Решение по делу № 12-117/2021 от 27.05.2021

Дело № 12-117/2021

11RS0001-01-2021-007840-96

Р Е Ш Е Н И Е

    05 июля 2021 года г.Печора Республика Коми

Судья Печорского городского суда Республики Коми, находящегося по адресу: г.Печора, ул. Спортивная д.44, Васевчик Е.П., рассмотрев в открытом судебном заседании с участием должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, Паршукова А. В., жалобу члена аукционной комиссии Паршукова А. В. на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми №04-06/2482 от 09.04.2021 о привлечении к административной ответственности по ст.7.30 ч.7 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми №04-06/2482 от 09.04.2021 должностное лицо – член аукционной комиссии Паршуков А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.30 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Паршуков А.В. обратился в Сыктывкарский городской суд с жалобой, в которой просит заменить административное наказание в виде штрафа на предупреждение, в связи с наличием смягчающих обстоятельств, а именно: исполнения предписания №04-02/10690 от 28.12.2020 об устранении допущенных нарушений в трехдневный срок, отсутствия учета имущественного положения лица, привлекаемого к административной ответственности.

В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности, Паршуков А.В. на жалобе настаивал, также указал на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения.

Дело рассматривается в порядке ст. 25.1 ч.2 КоАП РФ в отсутствие представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы.

Заслушав пояснения лица, привлекаемого к административной ответственности, Паршукова А.В., ознакомившись с жалобой, изучив материалы дела об административном правонарушении, обозрев административный материал № 011/04/7.30-185/2021, считаю, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется в силу следующего.

Частью 7 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 10 этой же статьи участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Материалами дела установлено, что согласно извещению о проведении электронного аукциона, размещенному на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2020, ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» объявлено о проведении аукциона на поставку лекарственных препаратов (цефтриаксон) для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ». Начальная (максимальная) цена контракта составила 600 000,00 руб. Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.

Приказом и.о. главного врача ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» от 04.07.2018 № 75§7 (в ред. приказов от 30.04.2020 № 49§3, от 09.10.2020 №117§1) создана аукционная комиссия по осуществлению закупок ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница», утвержден ее состав. В состав аукционной комиссии включен Паршуков А.В., специалист контрактной службы.

В соответствии с пунктами 1, 6 части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчиком в описании объекта закупки указываются, в том числе, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Объектом закупки является поставка лекарственных препаратов (цефтриаксон).

Перечень, жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 год утвержден распоряжением Правительства РФ от 12.10.2019 № 2406-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2020 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи» (приложение № 1) (далее - Перечень).

Перечень включает в себя, наряду с прочим, лекарственный препарат «цефтриаксон» в лекарственной форме «порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения».

Согласно частям 3, 4 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаром, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе Правительством РФ принято постановление от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289).

В пункте 1 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 12891 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением заявок (окончательных предложений), которые содержат предложения о поставке оригинальных или референтных лекарственных препаратов по перечню согласно приложению, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Согласно пунктам 1(1), 1(2) постановления Правительства РФ от 30-11.2015 №1289 в случае, если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Извещением о проведении электронного аукциона, пунктом 24 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289.

Материалами дела установлено, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.12.2020    на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 4 заявки, по результатам рассмотрения которых, аукционная комиссия приняла решение о допуске всех участников закупки к участию в нем и признании этих участников закупки участниками такого аукциона. Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 15.12.2020 предложения о цене контракта (597 000,00) поступили от 3-х участников закупки, допущенных к участию в электронном аукционе, подавших заявки № 2, № 3 (дата и время подачи предложения: 15.12.2020 в 11:33), № 4 (дата и время подачи предложения: 15.12.2020 в 11:13).

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.12.2020 установлено, что две заявки на участие в электронном аукционе № 2, № 4 признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям, установленным Законом о контрактной системе и документацией об электронном аукционе, заявка на участие в закупке № 3 отклонена по постановлению №    1289 от 30.11.2015 ввиду предложения к поставке товара, происходящего из иностранного государства.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю закупок при рассмотрении жалобы ООО «Норд-Фарм», установлено, что

- в заявках №№ 2, 4 на участие в электронном аукционе содержатся предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза (Российская Федерация), указанные заявки не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя (ООО «КОМПАНИЯ «ДЕКО» и АО «Фармасинтез»),

- в заявке № 3 на участие в электронном аукционе содержится предложение о поставке товара, страной происхождения которого является иностранное государство - **********,

-только в составе второй части заявки заявителя на участие в электронном аукционе (заявка с номером 2), подтверждено соответствие предлагаемого к поставке лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289, в соответствии с пунктом 1(2) постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 посредством декларирования сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.

В связи с тем, что аукционной комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в закупке принято решение об отклонении одной заявки на основании пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015г. № 1289, в целях определения победителя закупки применению подлежали положения подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

В составе второй части заявки № 2 на участие в закупке в качестве документов, подтверждающих соответствие предлагаемого товара ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе и предоставляемых в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289, представлены, в том числе: декларация о стране происхождения предлагаемого к поставке товара (Россия); копии регистрационных удостоверений лекарственного препарата для медицинского применения № J1CP-002294 от 17.08.2007, № JICP-006941 от 21.07.201, выданных ООО «КОМПАНИЯ «ДЕКО»; копия сертификата о происхождении товара по форме № СТ-1; декларация о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза, выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке - документ № СП 0000429/12/2019 от 25.12.2019; декларация о документе, подтверждающем соответствие производителя предлагаемого к поставке лекарственного препарата ООО «КОМПАНИЯ «ДЕКО» требованиям Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Приказом Минпромторга России от 14.06.2013 № 916 - заключение № GMP-0029-000341/18 от 27.12.2018.

В составе второй части заявки № 4 на участие в закупке в качестве документов, подтверждающих соответствие предлагаемого товара ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе и предоставляемых в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289, представлены, в том числе: декларация о стране происхождения предлагаемого к поставке товара (Россия); копия регистрационного удостоверения лекарственного препарата для медицинского применения № ЛП-006110 от 20.02.2020, выданного АО «Фармасинтез»; копия сертификата о происхождении товара по форме № СТ-1; декларация о документе, подтверждающем соответствие производителя АО «Фармасинтез» требованиям Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Приказом Минпромторга России от 14.06.2013 № 916 - заключение №GMP-0016-000377/19 от 27.05.2019.

Вместе с тем, в составе второй части заявки № 4 на участие в закупке не продекларированы сведения о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке (не представлено подтверждение соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 в порядке, предусмотренном в пункте 1(2) постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289).

По результатам анализа заявки № 2 на участие в закупке, Комиссией Коми УФАС России установлено о ее соответствии совокупности условий, установленных в подпункте 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н, в том числе: заявка содержит предложение о поставке лекарственного препарата, все стадии производства которого, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территории Российской Федерации; заявка участника закупки соответствует требованиям документации о закупке; участником закупки предложена цена контракта (597 000,00), которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта (597 000,00) участника закупки, заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления № 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте «а» настоящего подпункта (заявка на участие в закупке № 4).

В связи с чем, на основании подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018    №126н контракт по итогам закупки подлежал заключению с участником закупки, подавшем заявку № 2.

16.12.2020    решением аукционной комиссии, на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе контракт заключается с участником - обществом с ограниченной ответственностью «ЙОТТА-ФАРМ», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок №04-02/10689 от 28.12.2020 по жалобе №011/06/69-908/2020 поступившей от ООО «Норд-Фарм» от 21.12.2020 жалоба признана обоснованной, действия комиссии в части принятия по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе решения, оформленного в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16.12.2020 относительно победителя закупки, с которым подлежит заключению контракт, не соответствует части 1 статьи 83.2,части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, пункту 1 (1) постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289, подпункту 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

28.12.2020 Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок вынесено предписание №04-02/10690, об устранении в трехдневный срок допущенных нарушений, посредством отмены протокола подведения итогов аукциона.

09.04.2021 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вынесено постановление №04-06/2482 от 09.04.2021 о привлечении к административной ответственности по ст.7.30 ч.7 КоАП РФ должностного лица – члена аукционной комиссии Паршукова А.В. с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 25 000 руб.

Таким образом, событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.7 ст.7.30 КоАП РФ, обоснованно признано доказанным материалами административного дела.

В соответствии с ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

    Административное наказание назначено Паршукову А.В. с соблюдением требований статей 4.1 - 4.3 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, отсутствия смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также с применением положений ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ (ниже предусмотренного санкцией статьи 7.30 ч.7 КоАП РФ).

.

Доводы заявителя о безотлагательном выполнении предписания административного органа не свидетельствуют об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения.

Таким образом, постановление должностного лица является законным, оснований для его отмены и удовлетворения жалобы Паршукова А.В. не имеется.

Согласно ч.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Копия вышеуказанного постановления получена заявителем 13.04.2021. Жалоба на постановление поступила в Печорский городской суд 14.05.2021.

В соответствии с положениями ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В случае пропуска указанного срока, по ходатайству лица, подающего жалобу, срок может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу. Исходя из содержания данной нормы, срок для обжалования может быть восстановлен при наличии у заявителя уважительных причин пропуска этого срока, т. е. обстоятельств, которые объективно препятствовали

При этом, Паршуков А.В. первоначально направил жалобу на указанное постановление в Арбитражный суд Республики Коми.

Определением Арбитражного суда Республики Коми 29.04.2021жалоба Паршукова А.В. на постановление Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми №04-06/2482 от 09.04.2021 возвращена заявителю.

    Судебный порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание судом условий, необходимых для осуществления права на обжалование лицом, привлекаемым к административной ответственности.

    Согласно материалам дела первоначально заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении было подано в арбитражный суд, однако в принятии заявления было отказано за неподведомсвенностью спора арбитражному суду. В последствии жалоба была передана по подсудности в Печорский городской суд определением Сыктывкарского городского суда.

Оснований полагать, что данное заявление подано за пределами срока, установленного частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, не имеется.

Паршуков А.В. обратился в Сыктывкарский городской суд в кратчайшие сроки после получения определения арбитражного суда об отказе в принятии заявления в связи с его неподведомственностью арбитражному суду.

Данные действия должностного лица позволяют сделать вывод о том, что он добросовестно пользовался правами, которыми наделен согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, и имел намерения реализовать право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении в установленный законом срок.

Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

    Жалобу члена аукционной комиссии Паршукова А. В. на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми №04-06/2482 от 09.04.2021 о привлечении к административной ответственности по ст.7.30 ч.7 КоАП РФ, - оставить без удовлетворения, постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми №04-06/2482 от 09.04.2021 - без изменения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми в течение 10 суток со дня его провозглашения либо получения копии данного решения через Печорский городской суд.

Судья      Е.П. Васевчик

В полном объеме постановление изготовлено 07.07.2021

12-117/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Паршуков Алексей Владимирович
Другие
Управление Федеральной антимонопольной службы по РК
Суд
Печорский городской суд Республики Коми
Судья
Васёвчик Евгения Петровна
Статьи

7.30

Дело на странице суда
pechora.komi.sudrf.ru
27.05.2021Материалы переданы в производство судье
31.05.2021Истребованы материалы
17.06.2021Поступили истребованные материалы
05.07.2021Судебное заседание
08.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.07.2021Дело оформлено
24.07.2021Вступило в законную силу
02.08.2021Дело передано в архив
05.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее