Мировой судья Кондрашин П.В.
Дело № 11-156 (2012)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
23 октября 2012 года Ачинский городской суд Красноярского края в составе
председательствующего федерального судьи Лазовской Г.И.,
с участием апелляторов-ответчиков Поспелова А.П., Поспеловой Н.Н.,
при секретаре Слепуха Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Общества с ограниченной ответственностью « Теплоресурс» (далее – ООО « Теплоресурс») к ФИО1, ФИО2, ФИО3 о взыскании задолженности по оплате жилищно- коммунальных услуг, по апелляционной жалобе ФИО1, ФИО2, ФИО3 на решение мирового судьи судебного участка № в <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, которым
постановлено:
Исковые требования удовлетворить в полном объеме.
Взыскать солидарно с ФИО1, ФИО2, ФИО3 19453 ( девятнадцать тысяч четыреста пятьдесят три рубля)50 копеек.
Взыскать с ФИО1, ФИО2, ФИО3 в пользу общества с ограниченной ответственностью « Теплоресурс» расходы по оплате госпошлины по 259 ( две пятьдесят девять) рублей 38 копеек, с каждого.
У С Т А Н О В И Л:
Общество с ограниченной ответственностью «Теплоресурс» (далее – ООО « Теплоресурс») обратилось в суд с иском к ФИО1, ФИО2, ФИО3 о взыскании задолженности по оплате жилищно - коммунальных услуг, мотивируя свои требования тем, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец осуществлял поставку ресурсов - тепловой энергии и горячего водоснабжения к общежитию №, расположенному по адресу : <адрес> в качестве нанимателей проживают по адресу : <адрес>, общ.1, ком.3, являются потребителями указанной услуги, однако, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ими не произведена оплата жилищно -коммунальной услуги в полном объеме, в связи с чем образовалась задолженность в размере 19453 рубля 50 копеек. В связи с чем, истец просит взыскать с ответчиков сумму задолженности в размере 19 453 рубля 50 копеек, а также в счет возмещения понесенных по делу судебных издержек по оплате государственной пошлины уплаченной при подаче искового заявления в размере 778 рублей 14 копеек (л.д.2).
Мировым судьей постановлено вышеприведенное решение.
Не согласившись с указанным решением суда, ответчиками: ФИО1, ФИО2, ФИО3 была подана апелляционная жалоба, в которой они просят решение мирового судьи отменить, производству по делу прекратить, т.к. мировым судьей неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, а именно:
1. В соответствии со ст. 153 ч. 2 п. 5 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение, кроме того, согласно ст. 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Однако собственниками жилого помещения в котором они проживают, является Администрация Тарутинского сельского совета и, согласно ответа Тарутинского сельского совета <адрес>, на запрос судьи, находящегося в деле, договоры социального найма жилого помещения с ответчиками никогда не заключались. В связи с чем, обязательства по оплате коммунальных услуг должна нести администрация Тарутинского сельского совета, а не ответчики по делу, т.к. они не являются ни собственниками жилого помещения, ни нанимателями.
2. Не были приняты во внимание показания ответчиков, свидетеля, которые поясняли о том, что они не получают коммунальную услугу в виде отопления и отапливаются электрообогревателями. Однако, данные показания не нашли своего отражения в самом решении.
3. Кроме того, представитель истца пояснил, что поставляет тепловую энергию только до здания, где проживают ответчики, а к состоянию отопительной системы истец не имеет никого отношения. Факт подключения системы отопления жилого помещения к центральной системе отопления (котельной), был принят судьей, а то, что ответчиками не получены тепловая энергия, судом проигнорированы. (л.д.172-173).
Апелляторы - ответчики ФИО1, ФИО2 в судебном заседании настаивали на доводах своей апелляционной жалобы по аналогичным основаниям, не отрицали, что непосредственно в ООО «Теплоресурс» с заявлением об освобождении их от оплаты услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжения, в связи с некачественным оказанием данной услуги, они не обращались. Кроме того, дополнительно пояснили, что тепловая энергия действительно подавалась до их помещения, однако, они вынуждены были не открывать винтель отопления, поскольку все трубы находятся в аварийном состоянии и они опасались их прорыва.
Представитель истца-апеллируемая сторона ООО « Теплоресурс», представитель третьего лица администрации <адрес>, представитель третьего лица администрации Тарутинского сельского совета, а также апеллятор-ответчик ФИО3, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, что не является препятствием для рассмотрения дела, в соответствии с требованиями ст. 167 ГПК РФ.
При этом, представитель третьего лица администрация Тарутинского сельского совета, просил рассмотреть дело без его участия, просит решение мирового судьи судебного участка оставить без изменений, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для отмены решения суда по следующим основаниям.
На основании ст. ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается.
Согласно ст.ст. 539, 544 ГК РФ по договору энергоснабжения
энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию. Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии.
На основании ст. 30 ч. 3 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.
В соответствии со ст. 153 ч. 2 п. 5 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.
Обязанность нанимателей жилых помещений по внесению платы за коммунальные услуги управляющей компании либо непосредственно ресурсоснабжающей организации, предусмотрена ст. 155 ч. I Жилищного кодекса РФ, ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
Жилищный кодекс РФ в части 1 статьи 157 устанавливает, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 13 данных Правил, основанием для изменения
нормативов потребления коммунальных услуг является изменение конструктивных и
технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого
дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления
коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном даме или жилом доме
изменяется более чем на 5 процентов.
Пунктом 8 Правил предоставления коммунальных услуг N 307, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 307 также предусмотрено, что условия договора о приобретении коммунальных ресурсов, заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными - услугами, не должны противоречить указанным Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Нормой, содержащейся в абзаце втором пункта 15 Правил предоставления коммунальных услуг N 307, предусмотрено, что приобретение исполнителем коммунальных услуг тепловой энергии осуществляется по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
При отсутствии у собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) или собственников жилых домов договора, заключенного с исполнителем, указанные собственники заключают договор о приобретении холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, непосредственно с соответствующей ресурсоснабжающей организацией. В этом случае ресурсоснабжающая организация несет ответственность за режим и качество подачи холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также водоотведения на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры. При этом обслуживание внутридомовых инженерных систем осуществляется лицами, привлекаемыми по договору собственниками помещений в многоквартирном доме либо собственниками жилых домов, или указанными собственниками самостоятельно, если договором с ресурсоснабжающей организацией не предусмотрено иное.
Собственники помещений в многоквартирном доме и собственники жилых домов вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанные услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между указанными собственниками в порядке, установленном пунктом 21 Правил, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета - пропорционально их показаниям. В случае отсутствия указанных приборов учета расчет размера платы производится в порядке, установленном пунктом 19 Правил предоставления коммунальных услуг.
Согласно п. 11 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ ДД.ММ.ГГГГ N 307, если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается по сети централизованного теплоснабжения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом.
Согласно части 3 статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ "Об, основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", плата за коммунальные услуги для граждан - нанимателей и собственников жилых помещений устанавливается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации с учетом надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, устанавливаемых в соответствии с указанным Федеральным законом.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках указанных предельных уровней до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (части 1, 4 статьи 2).
Как установлено по делу, ООО «Теплоресурс» является юридическим лицом, зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица (л.д. 5)
С ДД.ММ.ГГГГ между администрацией <адрес>, МКУ «Управление строительства и жилищно - коммунального хозяйства» и ООО «Теплоресурс» заключен договор аренды муниципальной собственности муниципального образования <адрес> - здание котельной на твердом топливе, на территории Тарутинского сельского совета №, по условиям которого ООО «Теплоресурс» принял в аренду объект муниципальной собственности, муниципального образования <адрес>, квартал Заводской, 6, в целях производства тепловой энергии установленного качества для обеспечения теплом и горячим водоснабжением жилищный фонд, социальные учреждения и иные объекты недвижимости по <адрес>, Заводская <адрес> на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.22-29)
ДД.ММ.ГГГГ между администрацией <адрес>, МКУ «Управление строительства и жилищно - коммунального хозяйства» и ООО «Теплоресурс» заключен договор аренды муниципальных объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры на территории Тарутинского сельского совета, по условиям которого ООО «Теплоресурс» принял в аренду объекты недвижимости коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории Тарутинского сельского совета <адрес> в целях добычи, производства, транспортировки, реализации коммунальных ресурсов установленного качества на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ( л.д. 16-21).
Жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, общежитие 1, является муниципальной собственностью муниципального образования Тарутинский сельский совет <адрес>, что подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации права собственности ( л.д. 120).
Ответчики проживают в данном жилом помещении с 1982 года, что подтверждается выпиской из похозяйственной книги Тарутинского сельского совета ( л.д.15), на них открыт финансово-лицевой счет для начисления жилищных и коммунальных услуг ( л.д.14), признаками общежития (предоставление жильцам мебели, постельных принадлежностей, наличие вахты), помещение, где проживают ответчики, в настоящее время не обладает. Таким образом, в силу требований ст.ст. 50, 51 и 106 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего в период вселения истцов в данное помещение, а также с учетом длительного проживания ответчиков, суд приходит к выводу о том, что ФИО1, ФИО3 и ФИО2 вселились в жилое помещение и проживают в нем до настоящего времени на законных основаниях, в качестве нанимателей на условиях социального найма. Отсутствие надлежащим образом оформленного договора социального найма, не влияет на уже сформировавшиеся в течение длительного периода времени правоотношения муниципального органа и ФИО8 по социальному найму. Следовательно, ФИО8 несли и должны нести обязательства, возложенные законом на нанимателей жилого помещения, в связи с чем их доводы об отсутствии законных оснований по взиманию с них платы за коммунальные услуги, поскольку с ними не заключался договор социального найма, суд не может принять во внимание.
Кроме того, их доводы о том, что из всех коммунальных услуг им предоставлялась только отопление, однако температура в коллекторах в отопительный сезон 2011-2012 г.г. была значительно занижена, а следовательно им была предоставлена услуга ненадлежащего качества, кроме того, за весь период обслуживания ремонт отопительной системы не производился, обоснованно не были приняты во внимание судом апелляционной инстанции, в силу отсутствие их правового значения для рассматриваемого спора.
Так, вынося вышеприведенное решение, суд первой инстанции правильно исходил из того, что согласно Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 307 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О порядке предоставления коммунальные услуг гражданам",и действующих до ДД.ММ.ГГГГ, при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную Правилами предоставления коммунальных услуг продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанными Правилами приложением.
При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
В случае непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Сообщение о непредставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению.относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
Кроме того, в силу требований п.п. «а,б» ст. 34 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 354 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"), потребитель обязан:
а) при обнаружении неисправностей, пожара и аварий во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем, а при наличии возможности - принимать все меры по устранению таких неисправностей, пожара и аварий;
б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем;
Таким образом, законом предусмотрен определенный порядок оформления проверки качества предоставляемой услуги, с участием потребителя и исполнителя данной услуги и именно соблюдение данного порядка может повлечь определенные правовые последствия для той и другой стороны, в том числе для потребителя освобождение от оплаты некачественных услуг.
Вместе с тем, в судебном заседании не нашло своего подтверждения и не отрицалось ответчиками, что с жалобами и заявлениями по вопросу некачественного предоставления услуг и освобождения их от оплаты таких услуг либо перерасчете платежей, в ресурсоснабжающую организацию они не обращались, каких-либо актов не составлялось.
Все предоставленные стороной ответчика заявления содержат лишь требования к надзорным органам (прокуратуру, депутату и т.п.) о снижения тарифов на отопление в связи с ненадлежащим внутридомовым инженерным оборудованием ( л.д.63-76).
Из акта от ДД.ММ.ГГГГ обследования межведомственной комиссией помещений в <адрес>, следует, что дверные и оконные переплеты рассохлись, кирпичная кладка стен имеет трещины, блоки деформированы, имеется горячее водоснабжение и централизованное отопление, однако, на трубопроводе обнаружена коррозия, протечка, следы ремонта ( л.д.34-36)
При таких обстоятельствах, принять во внимание в качестве юридически значимого факта доводы ФИО1 о том, что они фактически самостоятельно не принимали централизованно поставляемые им услуги тепловому снабжению и горячему водоснабжению, так как инженерное оборудование внутри помещения не отвечало предъявляемым требованиям, суду не представляется возможным.
Размер платы за коммунальные услуги, а также нормативы потребления коммунальных услуг определен в Постановлениях администрации <адрес>, а также приказах Региональной энергетической комиссии ( л.д.74-96)
Согласно предоставленного суду расчета, задолженность за поставляемые истцом ресурсы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по абоненту ФИО1 составила 19 453 рубля 50 копеек ( л.д. 12-15).
Сам по себе расчет задолженности и факт ее неоплаты ФИО1, ФИО3 и ФИО2 не оспаривался.
Вместе с тем, односторонний отказ нанимателей жилого помещения ФИО8 от оплаты поставляемых им услуг в виде тепловой энергии и горячего водоснабжения, при отсутствии соблюдения предусмотренного законом порядка освобождения от оплаты этих услуг либо об их перерасчете, не мог быть принят во внимание исполнителем услуги ООО «Теплоресурс», поскольку в силу требований п. «г» ст. 31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 354 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель обязан производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении, в согласно пункта 33 указанных Правил, Потребитель имеет право требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
Кроме того, пунктом 34 вышеуказанных Правил предоставления услуг, предусмотрена обязанность потребителя нести иные обязанности, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, в том числе обязанность своевременно вносить плату за коммунальные услуги.
Плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту ( пункт 64).
Таким образом, с учетом установленных в судебном заседании обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что ФИО1, ФИО3 и ФИО2, являясь нанимателями жилого помещения по адресу: <адрес>, общ.1, комн.1, и не производя в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ оплату за реализованную им в полном обьеме ООО «Теплоресурс» услугу по подаче тепловой энергии и горячего водоснабжения, не соблюдя порядок освобождения их от оплаты данной услуги в полном обьеме либо перерасчете в связи с некачественной услугой, действовали не должным образом, в нарушение действующего законодательства и необоснованно уклонились от исполнения своей обязанности по оплате поставляемой услуги, предусмотренной законом.
На основании указанных норм, мировым судьей правильно установлен факт подключения системы отопления жилого помещения расположенного по адресу: <адрес>, общ.1 <адрес> централизованной системе отопления иобоснованно сделан вывод о необходимости взыскания суммы задолженности по коммунальным платежам с ответчиков в пользу истца в размере 19 453 рубля 50 копеек исходя из расчета:
отопление:
июль-октябрь 2011 г. 50,0 кв.м. х 43,15 руб. х 5мес. = 10 787 руб. 50коп.
ноябрь2011г.-марта 2012г. 50,0 кв.м. х 43,33 руб. х 4мес. = 8 666 руб.
всего за отопление: 19 453 рубля 15 копеек.
Доводы ответчиков о ненадлежащем предоставлении жилищных услуг являлись предметом изучения, мировым судьей в мотивированной части решении дана полная оценка всем доказательствам, положенным в основу решения суда.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает необходимым согласиться с вы водами суда первой инстанции и в удовлетворении апелляционной жалобы ФИО1, ФИО2, ФИО3 - отказать.
В пределах, указанных в доводах апелляционной жалобы, оснований для отмены решения мирового судьи не имеется.
Процессуальных нарушений, влекущих за собой вынесение незаконного решения, мировым судьей не допущено.
Вместе с тем, при вынесении резолютивной части решения при взыскании солидарно с ФИО1, ФИО2, ФИО3 суммы задолженности 19453, 50 рублей, мировым судьей было упущено указание в пользу кого указанная сумма подлежит взысканию, что делает решение в данной части неисполнимым и подлежит устранению.
Руководствуясь ст. 328, 329 ГПК РФ, суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Решение Мирового судьи судебного участка № в <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по иску Общества с ограниченной ответственностью « Теплоресурс» к ФИО1, ФИО2, ФИО3 о взыскании задолженности по оплате жилищно- коммунальных услуг, оставить без изменения, а апелляционную жалобу ФИО1, ФИО2, ФИО3 - без удовлетворения.
Резолютивную часть решения о взыскании солидарно с ФИО1, ФИО2, ФИО3 19453 ( девятнадцать тысяч четыреста пятьдесят три рубля)50 копеек, дополнить словами « в пользу ООО «Теплоресурс».
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.
Федеральный судья Г.И. Лазовская
Мотивированное определение изготовлено судом ДД.ММ.ГГГГ.