести разработанный ин­тернет сайт в соответствие с требованиями ст. 13 Феде­раль­ного закона от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о дея­тельности государственных органов, органов местного само­управления» и ч. 4 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об организации предоставле­ния гос­ударственных и муниципальных услуг» путем размещения следующей информации и доку­ментов:

- перечня подведомственных организаций, сведений об их задачах и функ­циях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

- сведений о руководителях органа местного самоуправления, его структур­ных подразде­лений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, от­чества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

- сведений о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- текстов проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представи­тельный орган муниципального образования;

- информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муници­паль­ных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о кон­трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ­ственных и муниципальных нужд;

- информации о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычай­ных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозиру­емых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты насе­ления от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом мест­ного само­управления до сведения граждан и организаций в соответствии с феде­ральными за­конами, законами субъектов Российской Федерации;

- информации о результатах проверок, проведенных органом местного са­мо­управления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного само­управления, подведомственных организациях;

- статистических данных и показателей, характеризующих состояние и ди­на­мику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, ре­гули­рование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления;

- сведений об использовании органом местного самоуправления, подве­дом­ственными организациями выделяемых бюджетных средств;

- сведений о предоставленных организациям и индивидуальным предпри­нима­телям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по плате­жам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- порядка поступления граждан на муниципальную службу;

- сведений о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в ор­гане местного самоуправления;

- квалификационных требований к кандидатам на замещение вакантных долж­ностей муниципальной службы;

- условий и результатов конкурсов на замещение вакантных должностей му­ни­ципальной службы;

- номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу за­мещения вакантных должностей в органе местного самоуправления;

- фамилии, имени и отчества должностного лица, к полномочиям которых отне­сены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей ор­ганизаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных орга­нов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного ха­рактера;

- обзоров обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей ор­ганизаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных орга­нов, органов местного самоуправления, а также обобщенную информацию о резуль­татах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;

- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо­ставления муниципальных услуг.

Обязать администрацию МО «<адрес>» <адрес> разработать план и принять меры по предупреждению и противодействию корруп­ции в соответствии со ст. 13.3 Федераль­ного за­кона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии корруп­ции» в течение 2 ме­сяцев с мо­мента вступле­ниярешениясудав законную силу.

Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы, представления в Верховный суд РД суд через <адрес> РД в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий Б.А. Мусаев

2-619/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Карабудахкентского района
Ответчики
Администрация МО с. Манаскент
Суд
Карабудахкентский районный суд Республики Дагестан
Судья
Мусаев Батыр Ахмедгаджиевич
Дело на странице суда
karabudahkentskiy.dag.sudrf.ru
25.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.03.2020Передача материалов судье
25.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.03.2020Судебное заседание
25.03.2020Судебное заседание
25.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее