ВЕРХОВНЫЙ СУД
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
№ 33а-19197/2021
по делу № 2а-3495/2021
25 октября 2021 года г.Уфа
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе | |
председательствующего | Масагутова Б.Ф., |
судей | Портновой Л.В.,Ситник И.А., |
с участием прокурора | Сафина И.Ф., |
при секретаре | Галиеве Д.В., |
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Отдела полиции №... Управления МВД России по городу Уфе к Аминову Р. М. о продлении срока административного надзора
по апелляционному представлению и.о. прокурора Орджоникидзевского района г.Уфы Республики Башкортостан на решение Орджоникидзевского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан от 08 сентября 2021 года.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Башкортостан Портновой Л.В., судебная коллегия
У С Т А Н О В И Л А:
Отдел полиции №... (далее ОП №...) Управления МВД России по адрес обратилось в Орджоникидзевский районный суд адрес Республики Башкортостан с административным исковым заявлением о продлении срока административного надзора в отношении Аминова Р.М.
Требования мотивированы тем, что решением Орджоникидзевского районного суда адрес Республики Башкортостан от дата в отношении Аминова P.M. установлен административный надзор сроком на 2 года с установлением административных ограничений в виде:
1) обязательной явки на регистрацию 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22:00 ч. до 06:00 ч. следующего дня;
4) запрещение выезда за пределы адрес без уведомления ОП №... Управления МВД России по адрес.
За период нахождения под административным надзором, Аминов Р.М. дважды привлекался к административной ответственности.
Приводя данные обстоятельства, истец просил суд рассмотреть вопрос о продлении срока административного надзора в отношении Аминова Р.М. сроком на 6 месяцев, оставив ранее наложенные административные ограничения.
Решением Орджоникидзевского районного суда адрес Республики Башкортостан от дата постановлено:
административное исковое заявление ОП №... Управления МВД России по городу Уфе к Аминову Р. М. о продлении срока административного надзора, удовлетворить.
Продлить административный надзор сроком на 06 месяцев, в отношении Аминова Р. М., дата года рождения, проживающего по адресу: адрес, одновременно сохранив наложенные административные ограничения:
1. Обязательная явка на регистрацию 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания.
2. Запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22 часов до 06 часов следующего дня.
3. Запрещение выезда за пределы адрес без уведомления и разрешения органов внутренних.
4. Запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
В апелляционном представлении и.о. прокурора адрес Республики Башкортостан Гареев Т.К. просит решение суда первой инстанции изменить, дополнить в части продления срока административного надзора Аминову P.M. в виде обязательной явки на регистрацию 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 часов до 06 часов следующего дня, поскольку при вынесении 08.09.2021 решения о продлении административного надзора Аминову P.M., судом не приведены в соответствие ранее установленные решением Орджоникидзевского районного суда г. Уфы от 12.02.2020 ограничения.
Принимая во внимание, что лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, судебная коллегия находит возможным рассмотреть дело в порядке, предусмотренном статьями 150, 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), в отсутствие не явившихся лиц, с учетом поступившей от Аминова Р.М. телефонограммы о невозможности его явки в судебное заседание в связи с заболеванием и заявления о рассмотрении дела без его участия.
Обсудив доводы апелляционного представления, проверив материалы дела в полном объеме, выслушав прокурора Сафина И.Ф., поддержавшего доводы апелляционного представления, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Закон №...) в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно статье 7 названного Федерального закона административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении административного дела судом было установлено, что решением Орджоникидзевского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 12 февраля 2020 года в отношении Аминова P.M. установлен административный надзор сроком на 2 года с установлением административных ограничений в виде:
1) обязательной явки на регистрацию 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания;
2) запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22:00 ч. до 06:00 ч. следующего дня;
3) запрещение выезда за пределы адрес без уведомления ОП №... Управления МВД России по адрес;
4) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
Указанное решение не обжаловано и вступило в законную силу 28 февраля 2020 года.
Аминов Р.М. поставлен на учет в ОП №... УМВД России по адрес, ознакомлен с порядком и условиями административного надзора в соответствии с Федеральным законом №64-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Однако установлено, что за время нахождения под административным надзором Аминов Р.М. 15 ноября 2020 года привлекался к административной ответственности по статье 20.21 КоАП РФ - нахождение в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах, в связи с чему ему было назначено наказание в виде административного штрафа - 500 рублей; а также 18 июня 2021 года привлекался к административной ответственности по части 2 статьи 19.24 КоАП РФ за несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре, в связи с чем, назначено наказание в виде административного штрафа 1000 рублей.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что Аминов Р.М. не соблюдал административные ограничения, совершил правонарушения в течение короткого промежутка времени, а также того, что срок административного надзора, установленный в отношении него не истек.
В силу части 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В силу статьи 176 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным.
Решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 15 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 59 - 62, 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
На основании части 8 статьи 272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
В силу требований части 2 статьи 310 КАС РФ основаниями для отмены или изменения решения (определения) суда в апелляционном порядке являются: нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
В рассматриваемом случае судебной коллегией установлено, что судебное решение не содержит указания на дату начала течения срока продления административного надзора как то предусмотрено пунктом 1 части 3 статьи 273 КАС РФ с учетом разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, указанных в пункте 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости). В случае продления срок административного надзора начинает исчисляться со дня, следующего за днем истечения срока ранее установленного административного надзора. На это обстоятельство должно быть указано в резолютивной части решения суда.
В резолютивной части оспариваемого прокурором решения районного суда такие сведения не указаны, что является его недостатком.
При этом судебная коллегия полагает необходимым отметить, что как следует из материалов дела, Аминов Р.М. был осужден приговором Калининского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 07 мая 2014 года по п. «а» ч.3 ст. 158 Уголовного кодекса Российской Федерации к 3 годам 2 месяцам лишения свободы в исправительной колонии особого режима.
Освобожден 12 апреля 2016 года.
Срок погашения судимости в соответствии с пунктом «г» части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 08.12.2003 № 162-ФЗ) составлял 6 лет, то есть судимость по указанному приговору не погашена. Срок погашения судимости Аминова Р.М. по указанному приговору – 12 апреля 2022 года.
Решением Орджоникидзевского районного суда адрес Республики Башкортостан от дата в отношении Аминова Р.М. был установлен административный надзор сроком на 1 год.
Решением Орджоникидзевского районного суда адрес Республики Башкортостан от дата Аминову Р.М. продлен срок административного надзора сроком на 6 месяцев.
Решением Орджоникидзевского районного суда адрес Республики Башкортостан от дата Аминову Р.М. установлен административный надзор на 2 года. Решение вступило в законную силу 28 февраля 2020 года.
Поскольку указанным решением установлен административный надзор на 2 года, то срок указанного административного надзора истекает 28 февраля 2022 года.
В связи с чем начало течения срока продления административного надзора следует указать – с 01 марта 2022 года.
С учетом разъяснений, указанных в пункте 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», срок административного надзора Аминову Р.М. может быть продлен на установленные судом 6 месяцев - с 01 марта 2022 года.
Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Поскольку срок погашения судимости Аминова Р.М. наступает 12 апреля 2022 года, соответственно срок административного надзора возможно продлить до 12 апреля 2022 года.
В связи с чем административные исковые требования ОП №5 по г.Уфе подлежат удовлетворению частично, о чем необходимо указать в решении суда.
В соответствии с требованиями пункта 1 части третьей статьи 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в резолютивной части решения суда по административному делу об установлении административного надзора должны содержаться конкретные административные ограничения, установленные судом.
Из разъяснений, указанных в пункте 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», для предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанных лиц судом устанавливаются временные ограничения их прав и свобод, возлагаются определенные обязанности.
Органами внутренних дел осуществляется наблюдение за соблюдением лицом, в отношении которого установлены административные ограничения, таких ограничений.
Административное ограничение не является наказанием за совершение преступления и (или) правонарушения, а представляет собой меру, направленную на предотвращение повторного совершения преступлений и (или) иных правонарушений лицами, имеющими судимость за определенные виды преступлений, предусмотренные Законом, посредством осуществления административного надзора.
Исходя из положений ст. 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Часть 1 статьи 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу.
При этом необходимо иметь в виду, что установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (часть 2 статьи 4 Закона об административном надзоре).
Судом установлено, что решением Орджоникидзевского районного суда адрес Республики Башкортостан от 12 февраля 2020 года в отношении Аминова Р.М. установлен административный надзор на 2 года с ограничениями:
- обязательной явки на регистрацию 1 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания;
-запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22 часов до 06 часов следующего дня;
- запрещение выезда за пределы территории адрес без уведомления или разрешения органов внутренних дел;
- запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
При этом судебная коллегия учитывает, что в силу пункта 5 части 1 статьи 4 Федерального закона административное ограничение в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел для цели регистрации, устанавливается как по месту жительства, так и по месту пребывания, поэтому установленное ограничение в виде обязательной явки на регистрацию 1 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания надлежит дополнить, указав: «обязательной явки на регистрацию 1 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации».
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица может быть установлено такое административное ограничение, как запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
Суд, установил административное ограничение в виде запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22 часов до 06 часов следующего дня.
Вместе с тем, формулировка резолютивной части решения суда не в полной мере соответствует формулировке, установленной пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», а потому судебная коллегия считает необходимым ее изменить, указав: «запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 до 06.00 часов следующего дня».
░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06 ░░░░░░ 2011 ░░░░ № 64-░░ (░░░. ░░ 01.10.2019) «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░».
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░ 1 ░ 2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░). ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░ 86 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 55 (░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 22 ░░░░░ 2012 ░░░░ № 597-░-░, ░░ 24 ░░░░░░░░ 2012 ░░░░ № 1739-░, ░░ 22 ░░░░░░ 2012 ░░░░ № 2064-░, ░░ 22 ░░░░░░ 2014 ░░░░ № 885-░, ░░ 23 ░░░░░░ 2015 ░░░░ № 898-░, ░░ 22 ░░░░░░░ 2015 ░░░░ № 2876-░, ░░ 19 ░░░░ 2016 ░░░░ № 1676-░, ░░ 18 ░░░░ 2017 ░░░░ № 1512-░, ░░ 29 ░░░ 2018 ░░░░ № 1393-░ ░ ░░.).
░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 6 ░░░░░░ 2011 ░░░░ № 64-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309 - 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 08 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ №... ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░, ░ 01 ░░░░░ 2022 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ 12 ░░░░░░ 2022 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
1. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ 1 ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;
2. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 22.00 ░░ 06.00 ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░;
3. ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░;
4. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░ ░.░.